Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (младшая группа)
Цель образовательной работы с ребенком
Сформировать представление о необходимости мыть руки перед едой
Задачи образовательной работы с ребенком:
- Учить тщательно намыливать руки мылом и смывать под струей воды
- Дать представление о вреде микробов на руках
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Дата составления: декабрь 2024
1. Пояснительная записка
Ф.И.О ребенка
Дата рождения. Возраст
Группа здоровья II группа
Причина составления ИОМ
Недостаточно сформировано представление о использования мыла для мытья рук
Медицинские рекомендации Профилактика ОРВ в домашних условиях.
Рекомендации педагога-психолога
Организация эмоционального общения с ребенком, через игры-забавы, опыты, эксперименты.
Рекомендации инструктора по физической культуре
Развитие координации движений, по средствам спортивных упражнений.
Рекомендации музыкального руководителя Пение песен, напевов, участие в музыкальных играх
Ответственные за реализацию ИОМ
Шмелева О.Е
Цель образовательной работы с ребенком
Сформировать представление о необходимости мыть руки перед едой
Задачи образовательной работы с ребенком:
- Учить тщательно намыливать руки мылом и смывать под струей воды
- Дать представление о вреде микробов на руках
2. Содержание работы с ребенком
Длительность реализации ИОМ 1 месяц
Изменения в РППС группы
Пополнение «уголка книги», внести сюжетные картинки, дидактические картинки с заданиями. Дидактическая игра «Чистые ручки». Подвижная игра «Моем ручки».
Система диагностического сопровождения:
«Расскажи, что нарисовано», «Как правильно нужно мыть руки?», «Покажи, как намылить руки»
Планирование индивидуальной развивающей работы
Раздел ООП ДО Учреждения | Основные задачи развивающей работы | Педагогические технологии, формы (названия игр и упражнений), методы и приемы работы с указанием конкретной цели их использования | Периодичность проведения работы | Взаимодействие с родителями | Ожидаемый результат | Комментарии (особенности степени включенности ребенка в деятельность, особенности усвоения ребенком предлагаемого материала, наличие или отсутствие динамики в развитии) |
Художественно-эстетическое развитие | Дать представление о необходимости использовать мыло для мытья рук | Работа с пластилином «Мыло душистое» Цель: Вызвать желание пользоваться мылом, учить предавать пластилину желаемую форму | Январь 1,3 неделя (1 раза в неделю) | Предложить родителям совместно с ребенком сделать поделки из пластилина | Сформировать представление о внешнем виде мыла | Ребенок с помощью воспитателя предает форму пластилину, в виде мыла |
Речевое развитие | Развивать и обогащать словарный запас слов | Беседа с использованием дидактического материала «Зачем мы моем руки?» Цель: сформировать представление о необходимости мыть руки с мылом | Январь 2,4 неделя (1 раз в неделю) | Предложить дома побеседовать, ответить на интересующие вопросы ребенка | Расширить представление о предназначение мыла | Активно задает вопросы, интересуется предназначением мыла |
Познавательное развитие | Развивать логическое мышление, внимательность | Дидактическая игра «Утром собираемся в садик» Цель: познакомить с утренними гигиеническими процедурами | Январь 1,3 неделя (1 раз в неделю) | Предложить собираясь утром проговаривать с ребенком все этапы утренней гигие ны | Возникает желание соблюдать личную гигиену | Запоминает все этапы утренней гигиены |
Физическое развитие | Сформировать представление о необходимости мыть руки с мылом перед едой. Развивать двигательную активность, координацию движения кистей рук. | Подвижная игра «Моем ручки». Цель: Научить выполнять движения, напоминающие намыливание рук мылом. | Январь 2, 4 неделя (1 раз в неделю) | Предложить дома совместно с ребенком поиграть в «Моем ручки» | Умеет намыливать руки с мылом | Учиться тереть руки друг от друга |
|
3. Выводы рекомендации для дальнейшей работы: продолжать работу по закреплению представлению о использование мыла, умению тщательно намыливать руки. Составить для родителей рекомендации по использованию дидактических игр, подвижных игр. Дать рекомендации по чтению детской литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...
