Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Наши руки не для скуки»
рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Наши руки не для скуки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pr2.pdf818.54 КБ
Файл monitoring_dostizheniya_detmi_planiruemyh_rezultatov.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов.

Критерии качества выполнения практической работы.

1. Качество выполнения отдельных элементов

Низкий уровень

(1 балл)

Средний уровень

(2 балла)

Высокий уровень

(3 балла)

Детали сделаны с большим дефектом, не соответствуют образцу.

Детали выполнены с небольшим замечанием, есть небольшие отклонения от образца.

Детали выполнены аккуратно, имеют ровную поверхность, соответствуют эскизу.

2.Качество готовой работы

Низкий уровень

(1 балл)

Средний уровень

(2 балла)

Высокий уровень

(3 балла)

Сборка отдельных элементов не соответствует образцу.

Работа выполнена с небольшими замечаниями, которые легко исправить.

Работа выполнена аккуратно. Композиционные требования соблюдены.

3. Организация рабочего места

Низкий уровень

(1 балл)

Средний уровень

(2 балла)

Высокий уровень

(3 балла)

Испытывает серьезные затруднения при подготовке рабочего места

Готовит рабочее место при помощи педагога

Способен самостоятельно готовить свое рабочее место

4. Трудоемкость, самостоятельность

Низкий уровень

(1 балл)

Средний уровень

(2 балла)

Высокий уровень

(3 балла)

Работа выполнена под контролем педагога, с постоянными консультациями. Темп работы медленный. Нарушена последовательность действий, элементы не выполнены до конца.

Работа выполнена с небольшой помощью педагога. Темп работы средний. Иногда приходится переделывать, возникают сомнения в выборе последовательности изготовления изделия.

Работа выполнена полностью самостоятельно. Темп работы быстрый. Работа хорошо спланирована, четкая последовательность выполнения.

5. Креативность

Низкий уровень

(1 балл)

Средний уровень

(2 балла)

Высокий уровень

(3 балла)

Изделие выполнено на основе образца. Технология изготовления уже известна, ничего нового нет.

Изделие выполнено на основе образца с разработкой своего. Технология изготовления на основе уже известных способов, но внесено что-то свое.

Изделие выполнено по собственному замыслу. В технологии изготовления воплощены свои новые идеи. Есть творческая находка.

6.Знание материалов и инструментов

Низкий уровень

(1 балл)

Средний уровень

(2 балла)

Высокий уровень

(3 балла)

Называет с помощью педагога, затрудняется ответить, путается в названиях.

Называет не все материалы и инструменты, нуждается в помощи педагога.

Называет без затруднений используемые материалы, названия инструментов, техники безопасности при использовании.

Критерии

Уровни развития

кол-во, (%)

высокий

средний

низкий

н.г.

к.г.

н.г.

к.г

н.г.

к.г.

Качество выполнения отдельных элементов

 8 (53%)

13 (87%)

6  (40%)

2 (13%)

1 (7%)

0 (0%)

Качество готовой работы

6 (40%)

9 (60%)

7 (47%)

6 (40%)

2 (13%)

0 (0%)

Организация рабочего места

5(33%)

9(60%)

7 (47%)

6(40%)

3(20%)

0(0%)

Трудоемкость, самостоятельность

4 (27%)

7 (47%)

8 (53%)

8 (53%)

3 (20%)

 0(0%)

Креативность

3 (27%)

8 (53%)

5  (53%)

6 (40%)

7 (20%)

1 (7%)

Знание материалов и инструментов

5(33%)

9(60%)

7 (47%)

6(40%)

3(20%)

0(0%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественно-эстетической направленности «Пластилиновая Бусинка»

«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественно-эстетической направленности«Пластилиновая Бусинка»Программа разработана в соответствии с требованиями программы «От рождения...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «ВОЛШЕБНЫЙ ЗАВИТОК» (квиллинг)

Программа "Волшебный завиток направлена на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники «бумагокручение», как художе...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «В гостях у сказки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В гостях у сказки"  имеет художественно-эстетическую  направленность, направлена    на развитие эстети...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Танцевальная мозаика"

Программа «Танцевальная мозаика» для детей 6-7 лет направлена на созданиеусловий для развития артистичности и внутренней свободы ребенка средствамимузыкально-ритмических и танцевальных дви...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Озорники" по содействию художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через обучение основам хореографического искусства.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Озорники" по содействию художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольног...