Паспорт старшей группы. ДОУ
консультация (старшая группа)

Шумиленко Анастасия Сергеевна

Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников.

 

Воспитатели:

-

-

 

Техническая характеристика группы

Группа находится на первом этаже детского сада.

Освещенность группы:

естественное – четыре окна, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.

искусственное – люминесцентное (8 ламп), освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.

Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм :                         + 21-22 градуса С. Проводится сквозное и односторонее проветривание.

Санитарно-гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная уборка, питьевой режим.

 

Помещение группы

Содержание

Цели

1

Приемная

1. Маркированные индивидуальные шкафчики для одежды детей  (  шт);

2. Четыре скамьи для сидения при одевании;

3. Выносной материал на прогулку;

5.  Родительский информационный уголок,  тематические папки-передвижки, папки – ширмы;

6. Стенд для выставки индивидуальных творческих работ детей ;

7.Полка для пластилина;

8. Список детей на шкафчики;

1. Обучение детей навыкам самообслуживания.

 

 

 

2.Осуществление педагогического просвещения родителей, консультативной помощи семьи.

2

Групповая комната

1.Столов детских -  ,  детских стульев –               (маркированные в соответствии с ростом детей); 

2. Полки для игрушек, для книг;

3 Магнитная- маркерная  доска;

4. Мольберт;

5. Термометр;

6. Бактерицидная лампа;

7. Посудный шкаф;

8. Раздаточный стол;

9.Стол для воспитателя;

10. Мультимидийная доска;

11. Пронектор

1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

3

Спальня

  1. Детские кроватки  (маркированные) -    шт;    

2. Список детей на кроватки;

4. Письменный стол для воспитателя;

5. Стул для воспитателя   шт.;

6. Термометр;

7. Шкаф для литературы;

8. Полка под пособия для НОД;

9.Шкаф пенал;

1. Обеспечение детям полноценного сна и отдыха.

2. Осуществление качественной подготовки воспитателя к рабочему дню.

4

 Комната для умывания и закаливания

1. Список на полотенца;

2. Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец-    шт.;

3. Раковины-   шт.

1. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

2. Обучения навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке.

3. Развитие культурно-гигиенических навыков.

4. Формирование навыков опрятности.

 

Туалетная комната

1. Унитаз –   шт;

2. Шкафчик для моющий средств;

3. Держатель для туалетной бумаги -     шт.;

 

 

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППЕ.

 

Оборудование

Дидактическое обеспечение

Физкультурно-оздоровительный центр:

Спортивный – оздоровительный центр  (атрибуты к подвижным и спортивным играм, спортинвентарь):

Цель: Формирование основ двигательной культуры

 

Спортивные атрибуты:

 Маски для подвижных игр в группе;

 Для игр с бросанием, ловлей, метанием:

- Кегли – 2 набора;

- Контейнер с шапочками для подвижных игр.

 Спортивные игры: бадминтон, баскетбол, кольцеброс –  по 1 набору.

Спортивные атрибуты для самомассажа:

- Массажные коврики – 3 шт.

- Шарики  для самомассажа рук су-джок – 20 шт.

  • В.И. Ковалько. – «Азбука физ,.минуток для дошкольников.» (ср, ст., подг. гр.) М., «Вако»-2005г.
  • Е.А. Алябьева «Психогимнастика в д/с» М., ТЦ – 2005г.
  • Л.В. Остапко «Оздоровительная гимнастика для дошкольников»
  • Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Детство-Пресс, СП., 2004.

 Картотеки:

 -Дыхательная гимнастика;

- Подвижные игры;

- Игры и упражнения на осанку и плоскостопие;

-Гимнастики после сна;

- Пальчиковая гимнастика;

- Физ.минуток.

Центр Художественно-эстетического развития:

Центр продуктивной деятельности  (рисование, лепка, аппликация, конструктивная деятельность.

Цель: Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира:  основные цвета, выразительность  и свойство форм, величин поверхности, Развивать представление детей о различных цветах и их оттенков.

  • инструменты: ножницы с тупыми концами;  кисть; клей.
  • Бумага разных видов (цветная, гофрированная,салфетки, картон, открытки и др.)
  • наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки;  гуашь; цветные мелки и т.п.
  • индивидуальные палитры для смешения красок;
  • кисточки  - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи;  баночки для промывания ворса кисти от краски;
  • бумага для рисования разного формата;
  • кисти; салфетки для рук;
  • пластилин;
  • доски для лепки;
  • стеки разной формы;
  • печатки для нанесения узора;
  • трафареты;
  • палитры.
  • « Книга лучших поделок» — М.,РОСМЭН – 2006г.
  • 1000 игр. «Игры с карандашом» РОСМЭН 2007г.

