Планирование воспитательной-образовательной деятельности в старшей речевой группе
учебно-методический материал (старшая группа)

Данный материал поможет равномерно распределить программу и своевременно закрепить его.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sp1_businki_aprel_2025.docx133.22 КБ

Предварительный просмотр:

206

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на апрель на 2025г.

  1. ПДД

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: знакомство детей с правилами дорожного движения. Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: развитие упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Дидактическая игра «Какой огонёк зажегся?» Цель: закрепить знание цветов светофора.

Дидактическая игра «О чём говорит светофор?» Цель: формировать элементарные представления детей о значении цветов светофора и правилах дорожного движения.

  1. ОБЖ

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: расширение знаний о предметах одежды.

Беседа: «Какие мы помощники». Цель: формирование положительного отношения к чистоте и порядку.

             Дидактическая игра «Мы едем в общественном транспорте».

              Цель: формировать основы безопасного поведения, рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения  в транспорте.

              Дидактическая игра: «Опасности вокруг нас».

              Цель: дать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка дома и в детском саду.

  1. Здоровье;

Самомоссаж;

Ходьба по массажным коврикам;

Гимнастика после сна;

Загадки о здоровье.

  1. Культура и красота речи.

            Чтение                                                                                                                                                                                                                                                 

            К. Д. Ушинский «Чужое яичко»

            И. С. Тургенев «Воробей»

            Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

            Н. Романов «Умная ворона»

            И. Ревю «Сказка про космос»

            В. В. Маяковский «Кем быть»

            Г. Новицкая «Вскрываются почки»

            В. Жуковский «Жаворонок»

            А. Леонова: «Как мальчик стал космонавтом» 

  1.   Родина и природа (наблюдения за изменениями в природе).                                                                                                                              Разговор о важном.

Наблюдения за сезонными изменениями в конце осени. 
Цель: 
Формирование понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Закрепить знания о солнце ( светит, но не греет).

Наблюдение «Почему птицы улетают на юг?»

Цель: Знакомство детей с периодом подготовки птиц к отлёту: обратить внимание на их беспокойное поведение. Воспитание бережного отношения к птицам

Наблюдение за водой ( превращение в лед ).
Цель: 
Обобщить представления детей об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Наблюдение за голубями

Целипродолжать закрепление знаний о птичьем мире;

 уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Наблюдение за синицей

Цель: - углублять представление о синицах

Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цели: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе;  закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

Наблюдение за температурой

Цель: продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к пониманию температуры.

Наблюдение за первым снегом.

Цель: учить детей замечать изменения в природе; учить видеть прекрасное.

Наблюдение за воробьем осенью 
Цель. Продолжать закреплять знание детей о знакомой птице - воробье. Учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени. Наблюдение за  снегопадом.    Цель: Продолжать учить видеть прекрасное, уточнить представления о свойствах снега. Закрепить знания о сезонном явлении – снегопад.  

Наблюдение за воробьем осенью

Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц 

 Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

  Нахождение примет наступающей зимы

Цели: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; выявлять особенности приспособления растений к зиме;  воспитывать экологическую культуру, любовь к природе.

Наблюдение за звездами на вечернем небе.

Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям.

Наблюдение за деревьями

Цель: вспомнить что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания.

Наблюдение за снегом и льдом.
Цель: 
Закреплять знания детей о разнообразных состояниях воды. Формировать реалистическое понимание неживой природы.  

Наблюдение за состоянием природы  

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;

закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.   

Наблюдение «Какая сегодня погода?»
Цель: Ф
ормирование умения детей определять состояние погоды, замечать изменения ежедневно. Учить детей (с помощью взрослого) пользоваться уличным термометром. Воспитание интереса к наблюдениям в природе. 

Наблюдение за погодой

Цель: - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Наблюдение за изменением цвета неба

Цель: - развивать внимание и умение охарактеризовать увиденное. Отметить, как красива природа в любое время года

Наблюдение за долготой дня

Цель:  развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Исследовательская деятельность «Вода и снег»

Цель: опытным путем закрепить у детей знания о том, что вода имеет различные состояния.

 Внести в группу снег и лед и выяснить, что быстрее растает. В одно ведерко поместить рыхлый снег, во второе – утрамбованный, в третье – лед.

  1. Труд.

Уголок дежурств по столовой:                                                                                                                      

Цель: закреплять умение сервировать стол, убирать посуду после еды. развивать трудовые навыки и умения, видеть непорядок в сервировке стола.

Уголок дежурств в уголке природы:

Протирать пыль с листьев, опрыскивать, поливать из лейки.

На занятиях:

Цель: закреплять умение раскладывать материал при подготовке к занятиям, убирать его после занятий.

 

На прогулке:

Коллективная работа на участке детского сада.

Цельформировать навыки коллективного труда.

 Подмести веранду. Убрать игрушки после игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Бусинки» на март 2025г

Тема недели: «Домашние птицы»

Цель: совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Формировать экологические представления. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде. Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.

          31 марта 2025г.                                                                                                                                                                            Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная,

дыхательная и пальчиковая  гимнастика. 

Беседа «Домашние птицы»

Цель: развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде.

Подготовить в центре ИЗО  иллюстрации и художественная литература по лексической теме недели «Домашние птицы»;

Обновить родительский уголок по лексической теме недели «Домашние птицы».

СОД

09.00-09.20 Музыкальное (по плану муз. руководителя.)

