Календарный план воспитательно - образовательной работы «День дошкольного работника»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рихау Марина Владимировна

Календарный план воспитательно - образовательной работы «День дошкольного работника»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_s_23.09_po27.09_sentyabr_9_g.docx46.07 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 23.09.24 по 27.09.24

I. Тема: «День дошкольного работника»

II.Цель: Формирование первичных представлений о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников, детском саде, как ближайшем социуме и положительного отношения к нему 

III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.                                    Воспитатели : Рихау М.В.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК    23.09.24

                                       Утро:

Утро радостных встреч: «как нам хорошо всем вместе»

Беседы о труде воспитателя, медсестры, повара,

Ситуации общения: «Чем мы можем помочь помощнику воспитателя». Ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как вести себя с другими детьми.

  КГН «За столом не разговариваем»

Утр.гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки»

Труд в книжном уголке: «Книжный доктор».

Сюжетно-ролевые игры:

«Идем в детский сад»

Настольно-печатные игры:

Лото, пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Размещение информации по теме недели:

 .

2. Организованно -  образовательная деятельность

Занятие 1 «ПИ и КД»

Тема    П.И «Игры с веерами и султанчиками» О.В. Дыбина стр15

Занятие 2 «Музыка»

Тема «По плану музыкального руководителя»

Прогулка:№1

П/игры: «Попади в цель» - развивать глазомер, координацию движений

Наблюдение:  за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками

Труд:  Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений

Индивидуальная работа:  Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/игры: «Догонялки» - упражнять в беге

Наблюдение:  за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах

Труд: Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр

Индивидуальная работа: Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимнка: комплекс № 1 сентябрь

Закаливающие процедуры:  хождение по массажным дорожкам

Беседа :«Цветы».

Д/И « Один и много»

Нравственно-патриотическое:

Чтение:  «ПОЧЕМУ ПЛАЧЕТ СИНИЧКА?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница»

Настольно-печатные игры:

Вкладыши, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование, аппликация

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                ВТОРНИК               24.09.24

Утро:

Утро радостных встреч: «Мы скажем здравствуйте всем-всем »

Д/и: « Найди игрушку»

Рассматривание картин, иллюстраций: «Дошкольный работник»

КГН :  Говорить « Спасибо» с напоминанием взрослого

утр. гимнастика комплекс № 1 комплекс. «Наши руки»

Сюжетно-ролевые игры:

«Чаепитие»

Настольно-печатные игры:

Вкладыши, половинки

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Папка-передвижка: «День дошкольного работника»

2. Организованно -  образовательная деятельность

  Занятие 1 «Развитие речи»

Тема:  Экскурсия. Знакомство с персоналом детского сада.

Занятие 2 «Физическая культура»

Тема « по плану инструктора»

Прогулка: №1

П/игры: «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга

Наблюдение: за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью

Труд: Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения

Индивидуальная работа:  Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/игры:  Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении

Наблюдение:  Экскурсия на огород детского сада – формировать знания об овощах, учить называть их

Труд: Помощь в уборке урожая – воспитывать желание помогать

Индивидуальная работа:  Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим».

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

IIполовина дня

Оздор.гимнастика по плану:  комплекс № 1 сентябрь

Закаливающие процедуры  хождение по массажным коврикам.

Чтение худ. Лит-ры:  Чтение стихотворений о деревьях осенью.

Д/И: «Найди тень».

ОБЖ:  Рассказы детей, где лежат игрушки и как убирают игрушки после игры.

Д/и «У нас порядок»

ПБ:  Заучивание потешки «Тили-бом»

Сюжетно-ролевые игры:

«Парикмахерская»

Настольно-печатные игры:

Пазлы, мозаика

Рисование, лепка, конструирование, аппликация

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                  СРЕДА      25.09.24

Утро:

Утро радостных встреч: «Нужно обращаться к воспитателю и его помощника за помощью»

Беседа: « О том, кто такой музыкальный работник»

Настольную игру: «Знаю все профессии»

КГН «Нужно вытирать ножки у входа в помещение»

Утр.гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки»

Сюжетно-ролевые игры:

«Собираемся на прогулку»

Настольно-печатные игры:

Домино, мозаика

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Индивидуальные консультации : Беседы о профилактике заболеваемости детей.

2. Организованно -  образовательная деятельность

Занятие 1 «ФЭМП»

Тема: «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало»

стр. 13И.А.Помораева

Занятие 2 «Музыка»

Тема «По плану музыкального руководителя»

Прогулка:

№1

 Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомить с природным явлением

П/ игры: «Воробушки и автомобиль» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.  

Труд: собрать все игрушки на участке. 

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше».

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение за деревьями. Цель: называть характерные осенние краски.

П/ игры: догоню, догоню» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Трудовое поручение: сгребание сухой листвы, сбор сухих веточек

 Индивидуальная работа: бег, (через игру «Ловишка»).  

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

IIполовина дня

Оздор.гимнка: комплекс №  1 сентябрь

Закаливающие процедуры:  хождение по массажным дорожкам

Беседа: «Кто такой воспитатель»

Кружковая деятельность: аппликация  «Березонька кудрявая»

Сюжетно-ролевые игры:

«Чаепитие»

Настольно-печатные игры:

Половинки, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование, аппликация

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ     26.09.24

Утро:

Утро радостных встреч: приветствовать утром детей и взрослых группы словами

 « Здравствуйте»

КГН : пережевывать пищу с закрытым ртом

Загадки о профессиях детского сада

утр. Гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки»

Сюжетно-ролевые игры:

«Скорая помощь»

Настольно-печатные игры:

Пазлы, домино

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Индивидуальные консультации: По вопросам родителей

2. Организованно -  образовательная деятельность

Занятие 1 Аппликация

Тема:   «Ягоды клубники»

Д.Н. Колдина Тема 4

Занятие 2 «Физическая культура»

Тема «по плану инструктора»

Прогулка: №1

Наблюдение за светом и тенью Цель: вызвать интерес к окружающему миру, явлениям природы.

П/ игры: «Ровным кругом» Цель: развивать двигательную активность.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину

 Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение за небом и облаками – развивать наблюдательность, память

П/ игры: «День» Цель: закреплять умения действовать по сигналу, бегать в рассыпную не наталкиваясь.

Труд: уборка на участке

 индивидуальная работа: бег в рассыпную, змейкой (учимся бегать друг за другом). 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимнастика   Комплекс № 1 сентябрь

Закаливающие процедуры: хождение по массажным дорожкам

Беседа:  «Наши друзья книги»

Чтение рассказа «Бианки В.В. «Купание медвежат»

Дидактическая игра :  «Профессии».

ПДД:    С/д игра «Шофер».

   П/и «Цветные автомобили».

   

Сюжетно-ролевые игры:

«Собираемся на прогулку»

Настольно-печатные игры:

Мозаика, конструктор

Рисование, лепка, конструирование, аппликация

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                    ПЯТНИЦА         27.09.24

Утро:

Утро радостных встреч: « Как нам хорошо всем вместе»

Беседы о труде мл.воспитателя,

Ситуации общения: «Чем мы можем помочь мл. воспитателю».

 Ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как вести себя с другими детьми.

  КГН «За столом не разговариваем»

Утр.гимнастика: 1 комплекс. «Наши руки»

Сюжетно-ролевые игры:

«Строительство»

Настольно-печатные игры:

Лото, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Консультация:

По вопросам родителей

2. Организованно -  образовательная деятельность

Занятие 1 «ФКЦМ»

Тема:  «Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик»)

стр. 30-31Т.С.Комарова 

Занятие 2 «Рисование»

Тема: « Привяжем к шарикам разноцветные ниточки», стр. 29Т.С.Комарова

Прогулка: №1

П/ игры: «Прокати и догони»

Наблюдение за  облаками формировать умение видеть красоту неба.

Труд: собрать листья.                                                                                                           Индивидуальная работа:  поймай мяч

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

П/ игры: « У медведя во бору»

Наблюдение за деревьями

Ц: расширять представления детей о деревьях, их названия, характерные особенности.

Трудовые поручения – расчистка участка и дорожек .

 Индивидуальная работа:

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимнка: комплекс № 1 сентябрь

Закаливающие процедуры:  хождение по массажным дорожкам

Беседа:  «Профессии людей занятых цветоводстве». Цель: познакомить детей с профессией цветовод, определить его роль в жизни всех остальных; воспитывать уважение к профессиями разных людей.

Чтение худ. Лит-ры: «Пропал Петя – петушок»

Дидактические игры (на стадии обучения): « Незнакомец»

Экология:  Загадывание загадок. Рассматривание картины " Золотая осень" Беседа  о деревьях

Сюжетно-ролевые игры:

«Строительство»

Настольно-печатные игры:

Вкладыши, пазлы

Рисование, лепка, конструирование, аппликация

Драматизации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».

Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему "Международный день 8 Марта"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы, сотавленный на основе циклограммы деятельности детей в течение дня .            ...

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"

Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....

Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: "День Дошкольного работника"

Календарный план воспитательно - образовательной работы в подгоовительной группе Тема: "День дошкольного работника"...