Календарно – тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование – проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.02_-14.02.25g_professii_.docx39.78 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата г Группа: «Ладушки»

Тема: «Профессии».

Цель: Формирование представлений о профессиях, ее разновидностях.

Открыто мероприятие: выставка детского творчества по теме «Профессии моих родителей».

Ответственный: Журавлева А. В

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

10 февраль - Понедельник

Утро

Утренний сбор: «Весёлый колокольчик» Общение «Как я провел выходные»

Работа в книжном уголке: протирание пыли в книжном уголке

Артикуляционная гимнастика –Комплекс №23

Д/и «Чего не стало?»

-Илья В; Дима

«Свои вещи любят порядок »

Обратить внимание о книгах про осень

Труд в уголке природы,

по столовой. Раскраски профессии.

НОД

#1056;МП (ФЭМП) () Помораева №8 январь

Цель: Формирования умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Задачи: Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение.

#1060;изическая культура ( )

По плану физ. Работника.

3. Ручной труд. (лепка) Конспект

Тема: «Профессии»

Цель: Формирование умения лепить из целого куска пластилина фигурки по профессиям.

Задачи: учить лепить фигуры по образцу, продолжать использовать разные приемы. Развивать эстетическое восприятие.

ФГ (е.н)

Д/и «Путаница»

ГПВ

Д/и «Идем в гости»

Прогулка

Наблюдение за неживой природы: «Следы на снегу»

Труд в природе: уборка снега на участке.

П/и «Найди свой домик».

Совершенствовать навыки бега на скорость- Полина

Ситуативный разговор

« Правила поведения на участке»

Дидактическая игра «Назови ласково»

ОБЕД

Просмотр мультфильма по сказке Сутеева «Мешок яблок», беседа по содержанию сказки.

Рисование по трафаретам- Паша, Денис

Ситуативный разговор

«Свои вещи любят порядок »

Рисование в центре творчества

Профессии.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс №23

С/р игра «Магазин»

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег»

«Нарисуй снежинку по трафарету»- Алиса

«Расчёска друг для ребят»

Игры в уголке ПДД.

Игры с мозаикой, шнуровкой

Игры с мелкими игрушками, обыгрывание сюжета

Прогулка

Наблюдение за неживой природы: «Следы на снегу»

Труд в природе: уборка снега на участке.

П/и «Найди свой домик».

Совершенствовать умение детей метать в даль- Сергей

Делиться с другом, это важно

Самостоятельные игры в игровых центрах

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельности в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

11 февраля - Вторник

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу».

Д/и «Какая, какой, какое? »- подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.
Артикуляционная гимнастика- Комплекс №23

Д/и «А, что потом?»

- Кирилл, Полина

«Как мы можем помочь нашим товарищам?»

Труд в уголке природы,

по столовой. Подбор иллюстраций Профессии.

Конструктор «Лего»

НОД

№1. Развитие речи ( – (Конспект)

Тема: «Профессии»

Цель: формирование представления детей о профессиях; формирование словаря детей по теме «Профессии».

Задачи: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «Профессии», совершенствовать грамматический строй речи, навыки образования прилагательных от существительных, развивать речевую активность; развивать память, внимание, мышление; воспитание уважительного отношения друг к другу.

№2 ПДкИ (9:40-10:10) (конспект)

Тема: «Жостовская роспись»

Цель: Формирование интереса к жостовской росписи.

Задачи: Развивать эстетическое восприятие. Вызвать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства, желание всматриваться в них.

№3. Музыка 10:20-10:50

По плану музыкального руководителя.

ФГ (е.н.)

Тема : «Тактильные дорожки»- развитие тактильных ощущений с учётом их особенностей и в целом интеллектуального развития детей.

ГПВ

Д/и «Праздники»

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни: наблюдение за работой дворника.

Труд в природе: отчищать веранду от снега.

П/и «Синички»

Ходьба приставным шагом прямо и боком.

Полина, Дима.

Ситуативная беседа «Знакомство с улицей»- дополнить представления детей об улице

Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на снегу по замыслу.- развитие у детей стремление рисовать по замыслу

ОБЕД

Рассказывание В Бианки «Синичкин календарь»

Д/и «Один- много»- Дима, Денис Н.

