Календарно тематическое планирование "Путешественик во времени"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Агошкова Анна Анатольевна

Календарно тематическое планирование "Путешественик во времени" для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 1.zip39.16 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)

День недели, дата 10.02.2025г Понедельник

Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты)

Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.

   

Образовательная деятельность (занятие): задачи воспитания и обучения по образовательной области (в интеграции с другими образовательными областями) (в помощь см.таблицы 1-2)

Центр грамоты и письма: История про динозавров 🦕.

Центр конструирования: построить мосты по образцу.

Центр математики: выложи картинку с помощью счетных палочек 🥢.

Центр науки: следы 👣 динозавров 🦕 

Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3):

1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое.

2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная).

Беседа с детьми о видах транспорта, какие были и какие стали

Цель: закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный); познакомить детей с тем, как менялись разные виды транспорта в течении истории.

Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

КГН: навыки культурной еды. Цель: закреплять умение полоскать рот после приема пищи.

Дидактическая игра: «Кто больше знает?» (карт.38) Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.

Индивидуальная работа

«Кто в доме живёт»,

Цель: развитие логического мышления, расширение представлений об окружающем мире.

Игровое задание: «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

«Решаем задачу».

Цель: закреплять представление детей о структуре задачи; упражнять в составлении и решении задачи.

Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей

«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки.

«Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера.

Сюжетно-ролевая игра:  

«МЧС» - спасатели

 Цель: познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

Свободная деятельность в центрах творчества:

Рисование фломастерами в раскрасках на свободную тему.

Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания);  физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое.

Физкультминутка

«Ловишки с ленточкой»

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

 «Зима и лето»

Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

Деятельность на прогулке

Картотека

Интерес к художественной литературе:

планировали изначально Чтение художественной литературы  С. Михалков «От кареты до ракеты».

Цель: познакомить с новой книгой, рассмотреть виды транспорта нашего прошлого.

которую захотели почитать дети по инициативе детей:

чтение с родителями:

Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы»

Цель: Повышение педагогической культуры родителей

Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)

День недели, дата 11.02.2025г Вторник

Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты)

Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.

       

Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3):

1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое.

2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная).

 Измерение

(В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет, стр.140)

Цель: упражнять детей в счете; развивать внимание, наблюдательность; учить различать четные и нечетные числа; упражнять в измерении длины с помощью линейки.

 Придумывание рассказа по сюжетной картинке 

Цель: продолжать учить составлять рассказ по картинке, рассказывать о предшествующих и последующих событиях. Упражнять в употреблении названий животных в родительном падеже единственного и множественного числа.

Беседа с детьми об игрушках и играх, какие были и какие стали

Цель: познакомить с разными видами игрушек и материалами, из которых они сделаны; знакомить со свойствами различных материалов: дерево, резина, металл, пластмасса (твердость, прочность, мягкость); воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Дидактическая игра: «Кто больше знает?»

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность

Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Сделать из втулок телефон 

Индивидуальная работа

«Профессии»

Цель: развитие логического мышления, расширение представлений об окружающем мире

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

«Больше, меньше, равно».

Цель: закреплять знание математических знаков.

Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей

«Спортивном центре».

Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности.

2«Поликлиника».

Цель: познакомить с работой медицинского персонала.

Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в лес за грибами»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания);  физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое.

Физкультминутка

«Мороз – красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

 «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.        

«Ловишки с ленточкой»

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

 «Зима и лето»

Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

Деятельность на прогулке

картотека

Интерес к художественной литературе:

планировали изначально Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского «Федорино горе».

Цель: побуждать детей к пониманию юмористического характера литературного текста; формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора; развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений.

которую захотели почитать дети по инициативе детей:

чтение с родителями:

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Папка-передвижка «Растим будущего читателя»

Цель: повышение педагогической компетентности родителей

Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)

День недели, дата 12.02.2025г Среда

Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты)

Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.

     

Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3):

1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое.

2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная).

Чтение художественной литературы: Слепая лошадь. К. Ушинский (Книга для чтения в детском саду и дома: 5-7 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей. / Гербова В.В., стр. 196)

Цель: закрепить умение детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею; развивать образность речи, упражнять в подборе определений, сравнений к заданному слову; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.

Беседа о домах, какие были и какие стали

Цель: обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать; формировать стремление к познанию окружающего мира; познакомить детей с тем, как менялись дома в течении истории.

Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств)

КГН: Навыки культурной еды. Цель: совершенствовать умения есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Индивидуальная работа

«Часть и целое»

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Перестраивание в колонну по двое.

Цель: способствовать выработке хорошей осанки.

«Что к чему»

Цель: развитие восприятия, внимания, логического мышления

Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей

«Музыкальном уголке». Цель: развивать музыкальный слух.

«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли.

Сюжетно-ролевая игра: «МЧС» - спасатели

Цель: познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно

Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания);  физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое.

Физкультминутка

«Ловишки с ленточкой»

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

 «Зима и лето»

Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

Гимнастика после дневного сна: «Великан и мышь»

Деятельность на прогулке

картотека

Интерес к художественной литературе:

планировали изначально Чтение художественной литературы «На героя и слава

бежит» Рассказ о русских богатырях.

Цель: закрепить знания детей об элементах костюма русского богатыря. Закрепить в речи их названия.

Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.

Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.

которую захотели почитать дети по инициативе детей:

чтение с родителями:

Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Развиваем речь дома»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка.

Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)

День недели, дата 13.2025г Четверг

Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты)

Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.    

Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3):

1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое.

2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная).

