Календарный план воспитательно - образовательной работы «День дошкольного работника»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план воспитательно - образовательной работы «День дошкольного работника»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 46.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 23.09.24 по 27.09.24
I. Тема: «День дошкольного работника»
II.Цель: Формирование первичных представлений о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников, детском саде, как ближайшем социуме и положительного отношения к нему
III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Воспитатели : Рихау М.В.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 23.09.24 | Утро: | Утро радостных встреч: «как нам хорошо всем вместе» Беседы о труде воспитателя, медсестры, повара, Ситуации общения: «Чем мы можем помочь помощнику воспитателя». Ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как вести себя с другими детьми. КГН «За столом не разговариваем» Утр.гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки» Труд в книжном уголке: «Книжный доктор». | Сюжетно-ролевые игры: «Идем в детский сад» Настольно-печатные игры: Лото, пазлы Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Размещение информации по теме недели: . |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
Занятие 1 «ПИ и КД» Тема П.И «Игры с веерами и султанчиками» О.В. Дыбина стр15 Занятие 2 «Музыка» Тема «По плану музыкального руководителя» | ||||
Прогулка:№1 | П/игры: «Попади в цель» - развивать глазомер, координацию движений Наблюдение: за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками Труд: Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений Индивидуальная работа: Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/игры: «Догонялки» - упражнять в беге Наблюдение: за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах Труд: Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр Индивидуальная работа: Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимнка: комплекс № 1 сентябрь Закаливающие процедуры: хождение по массажным дорожкам Беседа :«Цветы». Д/И « Один и много» Нравственно-патриотическое: Чтение: «ПОЧЕМУ ПЛАЧЕТ СИНИЧКА?» | Сюжетно-ролевые игры: «Больница» Настольно-печатные игры: Вкладыши, шнуровка Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 24.09.24 | Утро: | Утро радостных встреч: «Мы скажем здравствуйте всем-всем » Д/и: « Найди игрушку» Рассматривание картин, иллюстраций: «Дошкольный работник» КГН : Говорить « Спасибо» с напоминанием взрослого утр. гимнастика комплекс № 1 комплекс. «Наши руки» | Сюжетно-ролевые игры: «Чаепитие» Настольно-печатные игры: Вкладыши, половинки Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Папка-передвижка: «День дошкольного работника» |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
Занятие 1 «Развитие речи» Тема: Экскурсия. Знакомство с персоналом детского сада. Занятие 2 «Физическая культура» Тема « по плану инструктора» | ||||
Прогулка: №1 | П/игры: «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга Наблюдение: за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью Труд: Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения Индивидуальная работа: Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/игры: Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении Наблюдение: Экскурсия на огород детского сада – формировать знания об овощах, учить называть их Труд: Помощь в уборке урожая – воспитывать желание помогать Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим». | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
IIполовина дня | Оздор.гимнастика по плану: комплекс № 1 сентябрь Закаливающие процедуры хождение по массажным коврикам. Чтение худ. Лит-ры: Чтение стихотворений о деревьях осенью. Д/И: «Найди тень». ОБЖ: Рассказы детей, где лежат игрушки и как убирают игрушки после игры. Д/и «У нас порядок» ПБ: Заучивание потешки «Тили-бом» | Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» Настольно-печатные игры: Пазлы, мозаика Рисование, лепка, конструирование, аппликация | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 25.09.24 | Утро: | Утро радостных встреч: «Нужно обращаться к воспитателю и его помощника за помощью» Беседа: « О том, кто такой музыкальный работник» Настольную игру: «Знаю все профессии» КГН «Нужно вытирать ножки у входа в помещение» Утр.гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки» | Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку» Настольно-печатные игры: Домино, мозаика Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Индивидуальные консультации : Беседы о профилактике заболеваемости детей. |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