Салфетки на столе

Рассматривание книг и иллюстраций о профессиях людей которые работают в детском саду

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс № 15

Игры в театр на фланелеграф «Руковичка»

Музыкальная игра «Угадай, на чём играю?»- умение правильно называть музыкальный инструмент

Д/и «Скажи ласково » - Илья В, Дима

Ситуативная беседа: «Мой друг – расческа» - обучения умений следить за своим внешним видом

Работа в центре творчества

«Мини-игра «Домики для зверюшек»- Формирование умение добиваться

определённых результатов в игре.

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни: наблюдение за работой дворника.

Труд в природе: отчищать веранду от снега.

П/и «Синички»

Умение метать в цель – Дима О

Делиться с другом, это важно

Самостоятельные игры в игровых центрах

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

12 февраля - Среда

ября - Среда

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Артикуляционная гимнастика- Комплекс №15

Загадывание загадок о птицах.

Д/и “Больше - меньше”.

Сергей, Илья В- последовательность дней недели

П/г «Мы капусту солим, солим»

Закр. навыки правильного поведения за столом.

Труд в уголке природы, по столовой

Настольная игра «Моё настроение», «Пазлы»

НОД

№1 РМП (ФЭМП) – (Помораева №1 февраль)

Цель: Формирование умение продолжать составлять и решать арифметические задачи на сложение.

Задачи:. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление.

№2. Физическая культура. ;

По плану физкультурного работника.

№3. «ФГ» (конспект)

Тема: «Любой труд оплачивается. Все профессии важны»

Цель: Формирование представление о том , что в результате труда создаются продукты труда, которые могут быть использованы как для собственных нужд, так и для продажи другим людям.

Задачи: Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Расширить и активизировать словарь по теме. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных професси.

ФГ (е.н)

«Моя безопасность на улице, в группе»

ГПВ

«Давайте познакомимся», «Что можно делать в детском саду? »

Прогулка

Наблюдение за живой природой: «Птицы»

Труд в природе: уборка снега с веранды.

П/и «Птички и кошка»

П/и «Краски» умение проговаривать слова, быть внимательным

Труд в природе – собираем мусор и шишки на участке.

Илья К, Аня Г, Илья В. - Д/И «Найди отличие»- умение находить отличие

Ситуативный разговор

« Правила поведения на участке»

Игры с выносным материалом

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

ОБЕД

Разучивание А. Яшин «Покормите птиц»

Пальчиковая игра

«Варенье»- Дима

Ситуат.разг.«Свои вещи любят порядок »

Рассматривание книг и иллюстраций в центре книги. Вырезывание картинок с изображением наряд для кукол Профессии.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс №23

Создание фотоколлажа « Наше лето»- Создание условий для развития художественного вкуса, творческого воображения, образного мышления.

Кружковая работа «Работа в прописях»

Упражнять в прыжках через скакалку- Илья Н.

Д/и «Что из чего», «Найди ошибку»

Д/и «Составь целое»- умение подбирать си составлять целый предмет из 6-8 частей

Игры в уголке ПДД.

Игры в центре сюжетных игр.

Прогулка

Наблюдение за живой природой: «Птицы»

Труд в природе: уборка снега с веранды.

П/и «Птички и кошка»

Д/и «Обведи по контуру»

Вероника , Илья В

Убрать игрушки на свои места

Самостоятельные игры детей

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

13 февраля - Четверг

ября - Четверг

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Проблемная ситуация «Если я нашел не знакомый предмет, что делать?»

Д/и «Кому, что нужно для работы»

Артикуляционная гимнастика- Комплекс №23

Д/и по ПДД «Лото Дорожные знаки»

Инд. упражнять в вырезании наряды профессий по шаблону (Дима, Илья В, Аня Г.)

«Лучший друг-это мыло» Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Труд в уголке природы, по столовой . Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

НОД

№#1054;бучение грамоте ( – ) –( Кылысова №47-48 Ч-2)

Тема: «Звук и буква «В»»

Цель: совершенствование фонематического слуха, навыков звукового анализа.

Задачи: развивать четкое произношение звуков, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением, в составлении предложений, активизировать словарь (слова антонимы, гласный, согласный, обобщающие слова, слова в родительном падеже множественного числа, воспитывать умения слушать друг друга, не перебивать.

№2) «ХЭР» Рисование. (Карандаши ) Конспект

Тема: «Профессии моих родителей»

Цель: формирование умения передавать в рисунке образ человека, изображая фигуры людей в профессиональной одежде.

Задачи: расширить представление о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости; развивать любознательность, восприятие цвета и мелкую моторику; воспитывать самостоятельность, аккуратность выполнения работы.

