Календарно тематическое планирование "Путешественик во времени"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно тематическое планирование "Путешественик во времени" для подготовительной группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 10.02.2025г Понедельник Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.
| |
Образовательная деятельность (занятие): задачи воспитания и обучения по образовательной области (в интеграции с другими образовательными областями) (в помощь см.таблицы 1-2) | Центр грамоты и письма: История про динозавров 🦕. Центр конструирования: построить мосты по образцу. Центр математики: выложи картинку с помощью счетных палочек 🥢. Центр науки: следы 👣 динозавров 🦕 |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная). | Беседа с детьми о видах транспорта, какие были и какие стали Цель: закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный); познакомить детей с тем, как менялись разные виды транспорта в течении истории. Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) КГН: навыки культурной еды. Цель: закреплять умение полоскать рот после приема пищи. Дидактическая игра: «Кто больше знает?» (карт.38) Цель: развивать память, находчивость, сообразительность. |
Индивидуальная работа | «Кто в доме живёт», Цель: развитие логического мышления, расширение представлений об окружающем мире. Игровое задание: «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. «Решаем задачу». Цель: закреплять представление детей о структуре задачи; упражнять в составлении и решении задачи. |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | «Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера. Сюжетно-ролевая игра: «МЧС» - спасатели Цель: познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно. Свободная деятельность в центрах творчества: Рисование фломастерами в раскрасках на свободную тему. |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка «Ловишки с ленточкой» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Зима и лето» Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции. |
Деятельность на прогулке | Картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально Чтение художественной литературы С. Михалков «От кареты до ракеты». Цель: познакомить с новой книгой, рассмотреть виды транспорта нашего прошлого. |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы» Цель: Повышение педагогической культуры родителей |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 11.02.2025г Вторник Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.
| |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная). | Измерение (В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет, стр.140) Цель: упражнять детей в счете; развивать внимание, наблюдательность; учить различать четные и нечетные числа; упражнять в измерении длины с помощью линейки. Придумывание рассказа по сюжетной картинке Цель: продолжать учить составлять рассказ по картинке, рассказывать о предшествующих и последующих событиях. Упражнять в употреблении названий животных в родительном падеже единственного и множественного числа. Беседа с детьми об игрушках и играх, какие были и какие стали Цель: познакомить с разными видами игрушек и материалами, из которых они сделаны; знакомить со свойствами различных материалов: дерево, резина, металл, пластмасса (твердость, прочность, мягкость); воспитывать бережное отношение к игрушкам. Дидактическая игра: «Кто больше знает?» Цель: развивать память, находчивость, сообразительность Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы. Сделать из втулок телефон |
Индивидуальная работа | «Профессии» Цель: развитие логического мышления, расширение представлений об окружающем мире Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. «Больше, меньше, равно». Цель: закреплять знание математических знаков. |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | «Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2«Поликлиника». Цель: познакомить с работой медицинского персонала. Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в лес за грибами» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. «Ловишки с ленточкой» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Зима и лето» Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции. |
Деятельность на прогулке | картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского «Федорино горе». Цель: побуждать детей к пониманию юмористического характера литературного текста; формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора; развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений. |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Папка-передвижка «Растим будущего читателя» Цель: повышение педагогической компетентности родителей |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 12.02.2025г Среда Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.
| |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная). | Чтение художественной литературы: Слепая лошадь. К. Ушинский (Книга для чтения в детском саду и дома: 5-7 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей. / Гербова В.В., стр. 196) Цель: закрепить умение детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею; развивать образность речи, упражнять в подборе определений, сравнений к заданному слову; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц. Беседа о домах, какие были и какие стали Цель: обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать; формировать стремление к познанию окружающего мира; познакомить детей с тем, как менялись дома в течении истории. Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств) КГН: Навыки культурной еды. Цель: совершенствовать умения есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. |
Индивидуальная работа | «Часть и целое» Цель: развитие логического мышления, внимания. Перестраивание в колонну по двое. Цель: способствовать выработке хорошей осанки. «Что к чему» Цель: развитие восприятия, внимания, логического мышления |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | «Музыкальном уголке». Цель: развивать музыкальный слух. «Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. Сюжетно-ролевая игра: «МЧС» - спасатели Цель: познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка «Ловишки с ленточкой» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Зима и лето» Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции. Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь» |
Деятельность на прогулке | картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально Чтение художественной литературы «На героя и слава бежит» Рассказ о русских богатырях. Цель: закрепить знания детей об элементах костюма русского богатыря. Закрепить в речи их названия. Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской. Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Развиваем речь дома» Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 13.2025г Четверг Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы. | |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная). | Игла – много игл (О.С. Ушакова «Развитие речи 6-7 лет», стр.106) Цель: дать детям представление о разных значениях многозначного слова; упражнять детей в подборе признаков и действий к заданным словам, в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.134 Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования. Беседа с детьми о телефонах, какие были и какие стали Цель: познакомить детей с тем, как менялись телефоны в течении истории; расширить словарный запас детей.
