3 неделя март средняя группа домашние животные
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Голубева Наталия Николаевна

3 неделя март средняя группа домашние животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_nedelya_mart_srednyaya_gruppa_domashnie_zhivotnye.doc166.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Домашние животные 

Дата __15.03.2021__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).

«Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»

 Цель: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать
животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Закреплять приемы работы кистью и красками.

ОО Физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята».

Беседа «Мои выходные дни». Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи.

Д.И. - занятие по стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Цель: познакомить  детей со стихотворением. Формировать умение детей при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.

Д.И. И. Р.  с Лерой , Олегом , Амиром «Кто, где спрятался?» Цель: формировать умение детей понимать падежно – предложные конструкции, использовать в речи пространственные предлоги («под», «над», «за»,  «в»), согласовывать слова в предложениях, ориентироваться в пространстве

Просмотр подбора картинок «Домашние питомцы». Цель: знакомить с животными, живущими в квартире.

Настольно - печатные игры по желанию детей.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать

Оповестить родителей о теме недели: «Домашние животные и их детеныши».

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о домашних животных.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за кошкой. Цель: расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Побуждать желание заботиться о животных.

Подвижная игра «Кот Васька». Цель: Учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость. Физическая культура.

Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

 Индивидуальная работа:  формировать умение бегать в прямом направлении. С Алисой, Матвеем, Кариной

игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

 Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки». Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

 Беседа: «Мой домашний питомец». Цель: продолжать работу по активизации и и расширению словаря.

 Сюжетно-ролевая игра «Ферма»: игровая ситуация «Кормление животных». Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал.  

Д.И. по индивидуальному развитию с Никитой, Богданом, Юрой «Чей детёныш?». Цель: учить применять в игре знания о детёнышах животных, правильно употреблять их названия в речи в нужной форме (например-котят, щенят). Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи.

Основы безопасности: Д.И «Правила поведения на природе» Цель: научит правильно вести себя на природе , рассказать про опасности при неправильном поведении.

Внести новые настольно-печатные игры по данной теме.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за природными явлениями. Цель :развивать любознательность и наблюдательность 

Подвижная игра: «Волшебный платочек» - упражнять в прыжках через шнур.

Трудовая деятельность:   рыхление почвы. Учить в ходе осмотра выявлять, под какими растениями необходимо рыхлить почву.

Индивидуальная работа:  «Назови всю семью». Цель: учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (козел-коза-козленок).

  Агатой, Ваней, Богданом .

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Пальчиковая гимнастика. Цель: Развивать мелкую моторику (умение выставлять по очереди пальцы правой и левой руки). Воспроизводить движения в соответствии с текстом.

Чтение художественной литературы: чтение русской народной потешки «Тили-бом! ». Цель: Учить детей внимательно слушать текст, следить за ходом развития событий, рассказать потешку с опорой на иллюстрации

.Настольно- печатные игры по желанию детей.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Домашние животные 

Дата __16.03.2021__ день недели  вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

ОО ХЭР  Лепка

«Козленочек»

Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова,
прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прощипывание. Развивать сенсомоторный
опыт.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята».

Просмотр презентации «Домашние животные. Что едят дом. животные?»  Цель: закрепить знания детей о различных дом. животных, какую пользу приносят человеку. 

Д.И. И. Р.:  с Софией, Миланой, Милославой«Один - много». Цель: закрепить умение образовывать форму множ. числа названий домашних животных.

Д. И.: «В чем ошибся художник?» Цель: знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их.

Ф.Р.:  «Вороны и собачка» - Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры детей в

уголке

конструирования

«Домик для

собачки»

Цель: продолжать

учить детей

строить домики.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Предложить

родителям

поговорить с

ребенком о том,

какая беда может

произойти, если

быть

неосторожным на

улице при встрече с собакой.»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за собакой. Цель: познакомить детей с названиями частей тела собаки, особенностями её внешнего вида, поведения. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия

Дидактическая игра «Узнай голоса животных». Цель: формировать у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании.

Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе.

Физическое упражнение «Ловкие ребята». Цель: продолжать формировать умение детей ползать под воротцами. Способствовать развитию ловкости, развивать мышцы спины, конечностей.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки».

Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Чтение художественной литературы

Рассказывание

русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать содержание, характеризовать героев; учить отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями, активизировать словарь детей прилагательными

Обучающие ситуации «Теленочек на улице». Цель: активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить.

