календарный план в подготовительной группе Тема недели : «Славные люди России»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Софронова Ольга Николаевна

календарный план «Славные люди России» цель: формировать  уважительное отношение к историческим личностям: Александре Невском, Дмитрии Донском, Иване Васильевиче (Грозном), Петре Великом; представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях

Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Защитники земли русской»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_slavnye_lyudi_rossii.docx53.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели : «Славные люди России» цель: формировать  уважительное отношение к историческим личностям: Александре Невском, Дмитрии Донском, Иване Васильевиче (Грозном), Петре Великом; представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях

Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Защитники земли русской»

день

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Од в процессе организации различных практик

индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник 17.02

утро

коммуникативная деятельность: «Герои земли Русской» цель: расширять  представления детей о людях-героях двигательная деятельность: подвижная игра : «Паук и мухи» цель: развивать умение выполнять действия по сигналу; познавательно-исследовательская деятельность: альбомы «Ордена и медали» цель: приобщать  к восстановлению связей между поколениями; трудовая деятельность:  «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде

МП: дидактические игры «Посчитай и отсчитай», «Чудесный мешочек» цель: Упражнять детей в устном счете, закреплять умение отсчитывать предметы по образцу, применять различные анализаторы для различения их свойств Даша Р. Даша Ц

Беседа на тему «Об уступчивости» цель: Обсудить с детьми различные спорные ситуации, рассказать о способах разрешения споров и принципах выбора способов.

создать условия для рассматривания иллюстраций            

«Полководцы России»

Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России . Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества.

занятия

познавательное развитие  ознакомление с социальным миром занятие подг.гр. «Защитники Родины» Программное содержание. Расширять знания детей о Российской армии.; ст.гр. Российская армия Программное содержание.  Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

2 подг. логопедическое занятие

физическое развитие физическая культура Занятие 69 Программное содержание. Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, в лазанье на гимнастическую стенку; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. (см. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду, стр.63)

худ-эстетическое развитие  подг. гр. рисование  «Наша армия родная» Программное содержание: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.79)

прогулка

Наблюдение: свойства льда цель: Предложить детям сделать ледяные украшения из подкрашенной воды и украсить постройки из снега. Закрепить представления о свойствах льда: в мороз вода превращается в лед; он твердый, скользкий, прозрачный, хрупкий.        .

Подвижная игра: «Пустое место» цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве познавательно-исследовательская деятельность: «Где «растут» сосульки?» цель: Предложить детям перед выходом на прогулку охарактеризовать погоду, предположить, есть ли на улице сосульки, угадать, где, в каких местах участка они смогут их найти. На прогулке предложить детям проверить свои догадки, рассказать о том, что они предполагали и что подтвердилось.

 по фэмп Дидактическая игра «Зеркало» цель: Учить детей правильно воспринимать пространственное положение частей тела человека; закреплять умения, связанные с пространственной ориентировкой. Илья Р, Саша , Миша К

Дежурство в уголке природы, работа с календарем. Цель: Учить детей заполнять календарь природы, используя символы для обозначения погодных явлений Решение тризовской задачи  «можно -нельзя?» .цель знакомить  правилами в природе , читать и анализировать записи

Самостоятельная двигательная деятельность цель: Выявить предпочтения детей при выборе формы двигательной активности, определить правильность выполнения основных видов движений. Проанализировать их отношение к правилам (строгое соблюдение, творческая переработка, неумение соблюдать правила и т.д.).

вечер

восприятие худ. литературы: Чтение былины «Илья Муромец и Соловей- разбойник» цель: познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца;  трудовая деятельность: «Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности». цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности); музыкальная деятельность: слушание музыкального произведения «Вставайте, люди русские» цель: формировать представление о теме патриотизма в музыкальных произведениях

Упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам, учить соблюдать структуру рассказа, передавать отношение к происходящему Саша Л. ,Настя К, Артем

Разговор о необходимости соблюдения правильной осанки. Учить держать спину ровно, наклонять голову во время еды, ноги держать вместе. Продолжать учить детей есть закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно. Продолжать совершенствовать культуру поведения за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить за переданный хлеб

внести репродукции картин В. Васнецова. для самостоятельного рассматривания

занятие

худ-эстетическое развитие  ст.гр.  Рисование «Пограничник с собакой» Программное содержание. Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе.

день

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Од в процессе организации различных практик

индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник 18.02.