09.30-09.55 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09.30-09.55 Рисование (по подгруппам)

Тема: «Домашние птицы. Курица»

Цель: развитие художественно-эстетического восприятия, развитие мелкой моторики, и понимания того, что все животные различны между собой.

В музыкальном центре- металофон, барабан,бубен.

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:

формировать понятия о явлениях природы (таяние снега, появление сосулек, луж на дороге);

закреплять знаний о солнце (светит, греет).

Ситуативный разговор: 
Познакомить детей с особенностями внешнего вида птиц.

Труд на участке : Уборка снега на участке- воспитывать ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

В математическом центре - предметы для отсчитывания, д/и «Собери из палочек»; «Чего больше?».

В центре мелкой моторики – прищепки.

различная мозаика, пазлы.

Деятельность перед сном

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Чужое яичко»

Цель: познакомить детей с произведением, расширить и систематизировать их знания о домашних птицах. 

Вечер

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Чтение скороговорки: «Гусь купил себе гармошку».

Д.и «Назови одним словом»

Цель: учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.

Беседа: Чем отличаются домашние птицы от диких?

Д.и «Парные картинки».

Цель: развитие логического мышления внимания.

Д.и по теме недели.

Прогулка

Беседа- наблюдение «Почему птицы улетают на юг?»

Цель: знакомство детей с периодом подготовки птиц к отлёту: обратить внимание на их беспокойное поведение.

 

Трудовая деятельность: 

Уборка игрушек

на участке.

П.и. «Кто дальше?» 

Цель: Развивать координацию движений.

Д.и. «Кто как кричит» 
Цель: закрепить произношение отдельных звуков.

           01 апреля 2025г                                                                                                                                                                                   Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Заполним календарь погоды, определим какая сегодня погода, есть ли ветер.
Закрепляем названия месяцев года, времён года и расскажем о их признаках.

Рассматривание иллюстративного материала.

Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха»

Цель: обсудить содержание стихотворения и понять его содержание.

Рисование по теме «Домашние птицы».

Штрихование в различных направлениях. Раскраски по лексической теме недели.

Беседа с родителями о важности артикуляционных упражнениях.

СОД

09.00-09.20 Развитие речи

Тема: «Домашние птицы»

Цель: развитие речи, знаний названия птиц, их различий, внешнего вида.

09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09.30-09.55 Физкультурное (по плану физ.инструктора.)

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь и понимания, что все профессии важны и нужны.

Трудовая деятельность:  

самостоятельное наведение порядка на участке.

Цель: прививать чувство удовлетворения от результата труда: совершенствовать трудовые умения, учиться определять, что требуется сделать.

П.и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Цель: научить детей выполнять движения по тексту игры.

Деятельность перед сном

Чтение рассказа И. С. Тургенева «Воробей»

Цель: развитие речи и развитие любознательности. 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

См. тетрадь взаимодействия.

Д.и. «Назови предмет и найди первый звук»

(формировать умение детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком)

Пальчиковая гимнастика «Гуси-гуси»

Прогулка

Экскурсия по территории ДОУ

Цель: Развитие интереса к окружающему миру.

Д.и «Назови ласково» 

Цель: расширять словарный запас детей, учить менять менять окончания в словах на необходимые.

П.и «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

02 апреля 2025г                                                                                                                                                                                                                        Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Отгадывание загадок «Домашние птицы».

Просмотр и обсуждение мультфильма «Петушок золотой гребешок» по р.н.ск.

Цель: ознакомление с новым материалом, закрепление знаний о различиях домашних птиц от диких.

Трудовые поручения – дежурство в уголке живой природы.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым и ухаживать за растениями.

Папка – передвижка «Какие бывают птицы?»

СОД

09.00-09.20.РМП

Тема: «Домашние птицы»

Цель: развитие элементарных математических представлений, развитие речи и закрепление знаний о домашних животных.

09.00-09.20. Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09.30-09.55. Музыкальное (по плану муз.руководителя.)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель:

формировать понятия о явлениях природы (таяние снега);

закреплять знания о солнце (светит, греет).

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, делясь с друг другом игрушками.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, скакалки, мячи и пр.

П.и. «Перебежки», «Догони пару».

Цель: упражнять в беге через препятствия.

Деятельность перед сном

Чтение  рассказа Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Цель: Учить отвечать на вопросы, выделять основную мысль, воспитывать доброту, милосердие.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

См. тетрадь взаимодействия.

Д.и  "Четвертый лишний".

Цель: расширять знания детей различать домашних и диких птиц. Ситуативный разговор «Какие домашние птицы живут у меня дома?» 

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Разрезные картинки, домино, рабочие листы, пазлы, цифры для счета Д.И «Кто здесь лишний», «Мамы и детеныши», «Кто что ест».

Трудовые поручение – предложить протереть пыль с полочек в учебной зоне.

Цель: развивать трудолюбие.

Индивидуальное консультирование родителей по личным вопросам.

Прогулка

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/и «Собачка и воробьи», «Веселые обезьянки».

 Цели: развивать умение ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

С\р игра «Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают.

Самостоятельные игры детей.

03 апреля 2025г                                                                                                                                                                                                                 Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Д.и «Птицы».

Цель: закрепить умение детей объединять различные виды птиц в группы, уметь классифицировать. Формировать умение называть группы обобщающими словами –домашние, дикие, водоплавающие, зимующие, перелетные. Развивать внимание, память, мышление, речь.

Д.и «Назови ласково и много». 

Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Папка-передвижка «Игрушки»

СОД

09.00-09.20 Развитие речи.

Тема: «Птицы во дворе»

Цель: развитие умения определять, кто и где живёт.

