Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сергеева Елена Сергеевна

Календаоно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на июнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_iyun_2024.docx109.98 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  на понедельник, 10 июня  «Деревья и кустарники»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наш участок»

Цель: дать представления детям о . многообразии растений, животного мира в нашем городе.

Игра на развитие дыхания

« Подуй на бабочку»

Д\и “Один – много”.

Цель: учить детей пользоваться понятиями  «один-много»

Д.и «Цветочная поляна»

Цель: закрепление знания цвета.

Ветрячки

Иллюстрации

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.

 Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида.

Прогулка:

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у«Попади в цель»

Цель:развивать глазомер во время метания.

Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах.

Кольцеброс

Мячи

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Рассматривание иллюстраций водитель, автомобиль и пассажиры Цель: дать детям элементарные представления.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Иллюстрации

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Рассматривание альбома « Насекомые» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды насекомых.

Игры на развитие логического мышления

«Узнай картинку»

 Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи.

Иллюстрации «Насекомые»

Рисование в Центре художественного творчества  побуждать детей к творчеству.

Тема: «Баранки – калачи»

Прогулка.

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять  в равновесии при ходьбе.

Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Самостоятельные игры

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д.и. «Чей бантик?» - учить соотносить предметы по цвету, активизировать понятие (такой же)

Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику.

 Цветные карандаши

Альбом

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель : закрепить знания детей о профессии продавца, формировать умение пользоваться атрибутами игры по назначению.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на   вторник, 11 июня,  «Вальс цветов»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Беседа и рассматривание иллюстраций о разнообразии цветов и растений

Чтение худ.литературы  М.Пришвин «Золотой луг»

Подвижная игра «Пузырь»
Цель: доставить детям радость.                                                    

Дидактическое упражнение «Назови ласково»

Игры на дыхание “Чей листик дальше”.

Цель:  Упражнять в развитии силы воздушной струи.

Иллюстрации «Цветы и растения»

Самостоятельная двигательная деятельность. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием.

Прогулка:

Прогулка №15

«Наблюдение за ромашкой»

Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. .Поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям.

Игра с мячом «Назови какое поле»

(Поле, где растут ромашки – ромашковое).

П.и. «Воробышки и кот»

Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Чтение художественной литературы В.Катаев «Цветик-семицветик», Аксаков «Аленький цветочек», обсуждение с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика, точечный самомассаж.

Иллюстрации  к сказке

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Конструктивная деятельность «Кораблики»

Цель: учить создавать постройки из бумаги.

Д/и «Найди предмет такой же формы».

Цель: Учить детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.

Конструктор

Самостоятельные игры по выбору детей. Побуждать детей создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов

Прогулка.

Прогулка №15

«Наблюдение за ромашкой»

Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. .Поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям.

И/у  «Подбрось и поймай»

Цель:Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

И/у  “Пройди, не упади”.

Цель:Упражнять в сохранении равновесия  

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Рассказ и беседа «Хорошие помошники витамины» 

Цель: Продолжать знакомить детей с витаминами , которые нас окружают находясь в овощах, фруктах, зелени и т.д.

Развивающая игра “Составь  по образцу”.

Цель:  Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление .

Альбомные листы

Карандаши

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель : закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   на четверг, 13 июня, «Царство зверей»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций и обсуждения с детьми на тему «Домашние и дикие животные»

 Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру.

Пальчиковая гимнастика  «с ветки ягодку снимаю» «Соседи»

Цель: развитие мелкой моторики

“Где ты гулял в выходные дни?”

Цель: развивать монологическую речь, упражнять в составлении рассказов из личного опыта  

Д.и. «Подбери лепесток»

Цель: закреплять названия цветов, умения соотносить по цвету.

Иллюстрации «Домашние и дикие животные»

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений.

Прогулка:

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у«Зайчики»

Цель:упражнять прыжки на месте.

П.и. «Трамвай»

Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком.