Подвижная игра  «Кто тише». Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы с   выполнением различных упражнений. (с высоким подниманием колен, с перекатом пятки на носок. крадущимся шагом).

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Конструирование: постройка домика для котёнка. Цель: учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, Развивать воображение, фантазию. Познание, коммуникация.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за погодой Цель: знакомство с приметами, развитие наблюдательности

Подвижная игра: «Лохматый пёс». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Индивидуальная работа: Найди, что опишу» - развивать внимание, логическое мышление. С Агатой, Миланой, Никитой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: стихотворение В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: формировать умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, другие питомцы?» «Кто помогает ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь.

.

Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Домашние животные 

Дата: 17.03.2021___ день недели среда

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах
5).Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения слова
ми:
самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

ОО Физическое развитие. Физкультурное.

По плану физ.инструктора

Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята».

Беседа «Летний день – год кормит». Цель: пополнить знания детей о том для чего выращиваются овощи, как их заготавливают и сохраняют на зиму, активизировать соответствующий словарь (название овощей, способов их заготовки впрок).

Игра – ситуация (театрализованная) Коза –дереза Цель: познакомить детей с театром , его устройством, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище

Д.И. И.З.  с Димой Ш. Денисом, Демидом «Кому что?» Цель: формировать умение детей выбирать то, чем питается определенное животное, правильно соотносить название предмета  с изображением на картинках.

Ф.Р. игра «Кошки – мышки». Цель: формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Просмотр подборки карточек «Домашние животные у бабушки в деревне». Цель: знакомить с животными, живущими в селе, на ферме.

Консультация

для родителей

«Ребенок и

домашнее

животное»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за ветром Цель :пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать  интерес к  неживым  объектам природы.

Подвижная игра:  «Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, скамеек - Воспитывать желание помочь взрослым в уборке.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах – Данилом., Никитой, Алисой.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки».

Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Р.Р. «Корова с теленочком».

 Чтение стихотворения В. Катаева «Телочка». Цель: обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес.

 Р.Р. «Теленочек на улице». Цель: активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить детей с моделями безопасного поведения на улице.

 Ф.Р.  «Кто тише». Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы с   выполнением различных упражнений. (с высоким подниманием колен, с перекатом пятки на носок. крадущимся шагом.

 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раскрасим радугу. Цель: Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования. 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Трудовые поручения: убираем игрушки

Цель: формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать аккуратность трудолюбие.

Конструирование: постройка домика для котёнка. Цель: учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, Развивать воображение, фантазию. Познание, коммуникация.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;  развивать наблюдательность, память;

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Подвижные игры:  «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры;по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.

«Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;  - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. С Полиной, Агатой, Ариной

Опыты, экспериментирование: определить взаимосвязь сезона и развития растений 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Сюжетно – ролевая игра «Лиса»

Отгадывание загадок на тему «Домашние животные и их детеныши».

Чтение художественной литературы: «Как у нашего кота» заучивание потешки. Цель: учить детей читать наизусть потешку; учить отчетливо произносить слова и короткие фразу

Рассматривание сюжетных картин по теме «собака и щенок» Цель: расширять представления детей о домашних живоных

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Домашние животные 

Дата 18.03.2021__ день недели четверг

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «физическое  развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Речевое развитие». Развитие речи

«Употребление в речи слов с пространственным значением»  связнная речь: учить правильно употреблять словаобозначающие пространственные отношения.

Словарь и грамматика:  продолжать учить составлять описания предметов, игрушек;

Звуковая культура: учить четко и правильно произносить звуки [л]-[л], выделять на слух эти звуки в словах, подбирать слова с данными звуками, закреплять умение подчеркнуто произносить звук в слове, различать на слух мягкие и твердые согласные звуки.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята».

СКР «Жилище русского человека» Цель:Расказать о быте человека и истории нашего жилища.

Театрализованная игра по сказке «Рукавичка». Цель: учить разыгрывать несложные представления

Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Цель: привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие. 

И.Р. по развитию звуковой культуры речи. Цель: повторение выученных раннее чистоговорок. С Кариной, Димой, Богданом

Д.И.  «Чей малыш?» Цель: продолжать формировать умение называть и узнавать детенышей домашних животных.