    Игла – много игл (О.С. Ушакова «Развитие речи 6-7 лет», стр.106)

Цель: дать детям представление о разных значениях многозначного слова; упражнять детей в подборе признаков и действий к заданным словам, в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию.

«Рыбки играют, рыбки сверкают» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.134

Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования.

Беседа с детьми о телефонах, какие были и какие стали

Цель: познакомить детей с тем, как менялись телефоны в течении истории; расширить словарный запас детей.

 

Дидактическая игра: «Кто больше знает?» (карт.38) Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы

КГН: Навыки культурной еды.

 Цель: закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Основы безопасности  жизнедеятельности детей

Дидактическая игра «Разложи по порядку».

Цель: облучать детей безопасному поведению в случае возникновению пожара. Воспитывать умение успешно действовать в проблемных ситуациях. Закреплять представление у детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. 

Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.  Полынова В.К. стр.202

Индивидуальная работа

лото «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие логического мышления, связной речи, воображения, памяти, внимания.

Лазанье.

Цель: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность.

 «Посчитай, сколько».

Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам.

Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей

«Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам.

«Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» (карт. 4) Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. 

Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания);  физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое.

Физкультминутка

«Мороз – красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с за хлёстом голени, боковой галоп.

 

«Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Деятельность на прогулке

картотека

Интерес к художественной литературе:

планировали изначально Чтение художественной литературы:  Н. Носов «Телефон»,

Цель: продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту;

воспитывать интерес к произведениям художественной литературы; развивать чувство юмора, творческое изображение.

которую захотели почитать дети по инициативе детей:

чтение с родителями:

Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Памятка «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».

Цель: Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)

День недели, дата 14.02.2025 Пятница

Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты)

Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.

                   

Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3):

1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое.

2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная).

Друзья (Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я-Ты-Мы»/ О.Л.Князева, стр.112)

Цель: развивать представление о том, что такое дружба.

Обучать нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения. Помочь понять, как легко может возникнуть ссора; способствовать осознанию причин конфликтов; обучать способам и приемам их самостоятельного разрешения

Отрезки

Цель: учить детей чертить отрезки и измерять их; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру; упражнять в счете тройками

Беседа с детьми как изменится наш город

Цель: продолжать закреплять знания детей о родном городе, о его достопримечательностях; закреплять умения внимательно слушать воспитателя, товарищей; вызвать у детей желание рассказать о своём городе, где они родились.

Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Хозяйственно-бытовой труд (мытьё игрушек детьми, стульчиков, полок)

Индивидуальная работа

 «Назови одним словом»

Цель: развитие аналитической и синтетической функций мышления, пополнение словарного запаса словами-обобщениями

Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Игровое задание: «Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей

«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Хозяюшка».  Цель: развивать способность принимать на себя роли.

Сюжетно-ролевая игра: «МЧС» - спасатели

Цель: познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно

Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания);  физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое.

Физкультминутка

«Ловишки с ленточкой»

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

 «Зима и лето»

Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

«Мороз – красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

 «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Деятельность на прогулке

картотека

Интерес к художественной литературе:

планировали изначально Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинского

«Как рубашка в поле выросла»

Цель: познакомить с технологией изготовления крестьянами одежды; расширять словарный запас; воспитывать уважение к нелегкому труду крестьян.

которую захотели почитать дети по инициативе детей:

чтение с родителями:

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Выставка рисунков «Этот мир театра»

Цель: привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ.

Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)

День недели, дата 13.2025г Четверг

Тема: Путешественник и во времени (Мир прошлого, настоящего и будущего) (проекты)

Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.    

Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3):

1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое.

2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная).

    Игла – много игл (О.С. Ушакова «Развитие речи 6-7 лет», стр.106)

Цель: дать детям представление о разных значениях многозначного слова; упражнять детей в подборе признаков и действий к заданным словам, в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию.

«Рыбки играют, рыбки сверкают» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.134

Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования.

Беседа с детьми о телефонах, какие были и какие стали

Цель: познакомить детей с тем, как менялись телефоны в течении истории; расширить словарный запас детей.

 

Дидактическая игра: «Кто больше знает?» (карт.38) Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.

Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы

КГН: Навыки культурной еды.

 Цель: закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Дидактическая игра: «Где что можно делать?» (карт.37) Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Основы безопасности  жизнедеятельности детей

Дидактическая игра «Разложи по порядку».

Цель: облучать детей безопасному поведению в случае возникновению пожара. Воспитывать умение успешно действовать в проблемных ситуациях. Закреплять представление у детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. 

Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.  Полынова В.К. стр.202

Индивидуальная работа

лото «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие логического мышления, связной речи, воображения, памяти, внимания.

Лазанье.

Цель: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность.

 «Посчитай, сколько».

Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам.

Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей

«Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам.

«Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» (карт. 4) Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. 

Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания);  физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое.

Физкультминутка

«Мороз – красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с за хлёстом голени, боковой галоп.

 

«Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Деятельность на прогулке

картотека

Интерес к художественной литературе:

планировали изначально Чтение художественной литературы:  Н. Носов «Телефон»,

Цель: продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту;

воспитывать интерес к произведениям художественной литературы; развивать чувство юмора, творческое изображение.

которую захотели почитать дети по инициативе детей:

чтение с родителями:

Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Памятка «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».

Цель: Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематический план «От героев былых времен, не осталось порой имен

Методическая разработка для использования в образовательной практике с детьми старшего дошкольного возраста...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Измерение времени – календарь, часы." (старшая группа)

Цель:  Учить детей ориентироваться в непосредственно прошедшем и ближайшем времени, формировать представления детей о круглом годе....

Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа

Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...