4 неделя марта.средняя группа 2020г. "Кукольный театр"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Максимченко Елена Вячеславовна

4 неделя марта.средняя группа 2020г. "Кукольный театр" ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_mart.docx63.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Кукольный театр»

Дата проведения: 4 неделя марта (23.03.2020 – 29.03.2019)

Цель: Формировать представление о театре, как о культурном явлении.

Итоговое мероприятие: по проекту «В гостях у сказки»

Проект сада: «Мы-наследники Победы»

Проект группы: «В гостях у сказки»

Региональный компонент:

1.Д/и «Раньше и теперь», «Сложи картину».

 2.Рассказ воспитателя «Как воспитывали в казачьей семье девочек и мальчиков.». Цель: воспитывать любовь к матери.

Работа с родителями: Совместное создание в группе огорода. (Посадка лука)

Обязательная образовательная деятельность

Понедельник

Музыка

по плану муз. рук-ля

Ознакомление с окружающими миром

Тема: «Где обедал воробей»

Цель: Познакомить детей с произведением С.Маршака; уточнить и расширить представления о животных зоопарка, развивать игровые мышления.

Источник:С.Н.Николаевастр 91

Непосредственно-образовательная деятельность

СКР

Беседа Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).   Цель: формирование общих представлений, расширение знаний детей о характерных признаках театральных профессий.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: формирование умения объединять сюжеты в соответствии с заданной темой.    

 Трудовые поручения в уголке природы: протереть крупные листья у растенийТрудовая деятельность: оказать посильную помощь пом. воспитателя в уборке группы

Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых, помогать им облагораживать окружающую природу

Рассказ воспитателя о принятых правилах поведения в театре.

Цель: развитие соответствующих правил поведения в определённых местах

понедельник

ФР

 Утренняя гимнастика    Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Гимнастика пробуждения:14-й комплекс «Весёлые жуки».

П/игры: «Перелет птиц», «Лошадка», «Птичка и кошка».

 Цель: формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога, двигательную активность.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи», «Найдем зайку».

Цель: формирование положительных эмоций.

По проекту сада. Игра с платочками «Найди себе пару»

Цели игры: развитие координации движений, чувства ритма, формирование правильной осанки и тренировка вестибулярного аппарата, тренировка подвижности нервных процессов, умения различать цвета, поднятие настроения. Этюды, психогимнастика, пантомимика.

Цель: Подборка этюдов для развития мимических мышц .

П/г ««У Лариски – две редиски»»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

З/г «По ягоды»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Беседа о человеке «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»

 Цель: напомнить детям, что помогает им быть здоровыми

ПР

По проекту группы . Беседа: «В гости к сказке». Загадка о книге.

Цель. Дать представление о различии книг по оформлению, толщине, содержанию иллюстраций. Расширять знания детей о литературном жанре «сказка»;

Знакомство с фотографиями и видеоматериалом о театре и театральной жизни.

Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора.

Беседы для юных театралов «Как вести себя в театре». Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора.

Наблюдение за лужами

Опыт «Прозрачность льда».

Цель: познакомить со свойствами льда

Д/И «Найди отличия»

Цель: Закреплять умение классифицировать предметы. Развивать наблюдательность, активность.

Просмотр презентации «Есть такая профессия- Родину защищать!»

Цель: развивать  познавательный интерес.

РР

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ.

 «Проговаривание чистоговорок и скороговорок». (картотека)

Цель: закреплять правильное, четкое произношение звуков.

 Чтение К. Чуковский «Федорино горе»

 Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки.            

Д/и «Какой я?»

Цель: упражнять детей в умении правильно подбирать прилагательные, умении различать девочек и мальчиков.

 А/г «Надуваем щеки»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

 Д/г «Ныряльщики»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

ХЭР

По проекту группы. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Ц.Познакомить детей со сказкой, развить внимание

Д.и. «Салат из сказок», «Из какой мы сказки?» Ц.развитие воображения, памяти.

Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам.

Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора.

Слушание: Детский альбом П. И. Чайковского, придумывание движений под музыку.

Региональный компонент: Народная игра «Встанем в круг», «Золотые ворота»

Цель: Приобщение к казачьей культуре.

Самостоятельная деятельность:

Трафареты «военная техника» для самостоятельной творческой активности.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Цель: Формировать положительный интерес к коллективным играм

 Индивидуальная работа:

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине Ваня, Даша Н, Даня.

Закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов Амина, Денис.

Обязательная образовательная деятельность

Конструирование/аппликация

Тема: Как рукавички стали театральными куклами

Задачи: Расширять представление о театре как интегрированном искусстве, продолжать знакомить с видами театра для детей.

Источник: Лыкова с. 102

Развитие речи:

Развитие речи:                                                                                                  

Тема: Составление рассказа по «День рождения Тани»

Задачи: Учит составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему .

Источник: О.С.Ушакова стр.155                                                

Физкультура

Физ.занятие №10

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, повторить ползание по скамейке «по медвежьи», упражнять в равновесии и прыжках.

Непосредственно-образовательная деятельность

вторник

СКР

Сюжетно – ролевая игра. «Поездка в кукольный театр».

Цель: формирование умения объединять сюжеты в соответствии с заданной темой.                                              

  Беседа «Правила поведения в театре».

Цель: формирование правил поведения в обществе.

Трудовая деятельность: оказать посильную помощь пом. воспитателя в уборке группы

 Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых, помогать им облагораживать окружающую природу

Практическое упражнение «Мы любим умываться»

Цель: приучать детей мыть руки перед едой

Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит».