«Весёлые пазлы»

Цель: развитие мелкой моторики рук

 В уголке книг: рассмотреть подборку про животных.

Консультация на

тему: «Домашние

животные - вред

или польза».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь.

Дидактическая игра «Один - много». Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий

Индивидуальная Работа с Амиром, Тимуром, Никитой Игры с мячом. Цель: совершенствовать у детей умение бросание и ловли мяча.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки».

Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Ф.Р. «Кошечка и котята». Цель: познакомить с правилами игры  формировать умение выполнять игровые действия.

Д.И. «Отгадываем загадки» - о домашних животных. Цель: расширять словарных запас детей. 

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Бодливая корова» Цель: развивать интерес к художественной литературе. Сюжетно – ролевая игра  «Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей». Цель: учить разворачивать задуманный сюжет.

И.Р. вырезание животных и птиц по шаблону . Цель:  закрепить знания о домашних животных и птицах,  навыки работы с ножницами. С Кариной, Милославой, Матвеем

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение «Что вокруг детского сада»Цель:  продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. 

Подвижная игра: «догони пчелу» - Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение ловко выполнять движения.

Трудовая деятельность: полив корней деревьев на участке - воспитывать трудолюбие,

Индивидуальная работа: Попрыгунчики - учить прыгать с продвижением вперед. С Олегом, Димой Ш., Денисом.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игрыезда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать образную основу стихотворений.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Домашние животные 

Дата 19.03.2021____ день недели Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

 ОО Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Мир комнатных растений.

Расширять представления детей о комнатных растениях;
их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята».

Беседа с детьми о пользе домашних животных для человека. Цель: уточнить представление о домашних животных.

Д.И «Семья животных «. Цель: развивать внимание, память,  воспитывать доброжелательное  отношение к домашним животным.

 И.Р. по ФЭМП. Цель: учить соотносить количество предметов с цифрой. Юрой, Ангелиной, Богданом

 Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Тузик» - предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта. 

Х.Э.Р. рисование  «Портрет домашнего питомца» - учить обводить по контуру


Строительные игры детей  по замыслу.

Закрашивание сюжетных картинок по теме - учить называть домашних животных и их детёнышей, расширять представления о том, что едят.

Консультация для родителей: «Друзья наши меньшие».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за птицами Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц;

Трудовая деятельность:  сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Подвижная игра: «День – ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Индивидуальная игра «Шел баран по дороге» . Цель: учить эмоционально исполнять песню. С Димой, Демидом, Данилом

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки».

Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Чтение художественной литературы С.Маршак «Усатый полосатый», «Детки в клетке».

Дидактическая игра «Найди такие же фигуры». Цель: выявить, умение соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами.

 Календарь природы:  обсудить с детьми,  зачем нужно убирать сухие листья, учить действовать аккуратно.

 Д.И. «Домашние животные». Цель: развивать наблюдательность, внимание, память

Индивидуальная работа: «Узнай животное по контуру». Цель: формировать умение детей определять животное по контуру.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за небом Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду.

Подвижная игра: «Устроим дождик» -  Развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. С Денисом, Богданом Ш., Лерой.

Трудовая деятельность:  сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. Цель: познакомить с произведением. Познакомить с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлята попали в беду.

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»

Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Домашние животные». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспек...

4 неделя марта.средняя группа 2020г. "Кукольный театр"

4 неделя марта.средняя группа 2020г. "Кукольный театр" ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...

Домашнее задание . Кружок средняя группа . Домашние животные .

Учим домашних животных:https://yandex.ru/video/preview/5805659844596000712Ссылка на презентацию : https://docs.google.com/presentation/d/18FF-yESMF1FbyWWo9vAJa2fCC9aruOV41jKf_FOBb6Y/edit?usp=sharingДо...

Домашнее задание. Средняя группа. Домашние животные .

Домашние животные ЧЕЙ Домик? Для самых маленьких:https://yandex.ru/video/preview/8761584230045201735Домашние животные и их детеныши! Развивающие мультики для детей!https://youtu.be/_Pi9WjibkS4Ссылка н...

Тематическая неделя в средней группе "Домашние животные"

Перспективное планирование тематической недели в средней группе "Домашние животные"...

2 неделя март средняя группа дикие животные

2 неделя март средняя группа дикие животные...

Тематическая неделя в средней группе "Домашние животные и птицы"

Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и птицы"Планирование образовательной деятельности с детьми среднего возраста...