09.00-09.25 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

11.20-11.45 Физкультурное (по плану физ. инструктора.)

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: напомнить детям о том, что люди должны проявить заботу о них, подкармливать. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

П.и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, делясь с друг другом игрушками.

Деятельность перед сном

Чтение рассказа Н. Романова «Умная ворона»

Цель: расширить знания детей об особенностях внешнего вида и повадках ворон, воспитать любознательность и интерес к жизни птиц.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим,

- вытирать ноги при входе в помещение.

Рисование «Птичий двор» 

Цель: Систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека; учить детей создавать часть общей композиции по мотивам украинской расписной керамики; сочетать цвета светлых и темных оттенков, используя для рисования ограниченную гамму (в коричневато-желто-зеленых тонax); развивать чувство цвета, эстетическое восприятие; упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом.

Отгадывание загадок по теме недели.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра.

Сюжетно – ролевые игры:  «Больница», «Магазин»

Цель: расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду. Учить объединяться в игре, распределять роли.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуаль-ными особенностями детей.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: Формирование представления об осени. Обратить внимание на изменение, произошедшее на небе. Какое небо: синее, появились облака.

Беседа с детьми о погоде на улице.

Цель: Расширение словарного запаса детей. Продолжать закреплять знания, говорить по очереди не перебивая. П.И. «Птички летают»

Цель: формирование умения у детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Сбор веточек и крупного мусора.

 Цель: учить работать сообща воспитывать трудолюбие.

04 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                  Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д.И «Подбери слово»

Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме недели.

Д.И «Папа, мама, я» по теме «Домашние птицы

Цель: учить детей называть животных, изображённых на карточках, активизировать в речи названия детёнышей. Д.и «Скажи по-другому». 

Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по-разному, называть синонимы к одному и тому же предмету.

Самостоятельная деятельность.

Цель: продолжать формировать умение детей подбирать игрушки, предметы - заместители для игр.

Рисование по трафаретам. Цель: учить держать карандаш, развивать мелкую моторику.

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

СОД

09.00-09.20. КМД активизировать словарь детей по теме.

09:30-09:55 Аппликация/лепка

Тема: «Разноцветный петушок»

Цель: развитие мелкой моторики, формирование умения передавать яркий образ этой птицы, совершенствовать умение лепить по представлению и образцу передавая их характерные особенности, расположение частей по величине.

Прогулка

П.и «Попади в цель»

Цель: развитие меткости, ловкости и физической активности детей.

Беседа «Правила поведения во время подвижных игр»

(закрепить знания детей о правилах во время игр)

П.и. «Перебежки», «Догони пару».

Цель: упражнять в беге через препятствия.

Игры по желанию детей под присмотром педагога.

Игры с выносным материалом (лопатки для снега, строительный материал).

Деятельность перед сном

Совершенствовать умение самостоятельно аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и «Скажи по-другому».

Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету.

Составление рассказа «Мой добрый поступок»

Цель: закрепить представление о добрых поступках, что можно назвать добрым поступком. Воспитывать этические чувства, развитие речи, обогащение словарного запаса.

Свободное рисование

Цель: развивать творчество.

Создать условия для самостоятельной игры.

Самостоятельные игры в центрах развития.

Прогулка

Экскурсия по территории ДОУ

Цель: Развитие интереса к окружающему миру.

П.и «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, делясь с друг другом игрушками.

Тема недели: «Космос»

Цель: формирование знаний о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звёзд.  Развитие умения самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения.

07 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                          Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Закрепляем названия месяцев года, времён года и расскажем о их признаках.

Рассматривание иллюстративного материала по теме недели.

Художественно-эстетическое развитие.

Трафареты и книжки – раскраски на тему «Космос»;

 восковые мелки, трафареты, шаблоны первоцветов;

Материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации.

Познавательное развитие.

Пазлы,  мозаики;

Наборы для экспериментирования;

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

СОД

09.00-09.20. Музыкальное. (по плану муз.руководителя)

09.30-09.55. ПИД

Рисование по теме: «Наша планета в космосе»

Цель: использовать различные материалы для рисования, развитие мелкой моторики, познавательных аспектов.

09.30-09.55 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

Социально- коммуникативное развитие.

Дидактические игры по теме недели.

Прогулка

Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, как образуется лёд, пояснить значение слова «гололёд» и рассказать почему он тает и с чем это связано.

 Учить видеть причинно – следственные связи между погодными явлениями.

П.И «Льдинки, снежинки, сосульки»

Цель: познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять соответствие игровых действий правилам, развивать.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Деятельность перед сном

Чтение произведения: В. В. Маяковский «Кем быть»

Цель: открыть для ребёнка увлекательный мир профессий.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях. Зарядка после сна.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и «Четвертый лишний»

Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти.

Рассматривание иллюстраций, фотографий, книг по теме «Космос» и обсуждение увиденного.

Создать условия для С/Р игры «Кормушка для птиц» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия.

Прогулка

Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.     

Д.И «Назови соседей»

Цель: Автоматизировать навык выбора числа, идущего до (после)  заданного без опоры на зрительный ориентир.

П/и «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

Оборудование для уборки участка от снега, лопатки, веники и ведёрки.

08 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                   Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Загадки по теме недели.

Ввести понятия «звезды», «кометы», «планеты», «спутники» и.т.д Активизировать и обогащать словарь. Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы,  художественного творчества.

Педагогические беседы с родителями по интересующим вопросам.

