Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Наши руки не для скуки»
рабочая программа
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Наши руки не для скуки»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 818.54 КБ | |
| 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов.
Критерии качества выполнения практической работы.
1. Качество выполнения отдельных элементов | ||
Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень (3 балла) |
Детали сделаны с большим дефектом, не соответствуют образцу. | Детали выполнены с небольшим замечанием, есть небольшие отклонения от образца. | Детали выполнены аккуратно, имеют ровную поверхность, соответствуют эскизу. |
2.Качество готовой работы | ||
Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень (3 балла) |
Сборка отдельных элементов не соответствует образцу. | Работа выполнена с небольшими замечаниями, которые легко исправить. | Работа выполнена аккуратно. Композиционные требования соблюдены. |
3. Организация рабочего места | ||
Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень (3 балла) |
Испытывает серьезные затруднения при подготовке рабочего места | Готовит рабочее место при помощи педагога | Способен самостоятельно готовить свое рабочее место |
4. Трудоемкость, самостоятельность | ||
Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень (3 балла) |
Работа выполнена под контролем педагога, с постоянными консультациями. Темп работы медленный. Нарушена последовательность действий, элементы не выполнены до конца. | Работа выполнена с небольшой помощью педагога. Темп работы средний. Иногда приходится переделывать, возникают сомнения в выборе последовательности изготовления изделия. | Работа выполнена полностью самостоятельно. Темп работы быстрый. Работа хорошо спланирована, четкая последовательность выполнения. |
5. Креативность | ||
Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень (3 балла) |
Изделие выполнено на основе образца. Технология изготовления уже известна, ничего нового нет. | Изделие выполнено на основе образца с разработкой своего. Технология изготовления на основе уже известных способов, но внесено что-то свое. | Изделие выполнено по собственному замыслу. В технологии изготовления воплощены свои новые идеи. Есть творческая находка. |
6.Знание материалов и инструментов | ||
Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень (3 балла) |
Называет с помощью педагога, затрудняется ответить, путается в названиях. | Называет не все материалы и инструменты, нуждается в помощи педагога. | Называет без затруднений используемые материалы, названия инструментов, техники безопасности при использовании. |
Критерии | Уровни развития кол-во, (%) | |||||
высокий | средний | низкий | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г | н.г. | к.г. | |
Качество выполнения отдельных элементов | 8 (53%) | 13 (87%) | 6 (40%) | 2 (13%) | 1 (7%) | 0 (0%) |
Качество готовой работы | 6 (40%) | 9 (60%) | 7 (47%) | 6 (40%) | 2 (13%) | 0 (0%) |
Организация рабочего места | 5(33%) | 9(60%) | 7 (47%) | 6(40%) | 3(20%) | 0(0%) |
Трудоемкость, самостоятельность | 4 (27%) | 7 (47%) | 8 (53%) | 8 (53%) | 3 (20%) | 0(0%) |
Креативность | 3 (27%) | 8 (53%) | 5 (53%) | 6 (40%) | 7 (20%) | 1 (7%) |
Знание материалов и инструментов | 5(33%) | 9(60%) | 7 (47%) | 6(40%) | 3(20%) | 0(0%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественно-эстетической направленности «Пластилиновая Бусинка»
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественно-эстетической направленности«Пластилиновая Бусинка»Программа разработана в соответствии с требованиями программы «От рождения...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «ВОЛШЕБНЫЙ ЗАВИТОК» (квиллинг)
Программа "Волшебный завиток направлена на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники «бумагокручение», как художе...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «В гостях у сказки»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В гостях у сказки" имеет художественно-эстетическую направленность, направлена на развитие эстети...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественно-эстетической направленности «Ритмическая мозаика»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественно-эстетической направленности «Волшебные бусинки»
Программа для организации кружковой работы. Для воспитателей и педагогов ДО....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Танцевальная мозаика"
Программа «Танцевальная мозаика» для детей 6-7 лет направлена на созданиеусловий для развития артистичности и внутренней свободы ребенка средствамимузыкально-ритмических и танцевальных дви...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Озорники" по содействию художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через обучение основам хореографического искусства.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Озорники" по содействию художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольног...