Ежедневное планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе
методическая разработка (старшая группа)

Евгения Юрьевна Стрельцова

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevka.docx42.31 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 12

Понедельник_____________

Тема недели:_____________________________________________________________________

Цель:

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Общение (на социально - нравственные темы)______________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры (по развитию речи)___________________________________________________________________    

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с искусством:_____________________________________________________________________________

Цель:

Создать условия для речевого развития детей путем вовлечения   в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, дидактические, настольно-печатные игры).

Способствовать диалогическому общению детей, через создание игровых ситуаций (сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации).

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Ситуативный разговор по теме недели/по интересам:  __________________________________________________________________________________________________________

Цель:                                                                                                                                                                                                                            

П.п. «Юный шахматист» 

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к ООД

Организованная  образовательная  деятельность

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Пятиминутка здоровья.  (пальчиковая гимнастика):_____________________________________________________________________________________________________________

Цель: Развитие мелкой моторики, активизация у детей работы мозга,  развитие речи,   подготовка руку к письму.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность

Развитие речи.

Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения _______________________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков______________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры____________________________________________________________________________________________

Цель:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа

              Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой.              

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №                  

Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность  

Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию)

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

Игры малой и средней подвижности:______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с  художественной литературой/с творчеством художников иллюстраторов:________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Режиссерские  игры:____________________________________________________________________________________

Цель:

Создать условия для трудовой деятельности детей. Способствовать речевому общению детей в процессе трудовой деятельности. Пополнять словарь детей новыми терминами и выражениями.

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка  №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 1

Вторник_____________

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД. (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы: (С-К, Р, П)______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Ситуативный разговор: (Ф, С-К, Р)________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________  

Дидактические игры (по математическому развитию) ______________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Хороводные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:                              

Создать в группе условия для коммуникативной деятельности детей.

Вовлекать детей в  игры, путем создания игровой ситуации.

Обеспечить дидактическими пособиями для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции.  

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Беседа по теме недели/по интересам: ___________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к ООД  

Организованная  образовательная  деятельность

Развитие математических представлений

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Пятиминутка здоровья (дыхательная гимнастика) (Р, Ф)_____________________________________________________________________________________

Цель: правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья

Организованная  образовательная  деятельность

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед (самообслуживание, культурно - гигиенические навыки этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия.

Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №

Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

Организованная  образовательная  деятельность

Музыкальное занятие   (по плану музыкального руководителя)

П.п. «Введение в мир экономики»

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

Игра- драматизация (Х-Э, П, Р, С-К):______________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________ ___________________________________

Работа в книжном уголке/знакомство с портретами писателей, поэтов (Р, П): ___________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа к сюжетно - ролевой игре (С-К, П, Р):________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Игры народов Севера: (Х-Э, Р)____________________________________________________________________________

Цель:

 Создать условия для практического экспериментирования поискового характера с новыми деталями конструктора с целью обнаружения самими детьми их свойств.

Обогащать и активизировать лексический запас детей путем создания практических заданий.

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка.(С-К, П, Ф, Р)  Карточка  №

Наблюдения в природе__________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 1

Среда_____________

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Решение проблемной ситуации___________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры (по ознакомлению с окружающим миром )_______________________________________________    

Цель:_________________________________________________________________________________________________    Игры малой и средней подвижности:______________________________________________________________________

Цель:

Способствовать познавательно-речевому развитию детей через расположение в группе оборудования для экспериментирования, игр для сенсорного развития, предметных картинок, карт, энциклопедий и т. д.

Создавать в группе ситуацию для познавательного интереса, путем обогащения предметно-развивающей среды.

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Беседа по теме недели/по интересам:_____________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.  Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к НОД (дидактические игры, самостоятельная и художественная деятельность детей по желанию детей)

Организованная  образовательная  деятельность

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Пятиминутка здоровья. (гимнастика для глаз):____________________________________________________________________________________________

Цель:  профилактика нарушений зрения дошкольников.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность/коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры с правилами:___________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

              Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия.

Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №              

Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность  

Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию)

П. п. «Развитие мелкой моторики рук, как условие подготовки дошкольников к овладению письмом»

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

Опытно - экспериментальная деятельность/ Хозяйственно - бытовой труд:______________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Строительно - конструктивные игры:______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с художественной литературой:______________________________________________________________

Цель:

Обеспечить необходимым оборудованием (коллекции народных игрушек, наборы художественных открыток, репродукции художественных произведений) для развития художественно-эстетических способностей у детей.

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка.(С-К, П, Ф, Р) Карточка  №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)_________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 1

Четверг_____________

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Беседа ПДД/ОБЖ_______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры (ПДД/ОБЖ)_________________________________________________________________________    

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Составление и отгадывание загадок:_______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Обеспечить необходимое оборудование (дид. игры, пособия, конструкторы, оборудование для экспериментирования) для развития внимания, памяти, мышления.

Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую познавательную активность (разместить дидактические игры и игрушки, природный материал и др.), создавать ситуации для проведения самостоятельной игровой деятельности детей.

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Беседа по теме недели/по интересам:_____________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.  Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к ООД

Организованная  образовательная  деятельность

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Пятиминутка здоровья. (артикуляционная гимнастика):____________________________________________________________________________________

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

                                                                               Организованная  образовательная  деятельность

Рисование

Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры_______________________________________________________________________________________

Цель:

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

              Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой.  Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия.

Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №            

 Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка  к  приему  пищи, полдник, ужин.

Занятие физической культурой (по плану инструктора по физическому развитию)

П.п. «Социокультурные истоки»

Слушание музыкальных произведений/знакомство с творчеством композиторов:_________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Чтение рассказов и сказок народов мира:___________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Развивающие игры:_____________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________  

Театрализованная деятельность/Досуг:_____________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом (муз.инструменты, предметные картинки, дидактические игры)   способствующих развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального); формированию элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, фольклора; реализации самостоятельной творческой

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка  №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________

Планирование  воспитательно – образовательной  деятельности в подготовительной группе № 1

Пятница_____________

Совместная  деятельность  взрослых  и  детей  с  учетом  интеграции

образовательных  областей

Создание/организация

РППС  для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Образовательная   деятельность  в ходе  режимных  моментов, ООД (групповая,  подгрупповая)

Утро: прием  детей, игры, общение, утренняя  гимнастика, подготовка  к  завтраку,  завтрак, деятельность  по  подготовке  к ООД

Работа в уголке природы:________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Общение по теме культура поведения______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Дидактические игры (экологического содержания)__________________________________________________________    

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы ознакомление с устным народным творчеством/заучивание____________________

Цель:

Создать условия и способствовать организации сюжетно-ролевой игры, путем вовлечения детей в игру, создания проблемной ситуации, пополнения атрибутики, использование предметов-заместителей.

Утренняя гимнастика:(Ф, Р) Комплекс №

Цель: укрепление психического здоровья детей, улучшение двигательного статуса. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Беседа по теме недели/по интересам: ______________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Завтрак. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка к ООД

Организованная  образовательная  деятельность

Восприятие художественной литературы

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Пятиминутка здоровья. (артикуляционная гимнастика):____________________________________________________________________________________

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Музыкальное занятие   (по плану музыкального руководителя)

П.п «Экология»

Подготовка к прогулке. Прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка №

Наблюдения ___________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков_________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры_______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

              Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Обед. (Культурно - гигиенические навыки, этикет)

Подготовка ко сну (культурно - гигиенические навыки). Сон: чтение  перед сном (Р, Х-Э):

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия. Закаливание  после  сна. (Р, Ф) Карточка  №           Цель: профилактика простудных заболеваний, оздоровительная направленность упражнений.

Организованная  образовательная  деятельность

Аппликация/лепка

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

П.п «Экология»

Вечер: игры, досуги, общение, деятельность по интересам, подготовка  к приему пищи, полдник, ужин.

Творческая мастерская "Умелые ручки":___________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Рассматривание (репродукций, иллюстраций)/настольно-печатные игры________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________  Музыкально - театральная гостиная:_______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Обеспечить необходимое оборудование (атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь) для развития двигательной активности детей. Побуждать детей играть в подвижные игры, через создание игровой ситуации.

Подготовка к ужину, ужин (культурно - гигиенические навыки, этикет). Дежурство по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, добросовестного отношения к делу.

Подготовка  к   вечерней  прогулке. Вечерняя  прогулка. (С-К, П, Ф, Р) Карточка  №

Наблюдения __________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Формирование трудовых навыков:________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры:______________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самостоятельные  игры  детей.  Уход  детей  домой.

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (Консультации, беседы, рекомендации)___________________________________________________________

Индивидуальная работа

ОО «Познавательное развитие» _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Речевое развитие» ______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Художественно-эстетическое развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Социально-коммуникативное развитие» ____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОО «Физическое развитие» ___________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе

подробный  календарно-теметический план работы в подготовительной группе...

Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР

Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного  планирования ....

ежедневное планирование на неделю подготовительная группа

Планирование образовательной деятельности на день (неделю)Тема. «Мама главный человек»Возрастная группа. ПодготовительнаяИтоговое мероприятие. Выставка талантов «У мамы руки золотые...

МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР НА ТЕМУ: «МОРОЗНАЯ ПЛАСТИНКА»

Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста потеме «Морозная пластинка». Проводя с детьми данное занятие, знакомлю детей сокружающим миром, учу детей видеть осн...

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе с ТНР по теме "Посуда"

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе с ТНР по теме "Посуда"...