СОД

09.00-09.20 Восприятие художественной литературы

09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09.30-09.55.Физкультурное  (по плану физ.инструктора)

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в конце весны. 
Цель: формирование понятия о явлениях природы

Трудовые поручения: расчистка дорожек от снега

Цель: способствовать совершенствованию трудовых умений, учить выбирать и безопасно транспортировать к месту работы необходимый инвентарь.

П.и «Ловишка».
Цель: упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать ловкость и выносливость

Самостоятельные игры детей.

Конструирование из снега по замыслу.

Деятельность перед сном

Упражнять детей в определении количества слогов в словах с помощью хлопков.

Чтение сказки: И. Ревю «Сказка про космос»

Цель: обогащение словарного запаса, прививать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях с элементами дыхательных упражнений.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Беседа «Наш дом во Вселенной» 

Цель: обобщить знания детей о планете Земля.

Чтение стихотворения Е.Новичихина «Космонавты» 

Цель: предложить детям рассказать, какую ситуацию описывает поэт, что произошло бы, если бы все вокруг были космонавтами. 

Беседа

«Самые смелые» 

Цель: продолжать знакомить с жизнью первого космонавта планеты. Формировать стремление быть похожим на героя, воспитывать целейстремлённость.

Д.и  «Солнце, земля, воздух»

Цель: развитие внимания, связанного с координацией звукового и двигательного анализаторов.

Строительная игра (совершенствование конструктивных решений, работа над формированием взаимоотношений детей).

Прогулка

Наблюдение за природой.

Цели: учить устанавливать связь между особенностями каждого времени года.

 

Д\и игра «Кто найдёт пять предметов, названия которых содержат звук …»

Цель: развитие памяти, логики, речи.

П.и. «Найди по следу», «След в след».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.                                                                                                                  

Игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом.

09 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                       Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Дежурство по столовой.

Цель: Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки.

Д/и «Четвертый лишний?»

Цель: закреплять представления детей о космосе, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление.

Разгадывание ребусов на тему «космос».

Выложить дидактические игры:

«Лото. Профессии», «Разрезные картинки. Космос», «Что лишнее?»

Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игре взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры.

Д/и «Отгадай загадку о

Рекомендовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях.

СОД

09.00-09.20.РМП

Тема: «Космос»

Цель: развитие элементарных математических представлений, памяти, логики и внимания, уметь находить соответствия и устанавливать причинно-следственные связи.

09.00-09.20. Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09.30-09.55. Музыкальное (по плану муз.руководителя.)

Прогулка

«Наблюдение за одеждой взрослых и детей».

Цель: определять почему одежда меняется в зависимости от времени года.

Продолжать знакомить детей с потенциально опасными ситуациями, связанными с погодными условиями апреля, учить избегать их. Помочь детям сформулировать правила безопасного поведения на игровой площадке в зимний период.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Деятельность перед сном

Чтение рассказа «Знаете ли вы что такое звёзды?»

Цель: развитие речи, памяти, учить отвечать на вопросы по рассказу.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и «Подбери слово» (к прилагательному существительные: весенний – ветер, дождь, шум, звон, месяц.

Беседа «Что такое космос, как выглядит и  есть ли в космосе воздух» 

Цель: объяснить детям соответствующие понятия, значение космических исследований.

С\р игра«Школа»

Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). 

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Прогулка

Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.      

Д.и «Какой, какая, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету.

П/и «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

Учить создавать условия для самостоятельной игровой активности.

10 апреля 2025г                                                                                                                                                                                                                     Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д.и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить представления о правильном режиме дня.

Составление творческих рассказов, сказок на темы «Если бы я полетел в космос»

Цель: развитие творческих способностей.

Чтение стихотворения Э.Мошкофской «Апрель» познакомит со стихотворением. Обогащать представления о предметах одежды, о весенних явлениях природы, учить сравнивать погодные условия зимы и весны.

Разгадывание загадок о природных явлениях. Формировать умение применять знания, анализировать описание, выявить существенные признаки объекта или явления.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Рекомендовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях.

СОД

09.00-09.20 Развитие речи.

09.00-09.25 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

11.20-11.45 Физкультурное (по плану физ.инструктора)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цель: закрепить умение детей соотносить действия людей с их профессиями.

Воспитывать познавательный интерес к миру природы с помощью наблюдений за почками.

П.и. «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

С.р игры  «Магазин»,«Больница».

Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы.

Самостоятельные игры детей.

Деятельность перед сном

Чтение стихотворения Г.Новицкой «Вскрываются почки»

Цель: учить понимать образные выражения, используемые поэтом, обогащать опыт познания в чувственной форме.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и Лото «Профессии»

Цель: учить правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить называть профессии.

Д.и "Назови слова". (связанные с космосом). 

Цель: продолжать расширять знания о космосе и космическом пространстве.

Самостоятельные игры в центрах развития.

Рисование, аппликации, раскраски по теме недели.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Прогулка

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П.и «Сделай фигуру» 

Цель: упражнять в сохранении равновесия в неподвижном состоянии, побуждать к импровизации и придумыванию движений на тему: «Первые весенние цветы».

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Сбор крупного мусора.

Цель: учить работать сообща воспитывать трудолюбие.

11 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                   Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме недели.

Беседа «Планеты солнечной системы»

Цель: познакомить детей с понятием «планета».

Д.И «Найди лишнее»

Цель: развитие памяти, внимания, мышления.

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Цель: продолжать формировать умение детей подбирать игрушки, предметы - заместители для игр.

 Рисование по трафаретам. Цель: учить держать карандаш, развивать мелкую моторику.

Предложить детям поиграть в «Шашки».

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

СОД

09.00-09.20. КМД

09:30-09:55 Аппликация/лепка

Тема: «Ракета»

Цель: Расширение представлений детей о космосе. Закрепление навыков лепки конструктивным способом и создание макета космического аппарата из пластилина. 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель:

формировать понятия о явлениях природы

закреплять полученные знания.

П.и. «Перебежки», «Догони пару».

Цель: упражнять в беге через препятствия.

Загадки о космосе.

Цель: закреплять умение детей отгадывать загадки по теме недели. Развивать внимание, логическое мышление, умение делать умозаключения, опираясь на значимые характерные особенности.

Игры по желанию детей под присмотром педагога.

Игры с выносным материалом.

Деятельность перед сном

Чтение рассказа А. Леонова: «Как мальчик стал космонавтом» 

Цель: вызвать у детей желание слушать рассказ.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и «Назови ласково» Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Свободное рисование. Цель: развивать творчество, используя подручные материалы.

Создать условия для самостоятельной игры.

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями.

Цель: исследовательская деятельность «Движение воздуха» 

Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

Беседа: «Как надо играть с товарищами»

Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

П.и «Мы — веселые ребята»,

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Создать условия для свободных подвижных игр детей.

Развитие самостоятельности в выборе игр, подвижности, ловкости, глазомера.

Тема недели: «Перелётные птицы»

Цель: обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков; развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью. Закрепить с детьми обобщающее  понятие «Перелётные птицы», уточнить, систематизировать и дополнить  знания детей о перелётных  птица, их внешних особенностях, образе жизни, питании. Активизировать в речи названия перелётных птиц.  Учить детей понимать образный смысл загадок о птицах, формировать грамматический строй речи, развивать связную речь,  умение устанавливать  причинно-следственные связи. Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложения из 4- 6 слов, развивать навыки составления рассказа по опорным схемам. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение и любовь  к природе.

14 апреля 2025г                                                                                                                                                                                                           Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

 

Беседа «День космонавтики»

Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника «День космонавтики».

Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Расширить словарный запас по теме «Космос»

Воспитывать любознательность.

Беседа «Наши друзья птицы».

Цель: закрепить с детьми обобщающее понятие «птицы», рассказать о том, почему осенью некоторые птицы улетают в тёплые края, учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

*Д/И «Птичьи голоса»».

Цель: учить детей образовывать глаголы от звукоподражания.

Общественно-полезный труд: продолжать учить поддерживать порядок в группе убирать игрушки, строительный материал на свои места.

Схема для составления описательных рассказов о животных.

Книжки — раскраски  по теме «Домашние животные»

Стихи, загадки, рассказы о посуде

Беседа с родителями о важности выполнения задания логопеда.  

СОД

09.00-09.20 Музыкальное (по плану муз.руководителя.)

09.30-09.55 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09.30-09.55 Рисование (по подгруппам)

Тема: «Птицы нашего города»

Цель: учить детей рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей, развивать восприятие, воображение, мелкую моторику, координацию руки.

Центр математики

Геометрическое лото

Настольные игры: «Шашки», «Лото», «Шнуровки».

Д.и «Посчитай птичек»;

Д.и «Собери фигуру»;

Д.и «Назови фигуру».

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:

формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);

закреплять знания о солнце (светит, греет).

Опыт «Определение чистоты снега».

Цель: формировать умение определять чистоту снега.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. 

Оборудование для уборки участка от снега,  лопатки, веники, ведерки.

Деятельность перед сном

Чтение произведения В. Жуковского: «Жаворонок»

Цель: формирование культуры восприятия поэтического слова. Ученики учатся чувствовать настроение лирического произведения и выражать свои чувства по отношению к прочитанному. 

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и «Найди и назови фигуру»

Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить составлять рассказ по серии картинок.

Д.и «Хвастуны» (по теме недели)

Цель: учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно -ласкательных суффиксов- чик, -ик и увеличительного суффикса -ище.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:

формировать понятия о явлениях природы.

Беседа «Как не заболеть весной» Цель: актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения.

Игры по желанию детей под присмотром педагога.

Игры с выносным материалом (лопатки для снега, строительный материал).

15 апреля 2025г                                                                                                                                                                                                             Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

 

Рассматривание иллюстрации «Перелётные птицы».

Подвижная игра с мячом «Назови ласково».

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д.и с картинками «Перелётные птицы»

Цель: учить детей классифицировать птиц, находить на картинках знакомых перелётных птиц, называть их, использовать в речи обобщающие слова «перелётные», «зимующие» птицы.

Познавательный рассказ

«Какие птицы первыми улетают в тёплые края?»

Цель: расширять представления детей о перелётных птицах, познакомить детей с понятиями «насекомоядные», «зерноядные» птицы.

Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей.

Цель: развивать умение определяться в выборе игры.

Схемы для конструирования  из конструктора ЛЕГО

Предложить работу в тетрадях на развитие моторики руки; воспитывать усидчивость.

Консультация для родителей

по интересующим вопросам.

СОД

09.00-09.20 Развитие речи. Тема: «Перелётные птицы»

Расширение и активизация словаря по теме «Перелётные птицы». Развитие связной речи детей. Уточнить и расширить представления детей о птицах нашей страны. Уточнить и активизировать словарь по теме.

09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09.30-09.55. Физкультурное (по плану физ.инструктора)

Прогулка

Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.      