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Чтение потешки «Еду- еду к бабе, к деду…» Цель: формировать интерес к книге.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Конструктивные игры  с крупным строителем «В огород»

Цель: учить детей внимательно слушать и повторять действия воспитателя

Развитие мелкой моторики:

 «Чудесный мешочек”.

Цель: развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь.

Конструктор

Игры с песком.

«Красивые цветы» (рисование с помощью отпечатков рук на песке, выкладывание цветочков камешками.)

Прогулка.

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у. « Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер.

Д/и«Найди домик для пчелки»

Цель: упражнять в умении группировать предметы по цвету.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Рассматривание грузовой и легковой машины.

Цель: Закреплять знания детей о видах транспорта.

Д\и“Посади цветы»”.

Цель:учить ребенка образовывать множества из отдельных предметов.

Грузовой и легковой автомобили

Полив комнатных растений.

Цель:показать детям как поливать  комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на пятницу,  14 июня, «День пернатых друзей»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций  «Птицы»

 Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру.

Пальчиковая гимнастика  «Снегири»

Цель: развитие мелкой моторики

Д.и «Цветочная поляна»

Цель: закрепление знания цвета.

Д\и “Один – много”.

Цель: учить детей пользоваться понятиями  «один-много»

Иллюстрации «Птицы»

Чудесный мешочек

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.

 Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида.

Прогулка:

Прогулка №15

«Наблюдение за ромашкой»

Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. .Поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям.

И/у«Попади в цель»

Цель:развивать глазомер во время метания.

Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Чтение сказки Е.Твороговой « Сказка о цветах»

Цел: учить слушать сказку, развивать память, внимание..

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Иллюстрации «Цветы», Цветочная поляна

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Рассматривание иллюстраций «В мире цветов»

 Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира 

Игры на развитие логического мышления

«Узнай картинку»

 Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи.

Рисование в Центре художественного творчества  побуждать детей к творчеству.

Тема: «Баранки – калачи»

Прогулка.

Прогулка №15

«Наблюдение за ромашкой»

Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. .Поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям.

И/у «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять  в равновесии при ходьбе.

Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д.и. «Чей бантик?» - учить соотносить предметы по цвету, активизировать понятие (такой же)

Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

 КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  на понедельник,  17 июня, «День русского фольклора»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Что такое фольклор»

Цель:  дать элементарные представления о фольклоре, формировани е представлений о характерных чертах русского фольклора, закреплять знания о жанрах и видах устного народного творчества.

Д.и. на звукоподражание

«Петушки и цыплята» 

Цель: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве.

Иллюстрации «Музыкальные инструменты»

Аудиозапись «Петух с цыплятами»

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин

» Рассматривание иллюстраций – «Как работает продавец»

Прогулка:

Прогулка № 23

« Играем в песочнице»

Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры.

И/у«Ловкая пара»

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу

П.и. «Трамвай»

Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Привлечь детей к уборке мусора на групповом участке.

Формировать умение трудиться на общую пользу, доводить начатое дело до конца, совершенствовать соответствующие трудовые операции.

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Рассматривание с детьми орнамента на русских народных костюмах.

Цель: ознакомить детей с народным орнаментом россиян, раскрыть характерные черты русских узоров на костюмах, воспитывать интерес к изделиям народного искусства, к мастерам народного творчества.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Иллюстрации «Народные костюмы»

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Знакомства с фольклорным персонажем «Жар-птицей»

Цель: знакомство с мифологией о Жар-птице.

Д.и. «Угадай кто пришел из леса?» - продолжать совершенствовать зрительное восприятие, внимание, память.

Д/и“Собери пирамидку”.

Цель: учить соотносить предметы по размерам.

Картинка Жар-птицы

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

Прогулка.

Прогулка № 23

« Играем в песочнице»

Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры.

И/у « Имитация движения животных» (заяц, медведь)

Д/и«Кто умеет чисто мыться?»».

Цель: Развивать зрительное внимание, расширять словарный запас.

.Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Самостоятельная двигательная активность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Чтение русской народной сказки «Жар-птица»

Цель: привитие любви детям к произведениям народного творчества.