 

Музыкальный центр

Цель: Организация активного экспериментирования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта.

  • Игрушечные музыкальные инструменты: бубен, барабан, маракасы, металлофон, ложки, гармошка, пианино  и др.);
  • Картотеки музыкальных дидактических игр, музыкальных игровых упражнений,  хоровых игр;
  • Аудиозаписи классической, народной музыки, детских песенок;
  • Магнитофон;
  • Портреты композиторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр социально – коммуникативного развития

 

Центр игровой деятельности.

Цель: Приобщение детей к социализации в обществе.

 

 

  • атрибуты к сюжетно-ролевым играм, театрализованным играм, картотеки подвижных игр;
  • атрибуты для ряженья;
  • оборудование для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и др.;
  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр (шапочки, фартуки, наборы медицинских, парикмахерских принадлежностей и др.);
  • куклы крупные (35-40 см), средние (25-35 см);  куклы девочки и мальчики;
  • фигурки средней величины:  дикие и домашние животные;
  • наборы кухонной и чайной посуды;
  • набор овощей и фруктов;
  • машины крупные и средние; грузовые и легковые;
  • телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, молоток, часы  и др.;
  • кукольные коляски;
  • настольные игр;
  • прилавок для магазина;
  • лего Дупло;
  • лего;
  • строительный конструктор.

 

Центр нравственно-патриотического воспитания.

Цель: Формировать представление о родном крае, стране.

 

 

  • семья, детский сад, родная страна и город; 
  • фотоальбомы;
  • иллюстрации, макеты;
  • государственная символика;
  • мини музеи;
  • портрет  президента;
  • флаг Российский;
  • флаг города Реж;
  • кукла в русском национальном костюме;
  • куклы (мальчик и девочка) в русском национальном костюме;
  • карта РФ и Свердловской области;
  • глобус.

 

Центр безопасности. Цель: Сформировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

 

  • дидактические настольные игры по ОБЖ;
  • настольные игры по  ОБЖ;
  • подборка иллюстраций с ситуациями по ОБЖ;
  • полотно с изображением дорог, пешеходных переходов;
  • светофор;
  • жезл;
  • железная дорога;
  • фуражки;
  • коврики по ПДД.

 

Центр труда.

Цель: Приобщение к труду воспитывает желание помочь взрослым.

 

  • фартуки, шапочки для дежурства;
  • тазики, тряпочки для ручного труда;
  • иллюстрации разных профессий;
  • дидактические игры по теме «Профессии»;
  • савок и щетка;
  • лопатки;
  • лейки.

 

 

Центр  познавательного и речевого развития

 

Центр природы.

Цель: Обогащать представления детей  о растениях, животных, человеке; способствовать установлений первых естественных взаимоотношений детей с окружающим миром природы.

 

Экология:

  • изображение явлений природы (солнце, пасмурно, ветер, дождь, снег и др.) со стрелкой;
  • муляжи фруктов, овощей;
  • природный материал (шишки, ракушки, желуди, камешки);
  • сыпучие продукты;
  • лупы;
  • палочки для рыхления;
  • лейки, опрыскиватели;
  • поделки из природного материала.

 

 

Центр познания.

Цель: Формировать мыслительные операции -анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление

 

Материал по ФЭМП:

  • набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине (7 форм разных цветов и размеров);
  • набор объёмных геометрических тел (разного цвета и величины);
  • доски-вкладыши  (с основными формами, составными из 4-5 частей);
  • набор плоскостных геометрических фигур для составления мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами;
  • настольно -печатные игры;
  • наборы с буквами и цифрами;
  • набор карточек с изображением количества (от 1 до 10) и цифр;
  • счетные палочки;
  • математическая лесенка

Материал по познавательному развитию:

  • наборы картинок для группировки и обобщения (до 8 - 10 в каждой группе;
  • наборы предметных картинок типа «лото» из 6-8 частей (той же тематики, в том числе с сопоставлением реалистических и условно-схематических изображений);
  • наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2 - 3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина);
  • серии из 4 картинок «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей);
  • предметные и сюжетные картинки (с различной тематикой) крупного и мелкого  формата;
  • разрезные (складные) кубики с  сюжетными картинками (6 - 8 частей);
  • разрезные сюжетные картинки (6 - 8 частей);
  • игры Воскобовича.