утро

коммуникативная деятельность: /и «собери картинку» цель: упражнять в умении подбирать фрагменты  картинки. изобразительная деятельность: рисование «Российский флот» цель упражнять в умении рисовать корабли разной формы; игровая деятельность: дидактическая игра «Историческое лото» цель: формировать представление о боевом орудии всех времен; трудовая деятельность: «3еленый десант на комнатные растения»(убираем больные листья, подкормка).Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними ; двигательная деятельность:  Подвижная игра «С сугроба на сугроб». Цель: формировать навыки прыжков в длину

МП: дидактическая игра «Расставь дома по порядку».

цель: Учить детей использовать умение устанавливать размерные соотношения между предметами разной высоты Вика Р, Настя К, Артем

Воспитание культуры поведения: беседа: «Вежливая просьба» цель: Познакомить детей с речевыми конструкциями просьбы, адресованной различным людям (старшему незнакомому, старшему близкому, ровеснику). Учить детей выбирать подходящие варианты выражения просьбы в разных ситуациях.

создать условия для ручного труда: подарок папе (подставка для ручек) цель: Обсудить с детьми ценность подарка, выполненного своими руками. Учить использовать свои трудовые навыки для изготовления поделки. Поддерживать стремление детей подготовить подарок, порадовать близкого человека.

занятия

речевое развитие развитие речи подг. гр.  занятие5. Лексические игры и упражнения. Программное содержание. Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. ( см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.61); ст.гр. Занятие 5 Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж» цель. Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи;

2 подг. логопедическое занятие

худ-эстетическое развитие  музыкальная деятельность по плану муз. руководителя

познавательное развитие мп подг.гр.  занятие 5. Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.111)

прогулка

наблюдение за растениями цель:  закрепить знания о жизни деревьев зимой; подвижная игра: «куропатки и охотник» цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила игры; трудовая деятельность: постройка лабиринта» цель: учить сгребать снег в одну кучу; познавательно- исследовательская деятельность: «сила ветра» цель: учить детей определять силу ветра различными способами, сравнивать результаты, полученные разными группами ребят, подбирать слова для характеристики ветра (сильный, умеренный, порывистый, пронизывающий и т.д.).

дидактическая игра: «Узнай по описанию» цель: Учить детей составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем, разгадывать загадки-описания Вика Ч, Настя К, Ваня

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой внешний вид» цель: Учить детей помогать  следить за внешним видом (замечать недостатки, обращаться к взрослому для их устранения). Воспитывать эмпатию к  другим детям, поощрять стремление приносить пользу, помогать младшим.

создать условия для спортивной  игры хоккей с мячом: игровая ситуация «Кубок мира» Организовать соревнования между двумя командами. Учить детей играть на результат. Поощрять желание участвовать в играх с соревновательными моментами; воспитывать целеустремленность, ответственность.

вечер

восприятие худ. литература: чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» цель:  Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи;. познавательно- исследовательская деятельность : историческая лента» от рыцаря до воина» цель: формировать представления о развитии военной профессии; игровая деятельность: народная игра «бирюльки» цель: познакомить с народной игрой; трудовая деятельность: «Посев семян цветов и овощей». Цель: дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последовательности действий, требуемых при посеве семян:

Индивидуальная работа по развитию речи цель: Уточнять и закреплять правильное произнесение звуков «ч» и «ц», упражнять в различии этих звуков, отчетливом и внятном произношений слов с этими звуками .Ваня, Миша З, Артем

Беседа на тему «Право человека на труд» цель: Дать детям представления о том, что каждый человек имеет  право на труд, что труд является обязанностью каждого человека. Воспитывать желание трудиться в группе, на участке детского сада; оказывать посильную помощь родителям.

Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание русской народной прибаутки «Петушок» цель        

Учить детей играть в составе ансамбля; формировать умение   включаться в исполнение мелодии по сигналу воспитателя (использовать разные группы инструментов - металлофоны, ударные).

день

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Од в процессе организации различных практик

индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда 17.02.

утро

трудовая деятельность: Дежурство по подготовке к занятиям цель: Формировать умение детей организовывать дежурство, стремление к самообслуживанию; коммуникативная деятельность: Беседа : «Одежда и оружие русских воинов в разные времена» цель: дать представления о доспехах; игровая деятельность: Д/игра: «Четвертый лишний» (воины разных времен) цель: закрепить представления о развитии армии; Познавательно-исследовательская деятельность: рассматривание репродукций картины «Витязь на распутье» цель: воспитывать интерес к русской живописи

Индивидуальная работа по развитию речи цель: Учить детей разгадывать загадки, построенные на описании, придумывать свои загадки, ориентируясь на план описания разных предметов.Адриан,Андрей,Миша

Беседа по этике и культуре поведения «Мое отношение к другим людям» цель: Учить детей выбору правильной линии поведения по отношению к людям в различных ситуациях, показать на примерах, что одна и та же модель поведения в одном случае будет идеальна, а в другом - неприемлема.