ФЭМП «Наведем порядок» – обучение группировке однородных предметов по цвету, соотнесение предметов по размеру.

сказка

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  на вторник, 18 июня, «День чтецов»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о профессии «писатель», обсуждение с детьми

Цель: продолжать расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях, о результате труда.

Д/и “Кто умеет чисто мыться??”.

Цель: расширение словарного запаса

Д/и Зайка прибежал из леса»

Цель: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие – овощи.

Иллюстрации к рассказу

Работа в уголке сенсорного развития.

Д.и. «Девочка – бантик, мальчик пуговка» - развивать мелкую моторику рук.

Прогулка:

Прогулка № 5

«Наблюдение за птицами»

Цель: продолжать знакомить детей с жизнью птиц, понаблюдать за ними, отметить внешний вид птиц, окраску, прививать любовь к живой природе.

Минутка безопасности: Беседа с детьми на тему «Игровая площадка»

Цель: повторить с детьми правила безопасного поведения на улице, во время проведения игр.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Загадки о птицах.

Цель: закрепить знания о птицах.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Загадки

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Практическое упражнение: «Как можно изобразить героев русских народных сказок: кота, лису, петуха и т.д.»

Развитие мелкой моторики:

 «Соедини по рисунку”.

Цель: совершенствовать моторику пальцев, координировать движения рук.

Аудиозапись сказки «Колобок»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Прогулка № 5

«Наблюдение за птицами»

Цель: продолжать знакомить детей с жизнью птиц, понаблюдать за ними, отметить внешний вид птиц, окраску, прививать любовь к живой природе.

И/у  “Пройди, не упади”.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

        

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д/и «Лови, бросай, сказку называй»

Цель: формировать интерес к книге.

Д\и“Шнуровочка”.

Цель:Развивать мелкую моторику, упражнять в просовывании шнурков в дырочки.

Мяч

шнуровочка

Полив комнатных растений.

Цель:показать детям как поливать  комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  на среду, 19 июня, «Сказки народов мира»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций персонажей  к русским народным сказкам, сказок народов мира

 Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру.

Пальчиковая гимнастика  «Два медведя»

Цель: развитие мелкой моторики

“Где ты гулял в выходные дни?”

Цель: развивать монологическую речь, упражнять в составлении рассказов из личного опыта  

Д.и. «Подбери лепесток»

Цель: закреплять названия цветов, умения соотносить по цвету.

Иллюстрации «Персонажи сказок»

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений.

Прогулка:

Прогулка № 23

« Играем в песочнице»

Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры.

И/у«Зайчики»

Цель:упражнять прыжки на месте.

П.и. «Трамвай»

Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

.Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»

Цель: поддерживать использование в речи средств языковой выразительности, воспитывать интерес к прочитанным произведениям.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Сказка

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Конструктивные игры  с крупным строителем «Построим теремок»

Цель: вспомнить сказку, построить дом, учить детей внимательно слушать и повторять действия воспитателя

Развитие мелкой моторики:

 «Чудесный мешочек”.

Цель: развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь.

Конструктор

«Красивые цветы» (рисование с помощью отпечатков рук на песке, выкладывание цветочков камешками.)

Прогулка.

Прогулка № 23

« Играем в песочнице»

Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры.

И/у. « Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер.

Д/и«Найди домик для пчелки»

Цель: упражнять в умении группировать предметы по цвету.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Рассматривание книг в уголке.

Цель: воспитывать интерес к литературным произведениям.

Д\и“Посади цветы»”.

Цель:учить ребенка образовывать множества из отдельных предметов.

книги

Полив комнатных растений.

Цель: показать детям как поливать  комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  на четверг,  20 июня, «Литературные сказки»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие сказки мы знаем?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы, давать полный ответ, воспитывать любознательность, развивать мышление, память, воображение.

Игра на развитие дыхания

« Подуй на бабочку»

Д\и “Один – много”.

Цель: учить детей пользоваться понятиями  «один-много»

Д.и «Цветочная поляна»

Цель: закрепление знания цвета.

Сказки

загадки

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.

 Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида.

Прогулка:

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у«Попади в цель»

Цель:развивать глазомер во время метания.

Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Чтение р.н.с. «Гуси лебеди»

 Цель: вспомнить с детьми сказку, учить проговаривать небольшие предложения в след за воспитателем, развивать внимание, память, учить внимательно слушать.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Иллюстрации к сказке

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Игра драматизация к р.н.с. «Колобок»

Цель: вспомнить с детьми сказку, обыграть ее, вспомнив роли каждого героя.

Игры на развитие логического мышления

«Узнай картинку»

 Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи.

Маски для драмматизации

Альбом

Карандаши

трафареты

Рисование в Центре художественного творчества  побуждать детей к творчеству.

Тема: «Баранки – калачи»

Прогулка.

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять  в равновесии при ходьбе.

Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Рисование «Такие разные сказки»

Цель: учить рисовать сказочные сюжеты, самостоятельно выбирая эпизод из сказки, развивать воображение, воспитывать аккуратность в работе.

Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику.

Альбом

Карандаши

трафареты

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на пятницу,  21 июня, «Произведения поэтов и писателей России»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя и беседа с детьми «Путешествие в прошлое книги»

Цель: рассказать об истории книги в разные времена, расширять знания о профессии художник.

Д/и«Найди по цвету?».

Цель: Учить детей  по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета.

Предметы разного цвета

книги

Самостоятельная игровая деятельность.  Учить детей выби-рать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений

Прогулка:

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у«Попади в цель»

Цель: упражнять в броске мяча от груди, прицеливаясь в цель.

П.И. «Бегите к флажку»

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу.

 Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Прослушивание аудиосказки «Заюшкина избушка»

Цель: учить внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы.

Чтение стих-я З.Александровой « Одуванчик»

Цель: учить детей говорить стихотворный текст тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Аудиозапись сказки «Заюшкина избушка»

Иллюстрации «Одуванчик»

Рисование мелками на асфальте солнышка.

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Знакомство детей с творчеством С.Я. Маршака

Цель: вызвать интерес к творчеству, желание заучивать текст.

ФЭМП «Цветок для бабочки» - ознакомление с названиями цветов, обучение соотнесению предметов по цвету.

Портрет С.Я.Маршака

Сборник произведений

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка.

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у «Прокати и сбей»

Цель: упражнять в прокатывании мяча в прямом направлеии.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Строительные игры «Сказочные дворцы»\

Цель: развивать умение работать со строительным материалом, дополнять постройки предметами.

Игра  на развитие речевого дыхания, силы голоса «Кто как кричит?»                                                    Цель: Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом.                      

Строительный материал

конструктор

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на  понедельник,  24 июня,

«Акция Мы за безопасное детство на дорогах Кузбасса»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Правила поведения на участке детского сада»

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на участке детского сада.

Рассматривание иллюстраций с детьми и обсуждения на тему «Знай и выполняй правила уличного движения»

Цель: закрепить с детьми правила движения по улице в качестве пешехода.

Действия с предметами Д.и. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: развивать умения детей строить домик, учить выполнять постройку в нужной последовательности, способствовать формированию совместной игры.

Игры на дыхание «Бабочка, лети!»

Цель:  Упражнять в развитии силы воздушной струи.

Иллюстрации «Правила дорожного движения»

Конструктор

Кубики

Ветрячки

Самостоятельная двигательная деятельность. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием.

Прогулка:

Прогулка № 21

«Наблюдение за насекомыми»

Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Д/и«Часы тикают»»

Цель:  выработка умеренного темпа речи, умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

П.и. «Наседка и цыплята»

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Чтение русской народной сказки  «Три медведя» Цель: Воспитывать интерес к поэзии.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Сказка

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Рассказ воспитателя «Отдых на природе, на воде, в лесу»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на природе( не уходить от взрослых, не шуметь, не лазить на деревья, не  рвать и не есть без разрешения взрослых ягоды, грибы, в близи открытых водоемах находится только со взрослыми, в жаркую погоду не забывать про головной убор и т.д.).