 

Книжный центр

Цель: Развивать детский интеллект, активизировать позновательные способности детей. Открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события.

  • детская литература (журналы, книги в соответствие с  возрастом);
  • иллюстрации писателей;
  • иллюстрации к сказкам;
  • детские энциклопедии;
  • познавательная литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой центр

  • дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и   др.;
  • «Чудесный мешочек» с различными предметами;
  • дидактические игры по развитию речи;
  • предметные и сюжетные картинки и др.;
  • настольно печатные игры.
  • картотека словесных игр,
  • картотека пальчиковых гимнастик.

 

Экспериментальный центр

Цель: Развитие представлений о физических качествах предметов и явлений. Развитие тактильной чувствительности пальцев рук.

 

  • Материалы по разделам:
  • «Песок и вода»,   «Магниты», «Воздух» ««Бумага», «Солнце, свет и тепло», «Человек и природа».

 Основное оборудование:

• Приборы – помощники: увеличительные стекла, весы, песочные часы, компас, магниты;

• Разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного объема и формы;

• Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, шишки, спил и листья деревьев, мох, семена и т. д.;

• Бросовый материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д.;

• Разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.;

• Красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.);

• Медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши и др. ;

Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, пилка для ногтей, сито, свечи и др.

Дополнительное оборудование:

клеенчатые фартуки, полотенца, контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов.

 

Центр строительства

Цель: Развивать конструктивные способности детей младшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию и в совместной игровой деятельности; развитие моторики.

 

Материалы для конструирования

  • строительные наборы с деталями разных форм и размеров;
  • конструкторы разной величины, формы и размера;
  • коробки большие и маленькие; ящички;
  • бросовый материал: чурбачки, цилиндры, кубики, брусочки;
  • рисунки, схемы для строительства и конструирования;
  • машины разной величины  (игрушки для обыгрывания крупных сооружений);
  • мягкий модуль.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_starshey_gruppy_no_1.docx34.48 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников.

Воспитатели:

-

-

Техническая характеристика группы

Группа находится на первом этаже детского сада.

Освещенность группы:

естественное – четыре окна, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.

искусственное – люминесцентное (8 ламп), освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.

Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм : + 21-22 градуса С. Проводится сквозное и односторонее проветривание.

Санитарно-гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная уборка, питьевой режим.

Помещение группы

Содержание

Цели

1

Приемная

1. Маркированные индивидуальные шкафчики для одежды детей ( шт);

2. Четыре скамьи для сидения при одевании;

3. Выносной материал на прогулку;

5. Родительский информационный уголок, тематические папки-передвижки, папки – ширмы;

6. Стенд для выставки индивидуальных творческих работ детей ;

#1055;олка для пластилина;

8. Список детей на шкафчики;

1. Обучение детей навыкам самообслуживания.

#1054;существление педагогического просвещения родителей, консультативной помощи семьи.

2

Групповая комната

#1057;толов детских - , детских стульев – (маркированные в соответствии с ростом детей);

2. Полки для игрушек, для книг;

3 Магнитная- маркерная доска;

4. Мольберт;

5. Термометр;

6. Бактерицидная лампа;

7. Посудный шкаф;

8. Раздаточный стол;

#1057;тол для воспитателя;

10. Мультимидийная доска;

11. Пронектор

1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

3

Спальня

1. Детские кроватки (маркированные) - шт;

2. Список детей на кроватки;

4. Письменный стол для воспитателя;

5. Стул для воспитателя шт.;

6. Термометр;

7. Шкаф для литературы;

8. Полка под пособия для НОД;

#1064;каф пенал;

1. Обеспечение детям полноценного сна и отдыха.

2. Осуществление качественной подготовки воспитателя к рабочему дню.

4

Комната для умывания и закаливания

1. Список на полотенца;

2. Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец- шт.;

3. Раковины- шт.

1. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

2. Обучения навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке.

3. Развитие культурно-гигиенических навыков.

4. Формирование навыков опрятности.

Туалетная комната

1. Унитаз – шт;

2. Шкафчик для моющий средств;

3. Держатель для туалетной бумаги - шт.;

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППЕ.