Дидактическая игра: «Кто больше знает?» (карт.38) Цель: развивать память, находчивость, сообразительность. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы КГН: Навыки культурной еды. Цель: закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы. Основы безопасности жизнедеятельности детей Дидактическая игра «Разложи по порядку». Цель: облучать детей безопасному поведению в случае возникновению пожара. Воспитывать умение успешно действовать в проблемных ситуациях. Закреплять представление у детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Полынова В.К. стр.202 |
Индивидуальная работа | лото «Дикие и домашние животные» Цель: развитие логического мышления, связной речи, воображения, памяти, внимания. Лазанье. Цель: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность. «Посчитай, сколько». Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам. |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | «Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам. «Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» (карт. 4) Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с за хлёстом голени, боковой галоп.
«Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. |
Деятельность на прогулке | картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально Чтение художественной литературы: Н. Носов «Телефон», Цель: продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту; воспитывать интерес к произведениям художественной литературы; развивать чувство юмора, творческое изображение. |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Памятка «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Цель: Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 14.02.2025 Пятница Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.
| |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная). | Друзья (Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я-Ты-Мы»/ О.Л.Князева, стр.112) Цель: развивать представление о том, что такое дружба. Обучать нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения. Помочь понять, как легко может возникнуть ссора; способствовать осознанию причин конфликтов; обучать способам и приемам их самостоятельного разрешения Отрезки Цель: учить детей чертить отрезки и измерять их; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру; упражнять в счете тройками Беседа с детьми как изменится наш город Цель: продолжать закреплять знания детей о родном городе, о его достопримечательностях; закреплять умения внимательно слушать воспитателя, товарищей; вызвать у детей желание рассказать о своём городе, где они родились. Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы. Хозяйственно-бытовой труд (мытьё игрушек детьми, стульчиков, полок) |
Индивидуальная работа | «Назови одним словом» Цель: развитие аналитической и синтетической функций мышления, пополнение словарного запаса словами-обобщениями Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Игровое задание: «Пройди осторожно». Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | «Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения. «Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. Сюжетно-ролевая игра: «МЧС» - спасатели Цель: познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка «Ловишки с ленточкой» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Зима и лето» Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции. «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. |
Деятельность на прогулке | картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла» Цель: познакомить с технологией изготовления крестьянами одежды; расширять словарный запас; воспитывать уважение к нелегкому труду крестьян. |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Выставка рисунков «Этот мир театра» Цель: привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ. |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 13.2025г Четверг Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы. | |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная). | Игла – много игл (О.С. Ушакова «Развитие речи 6-7 лет», стр.106) Цель: дать детям представление о разных значениях многозначного слова; упражнять детей в подборе признаков и действий к заданным словам, в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.134 Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования. Беседа с детьми о телефонах, какие были и какие стали Цель: познакомить детей с тем, как менялись телефоны в течении истории; расширить словарный запас детей.
Дидактическая игра: «Кто больше знает?» (карт.38) Цель: развивать память, находчивость, сообразительность. Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы КГН: Навыки культурной еды. Цель: закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы. Основы безопасности жизнедеятельности детей Дидактическая игра «Разложи по порядку». Цель: облучать детей безопасному поведению в случае возникновению пожара. Воспитывать умение успешно действовать в проблемных ситуациях. Закреплять представление у детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Полынова В.К. стр.202 |
Индивидуальная работа | лото «Дикие и домашние животные» Цель: развитие логического мышления, связной речи, воображения, памяти, внимания. Лазанье. Цель: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность. «Посчитай, сколько». Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам. |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | «Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам. «Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» (карт. 4) Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с за хлёстом голени, боковой галоп.
«Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. |
Деятельность на прогулке | картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально Чтение художественной литературы: Н. Носов «Телефон», Цель: продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту; воспитывать интерес к произведениям художественной литературы; развивать чувство юмора, творческое изображение. |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Памятка «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Цель: Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематический план «От героев былых времен, не осталось порой имен
Методическая разработка для использования в образовательной практике с детьми старшего дошкольного возраста...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Измерение времени – календарь, часы." (старшая группа)
Цель: Учить детей ориентироваться в непосредственно прошедшем и ближайшем времени, формировать представления детей о круглом годе....

Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа
Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....