№ «ХЭР» Музыка ( по плану музыкального работника

ФГ (е.н.)

«Безопасность дома »- разрезные картинки с ситуациями безопасности

ГПВ

«Наша помощь работникам детского сада»

Прогулка

Наблюдение за птицами. -За снегирями. (Улители???)

разучивание народной игры «Картошка»- закрепить этапы развития растений.

Труд в природе: уборка снега на участке», «Кормление птиц».

П/и «Найди свой дом»

Прыгаем из круга в круг- Аня Г.,Илья Н.

Ситуативный разговор знания о полезной и вредной пищи

Д/и «Вредно - полезно»,

«Что лишнее?»

«Идем в гости» - взаимопосещение, создание детских разновозрастных игровых сообществ.

ОБЕД

Слушание сказок (CD) «Страна сказок».

Поставить салфетки на стол, разложить ложки (Милана, Даша)

Ситуативный разговор

«Правильно сидим за столом»

Рисование в уголке творчества.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс №23

«Обыгрывание сказки «Красная шапочка»- создание условий для

Игры поручения двигаться в определённом направлении.

Ситуативный разговор

«Убирать игрушки на места»

Игры с деревянным конструктором.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

Игры в музыкальном уголке

Прогулка

Наблюдение за птицами. Прилет снегирей

разучивание народной игры «Картошка»- закрепить этапы развития растений.

Труд в природе: уборка снега на участке», «Кормление птиц».

П/и «Найди свой дом»

Закрепить имя и отчество родителей

( Сергей, Вероника)

Правила поведения на участке

Самостоятельные игры детей

Игра «Найди отличия».

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

14 февраля- Пятница

Утро

Утренний сбор Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Беседа по ОБЖ тема: «Безопасность при трудовой деятельности»

Артикуляционная гимнастика- Комплекс №23

Д/и «Волшебные слова ?»

Повторение стишков о птицах ( Сергей, Илья В, Дима)

Дежурство: расставлять салфетки, хлебницы.

Труд в уголке природы, дежурство по столовой. Рассматривание книг в центре книги

Игры с мозаикой, шнуровкой.

Логические игры

НОД

#1054;сОМ/ Природа ( Конспект)

Тема: «Путешествие в профессии прошлого и настоящего»

Цель: формирование представлений о профессиях.

Задачи: расширять представление детей о труде взрослых, показать значение и важность каждой специальности для других людей; формировать умение классифицировать, сравнивать, анализировать; развивать умение строить полные ответы, умение слушать внимательно; развивать внимание, мышление; воспитывать уважение к людям разных профессий.

№2 Ребенок в обществе. ( Конспект)

Тема: «Все профессии нужны»

Цель: формирование знаний детей о профессиях, их разновидностях и значимости.

Задачи: расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; формировать обобщенное понятие «профессия»; учить определять и называть предметы, необходимые для работы людям разных профессий; развивать познавательную активность, внимание, память; воспитывать понимание общественной важности каждой профессии, уважительное отношение к труду взрослых.

№3. «ДП»

ФГ (е.н.)

С/р игра «Магазин».

ГПВ

«Кем работают мои родители?»

Прогулка

Наблюдение за кормушками: Как ведут себя птицы в кормушках.

Опыты и эксперименты «Снежинки на ладошке»

Труд в природе кормление птиц.

П/и «Птички-невелички».

Заучивание считалки- Илья В, Дима

Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке»

Игры с выносным материалом.

С/р игра «Дом, Семья»- распределить роли, умение договариваться в игре

ОБЕД

Прослушивание детских песен

Дима- «Найди что общее»

Д/И «Прослушай , запомни, назови»

Рассматривание иллюстраций «Поведение на дороге!»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна – комплекс №15

Строительные игры «Строим кормушки»

Хозяйственно-бытовой труд. «Помогаем мл. воспитателю накрывать на столы»

Признаки осени

( Илья В, Дима)

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке.

Рисование в уголке творчества

Игры с мелким конструктором, обыгрывая с мелкими игрушками

Прогулка

Наблюдение за кормушками: Как ведут себя птицы в кормушках.

Опыты и эксперименты «Снежинки на ладошке»

Труд в природе кормление птиц.

П/и «Птички-невелички».

Застегиваем пуговицы на одежде

- Вероника, Илья К

Убрать игрушки на свои места

Самостоятельные игры детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...