Оборудование

Дидактическое обеспечение

Физкультурно-оздоровительный центр:

Спортивный – оздоровительный центр (атрибуты к подвижным и спортивным играм, спортинвентарь):

Цель: Формирование основ двигательной культуры

Спортивные атрибуты:

Маски для подвижных игр в группе;

Для игр с бросанием, ловлей, метанием:

- Кегли – 2 набора;

- Контейнер с шапочками для подвижных игр.

Спортивные игры: бадминтон, баскетбол, кольцеброс – по 1 набору.

Спортивные атрибуты для самомассажа:

- Массажные коврики – 3 шт.

- Шарики для самомассажа рук су-джок – 20 шт.

  • В.И. Ковалько. – «Азбука физ,.минуток для дошкольников.» (ср, ст., подг. гр.) М., «Вако»-2005г.
  • Е.А. Алябьева «Психогимнастика в д/с» М., ТЦ – 2005г.
  • Л.В. Остапко «Оздоровительная гимнастика для дошкольников»
  • Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Детство-Пресс, СП., 2004.

Картотеки:

-Дыхательная гимнастика;

- Подвижные игры;

- Игры и упражнения на осанку и плоскостопие;

-Гимнастики после сна;

- Пальчиковая гимнастика;

- Физ.минуток.

Центр Художественно-эстетического развития:

Центр продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструктивная деятельность.

Цель: Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные цвета, выразительность и свойство форм, величин поверхности, Развивать представление детей о различных цветах и их оттенков.

  • инструменты: ножницы с тупыми концами; кисть; клей.
  • Бумага разных видов (цветная, гофрированная,салфетки, картон, открытки и др.)
  • наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки; гуашь; цветные мелки и т.п.
  • индивидуальные палитры для смешения красок;
  • кисточки - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса кисти от краски;
  • бумага для рисования разного формата;
  • кисти; салфетки для рук;
  • пластилин;
  • доски для лепки;
  • стеки разной формы;
  • печатки для нанесения узора;
  • трафареты;
  • палитры.
  • « Книга лучших поделок» — М.,РОСМЭН – 2006г.
  • 1000 игр. «Игры с карандашом» РОСМЭН 2007г.

Музыкальный центр

Цель: Организация активного экспериментирования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта.

  • Игрушечные музыкальные инструменты: бубен, барабан, маракасы, металлофон, ложки, гармошка, пианино и др.);
  • Картотеки музыкальных дидактических игр, музыкальных игровых упражнений, хоровых игр;
  • Аудиозаписи классической, народной музыки, детских песенок;
  • Магнитофон;
  • Портреты композиторов.

Центр социально – коммуникативного развития

Центр игровой деятельности.

Цель: Приобщение детей к социализации в обществе.

  • атрибуты к сюжетно-ролевым играм, театрализованным играм, картотеки подвижных игр;
  • атрибуты для ряженья;
  • оборудование для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и др.;
  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр (шапочки, фартуки, наборы медицинских, парикмахерских принадлежностей и др.);
  • куклы крупные (35-40 см), средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики;
  • фигурки средней величины: дикие и домашние животные;
  • наборы кухонной и чайной посуды;
  • набор овощей и фруктов;
  • машины крупные и средние; грузовые и легковые;
  • телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, молоток, часы и др.;
  • кукольные коляски;
  • настольные игр;
  • прилавок для магазина;
  • лего Дупло;
  • лего;
  • строительный конструктор.

Центр нравственно-патриотического воспитания.

Цель: Формировать представление о родном крае, стране.

  • семья, детский сад, родная страна и город;
  • фотоальбомы;
  • иллюстрации, макеты;
  • государственная символика;
  • мини музеи;
  • портрет президента;
  • флаг Российский;
  • флаг города Реж;
  • кукла в русском национальном костюме;
  • куклы (мальчик и девочка) в русском национальном костюме;
  • карта РФ и Свердловской области;
  • глобус.

Центр безопасности. Цель: Сформировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

  • дидактические настольные игры по ОБЖ;
  • настольные игры по ОБЖ;
  • подборка иллюстраций с ситуациями по ОБЖ;
  • полотно с изображением дорог, пешеходных переходов;
  • светофор;
  • жезл;
  • железная дорога;
  • фуражки;
  • коврики по ПДД.

Центр труда.

Цель: Приобщение к труду воспитывает желание помочь взрослым.

