Календарно – тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование – проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата г Группа: «Ладушки»
Тема: «Профессии».
Цель: Формирование представлений о профессиях, ее разновидностях.
Открыто мероприятие: выставка детского творчества по теме «Профессии моих родителей».
Ответственный: Журавлева А. В
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
10 февраль - Понедельник | Утро | Утренний сбор: «Весёлый колокольчик» Общение «Как я провел выходные» Работа в книжном уголке: протирание пыли в книжном уголке Артикуляционная гимнастика –Комплекс №23 | Д/и «Чего не стало?» -Илья В; Дима | «Свои вещи любят порядок » | Обратить внимание о книгах про осень Труд в уголке природы, по столовой. Раскраски профессии. | |
НОД | #1056;МП (ФЭМП) () Помораева №8 январь Цель: Формирования умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Задачи: Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. | |||||
#1060;изическая культура ( ) По плану физ. Работника. | ||||||
3. Ручной труд. (лепка) Конспект Тема: «Профессии» Цель: Формирование умения лепить из целого куска пластилина фигурки по профессиям. Задачи: учить лепить фигуры по образцу, продолжать использовать разные приемы. Развивать эстетическое восприятие. | ||||||
ФГ (е.н) | Д/и «Путаница» | |||||
ГПВ | Д/и «Идем в гости» | |||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природы: «Следы на снегу» Труд в природе: уборка снега на участке. П/и «Найди свой домик». | Совершенствовать навыки бега на скорость- Полина | Ситуативный разговор « Правила поведения на участке» | Дидактическая игра «Назови ласково» | ||
ОБЕД | Просмотр мультфильма по сказке Сутеева «Мешок яблок», беседа по содержанию сказки. | Рисование по трафаретам- Паша, Денис | Ситуативный разговор «Свои вещи любят порядок » | Рисование в центре творчества Профессии. | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна- Комплекс №23 С/р игра «Магазин» Познавательно-исследовательская деятельность «Снег» | «Нарисуй снежинку по трафарету»- Алиса | «Расчёска друг для ребят» | Игры в уголке ПДД. Игры с мозаикой, шнуровкой Игры с мелкими игрушками, обыгрывание сюжета | ||
Прогулка | Наблюдение за неживой природы: «Следы на снегу» Труд в природе: уборка снега на участке. П/и «Найди свой домик». | Совершенствовать умение детей метать в даль- Сергей | Делиться с другом, это важно | Самостоятельные игры в игровых центрах | ||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
11 февраля - Вторник | Утро | Утренний сбор «Весёлый колокольчик» Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу». Д/и «Какая, какой, какое? »- подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. | Д/и «А, что потом?» - Кирилл, Полина | «Как мы можем помочь нашим товарищам?» | Труд в уголке природы, по столовой. Подбор иллюстраций Профессии. Конструктор «Лего» | |
НОД | №1. Развитие речи ( – (Конспект) Тема: «Профессии» Цель: формирование представления детей о профессиях; формирование словаря детей по теме «Профессии». Задачи: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «Профессии», совершенствовать грамматический строй речи, навыки образования прилагательных от существительных, развивать речевую активность; развивать память, внимание, мышление; воспитание уважительного отношения друг к другу. | |||||
№2 ПДкИ (9:40-10:10) (конспект) Тема: «Жостовская роспись» Цель: Формирование интереса к жостовской росписи. Задачи: Развивать эстетическое восприятие. Вызвать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства, желание всматриваться в них. | ||||||
№3. Музыка 10:20-10:50 По плану музыкального руководителя. | ||||||
ФГ (е.н.) | Тема : «Тактильные дорожки»- развитие тактильных ощущений с учётом их особенностей и в целом интеллектуального развития детей. | |||||
ГПВ | Д/и «Праздники» | |||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни: наблюдение за работой дворника. Труд в природе: отчищать веранду от снега. П/и «Синички» | Ходьба приставным шагом прямо и боком. Полина, Дима. | Ситуативная беседа «Знакомство с улицей»- дополнить представления детей об улице | Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на снегу по замыслу.- развитие у детей стремление рисовать по замыслу | ||
