Сценарий занятия во второй младшей группе по энергосбережению и экологии
материал (младшая группа)

Всероссийский фестиваль энергосбережения и экологии #ВместеЯрче.

Мы от зарядок провода 

В розетке забываем? Да...

Не забывать их наш совет,

Ведь нужно экономить свет.

В группе "Радуга" прошло мероприятие в поддержку Всероссийского вестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче. К ребятам приходила необычная лампочка и рассказала как надо беречь энергию - свет, тепло и воду.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий урока во второй младшей группе по энергосбережению и экологии «Вместе ярче».

                                                                                      Подготовил воспитатель: Незамутдтнова Н.П.

Цели: Способствовать воспитанию экологического сознания у детей; способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни; привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды; создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня пройдет интересное занятие, к нам в гости пришел необычный гость. А кто, вы узнаете отгадав загадку:

 Она снаружи вроде груши,

 Висит без дела днем,

   А ночью освещает дом.

                          (Лампочка)

Воспитатель: Правильно ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла лампочка. Послушайте, что она нам расскажет.

Лампочка: Нельзя везде дома включать свет, уходя из ванны или из дома не забывайте гасить свет, если на улице светло, то нужно открывать шторы и свет попадет в комнату.

Лампочка: Ребята, а вы знаете откуда поступает свет электричества в дом? Электрический ток попадает в квартиру по проводам. Ребята, давайте мы сейчас поиграем.

Физминутка:

(дети становятся в круг)

Ток бежит по проводам,

Свет зажжет он в доме нам.

(дети идут по кругу взявшись за руки)

Чтоб работали приборы.

(дети делают руками «Моторчики»)

Холодильник, мониторы,

(Хлопки в ладоши)

Кофемолка, пылесос,

Ток энергию принес.

(Взяться за руки).

Лампочка: Назовите, какие вы еще знаете электроприборы?

Дети: Телевизор, утюг, стиральная машина, фен…

Воспитатель: Лампочка, а мы знаем одну очень интересную игру, посмотри, как мы дружно играем.

Игра с мячом:

(Дети становятся в круг, воспитатель становится в центре круга и перекидывая мяч, задает вопросы, а дети отвечают)

Что делают с феном? – сушат волосы.

Что делает холодильник? – хранит в холоде продукты.

Что делают утюгом? – гладят белье.

Что делают пылесосом? – пылесосят ковры, пыль…

Что делают микроволновкой? – греют еду.

Что делают чайником? – кипятят воду.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы было тепло в доме?

Дети: Утеплять окна, закрывать плотно двери, форточку, батареи не зашторивать, днем шторы держать открытыми, чтобы дневной свет проникал в дом.

Воспитатель: Ребята, давайте Лампочке расскажем, как мы с вами бережем воду.

Дети: Закрываем кран, когда чистим зубы, наливаем в чашку воду, а кран закрываем).

Воспитатель: Ребята, правда, хорошо, когда дома уютно и светло, чисто и тепло. В теплом и уютном доме собирается вся семья и всем вместе попить чай, посмотреть телевизор. Так, что же значит энергосбережение?

Дети: Это значит, надо беречь энергию, свет, тепло, воду.

Лампочка: Молодцы, ребята, мне у вас очень понравилось, а теперь мне пора домой.

И запомните, свет зря не жгите, меня вы берегите! До свидания!

                                                           



Предварительный просмотр:

Сценарий урока во второй младшей группе по энергосбережению и экологии «Вместе ярче».

                                                                                      Подготовил воспитатель: Незамутдтнова Н.П.

Цели: Способствовать воспитанию экологического сознания у детей; способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни; привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды; создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня пройдет интересное занятие, к нам в гости пришел необычный гость. А кто, вы узнаете отгадав загадку:

 Она снаружи вроде груши,

 Висит без дела днем,

   А ночью освещает дом.

                          (Лампочка)

Воспитатель: Правильно ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла лампочка. Послушайте, что она нам расскажет.

Лампочка: Нельзя везде дома включать свет, уходя из ванны или из дома не забывайте гасить свет, если на улице светло, то нужно открывать шторы и свет попадет в комнату.

Лампочка: Ребята, а вы знаете откуда поступает свет электричества в дом? Электрический ток попадает в квартиру по проводам. Ребята, давайте мы сейчас поиграем.

Физминутка:

(дети становятся в круг)

Ток бежит по проводам,

Свет зажжет он в доме нам.

(дети идут по кругу взявшись за руки)

Чтоб работали приборы.

(дети делают руками «Моторчики»)

Холодильник, мониторы,

(Хлопки в ладоши)

Кофемолка, пылесос,

Ток энергию принес.

(Взяться за руки).

Лампочка: Назовите, какие вы еще знаете электроприборы?

Дети: Телевизор, утюг, стиральная машина, фен…

Воспитатель: Лампочка, а мы знаем одну очень интересную игру, посмотри, как мы дружно играем.

Игра с мячом:

(Дети становятся в круг, воспитатель становится в центре круга и перекидывая мяч, задает вопросы, а дети отвечают)

Что делают с феном? – сушат волосы.

Что делает холодильник? – хранит в холоде продукты.

Что делают утюгом? – гладят белье.

Что делают пылесосом? – пылесосят ковры, пыль…

Что делают микроволновкой? – греют еду.

Что делают чайником? – кипятят воду.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы было тепло в доме?

Дети: Утеплять окна, закрывать плотно двери, форточку, батареи не зашторивать, днем шторы держать открытыми, чтобы дневной свет проникал в дом.

Воспитатель: Ребята, давайте Лампочке расскажем, как мы с вами бережем воду.

Дети: Закрываем кран, когда чистим зубы, наливаем в чашку воду, а кран закрываем).

Воспитатель: Ребята, правда, хорошо, когда дома уютно и светло, чисто и тепло. В теплом и уютном доме собирается вся семья и всем вместе попить чай, посмотреть телевизор. Так, что же значит энергосбережение?

Дети: Это значит, надо беречь энергию, свет, тепло, воду.

Лампочка: Молодцы, ребята, мне у вас очень понравилось, а теперь мне пора домой.

И запомните, свет зря не жгите, меня вы берегите! До свидания!

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для второй младшей группы по экологии

"Чудо-дерево". Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе.Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина....

Конспект занятия для второй младшей группы по экологии «Прогулка в лес»

Расширять знания детей о диких и домашних животных; Воспитывать интерес к занятиям, продолжать заниматься спокойно, не мешая другим детям; Закреплять знания о размере, величине предметов, а так же рас...

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии "Фея Цветов"

Актуальностью введения экологического воспитания именно в таком возрасте(с 3 лет) заключается в том, что в этот период жизни , дети очень любознательные, добрые и отзывчивые . Так как у них ещё не сфо...

сценарий занятия во второй младшей группе "Солнышко и дождик"

Сценарий  занятия в второй младшей группе...

конспект занятия во второй младшей группе на тему экологии

Цель: Развивать речь, мышление, воображение. Бережно относиться к природе....

Экология и природа. Конспект занятия во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями» .

Расширять представления детей окомнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учитьпротирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатнымрастениям и желание ухаживать...

Сценарий занятия во второй младшей группе на тему "День космонавтики"

На небо ночью все смотрели?Там отблеск праздника пылаетДень Космонавтики в апреле,Двенадцатого, кто не знает!12 апреля вся страна отмечает День Космонавтики.В нашей младшей группе " Березка"...