Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (младшая группа)

Шмелева Ольга Евгеньевна.

Цель образовательной работы с ребенком

Сформировать представление о необходимости мыть руки перед едой

 

Задачи образовательной работы с ребенком:

  • Учить тщательно намыливать руки мылом и смывать под струей воды
  • Дать представление о вреде микробов на руках

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ._marshrut_2025.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Дата составления: декабрь 2024

1. Пояснительная записка

Ф.И.О ребенка

Дата рождения. Возраст 

Группа здоровья II группа

Причина составления ИОМ

Недостаточно сформировано представление о использования мыла для мытья рук

Медицинские рекомендации Профилактика ОРВ в домашних условиях.

Рекомендации педагога-психолога

 Организация эмоционального общения с ребенком, через игры-забавы, опыты, эксперименты.

Рекомендации инструктора по физической культуре 

Развитие координации движений, по средствам спортивных упражнений.

Рекомендации музыкального руководителя Пение песен, напевов, участие в музыкальных играх

Ответственные за реализацию ИОМ 

Шмелева О.Е

Цель образовательной работы с ребенком 

Сформировать представление о необходимости мыть руки перед едой

Задачи образовательной работы с ребенком:

  • Учить тщательно намыливать руки мылом и смывать под струей воды
  • Дать представление о вреде микробов на руках

2. Содержание работы с ребенком

Длительность реализации ИОМ 1 месяц

Изменения в РППС группы 

Пополнение «уголка книги», внести сюжетные картинки, дидактические картинки с заданиями. Дидактическая игра «Чистые ручки». Подвижная игра «Моем ручки».

Система диагностического сопровождения:

«Расскажи, что нарисовано», «Как правильно нужно мыть руки?», «Покажи, как намылить руки»

Планирование индивидуальной развивающей работы

Раздел ООП ДО Учреждения

Основные задачи развивающей работы

Педагогические технологии, формы

(названия игр и упражнений), методы и приемы работы

с указанием конкретной цели их использования

Периодичность проведения работы

Взаимодействие с родителями

Ожидаемый результат

Комментарии (особенности степени включенности ребенка в деятельность, особенности усвоения ребенком предлагаемого материала, наличие или отсутствие динамики в развитии)

Художественно-эстетическое развитие

Дать представление о необходимости использовать мыло для мытья рук

Работа с пластилином «Мыло душистое»

Цель: Вызвать желание пользоваться мылом, учить предавать пластилину желаемую форму

Январь 1,3 неделя (1 раза в неделю)

Предложить родителям совместно с ребенком сделать поделки из пластилина

Сформировать представление о внешнем виде мыла

Ребенок с помощью воспитателя предает форму пластилину, в виде мыла

Речевое развитие

Развивать и обогащать словарный запас слов

Беседа с использованием дидактического материала «Зачем мы моем руки?»

Цель: сформировать представление о необходимости мыть руки с мылом

Январь 2,4 неделя (1 раз в неделю)

Предложить дома побеседовать, ответить на интересующие вопросы ребенка

Расширить представление о предназначение мыла

Активно задает вопросы, интересуется предназначением мыла

Познавательное развитие

Развивать логическое мышление, внимательность

Дидактическая игра «Утром собираемся в садик»

Цель: познакомить с утренними гигиеническими процедурами

 Январь 1,3 неделя (1 раз в неделю)

Предложить собираясь утром проговаривать с ребенком все этапы утренней гигие ны

Возникает желание соблюдать личную гигиену

Запоминает все этапы утренней гигиены

Физическое развитие

Сформировать представление о необходимости мыть руки с мылом перед едой. Развивать двигательную активность, координацию движения кистей рук.

Подвижная игра «Моем ручки». Цель: Научить выполнять движения, напоминающие намыливание рук мылом.

Январь 2, 4 неделя (1 раз в неделю)

Предложить дома совместно с ребенком поиграть в «Моем ручки»

Умеет намыливать руки с мылом

Учиться тереть руки друг от друга

 

3. Выводы рекомендации для дальнейшей работы: продолжать работу по закреплению представлению о использование мыла, умению тщательно намыливать руки. Составить для родителей рекомендации по использованию дидактических игр, подвижных игр. Дать рекомендации по чтению детской литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....