Самообразование
творческая работа учащихся

Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_netraditsionnoy_tehniki_risovaniya_kostina.docx431.39 КБ

Предварительный просмотр:

                   Развитие нетрадиционной техники

              рисования с детьми младшей группы

“Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно”. Люблю радовать, удивлять, дарить счастье нашим детям с первой встречи, чтобы они росли и развивались. Поэтому с огромным интересом стараюсь изучать новые технологии в сфере образования, современные приёмы и нетрадиционные техники.

В данный момент я работаю с детьми в группе раннего возраста и обратила своё внимание на то, что дети приходят в детский сад, не имея чувственного опыта. Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности.

 Для решения этой проблемы я стала изучать методическую литературу учёных, психологов, педагогов по развитию детского творчества в изобразительной деятельности.

Размышляя над этим, я решила уделять больше внимания данной проблеме и начала работать над темой “Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми младшей группы”.

Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, воображения, самостоятельности, создают эмоционально положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим. Ключевым моментом становится личностное развитие и формирование творческих навыков. Работа каждого ребенка индивидуальна неповторима.                                С детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать: Рисование ладошками; пальцами; поролоном; ватной палочкой.  Необходимо помнить, что тактильный контакт с краской вызывает у детей восторг и любопытство. Дети начинают осознавать, что с помощью губки, пальчиков, ладоней, можно создавать оригинальные изображения. Ведь рисование в таких техниках гораздо интереснее чем работа с карандашом или кистью.                                                                            Каждая из этих техник, это маленькая игра. Техники и приёмы выбираю по принципу простоты и эффективности. Они должны быть интересными и привлекательными как сам процесс создания изображения.                                                                                 На родительских собраниях я рассказываю об огромной роли использования нетрадиционных техник изображения, и привлекаю родителей к использованию их дома, так как они приносят детям позитивные эмоции, помогают снять лишнее напряжение, преодолеть страхи, улучшить координацию движений.

Детский сад - это маленький мир, где я чувствую себя легко и свободно. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Счастливые Лица и улыбки моих детишек, благодарность моих родителей подтверждает, что я сделала правильный выбор.

            Создание атмосферы заинтересованности    

                                  наших родителей   

       

                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...