ОБЕД | Рассказывание В Бианки «Синичкин календарь» | Д/и «Один- много»- Дима, Денис Н. | Салфетки на столе | Рассматривание книг и иллюстраций о профессиях людей которые работают в детском саду | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна- Комплекс № 15 Игры в театр на фланелеграф «Руковичка» Музыкальная игра «Угадай, на чём играю?»- умение правильно называть музыкальный инструмент | Д/и «Скажи ласково » - Илья В, Дима | Ситуативная беседа: «Мой друг – расческа» - обучения умений следить за своим внешним видом | Работа в центре творчества «Мини-игра «Домики для зверюшек»- Формирование умение добиваться определённых результатов в игре. | ||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни: наблюдение за работой дворника. Труд в природе: отчищать веранду от снега. П/и «Синички» | Умение метать в цель – Дима О | Делиться с другом, это важно | Самостоятельные игры в игровых центрах | ||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 февраля - Среда ября - Среда | Утро | Утренний сбор «Весёлый колокольчик» Артикуляционная гимнастика- Комплекс №15 Загадывание загадок о птицах. Д/и “Больше - меньше”. | Сергей, Илья В- последовательность дней недели | П/г «Мы капусту солим, солим» Закр. навыки правильного поведения за столом. | Труд в уголке природы, по столовой Настольная игра «Моё настроение», «Пазлы» |
НОД | №1 РМП (ФЭМП) – (Помораева №1 февраль) Цель: Формирование умение продолжать составлять и решать арифметические задачи на сложение. Задачи:. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. | ||||
№2. Физическая культура. ; По плану физкультурного работника. | |||||
№3. «ФГ» (конспект) Тема: «Любой труд оплачивается. Все профессии важны» Цель: Формирование представление о том , что в результате труда создаются продукты труда, которые могут быть использованы как для собственных нужд, так и для продажи другим людям. Задачи: Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Расширить и активизировать словарь по теме. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных професси. | |||||
ФГ (е.н) | «Моя безопасность на улице, в группе» | ||||
ГПВ | «Давайте познакомимся», «Что можно делать в детском саду? » | ||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой: «Птицы» Труд в природе: уборка снега с веранды. П/и «Птички и кошка» П/и «Краски» умение проговаривать слова, быть внимательным Труд в природе – собираем мусор и шишки на участке. | Илья К, Аня Г, Илья В. - Д/И «Найди отличие»- умение находить отличие | Ситуативный разговор « Правила поведения на участке» | Игры с выносным материалом Дидактическая игра: «Когда это бывает?» | |
ОБЕД | Разучивание А. Яшин «Покормите птиц» | Пальчиковая игра «Варенье»- Дима | Ситуат.разг.«Свои вещи любят порядок » | Рассматривание книг и иллюстраций в центре книги. Вырезывание картинок с изображением наряд для кукол Профессии. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна- Комплекс №23 Создание фотоколлажа « Наше лето»- Создание условий для развития художественного вкуса, творческого воображения, образного мышления. Кружковая работа «Работа в прописях» | Упражнять в прыжках через скакалку- Илья Н. | Д/и «Что из чего», «Найди ошибку»
| Д/и «Составь целое»- умение подбирать си составлять целый предмет из 6-8 частей Игры в уголке ПДД. Игры в центре сюжетных игр. | |
Прогулка | Наблюдение за живой природой: «Птицы» Труд в природе: уборка снега с веранды. П/и «Птички и кошка» | Д/и «Обведи по контуру» Вероника , Илья В | Убрать игрушки на свои места | Самостоятельные игры детей | |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13 февраля - Четверг ября - Четверг | Утро | Утренний сбор «Весёлый колокольчик» Проблемная ситуация «Если я нашел не знакомый предмет, что делать?» Д/и «Кому, что нужно для работы» Артикуляционная гимнастика- Комплекс №23 Д/и по ПДД «Лото Дорожные знаки» | Инд. упражнять в вырезании наряды профессий по шаблону (Дима, Илья В, Аня Г.) | «Лучший друг-это мыло» Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом | Труд в уголке природы, по столовой . Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
НОД | №#1054;бучение грамоте ( – ) –( Кылысова №47-48 Ч-2) Тема: «Звук и буква «В»» Цель: совершенствование фонематического слуха, навыков звукового анализа. Задачи: развивать четкое произношение звуков, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением, в составлении предложений, активизировать словарь (слова антонимы, гласный, согласный, обобщающие слова, слова в родительном падеже множественного числа, воспитывать умения слушать друг друга, не перебивать. | ||||
№2) «ХЭР» Рисование. (Карандаши ) Конспект Тема: «Профессии моих родителей» Цель: формирование умения передавать в рисунке образ человека, изображая фигуры людей в профессиональной одежде. Задачи: расширить представление о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости; развивать любознательность, восприятие цвета и мелкую моторику; воспитывать самостоятельность, аккуратность выполнения работы. | |||||