П/и «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

Работа над звукопроизношением.  Цель: игра

«Измени по образцу» (летает – летают, служит – служат

и т. п.)

Деятельность перед сном

Чтение произведения К. Паустовского «Волшебное колечко»

Цель:  развитие речи и понятий доброты, заботы, веры в то, что как бы не было плохо, хорошо тоже будет.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях.

 

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и «Орёл» (по теме недели)

Цель: учить детей правильно использовать в речи предлоги «под», «над».

Д.и «Угадай, чем» (по теме недели)

Цель: учить детей использовать в речи существительные в творительном падеже.

Д.и «Подумай, разложи» (по теме недели)

Цель: учить детей согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе.

С/р игра «Больница для птиц»

Цель: вызвать у детей интерес  к профессии ветеринарного врача;

Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, культуру общения.

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Трудовая деятельность:
Коллективный труд (вместе с детьми собрать мусор с участка).
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Д.и  «Веселый счет» развивать грамматический строй речи, учить согласовывать имена существительные с числительными. Например: один кот, два кота, три кота, четыре кота, пять котов.

Оборудование для уборки участка от снега,  лопатки.

Трудовая деятельность - Подметание дорожек от снега.

. Сюжетно ролевые игры по выбору детей.

16 апреля 2025г                                                                                                                                                                                                                        Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Водоплавающие птицы»

Цель: расширять представление детей о перелётных птицах и способе их питания. Предложить детям сделать выводы о том, почему водоплавающие птицы улетают на юг последними.

Предметные картинки «Перелётные и зимующие птицы»

Схема для составления описательных рассказов о птицах.

Чтение стихов, загадок, рассказов о перелётных птицах.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры.

Полив цветов в центре природы. Рыхление земли в горшках.

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

СОД

09.00-09.20 РМП

Тема: «Перелётные птицы»

Цель: развитие элементарных математических представлений, закрепление знаний о диких птицах, уметь различать домашних от диких, находить общие признаки.

09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09.30-09.55 Музыкальное по плану муз. Руководителя.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

 

П.и: «Хитрая лиса».

Цель: развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Деятельность перед сном

Работа с дежурными по столовой.

Цель: напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и «Он, она, они» (по теме недели)

Цель: учить детей согласовывать местоимения 3 лица единственного и множественного числа с глаголами.

Рассматривание картинок «Птицы средней полосы России»

Цель: Уточнить, систематизировать и дополнить  знания детей о перелётных  птицах, их строении, питании, образе жизни.

Работа в центрах творчества: самостоятельная работа по изготовлению поделок из бросового материала. 

Привлечь к настольным играм «Мозаика».

Предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.

Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить досуг

Прогулка

Наблюдение за одеждой взрослых и детей».

Д\и «Закончи предложение».

Цели: учить понимать причинные связи между явлениями.

Ход игры. Воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, потому что…».

П.и «Попади в цель», «Гуси- лебеди».

Цель: развитие ловкости.

Трудовые поручения: уборка мусора и сухих веток на участке.

Цель: учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

 

17 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                    Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д.и.«Чудесный мешочек»

Цель: упражнять детей в умении определять геометрические фигуры  ( шар, куб, цилиндр, квадрат, треугольник, круг, прямоугольник) осязательно — двигательным путём.

Д.и «Улетает — не улетает».

Цель: развивать познавательный интерес детей к птицам; закреплять знания детей о перелётных и зимующих птицах.

Работа по уходу комнатными растениями. 

Подготовить материал для работы в центрах творчества: самостоятельная работа по изготовлению поделок из фольги и гофрированной бумаги.

Индивидуальные консультации, обсуждение конкретных проблем, случаев.

СОД

09.00-09.20 Развитие речи.

09.00-09.25 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

11.20-11.45 Физкультурное (по плану физ.инструктора).

Прогулка

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

 

Беседа  «Почему стало тепло»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

Схема для составления описательных рассказов о птицах.

Книжки — раскраски по теме «Перелётные птицы»

Стихи, загадки, рассказы о перелётных птицах.

Д\И  «Найди и назови фигуру»

Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.

Игра-упражнение «Котик ласкает». Цель: способствовать развитию самоуважения детей.

Деятельность перед сном

Чтение произведения: Евгения Пермяка «Птичьи домики»

Цель: Развитие речи, и понятий какие поступки хорошие, а какие злые.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях.

Дыхательная и пальчиковая гимнастика.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Тематическая беседа с просмотром презентации «История Российской армии» - углублять знания о Российской армии; дать элементарное представление об истории российской армии.

С\р игра «Строительство»

Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей;

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о явлениях природы (убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

 

Беседа «Волшебные слова». Цель:  предложить детям выбрать вежливые - «волшебные» слова, необходимые в различных ситуациях. Обогащать словарный запас, стремление быть вежливыми.

Д.и "Птицы, звери, рыбы"

Цель: упражнять в умении классифицировать.

П.и: «Ловишка», «Бездомный заяц» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Самостоятельные игры детей.

Конструирование из снега по замыслу.

18 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                 Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д.и «Четвёртый лишний» (по теме недели)

Цель: учить детей классифицировать птиц, использовать в активной речи обобщающие слова.

Д.И «Что забыл нарисовать Незнайка?» (по теме недели)

Цель: уточнить представление детей о птицах, их птенцах, научиться правильно употреблять существительные единственного и множественного числа в Р.П. 

Рассматривать иллюстрации с изображением перелётных птиц.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Зоомагазин».

Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.                                                      

Индивидуальные беседы с родителями о проблемах в общении со сверстниками.

