3 неделя март средняя группа домашние животные
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
3 неделя март средняя группа домашние животные
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Домашние животные
Дата __15.03.2021__ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам). «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Цель: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать ОО Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята». Беседа «Мои выходные дни». Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя. Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи. Д.И. - занятие по стихотворению Н. Саксонской «Кто там скачет на коне?» Цель: познакомить детей со стихотворением. Формировать умение детей при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. Д.И. И. Р. с Лерой , Олегом , Амиром «Кто, где спрятался?» Цель: формировать умение детей понимать падежно – предложные конструкции, использовать в речи пространственные предлоги («под», «над», «за», «в»), согласовывать слова в предложениях, ориентироваться в пространстве | Просмотр подбора картинок «Домашние питомцы». Цель: знакомить с животными, живущими в квартире. Настольно - печатные игры по желанию детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать | Оповестить родителей о теме недели: «Домашние животные и их детеныши». Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о домашних животных. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за кошкой. Цель: расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Побуждать желание заботиться о животных. Подвижная игра «Кот Васька». Цель: Учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость. Физическая культура. Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам. Индивидуальная работа: формировать умение бегать в прямом направлении. С Алисой, Матвеем, Кариной | игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками. | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки». Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Беседа: «Мой домашний питомец». Цель: продолжать работу по активизации и и расширению словаря. Сюжетно-ролевая игра «Ферма»: игровая ситуация «Кормление животных». Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал. Д.И. по индивидуальному развитию с Никитой, Богданом, Юрой «Чей детёныш?». Цель: учить применять в игре знания о детёнышах животных, правильно употреблять их названия в речи в нужной форме (например-котят, щенят). Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи. Основы безопасности: Д.И «Правила поведения на природе» Цель: научит правильно вести себя на природе , рассказать про опасности при неправильном поведении. | Внести новые настольно-печатные игры по данной теме. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за природными явлениями. Цель :развивать любознательность и наблюдательность Подвижная игра: «Волшебный платочек» - упражнять в прыжках через шнур. Трудовая деятельность: рыхление почвы. Учить в ходе осмотра выявлять, под какими растениями необходимо рыхлить почву. Индивидуальная работа: «Назови всю семью». Цель: учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (козел-коза-козленок). Агатой, Ваней, Богданом . | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Пальчиковая гимнастика. Цель: Развивать мелкую моторику (умение выставлять по очереди пальцы правой и левой руки). Воспроизводить движения в соответствии с текстом. Чтение художественной литературы: чтение русской народной потешки «Тили-бом! ». Цель: Учить детей внимательно слушать текст, следить за ходом развития событий, рассказать потешку с опорой на иллюстрации | .Настольно- печатные игры по желанию детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Домашние животные
Дата __16.03.2021__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное ОО ХЭР Лепка «Козленочек» Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, | Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята». Просмотр презентации «Домашние животные. Что едят дом. животные?» Цель: закрепить знания детей о различных дом. животных, какую пользу приносят человеку. Д.И. И. Р.: с Софией, Миланой, Милославой«Один - много». Цель: закрепить умение образовывать форму множ. числа названий домашних животных. Д. И.: «В чем ошибся художник?» Цель: знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. Ф.Р.: «Вороны и собачка» - Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Игры детей в уголке конструирования «Домик для собачки» Цель: продолжать учить детей строить домики. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встрече с собакой.» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за собакой. Цель: познакомить детей с названиями частей тела собаки, особенностями её внешнего вида, поведения. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия Дидактическая игра «Узнай голоса животных». Цель: формировать у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании. Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве. Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе. Физическое упражнение «Ловкие ребята». Цель: продолжать формировать умение детей ползать под воротцами. Способствовать развитию ловкости, развивать мышцы спины, конечностей. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки». Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Чтение художественной литературы Рассказывание русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать содержание, характеризовать героев; учить отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями, активизировать словарь детей прилагательными Обучающие ситуации «Теленочек на улице». Цель: активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить. Подвижная игра «Кто тише». Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений. (с высоким подниманием колен, с перекатом пятки на носок. крадущимся шагом). | Организация игр по интересам детей в игровых уголках Конструирование: постройка домика для котёнка. Цель: учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, Развивать воображение, фантазию. Познание, коммуникация. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за погодой Цель: знакомство с приметами, развитие наблюдательности Подвижная игра: «Лохматый пёс». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Индивидуальная работа: Найди, что опишу» - развивать внимание, логическое мышление. С Агатой, Миланой, Никитой. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: стихотворение В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: формировать умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, другие питомцы?» «Кто помогает ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь. . | Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Домашние животные
Дата: 17.03.2021___ день недели среда
Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах ОО Физическое развитие. Физкультурное. По плану физ.инструктора | Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята». Беседа «Летний день – год кормит». Цель: пополнить знания детей о том для чего выращиваются овощи, как их заготавливают и сохраняют на зиму, активизировать соответствующий словарь (название овощей, способов их заготовки впрок). Игра – ситуация (театрализованная) Коза –дереза Цель: познакомить детей с театром , его устройством, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище Д.И. И.З. с Димой Ш. Денисом, Демидом «Кому что?» Цель: формировать умение детей выбирать то, чем питается определенное животное, правильно соотносить название предмета с изображением на картинках. Ф.Р. игра «Кошки – мышки». Цель: формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений. | Просмотр подборки карточек «Домашние животные у бабушки в деревне». Цель: знакомить с животными, живущими в селе, на ферме. | Консультация для родителей «Ребенок и домашнее животное» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за ветром Цель :пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Подвижная игра: «Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, скамеек - Воспитывать желание помочь взрослым в уборке. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах – Данилом., Никитой, Алисой. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки». Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Р.Р. «Корова с теленочком». Чтение стихотворения В. Катаева «Телочка». Цель: обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес. Р.Р. «Теленочек на улице». Цель: активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить детей с моделями безопасного поведения на улице. Ф.Р. «Кто тише». Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений. (с высоким подниманием колен, с перекатом пятки на носок. крадущимся шагом. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раскрасим радугу. Цель: Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках Трудовые поручения: убираем игрушки Цель: формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать аккуратность трудолюбие. Конструирование: постройка домика для котёнка. Цель: учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, Развивать воображение, фантазию. Познание, коммуникация. | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры;по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. С Полиной, Агатой, Ариной Опыты, экспериментирование: определить взаимосвязь сезона и развития растений | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Сюжетно – ролевая игра «Лиса» Отгадывание загадок на тему «Домашние животные и их детеныши». Чтение художественной литературы: «Как у нашего кота» заучивание потешки. Цель: учить детей читать наизусть потешку; учить отчетливо произносить слова и короткие фразу | Рассматривание сюжетных картин по теме «собака и щенок» Цель: расширять представления детей о домашних живоных | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Домашние животные
Дата 18.03.2021__ день недели четверг
Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «физическое развитие» По плану физ. Инструктора ОО «Речевое развитие». Развитие речи «Употребление в речи слов с пространственным значением» связнная речь: учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственные отношения. Словарь и грамматика: продолжать учить составлять описания предметов, игрушек; Звуковая культура: учить четко и правильно произносить звуки [л]-[л], выделять на слух эти звуки в словах, подбирать слова с данными звуками, закреплять умение подчеркнуто произносить звук в слове, различать на слух мягкие и твердые согласные звуки. | Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята». СКР «Жилище русского человека» Цель:Расказать о быте человека и истории нашего жилища. Театрализованная игра по сказке «Рукавичка». Цель: учить разыгрывать несложные представления Дежурство по столовой. Помощь в раскладывании салфеток. Цель: привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, прививать трудолюбие. И.Р. по развитию звуковой культуры речи. Цель: повторение выученных раннее чистоговорок. С Кариной, Димой, Богданом Д.И. «Чей малыш?» Цель: продолжать формировать умение называть и узнавать детенышей домашних животных. | «Весёлые пазлы» Цель: развитие мелкой моторики рук В уголке книг: рассмотреть подборку про животных. | Консультация на тему: «Домашние животные - вред или польза». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за трудом дворника. Цель: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь. Дидактическая игра «Один - много». Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий Индивидуальная Работа с Амиром, Тимуром, Никитой Игры с мячом. Цель: совершенствовать у детей умение бросание и ловли мяча. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки». Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Ф.Р. «Кошечка и котята». Цель: познакомить с правилами игры формировать умение выполнять игровые действия. Д.И. «Отгадываем загадки» - о домашних животных. Цель: расширять словарных запас детей. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Бодливая корова» Цель: развивать интерес к художественной литературе. Сюжетно – ролевая игра «Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей». Цель: учить разворачивать задуманный сюжет. И.Р. вырезание животных и птиц по шаблону . Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах, навыки работы с ножницами. С Кариной, Милославой, Матвеем | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение «Что вокруг детского сада»Цель: продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. Подвижная игра: «догони пчелу» - Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение ловко выполнять движения. Трудовая деятельность: полив корней деревьев на участке - воспитывать трудолюбие, Индивидуальная работа: Попрыгунчики - учить прыгать с продвижением вперед. С Олегом, Димой Ш., Денисом.
| Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игрыезда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы: С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать образную основу стихотворений. | Самостоятельные игры с настольным материалом | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Домашние животные
Дата 19.03.2021____ день недели Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное ОО Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Мир комнатных растений. Расширять представления детей о комнатных растениях; | Утренняя гимнастика. Комплекс «Не ребята, а зверята». Беседа с детьми о пользе домашних животных для человека. Цель: уточнить представление о домашних животных. Д.И «Семья животных «. Цель: развивать внимание, память, воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным. И.Р. по ФЭМП. Цель: учить соотносить количество предметов с цифрой. Юрой, Ангелиной, Богданом Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Тузик» - предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта. Х.Э.Р. рисование «Портрет домашнего питомца» - учить обводить по контуру |
Закрашивание сюжетных картинок по теме - учить называть домашних животных и их детёнышей, расширять представления о том, что едят. | Консультация для родителей: «Друзья наши меньшие». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за птицами Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Подвижная игра: «День – ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Индивидуальная игра «Шел баран по дороге» . Цель: учить эмоционально исполнять песню. С Димой, Демидом, Данилом | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
Гимнастика после дневного сна, комплекс «Кисоньки». Закаливающие мероприятия. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Чтение художественной литературы С.Маршак «Усатый полосатый», «Детки в клетке». Дидактическая игра «Найди такие же фигуры». Цель: выявить, умение соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами. Календарь природы: обсудить с детьми, зачем нужно убирать сухие листья, учить действовать аккуратно. Д.И. «Домашние животные». Цель: развивать наблюдательность, внимание, память Индивидуальная работа: «Узнай животное по контуру». Цель: формировать умение детей определять животное по контуру. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение: за небом Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду. Подвижная игра: «Устроим дождик» - Развивать двигательную активность. Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. С Денисом, Богданом Ш., Лерой. Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. Цель: познакомить с произведением. Познакомить с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлята попали в беду. | Игры по интересам детей. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»
Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Домашние животные». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспек...

4 неделя марта.средняя группа 2020г. "Кукольный театр"
4 неделя марта.средняя группа 2020г. "Кукольный театр" ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...

Домашнее задание . Кружок средняя группа . Домашние животные .
Учим домашних животных:https://yandex.ru/video/preview/5805659844596000712Ссылка на презентацию : https://docs.google.com/presentation/d/18FF-yESMF1FbyWWo9vAJa2fCC9aruOV41jKf_FOBb6Y/edit?usp=sharingДо...

Домашнее задание. Средняя группа. Домашние животные .
Домашние животные ЧЕЙ Домик? Для самых маленьких:https://yandex.ru/video/preview/8761584230045201735Домашние животные и их детеныши! Развивающие мультики для детей!https://youtu.be/_Pi9WjibkS4Ссылка н...

Тематическая неделя в средней группе "Домашние животные"
Перспективное планирование тематической недели в средней группе "Домашние животные"...

Тематическая неделя в средней группе "Домашние животные и птицы"
Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и птицы"Планирование образовательной деятельности с детьми среднего возраста...

