Фотоотчет "День подснежника"
материал (подготовительная группа)

Микрюкова Евгения Михайловна

Ежегодно 19 апреля  отмечается уже ставший традиционным, красивый весенний праздник — День подснежника. Подснежник  символизирует окончание зимы и начало весны. Это первый весенний цветок, который не боится холода и пробивается к солнцу прямо из-под снега. Этот день ребята  подготовительной и средней группы провели познавательно и увлекательно. Основными задачами развлекательно - познавательного занятия  стало дать первоначальное представление о раннецветущих растениях, воспитывать любознательность и бережное отношение к природе, создавать у детей положительный эмоциональный настрой, повышать творческую активность воспитанников.

  

Ребята играли в игру «Кому подснежник передать?», «Проталинки», «Собери цветок», придумали сказку о подснежнике и его друзьях, слушали фрагмент «Времена года. Подснежник» П.И. Чайковского. Они познакомились с первыми весенними цветами, рассмотрели иллюстрации с подснежниками, танцевали с букетами и узнали, почему они так называются.

  

  В настоящее время большинство видов подснежников занесено в Красную Книгу как исчезающий вид, поэтому эти цветы нельзя срывать в лесу, их надо беречь. Вот о чем напоминает сегодняшний праздник – День подснежника. Дети захотели, чтобы  в группе тоже появились  такие цветы  и  сделали подснежники своими руками из цветной бумаги.

              

Ребята пообещали, что будут относиться бережно и  заботливо к миру природы.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ezhegodno_19_aprelya.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ежегодно 19 апреля  отмечается уже ставший традиционным, красивый весенний праздник — День подснежника. Подснежник  символизирует окончание зимы и начало весны. Это первый весенний цветок, который не боится холода и пробивается к солнцу прямо из-под снега. Этот день ребята  подготовительной и средней группы провели познавательно и увлекательно. Основными задачами развлекательно - познавательного занятия  стало дать первоначальное представление о раннецветущих растениях, воспитывать любознательность и бережное отношение к природе, создавать у детей положительный эмоциональный настрой, повышать творческую активность воспитанников. Ребята играли в игру «Кому подснежник передать?», «Проталинки», «Собери цветок», придумали сказку о подснежнике и его друзьях, слушали фрагмент «Времена года. Подснежник» П.И. Чайковского. Они познакомились с первыми весенними цветами, рассмотрели иллюстрации с подснежниками, танцевали с букетами и узнали, почему они так называются.  В настоящее время большинство видов подснежников занесено в Красную Книгу как исчезающий вид, поэтому эти цветы нельзя срывать в лесу, их надо беречь. Вот о чем напоминает сегодняшний праздник – День подснежника. Дети захотели, чтобы  в группе тоже появились  такие цветы  и  сделали подснежники своими руками из цветной бумаги. Ребята пообещали, что будут относиться бережно и  заботливо к миру природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Подснежник" (подг. группа)

Проводится вместе с музыкальным работником...

Семинар-практикум для воспитателей «Формирование у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани» воспитатель Сахно Н.И. МБДОУ №41 «Подснежник» ст.Анапская

Цель: Повысить  профессиональную  компетентность педагогов по  вопросу формирования у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани. Материал: слайды...

интегрированное занятие "Подснежник"

В занятие включены  разные виды деятельности детей...

Проект "Цветочные мифы Подснежник"

Проблема: Дети мало  знают  о  первоцветах (подснежник)Цель: Познакомить с первоцветами.Задачи:Развивать познавательный интерес у детей ( почему  цветы называют первоцветы, о...

Экологический проект "Подснежник"

Презентация предназначена для воспитателей подготовительной группы. Цели: познакомить детей с мифами, легендами и стихами о подснежнике, учить детей с помощью взрослых находить интересную и полезную и...

Пластилинография "Подснежники" своими руками для детей 2 младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото Весенняя аппликация из пластилина для детей 3-4 лет «Подснежники».

Задачи:1. Уточнить представление детей о приметах весны.2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.4. В...