СОД

09.00-09.20. КМД

09:30-09:55 Аппликация/лепка

Тема: «Первая ласточка»
Цель:
 закрепление представлений о перелётных птицах через создание собственного творческого продукта способом лепки из пластилина, развитие мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели:

учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона;

воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части.

П.И «Мы — веселые ребята»,

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Деятельность перед сном

Разгадывание загадок по теме недели.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Д.и игра «Кто найдёт пять предметов, названия которых содержат звук …»

Д.и «Угадай -ка»

Цель: учить детей внимательно слушать загадки, отгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирая из текста характерные признаки отгадки. Активизировать в речи названия птиц.

Д.и «Один - много»  

Цель: ормировать у детей умение правильно употреблять существительные в форме множественного числа родительного падежа.

Выкладывание из мозаики геометрических узоров

Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям.

Прогулка

Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Д.и «Кто что ест?» (по теме недели).

Цель: учить детей образовывать формы родительного падежа существительных.

Д.И «Скажи наоборот» ( по теме недели)

Цель: упражнять детей в образовании антонимов.

П.и «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

Трудовая деятельность:
Коллективный труд (вместе с детьми собрать мусор с участка).
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Тема недели: «Мой город»

Цель: Знакомить с родным городом: его названием, основными достопримечательностями, с историей города, гербом и флагом ,культурой ,традициями ,с известными людьми . Закреплять знания видов городского транспорта, правил дорожного движения. Расширять представления о профессиях (полицейский, спасатель, продавец, водитель автобуса). Воспитывать любовь к родному городу.

21 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                           Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Город в котором живу».

Цель. Закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города. Рассказ воспитателя о появлении нашего города и почему его назвали таким именем используя презентацию «Мой любимый город».

Художественно-продуктивная деятельность

Набор иллюстраций про новый год.

Настольно-печатные и дидактические игры, пазлы и др.

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

СОД

 09.00-09.20 Музыкальное (по плану муз. руководителя)

 09.30-09.55 ПИД

09.30-09.55. Логопедическое занятие (ведущий логопед)

Познавательное развитие.

Пазлы,  мозаики;

Оформление выставки в книжном уголке (Наш город).

Сюжетно-ролевые

игре: «Дом».

Прогулка

Наблюдение за пешеходом.

Цель: Закреплять

знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Д.и «Если ты переходишь через улицу». 

Цель: закреплять навыки безопасного поведения на улице.

П.и. игры «Изобрази животного»

Цель: развитие внимания, логики и мышления.

Трудовые поручения:

уборка инвентаря и игрушек после труда и игры. Подкормка птиц на участке.

Деятельность перед сном

Дежурство в уголке природы. 

Цель: совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Заучивание стихотворения Сурикова» Вот моя деревня»

Цель: Познакомить  с творчеством Сурикова развивать память.

Д.и "Народные промыслы".

Цель: закреплять представления о народных промыслах России.

Рассмотреть и обсудить материал на тему: «Народные промыслы в нашем городе».

Самостоятельная игровая деятельность в музыкальном уголке – развивать умение определять на слух какой инструмент звучит.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

Прогулка

Экскурсия по территории ДОУ

Цель: Развитие интереса к окружающему миру.

Автоматизация звукопроизношения « Р и РЬ» с детьми по очереди.

П.и. «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

Игры по желанию детей.

22 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                  Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д.и «Скажи хорошие слова, про свой город»

Цель: развитие речи, памяти и внимательности.

Игровая ситуация «Что делать, если потерялся…» Повторить с детьми домашний адрес, свое имя и фамилию.

Работа в книжном уголке (внесение новой книги, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций).

Папка-передвижка «Новый год»

СОД

09.00-09.20. Развитие речи

Тема: «Мой город»

Цель: развитие речи, закрепление знаний о своём городе.

09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

09:30-09:55. Физкультурное (по плану физ.инструктора)

Прогулка

Наблюдение: за воробьями.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерны особенности строения птиц.

Логоритмическое упражнение «Сторона моя родная». 

Цель: координировать речь с движением; развивать творческое воображение.

П.и: «Воробушки», «Гуси-гуси»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение организовывать коллективную деятельность.

Деятельность перед сном

Формировать уважение к людям труда, формирование потребности трудиться, посредством беседы.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях. 

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Организация дежурств - напомнить обязанности дежурных.

Д.и «Вспомни разные слова»

Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Д.и «Найди отличия».

Цель: показать и рассказать, чем отличается старинный город от современного.

Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:

формировать понятия о явлениях природы

закреплять знания о солнце (светит, греет).

Беседа «Как вести себя на природе» - закреплять правила поведения на природе, развивать умение применять полученные знания при решении проблемных ситуаций.

П.и. «Перебежки», «Догони пару».

Цель: упражнять в беге через препятствия.

Трудовая деятельность - Подметание дорожек от снега, уборка мусора.

23 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                        Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д.и «Что где находится».

Цель: закрепить умение детей обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому.

Д.и «Что кому?». 

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Д.и «Загадки на улицах города», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку».

 Работа в центре сенсорного развития.

Цель: закрепить знания детей о различных геометрических фигурах.

Свободная деятельность детей под наблюдением воспитателя.
Внесение дидактического пособия по теме недели «Животные жарких стран»

Педагогические беседы с родителями «Вопрос – ответ».

СОД

09.00-09.20. РМП

Тема: «Город»

Цель: развитие элементарных математических представлений, памяти, у меня находить лишнее, исправлять ошибки.