создать условия для рисования  по трафаретам. «Богатырский конь».

нод

речевое развитие развитие речи  занятие 6. Чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода» Программное содержание. Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. ( см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.62)

худ-эстетическое развитие  лепка «Пограничник с собакой» Программное содержание: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.76)

физическое развитие физическая культура Занятие 70 Программное содержание. Упражнять в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. (см. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду, стр.64)

прогулка

Наблюдение за метелью и поземкой цель: Продолжать знакомить детей с сезонными явлениями. . Трудовые поручения: кормление птиц на участке младшей группы цель: Предложить детям показать и назвать знакомых птиц, рассказать малышам, какие птицы прилетают к кормушке, Подвижная игра «Мороз» цель: Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. познавательно- исследовательская деятельность:  «высота снежного покрова» цель: Предложить детям рассмотреть, каким стал снег, измерить высоту  снежного покрова после снегопада

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Скажи по-другому» цель: Упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов. Адриан, Андрей, Миша

Беседа на тему «Зачем нужны правила?» цель: Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так, как ему захочется. Помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила

Использовать умение детей действовать лопатками, сгребать снег, украшать постройки цветной водой и разноцветными льдинками для создания снежной клумбы. Развивать фантазию, воображение, формировать соответствующие трудовые навыки.

вечер

трудовая деятельность: Дежурство в уголке природы: учимся ухаживать за луковичными растениями цель: Познакомить детей с правилами ухода за луковичными растениями; восприятие худ. литературы: Чтение былины «Садко» цель: Познакомить детей с былиной; музыкальная деятельность: слушание Е.Стрельниковой «Русь былинная»цель: формировать представление о музыкальных произведениях

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Чей?» цель: Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных Егор, Родион, Даша

Беседа на тему «Право на труд» цель: Рассказать детям о том, что каждый человек имеет право на труд. Развивать речь, ответственность, любознательность, воспитывать уважение к людям различных профессий.

предварительная работа по с-р игре: игровая ситуации: Тренировка солдат, учеба, военные учения на полигоне. Награждения отличников службы. Солдат выполняет приказ командира, отдает честь.

день

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Од в процессе организации различных практик

индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг 18.02.

утро

трудовая деятельность: Дежурство в уголке природы: пересадка комнатных растений цель: Расширить представления детей о трудовых действиях по уходу за растениями различных видов; музыкальная деятельность: Слушание П.И. Чайковского «Марш деревянных солдатиков» цель: упражнять в умении узнавать муз. произведения; изобразительная деятельность: лепка «Русские воины» цель: учить лепить человека

Индивидуальная работа по изобразительному искусству: рисование «Волшебница Зима» цель: Учить детей рисовать пейзаж, подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения и времени суток. Артем, Адриан, Настя К

Беседа на тему «Мир взрослых людей» цель: Расширять представления детей о разнообразии ролей взрослых в социуме, учить «примерять» различные роли, выявлять личностные качества, которые необходимы для их исполнения.

Знакомство с пословицами о военных. Учить детей понимать содержание поговорок, объяснять их смысл, разворачивать афористичные фразы в рассуждение.

внести альбом :»пословицы» Работа в уголке книги: рассматривание репродукций картин на военную тематику тематику Формировать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления, активизировать словарь, учить использовать определения. Воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

нод

познавательное развитие фэмп  занятие 6. Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.114)

познавательное развитие приобщение к социальной культуре: Занятие 28. «Славные люди России» Цель: формирование уважительного отношения к историческим личностям. Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И. К61 Дорогою добра. Занятия для детей 6—7 лет по социально- коммуникативному развитию и социальному воспитанию

худ-эстетическое развитие  музыка по плану муз. руководителя

прогулка

Наблюдение за погодой цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, просмотреть записи о состоянии погоды за последнюю неделю, рассказать, что изменилось. Формировать представления детей о чередовании времен года. Труд в природе: расчистка дорожек на участке цель: Формировать у детей умение участвовать в совместной трудовой деятельности, составлять план предстоящей работы и выполнять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Подвижная игра «Оленьи упряжки». Усложнение: бег с высоким подниманием колена. цель: Упражнять детей в беге парами, учить двигаться по всей игровой площадке, соблюдать правила безопасности.