Д/и «Найди предмет такой же формы».

Цель: Учить детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.

Иллюстрации «Безопасность на природе, на воде, в лесу»

Конструктор

Кубики

Самостоятельные игры по выбору детей. Побуждать детей создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов

Прогулка.

Прогулка № 21

«Наблюдение за насекомыми»

Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

И/у  «Подбрось и поймай»

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча

И/у  “Пройди, не упади”.

Цель: упражнять в сохранении равновесия  

 Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Мячи

кольцеброс

Мыльные пузыри

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Рассматривание иллюстраций «Опасные ситуации: контакт с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации и возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

Д/и «Правильно-неправильно»

Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении на участке детского сада.

 Иллюстрации «Безопасность»

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель : продолжать формировать умение  пользоваться атрибутами игры по назначению.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  на вторник, 25  июня, «Безопасные Фликеры»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «История возникновения транспорта»

Цель: дать представления об истории транспорта, развивать умение сравнивать.

Д/и “Кто умеет чисто мыться??”.

Цель: расширение словарного запаса

Д/и Зайка прибежал из леса»

Цель: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие – овощи.

Иллюстрации к беседе «История возникновения транспорта»

Зайчик

Работа в уголке сенсорного развития.

Д.и. «Девочка – бантик, мальчик пуговка» - развивать мелкую моторику рук.

Прогулка:

Прогулка № 8

«Наблюдение за дождем»

Цель: продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем, рассказывать о влиянии дождя на рост растений.

И/у  “Дойди  до флажка?”

Цель: учить слышать и выполнять словесную инструкцию.

 П.и. «Наседка и цыплятки»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Флажки

мячи

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Чтение рассказа Е.Ильина «Машины на нашей улице»

Цель: учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки, воспитывать безопасное поведение на улице.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Рассказ

Иллюстрации

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Отгадывание загадок к знакомым сказкам

Цель: развивать интерес к отгадыванию загадок к знакомым произведениям.

Развитие мелкой моторики:

 «Соедини по рисунку”.

Цель: совершенствовать моторику пальцев, координировать движения рук.

Загадки

Альбомы

Карандаши

трафареты

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Прогулка № 8

«Наблюдение за дождем»

Цель: продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем, рассказывать о влиянии дождя на рост растений.

И/у  “Пройди, не упади”.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

        

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Рассматривание и раскрашивание на тему «Дорожная безопасность:

Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги, развивать мелкую моторику рук.

Д\и“Шнуровочка”.

Цель:Развивать мелкую моторику, упражнять в просовывании шнурков в дырочки.

Раскраски

иллюстрации

Полив комнатных растений.

Цель:показать детям как поливать  комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на среду, 26 июня, «Я-пассажир»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Беседа «Я - пассажир»

Цель: учить детей отвечать на вопросы о проведенных выходных днях, в каком транспорте они передвигаются по городу.

Игра на развитие дыхания

« Подуй на бабочку»

Д\и “Один – много”.

Цель: учить детей пользоваться понятиями  «один-много»

Д.и «Цветочная поляна»

Цель: закрепление знания цвета.

Иллюстрации к беседе

Материал для игр

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.

 Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида.

Прогулка:

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у«Попади в цель»

Цель:развивать глазомер во время метания.

Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

мячи

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Рассматривание иллюстраций водитель, автомобиль и пассажиры Цель: дать детям элементарные представления.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Иллюстрации

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Рассматривание альбома « Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части : кузов, кабина , руль, колеса, окна.

Игры на развитие логического мышления

«Узнай картинку»

 Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи.

Иллюстрации

Альбом

Карандаши

Раскраски

трафареты

Рисование в Центре художественного творчества  побуждать детей к творчеству.

Тема: «Баранки – калачи»

Прогулка.

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять  в равновесии при ходьбе.

Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д.и. «Чей бантик?» - учить соотносить предметы по цвету, активизировать понятие (такой же)

Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику.

Раскраски

Карандаши

мелки

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на четверг,  27  июня, «Я-пешеход»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Дороги города»

 Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать интерес к окружающему миру.