09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

10.00-10.25.Музыкальное (по плану  муз. руководителя.)

Прогулка

Прогулка Наблюдение за долготой дня, отметить, что светлое время суток увеличилось.

Д.и «Поступи правильно»

Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

П.и. «Весёлый жезл» 

Цель: обобщить представление о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

С\р игра «Магазин – Супермаркет»

Программное содержание: формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении.

Игры по желанию детей.

Деятельность перед сном

Чтение произведения: В. Осеева «Просто старушка».

Цель: развитие умения слушать и понимать о чём говориться в тексте.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях. 

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Инд. работа по обучению рассказывания и составлению описательного рассказа о празднике с опорой на схему.
Цель: учить составлять рассказ с опорой на схему, развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Д.и «Узнай по голосу».

Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Самостоятельная изо деятельность – развивать графические навыки, воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах.

Консультация «Расскажите детям о своей профессии»

Прогулка

Наблюдение за погодой в окно. Цель: учить замечать как меняется температура  с приходом разных времён года.

Д.и игра «Кто найдёт пять предметов, названия которых содержат звук …»

П.и «Гуси-гуси»

Цель: развития ритмичной, выразительной речи; развитие координации движений.

Игры с выносным материалом.

24 апреля 2025г.                                                                                                                                                                                                                    Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Д.и «Подбери признак» 

Цель: упражнять в подборе прилагательных.

Д.и «Собери флаг»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформировать сенсорные эталоны цвета, величины и формы, пространственного ориентирования.

Работа в книжном уголке (внесение новой книги, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций).

Игры в центрах развития. Предложить детям поиграть в шашки, мозаику, пазлы.

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

СОД

09.00-09.20 Восприятие художественной литературы.

09.00-09.20 Логопедическое занятие (ведущий логопед)

11:20-11:45 Физкультурное на улице (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Прогулка Наблюдение за синицей - продолжать закрепление знаний о синице

П.и. «Птички в гнездышках» 

Цель: учить соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом.

Труд на участке.

Цель: Формирование желания работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Деятельность перед сном

Самообслуживание- учить детей аккуратно снимать и складывать на стульчик свою одежду. Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Самомассаж. Хождение по дорожкам здоровья

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Закрепление КГН.

Проверить с детьми вещи в кабинках, закрепить правильное складывание своих вещей.

Д.и «Ласковые имена». 

Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами, формировать дружеские взаимоотношения.

Трудовая деятельность «Наведём порядок в игровом уголке» - развивать умение поддерживать порядок, распределять обязанности по уборке.

Папка-передвижка «Как не заболеть весной».

Прогулка

Наблюдение за синицей.

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым;

знакомить с синицей, ее повадками.

Упражнение «Зеркало»

Цель: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений; обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений.

П.и. «Бегите ко мне».

Цели: развитие упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

25 апре ля 2025г.                                                                                                                                                                                                                  Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Достопримечательности моего города».

Цель: обогащение словарного запаса, развитие памяти и интереса к окружающему миру и городу в котором живу.

Настольно-печатные игры, конструкторы,  цветные карандаши, восковые мелки, листы белой бумаги.

Раскраски по теме недели

Пластилин, доски для лепки

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Папка-передвижка «Как не заболеть весной».

СОД

09.00-09.20. КМД

9.30-09.55 Аппликация/лепка

Тема: «Наш город»

Цель: учить детей создавать образ домов и города способом лепки из пластилина, продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять представления детей о родной стране и о родном городе.

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Беседа с детьми о погоде на улице.

Цель: расширение словарного запаса детей. Продолжать развивать умение говорить по очереди не перебивая друг друга.

П.и. «Пройти бесшумно»

Цель: Формирование точных двигательных навыков (правильная ходьба) и основных движений (ходьба, бег). Развитие качества движений.

Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Учить создавать сюжеты для ролевых игр.

Деятельность перед сном

Беседа о том, как прошёл наш день.

Цель: развитие речи, и коммуникативных способностей.

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях.

Дыхательная гимнастика.

ЛОГО-ЧАС.

Работа по заданию Учителя-логопеда.

 См. тетрадь взаимодействия.

Беседа: «Наши земляки».

Цель: познакомить с поэтами и писателями, живущими в нашем городе. Прочитать стихи поэтов о нашем городе.  

Рассматривание портретов и чтение стихов и рассказов местных поэтов и писателей используя печатные материалы.

Развитие КГН: хозяйственно-бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать свой внешний вид.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: Формирование знаний об отличительных признаках от других деревьев.

Ситуативный разговор «Как одеваются весной?»

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

П.и«Кошки-мышки»

Цель: Формирование умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга по сигналу воспитателя.

П.и. «Догони свою пару».

Цели:  Развитие умения выполнять движения по сигналу воспитателя.

Д.и «Приметы зимы».

Цель: уточнять представления детей об основных приметах весны.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»

Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Сентябрь(старшая группа)

Предлагаю свое планирование на сентябрь в старшей группе...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Тема: Животные.Старшая группа.

Тема: Наши пушистые друзья.Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса. Расширение и углубление представлений детей о домашних животных.  Обучение  детей по внешнему ...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"

В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьм старшей группы.Сентябрь.

Воспитательно-образовательная работа с 2 по 6 сентября. Тема: «В мире людей. Семья»...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Старшая логопедическая группа Тема недели: Я расту здоровым

План воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: "Я расту здоровым"  В него включены:  все режимные моменты, НОД, чтение художественной литературы, наблюдение, игры: д...