Беседа на тему «Об уступчивости» цель:  Обсудить с детьми различные спорные ситуации, рассказать о способах разрешения споров и принципах выбора способов. Саша К., Андрей Б., Миша

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам» цель: Учить детей применять освоенные ими навыками самообслуживания. Обсудить, к чему приводит небрежность в действиях по самообслуживанию (плохо застегнулся - можешь простудиться, не почистил ботинки - будешь иметь неряшливый вид и т.д.).

Игры со снегом: постройка снежной крепости цель: Учить детей делать постройки из снега для последующих игр с использованием их знаний о свойствах снега, трудовые умения

вечер

трудовая деятельность Дежурство по столовой цель: Учить детей выбирать наиболее рациональные способы выполнения работы. Воспитывать положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. восприятие худ. литературы: чтение А. Бегунова «От кольчуги до мундира» цель: формировать представления   об истории русского военного костюма; двигательная деятельность: П/и «Кто быстрее добежит до флажка» цель упражнять в умении ориентироваться в пространстве;

Артикуляционная гимнастика «Змейка» цель: Нормализовать тонус мышц артикуляционного аппарата, улучшить речедвигательную функцию. Егор Влад, Адриан

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра» цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить по необходимости мыть руки, лицо, причесываться. Углубить знания детей о предметах личной гигиены, напомнить, что они должны быть индивидуальными. Обсудить с детьми необходимость содержания этих предметов в чистоте и порядке.

создать условия для конструирования «Крепости» цель: Учить детей конструировать крепость  с учетом различных условий (например, крепость  должна быть украшена архитектурными деталями и освещена). Формировать навыки совместной деятельности.

день

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Од в процессе организации различных практик

индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница 19.02.

утро

трудовая деятельность: Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров» цель: Учить детей наблюдать за растениями, замечать, какие изменения происходят с ними от сезона к сезону; коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций «Полководцы России» Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества. Познавательно-исследовательская деятельность «Вода и температура» Цель: Учить определять температуру воздуха и воды опытно-экспериментальным путём Закрепить полученные знания о температуре.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Кто больше назовет? цель: Закреплять знания о квадрате и прямоугольнике (наличие углов, сторон, их количество, соотношение по размеру)

Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

создать условия для Д/и «Кому что нужно» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках Отечества, военной технике, одежде; обогатить речь детей существительными:

нод

худ-эстетическое развитие  рисование  «Пограничник с собакой» Программное содержание: Закреплять умение рисовать фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов.. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.76)

физическое развитие физическая культура Занятие 71 (на воздухе) Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. (см. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду, стр. 64)

прогулка

Наблюдение «Свойства снежинки» цель: Предложить детям поймать снежинку на лист черной бумаги, рассмотреть, попытаться зарисовать ее форму.. Труд в природе: утепление стволов, корней деревьев и кустарников снегом цель: Расширять представления детей об уходе за растениями, всеми. Подвижная игра «Встречные перебежки» цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить перемещаться командами на встречу друг другу Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам цель: Учить детей правильно выполнять элементы упражнения. Развивать координацию движений, чувство равновесия, воспитывать упорство, целеустремленность

Индивидуальная работа по развитию речи Дидактическая игра «Узнай по описанию» цель: Учить детей составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем, разгадывать загадки-описания Влад, Настя К, Адриан

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам» цель: Учить детей применять освоенные ими навыками самообслуживания. Обсудить, к чему приводит небрежность в действиях по самообслуживанию (плохо застегнулся - можешь простудиться, не почистил ботинки - будешь иметь неряшливый вид и т.д.).

Сюжетно-ролевая игра «Наши защитники» (Цель: Учить детей в игре подчиняться определенным правилам

вечер

праздник посвященный дню защитника О течества

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Чей?» цель: Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных Егор, Родион, Даша

Беседа на тему «Зачем нужны правила?» цель: Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так, как ему захочется. Помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила

игра «Составь план и сделай постройку» - упражнять в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Тема недели "Моя родина - Россия"

Мотивация занятия: Инструктор по физической культуре предлагает детям отправиться в путешествие по Росси....

Календарный план в подготовительной группе тема недели "Защитники Отечества"

План на неделю в подготовительной группе. Тема недели "Защитнии Отечества" по ФГОС...

Календарный план в старшей группе .Тема недели "Профессии"

Календарное планирование по ФГОС в старшей группе тема недели "Профессии"...

Календарно-тематическое планирование подготовительная группа Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»

Календарно-тематическое планирование подготовительная группаТема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»Цель: формировать у детей понятие важности и ценности семьи, о том, как она п...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели: Москва-столица России.

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема недели: Москва-столица России....