Занятие 1 «ФЭМП» Тема: «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало» стр. 13И.А.Помораева Занятие 2 «Музыка» Тема «По плану музыкального руководителя» | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомить с природным явлением П/ игры: «Воробушки и автомобиль» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу. Труд: собрать все игрушки на участке. Индивидуальная работа: «Прыгни дальше». | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдение за деревьями. Цель: называть характерные осенние краски. П/ игры: догоню, догоню» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Трудовое поручение: сгребание сухой листвы, сбор сухих веточек Индивидуальная работа: бег, (через игру «Ловишка»). | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
IIполовина дня | Оздор.гимнка: комплекс № 1 сентябрь Закаливающие процедуры: хождение по массажным дорожкам Беседа: «Кто такой воспитатель» Кружковая деятельность: аппликация «Березонька кудрявая» | Сюжетно-ролевые игры: «Чаепитие» Настольно-печатные игры: Половинки, шнуровка Рисование, лепка, конструирование, аппликация | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 26.09.24 | Утро: | Утро радостных встреч: приветствовать утром детей и взрослых группы словами « Здравствуйте» КГН : пережевывать пищу с закрытым ртом Загадки о профессиях детского сада утр. Гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки» | Сюжетно-ролевые игры: «Скорая помощь» Настольно-печатные игры: Пазлы, домино Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Индивидуальные консультации: По вопросам родителей |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
Занятие 1 Аппликация Тема: «Ягоды клубники» Д.Н. Колдина Тема 4 Занятие 2 «Физическая культура» Тема «по плану инструктора» | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за светом и тенью Цель: вызвать интерес к окружающему миру, явлениям природы. П/ игры: «Ровным кругом» Цель: развивать двигательную активность. Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдение за небом и облаками – развивать наблюдательность, память П/ игры: «День» Цель: закреплять умения действовать по сигналу, бегать в рассыпную не наталкиваясь. Труд: уборка на участке индивидуальная работа: бег в рассыпную, змейкой (учимся бегать друг за другом). | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимнастика Комплекс № 1 сентябрь Закаливающие процедуры: хождение по массажным дорожкам Беседа: «Наши друзья книги» Чтение рассказа «Бианки В.В. «Купание медвежат» Дидактическая игра : «Профессии». ПДД: С/д игра «Шофер». П/и «Цветные автомобили».
| Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку» Настольно-печатные игры: Мозаика, конструктор Рисование, лепка, конструирование, аппликация | ||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 27.09.24 | Утро: | Утро радостных встреч: « Как нам хорошо всем вместе» Беседы о труде мл.воспитателя, Ситуации общения: «Чем мы можем помочь мл. воспитателю». Ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как вести себя с другими детьми. КГН «За столом не разговариваем» Утр.гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки» | Сюжетно-ролевые игры: «Строительство» Настольно-печатные игры: Лото, шнуровка Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Консультация: По вопросам родителей |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
Занятие 1 «ФКЦМ» Тема: «Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик») стр. 30-31Т.С.Комарова | ||||
Занятие 2 «Рисование» Тема: « Привяжем к шарикам разноцветные ниточки», стр. 29Т.С.Комарова | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Прокати и догони» Наблюдение за облаками формировать умение видеть красоту неба. Труд: собрать листья. Индивидуальная работа: поймай мяч | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры: « У медведя во бору» Наблюдение за деревьями Ц: расширять представления детей о деревьях, их названия, характерные особенности. Трудовые поручения – расчистка участка и дорожек . Индивидуальная работа: | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимнка: комплекс № 1 сентябрь Закаливающие процедуры: хождение по массажным дорожкам Беседа: «Профессии людей занятых цветоводстве». Цель: познакомить детей с профессией цветовод, определить его роль в жизни всех остальных; воспитывать уважение к профессиями разных людей. Чтение худ. Лит-ры: «Пропал Петя – петушок» Дидактические игры (на стадии обучения): « Незнакомец» Экология: Загадывание загадок. Рассматривание картины " Золотая осень" Беседа о деревьях | Сюжетно-ролевые игры: «Строительство» Настольно-печатные игры: Вкладыши, пазлы Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».
Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы с 9-13 января по теме "День, ночь".
план работы на неделю...

Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "День знаний" с 4-8 сентября
план работы на неделю...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему "Международный день 8 Марта"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы, сотавленный на основе циклограммы деятельности детей в течение дня . ...

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"
Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....

Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: "День Дошкольного работника"
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подгоовительной группе Тема: "День дошкольного работника"...