  • фартуки, шапочки для дежурства;
  • тазики, тряпочки для ручного труда;
  • иллюстрации разных профессий;
  • дидактические игры по теме «Профессии»;
  • савок и щетка;
  • лопатки;
  • лейки.

Центр познавательного и речевого развития

Центр природы.

Цель: Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлений первых естественных взаимоотношений детей с окружающим миром природы.

Экология:

  • изображение явлений природы (солнце, пасмурно, ветер, дождь, снег и др.) со стрелкой;
  • муляжи фруктов, овощей;
  • природный материал (шишки, ракушки, желуди, камешки);
  • сыпучие продукты;
  • лупы;
  • палочки для рыхления;
  • лейки, опрыскиватели;
  • поделки из природного материала.

Центр познания.

Цель: Формировать мыслительные операции -анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление

Материал по ФЭМП:

  • набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине (7 форм разных цветов и размеров);
  • набор объёмных геометрических тел (разного цвета и величины);
  • доски-вкладыши (с основными формами, составными из 4-5 частей);
  • набор плоскостных геометрических фигур для составления мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами;
  • настольно -печатные игры;
  • наборы с буквами и цифрами;
  • набор карточек с изображением количества (от 1 до 10) и цифр;
  • счетные палочки;
  • математическая лесенка

Материал по познавательному развитию:

  • наборы картинок для группировки и обобщения (до 8 - 10 в каждой группе;
  • наборы предметных картинок типа «лото» из 6-8 частей (той же тематики, в том числе с сопоставлением реалистических и условно-схематических изображений);
  • наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2 - 3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина);
  • серии из 4 картинок «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей);
  • предметные и сюжетные картинки (с различной тематикой) крупного и мелкого формата;
  • разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6 - 8 частей);
  • разрезные сюжетные картинки (6 - 8 частей);
  • игры Воскобовича.

Книжный центр

Цель: Развивать детский интеллект, активизировать позновательные способности детей. Открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события.

  • детская литература (журналы, книги в соответствие с возрастом);
  • иллюстрации писателей;
  • иллюстрации к сказкам;
  • детские энциклопедии;
  • познавательная литература.

Речевой центр

  • дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и др.;
  • «Чудесный мешочек» с различными предметами;
  • дидактические игры по развитию речи;
  • предметные и сюжетные картинки и др.;
  • настольно печатные игры.
  • картотека словесных игр,
  • картотека пальчиковых гимнастик.

Экспериментальный центр

Цель: Развитие представлений о физических качествах предметов и явлений. Развитие тактильной чувствительности пальцев рук.

  • Материалы по разделам:
  • «Песок и вода», «Магниты», «Воздух» ««Бумага», «Солнце, свет и тепло», «Человек и природа».

Основное оборудование:

• Приборы – помощники: увеличительные стекла, весы, песочные часы, компас, магниты;

• Разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного объема и формы;

• Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, шишки, спил и листья деревьев, мох, семена и т. д.;

• Бросовый материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д.;

• Разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.;

• Красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.);

• Медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши и др. ;

Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, пилка для ногтей, сито, свечи и др.

Дополнительное оборудование:

клеенчатые фартуки, полотенца, контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов.

Центр строительства

Цель: Развивать конструктивные способности детей младшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию и в совместной игровой деятельности; развитие моторики.

Материалы для конструирования

  • строительные наборы с деталями разных форм и размеров;
  • конструкторы разной величины, формы и размера;
  • коробки большие и маленькие; ящички;
  • бросовый материал: чурбачки, цилиндры, кубики, брусочки;
  • рисунки, схемы для строительства и конструирования;
  • машины разной величины (игрушки для обыгрывания крупных сооружений);
  • мягкий модуль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт старшей группы

Описание группы...

паспорт старшей группы

Описание предметно-развивающей среды в группе...

Паспорт старшей группы "Алые паруса"

Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...

Паспорт старшей группы "Почемучки"

Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор...

Паспорт старшей группы

В паспорте отражена информация о наличии оборудования и методического материала....

Паспорт старшей группы"Ромашка"

Здесь представлен  паспорт старшей  группы "Ромашка"Принято на заседаниипедагогического совета Протокол от 28.08.2015г № 1...

Паспорт старшей группы «Почемучки»

Общие принципы размещения материалов в групповом помещении(старшая группа)  Материалы и оборудованиеОбщие принципы размещения материалов в групповом помещенииИгровая деятельностьВ связи с тем, чт...