№ «ХЭР» Музыка ( по плану музыкального работника | |||||
ФГ (е.н.) | «Безопасность дома »- разрезные картинки с ситуациями безопасности | ||||
ГПВ | «Наша помощь работникам детского сада» | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. -За снегирями. (Улители???) разучивание народной игры «Картошка»- закрепить этапы развития растений. Труд в природе: уборка снега на участке», «Кормление птиц». П/и «Найди свой дом» | Прыгаем из круга в круг- Аня Г.,Илья Н. | Ситуативный разговор знания о полезной и вредной пищи Д/и «Вредно - полезно», «Что лишнее?» | «Идем в гости» - взаимопосещение, создание детских разновозрастных игровых сообществ. | |
ОБЕД | Слушание сказок (CD) «Страна сказок». | Поставить салфетки на стол, разложить ложки (Милана, Даша) | Ситуативный разговор «Правильно сидим за столом» | Рисование в уголке творчества. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна- Комплекс №23 «Обыгрывание сказки «Красная шапочка»- создание условий для | Игры поручения двигаться в определённом направлении. | Ситуативный разговор «Убирать игрушки на места» | Игры с деревянным конструктором. Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» Игры в музыкальном уголке | |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Прилет снегирей разучивание народной игры «Картошка»- закрепить этапы развития растений. Труд в природе: уборка снега на участке», «Кормление птиц». П/и «Найди свой дом» | Закрепить имя и отчество родителей ( Сергей, Вероника) | Правила поведения на участке | Самостоятельные игры детей Игра «Найди отличия». | |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 февраля- Пятница | Утро | Утренний сбор Утренний сбор «Весёлый колокольчик» Беседа по ОБЖ тема: «Безопасность при трудовой деятельности» Артикуляционная гимнастика- Комплекс №23 Д/и «Волшебные слова ?» | Повторение стишков о птицах ( Сергей, Илья В, Дима) | Дежурство: расставлять салфетки, хлебницы. | Труд в уголке природы, дежурство по столовой. Рассматривание книг в центре книги Игры с мозаикой, шнуровкой. Логические игры |
НОД | #1054;сОМ/ Природа ( Конспект) Тема: «Путешествие в профессии прошлого и настоящего» Цель: формирование представлений о профессиях. Задачи: расширять представление детей о труде взрослых, показать значение и важность каждой специальности для других людей; формировать умение классифицировать, сравнивать, анализировать; развивать умение строить полные ответы, умение слушать внимательно; развивать внимание, мышление; воспитывать уважение к людям разных профессий. | ||||
№2 Ребенок в обществе. ( Конспект) Тема: «Все профессии нужны» Цель: формирование знаний детей о профессиях, их разновидностях и значимости. Задачи: расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; формировать обобщенное понятие «профессия»; учить определять и называть предметы, необходимые для работы людям разных профессий; развивать познавательную активность, внимание, память; воспитывать понимание общественной важности каждой профессии, уважительное отношение к труду взрослых. | |||||
№3. «ДП» | |||||
ФГ (е.н.) | С/р игра «Магазин». | ||||
ГПВ | «Кем работают мои родители?» | ||||
Прогулка | Наблюдение за кормушками: Как ведут себя птицы в кормушках. Опыты и эксперименты «Снежинки на ладошке» Труд в природе кормление птиц. П/и «Птички-невелички». | Заучивание считалки- Илья В, Дима | Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке» | Игры с выносным материалом. С/р игра «Дом, Семья»- распределить роли, умение договариваться в игре | |
ОБЕД | Прослушивание детских песен | Дима- «Найди что общее» | Д/И «Прослушай , запомни, назови» | Рассматривание иллюстраций «Поведение на дороге!» | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна – комплекс №15 Строительные игры «Строим кормушки» Хозяйственно-бытовой труд. «Помогаем мл. воспитателю накрывать на столы» | Признаки осени ( Илья В, Дима) | Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. | Рисование в уголке творчества Игры с мелким конструктором, обыгрывая с мелкими игрушками | |
Прогулка | Наблюдение за кормушками: Как ведут себя птицы в кормушках. Опыты и эксперименты «Снежинки на ладошке» Труд в природе кормление птиц. П/и «Птички-невелички». | Застегиваем пуговицы на одежде - Вероника, Илья К | Убрать игрушки на свои места | Самостоятельные игры детей | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...