Пальчиковая гимнастика  « Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики

“Где ты гулял в выходные дни?”

Цель: развивать монологическую речь, упражнять в составлении рассказов из личного опыта  

Д.и. «Подбери лепесток»

Цель: закреплять названия цветов, умения соотносить по цвету.

Иллюстрации «Наш город», «Дороги нашего города»

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений.

Прогулка:

Прогулка № 23

« Играем в песочнице»

Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры.

И/у«Зайчики»

Цель:упражнять прыжки на месте.

П.и. «Трамвай»

Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Чтение потешки «Еду- еду к бабе, к деду…» Цель: формировать интерес к книге.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Книги

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Конструктивные игры  с крупным строителем «Дорога для грузовой машины»

Цель: учить детей внимательно слушать и повторять действия воспитателя

Развитие мелкой моторики:

 «Чудесный мешочек”.

Цель: развивать исследовательские действия путем вынимания предметов на ощупь.

Конструктор

Чудесный мешочек

«Красивые цветы» (рисование с помощью отпечатков рук на песке, выкладывание цветочков камешками.)

Прогулка.

Прогулка № 23

« Играем в песочнице»

Цель: формировать представления у детей об окружающем мире, ознакомить со свойствами песка, воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры.

И/у. « Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер.

Д/и«Найди домик для пчелки»

Цель: упражнять в умении группировать предметы по цвету.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Рассматривание грузовой и легковой машины.

Цель: Закреплять знания детей о видах транспорта.

Д\и“Посади цветы»”.

Цель:учить ребенка образовывать множества из отдельных предметов.

Легковой и грузовой автомобили

Раскраски

карандаши

Полив растений.

Цель:показать детям как поливать  комнатные растения: обращать внимание на количество воды, необходимое растению.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на пятницу, 28 июня, «Я-водитель самоката и велосипеда»

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных процессах

Индивидуальная деятельность с детьми

Организация воспитывающей,

развивающей среды

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, 

речевая,

познавательно-исследовательская  и экспериментирование,

двигательная,

элементарная трудовая,

изобразительная,

конструирование из разных материалов,

музыкальная,

театрализованная

Утренняя гимнастика.

Беседа «Я – водитель самоката и велосипеда»

Цель: учить детей отвечать на вопросы о проведенных выходных днях, на каком транспорте они передвигаются по городу.

Игра на развитие дыхания

« Подуй на бабочку»

Д\и “Один – много”.

Цель: учить детей пользоваться понятиями  «один-много»

Д.и «Цветочная поляна»

Цель: закрепление знания цвета.

Иллюстрации к беседе

Предметы для дидактических игр

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры.

 Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида.

Прогулка:

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у«Попади в цель»

Цель:развивать глазомер во время метания.

Д/и«Что изменилось? – закрепить представления детей о геометрических фигурах.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Рассматривание иллюстраций водитель, автомобиль и пассажиры Цель: дать детям элементарные представления.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,  дыхательная гимнастика.

Иллюстрации

Массажные дорожки

После сна

(индивидуаль-ная работа

 с детьми,

игры)

Рассматривание альбома « Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части : кузов, кабина , руль, колеса, окна.

Игры на развитие логического мышления

«Узнай картинку»

 Цель: учить детей узнавать знакомые фрукты и овощи.

Альбом «Транспорт»

Рисование в Центре художественного творчества  побуждать детей к творчеству.

Тема: «Баранки – калачи»

Прогулка.

Прогулка № 25

«Жаркое лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

И/у «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять  в равновесии при ходьбе.

Д/и« Ремонтируем автобусы – расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта.

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Игры с песком

Выносной материал для прогулок (песочные наборы, шапочки для п/и, спортинвентарь)

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Моделирование ситуации «Я катаюсь на самокате»

Цель: дать представления детям о безопасном использовании  самоката.

Д.и. «Найди лепесток для цветочка» - совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику.

Картинка «Самокат»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель : продолжать расширять знания детей о профессии продовца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...