Главные вкладки
Сценарий занятия во второй младшей группе по энергосбережению и экологии
материал (младшая группа)
Всероссийский фестиваль энергосбережения и экологии #ВместеЯрче.
Мы от зарядок провода
В розетке забываем? Да...
Не забывать их наш совет,
Ведь нужно экономить свет.
В группе "Радуга" прошло мероприятие в поддержку Всероссийского вестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче. К ребятам приходила необычная лампочка и рассказала как надо беречь энергию - свет, тепло и воду.
Скачать:




Предварительный просмотр:
Сценарий урока во второй младшей группе по энергосбережению и экологии «Вместе ярче».
Подготовил воспитатель: Незамутдтнова Н.П.
Цели: Способствовать воспитанию экологического сознания у детей; способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни; привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды; создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня пройдет интересное занятие, к нам в гости пришел необычный гость. А кто, вы узнаете отгадав загадку:
Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днем,
А ночью освещает дом.
(Лампочка)
Воспитатель: Правильно ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла лампочка. Послушайте, что она нам расскажет.
Лампочка: Нельзя везде дома включать свет, уходя из ванны или из дома не забывайте гасить свет, если на улице светло, то нужно открывать шторы и свет попадет в комнату.
Лампочка: Ребята, а вы знаете откуда поступает свет электричества в дом? Электрический ток попадает в квартиру по проводам. Ребята, давайте мы сейчас поиграем.
Физминутка:
(дети становятся в круг)
Ток бежит по проводам,
Свет зажжет он в доме нам.
(дети идут по кругу взявшись за руки)
Чтоб работали приборы.
(дети делают руками «Моторчики»)
Холодильник, мониторы,
(Хлопки в ладоши)
Кофемолка, пылесос,
Ток энергию принес.
(Взяться за руки).
Лампочка: Назовите, какие вы еще знаете электроприборы?
Дети: Телевизор, утюг, стиральная машина, фен…
Воспитатель: Лампочка, а мы знаем одну очень интересную игру, посмотри, как мы дружно играем.
Игра с мячом:
(Дети становятся в круг, воспитатель становится в центре круга и перекидывая мяч, задает вопросы, а дети отвечают)
Что делают с феном? – сушат волосы.
Что делает холодильник? – хранит в холоде продукты.
Что делают утюгом? – гладят белье.
Что делают пылесосом? – пылесосят ковры, пыль…
Что делают микроволновкой? – греют еду.
Что делают чайником? – кипятят воду.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы было тепло в доме?
Дети: Утеплять окна, закрывать плотно двери, форточку, батареи не зашторивать, днем шторы держать открытыми, чтобы дневной свет проникал в дом.
Воспитатель: Ребята, давайте Лампочке расскажем, как мы с вами бережем воду.
Дети: Закрываем кран, когда чистим зубы, наливаем в чашку воду, а кран закрываем).
Воспитатель: Ребята, правда, хорошо, когда дома уютно и светло, чисто и тепло. В теплом и уютном доме собирается вся семья и всем вместе попить чай, посмотреть телевизор. Так, что же значит энергосбережение?
Дети: Это значит, надо беречь энергию, свет, тепло, воду.
Лампочка: Молодцы, ребята, мне у вас очень понравилось, а теперь мне пора домой.
И запомните, свет зря не жгите, меня вы берегите! До свидания!
Предварительный просмотр:
Сценарий урока во второй младшей группе по энергосбережению и экологии «Вместе ярче».
Подготовил воспитатель: Незамутдтнова Н.П.
Цели: Способствовать воспитанию экологического сознания у детей; способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни; привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды; создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня пройдет интересное занятие, к нам в гости пришел необычный гость. А кто, вы узнаете отгадав загадку:
Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днем,
А ночью освещает дом.
(Лампочка)
Воспитатель: Правильно ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла лампочка. Послушайте, что она нам расскажет.
Лампочка: Нельзя везде дома включать свет, уходя из ванны или из дома не забывайте гасить свет, если на улице светло, то нужно открывать шторы и свет попадет в комнату.
Лампочка: Ребята, а вы знаете откуда поступает свет электричества в дом? Электрический ток попадает в квартиру по проводам. Ребята, давайте мы сейчас поиграем.
Физминутка:
(дети становятся в круг)
Ток бежит по проводам,
Свет зажжет он в доме нам.
(дети идут по кругу взявшись за руки)
Чтоб работали приборы.
(дети делают руками «Моторчики»)
Холодильник, мониторы,
(Хлопки в ладоши)
Кофемолка, пылесос,
Ток энергию принес.
(Взяться за руки).
Лампочка: Назовите, какие вы еще знаете электроприборы?
Дети: Телевизор, утюг, стиральная машина, фен…
Воспитатель: Лампочка, а мы знаем одну очень интересную игру, посмотри, как мы дружно играем.
Игра с мячом:
(Дети становятся в круг, воспитатель становится в центре круга и перекидывая мяч, задает вопросы, а дети отвечают)
Что делают с феном? – сушат волосы.
Что делает холодильник? – хранит в холоде продукты.
Что делают утюгом? – гладят белье.
Что делают пылесосом? – пылесосят ковры, пыль…
Что делают микроволновкой? – греют еду.
Что делают чайником? – кипятят воду.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы было тепло в доме?
Дети: Утеплять окна, закрывать плотно двери, форточку, батареи не зашторивать, днем шторы держать открытыми, чтобы дневной свет проникал в дом.
Воспитатель: Ребята, давайте Лампочке расскажем, как мы с вами бережем воду.
Дети: Закрываем кран, когда чистим зубы, наливаем в чашку воду, а кран закрываем).
Воспитатель: Ребята, правда, хорошо, когда дома уютно и светло, чисто и тепло. В теплом и уютном доме собирается вся семья и всем вместе попить чай, посмотреть телевизор. Так, что же значит энергосбережение?
Дети: Это значит, надо беречь энергию, свет, тепло, воду.
Лампочка: Молодцы, ребята, мне у вас очень понравилось, а теперь мне пора домой.
И запомните, свет зря не жгите, меня вы берегите! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для второй младшей группы по экологии
"Чудо-дерево". Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе.Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина....
Конспект занятия для второй младшей группы по экологии «Прогулка в лес»
Расширять знания детей о диких и домашних животных; Воспитывать интерес к занятиям, продолжать заниматься спокойно, не мешая другим детям; Закреплять знания о размере, величине предметов, а так же рас...

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии "Фея Цветов"
Актуальностью введения экологического воспитания именно в таком возрасте(с 3 лет) заключается в том, что в этот период жизни , дети очень любознательные, добрые и отзывчивые . Так как у них ещё не сфо...

сценарий занятия во второй младшей группе "Солнышко и дождик"
Сценарий занятия в второй младшей группе...

конспект занятия во второй младшей группе на тему экологии
Цель: Развивать речь, мышление, воображение. Бережно относиться к природе....

Экология и природа. Конспект занятия во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями» .
Расширять представления детей окомнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учитьпротирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатнымрастениям и желание ухаживать...
Сценарий занятия во второй младшей группе на тему "День космонавтики"
На небо ночью все смотрели?Там отблеск праздника пылаетДень Космонавтики в апреле,Двенадцатого, кто не знает!12 апреля вся страна отмечает День Космонавтики.В нашей младшей группе " Березка"...