Психокоррекционная игра «Если «да» - похлопай, если «нет» - потопай»

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

По проекту сада. Беседа «История георгиевской ленточки».

Цель познакомить детей с историей возникновения георгиевской ленты, её основными цветами.

ФР

Утренняя гимнастика    Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Гимнастика пробуждения:14-й комплекс «Весёлые жуки».

П/игры: «Перелет птиц», «Кто скорее до флажка», «Гуси-гуси», «Лошадка», «Птичка и кошка».

Цель: формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога, двигательную активность.

Физкультминутка   «Дождь, дождь».

Цель: Научиться напрягать и расслаблять мимические мышцы

Этюды, психогимнастика, пантомимика. Цель: Подборка этюдов для развития мимических мышц

П/г ««У Лариски – две редиски»»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Цель: развивать двигательную активность.

 З/г «По ягоды»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

ПР

Проект группы. Викторина «Угадай, кто лишний»

Ц. Формировать и закреплять знания детей о героях сказок.

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Д/и «Путаница»

Цель: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

 Д.и. «Отгадай-ка»,

Проект группы. «Сложи картинку и узнай сказку», «Найди пару»

Учить детей отгадывать сказку по словам – повторам, использовать их в пересказе сказки, развивать внимание.

Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам».

Цель: учить играть по правилам, закрепить названия растений.

Занимательная беседа с детьми. «Волшебный мир театра». Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора

РР

Рассказ воспитателя: «Кукольный театр».

Цель: Учить слушать и пересказывать небольшой рассказ, выразительно передавать разговор действующих лиц.

Игры-чистоговорки:«Бы-бы-бы, идет дым из трубы.

Цель: отработка дикции с помощью специального речевого материала.

«Проговаривание чистоговорок и скороговорок». (картотека).

Чтение К. Чуковский «Закаляка».

Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки.

А/г «Надуваем шарик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

 Д/г «Ныряльщики»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

ХЭР

Проект гр.Лепка персонажей сказки «Заюшкина избушка».

Цель: учить лепить персонажей сказки, передавать форму и характерные особенности персонажей.

Слушание: Детский альбом П. И. Чайковского, придумывание движений под музыку.

Музыкальная игра «Чувства и музыка». Музыкальное упражнение «Кто я?».

 Цель: формирование умения под музыку показать задуманный персонаж.

Рассматривание картинок и фотографий:как красиво в театре.

 Цель: формирование представлений о связи между реальными объектами и их изображениями.

Региональный компонент: «Как воспитывали в казачьей семье девочек и мальчиков.».

Цель: воспитывать любовь к матери.

Д/и «Соберем красивый букет из звуков»

Цель: развивать умение детей анализировать, различать высокие и низкие звуки

Самостоятельная деятельность детей:

Упражнение «Аккуратный шкафчик».

Цель: учить детей раздеваться в правильной последовательности; аккуратно складывать вещи в шкафчик, выворачивать.

Оздоровительная прогулка по территории детского сада.

Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при ходьбе, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног.

Индивидуальная работа:

Развитие движений. «Догони ножку»

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

 Д/и «Ассоциации» (времена года)

Цель: развивать память, внимание, мелкую моторику пальцев рук. -  


                                                                          Обязательная образовательная деятельность

Ср

е

да

Музыка

по плану муз. рук.

Рисование/лепка

Тема: Мобиль «Паук» и театральные куклы.

Задачи: Показать детям возможность преобразования природной формы в конструкцию или скульптуру.

Источник: И.А.Лыковастр 40

Непосредственно-образовательная деятельность.

СКР

Беседа Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).   Цель: формирование общих представлений, расширение знаний детей о характерных признаках театральных профессий.

Сюжетно – ролевая игра. «Покупаем билеты в театр».

 Цель: формирование умения объединять сюжеты в соответствии с заданной темой.                                              

Беседа «Правила поведения в театре»

Цель: формирование правил поведения в обществе

Труд: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приёма пищи.

Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают.

Правой моем левую, левой моем правую.

Цель: формирование КГН.

Ситуативный разговор «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: учить детей убирать игрушки на место

ФР

 Утренняя гимнастика    Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49

П/г «Кулачки- ладошки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

 П/и «Ловишки» (разучивание), «У медведя во бору»

Игровое упражнение «Кто быстрее».

Цель: Развивать ОВД. Следить за правильностью выполнения.

Цель: развивать двигательную активность.

З/г «На лугу»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

ПР

Приметы ранней весны.

Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Дидактические игры с природным материалом: «Какой на ощупь?».

 Цель: формирование представлений о свойствах предметов.

Проект гр.Тематический день «Сказки дедушки Корнея»

Ц. Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского; побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать память, мышление, воображение.

Конструирование «Татр из деревянного конструктора».

Цель: формирование у детей умения осмысленно воспринимать постройки и конструкции - подбор нужного строительного материала, реализация собственного замысла или выполнение задачи, поставленной воспитателем.

Наблюдение за птицами.

Цели: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Д/У «Угадай по описанию

Цель: Развивать умение сопоставлять, анализировать, делать выводы.

РР

Составление творческих рассказов «А если бы ты был артистом».

Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ, выразительно предавать разговор действующих лиц.

«Проговаривание чистоговорок и скороговорок». Чтение В Бианки «Первая охота».(хрестоматия)

 Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки.

Д.И: «Наоборот» Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слов

Р/у «Расскажи о любимой игрушке».

Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке, опираясь на свой опыт. Расширять словарный запас.

 А/г «Паровоз пыхтит»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

 Д/г «Приятный запах»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

ХЭР

Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам

Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора.

Слушание: Детский альбом П. И. Чайковског, придумывание движений под музыку.

Музыкально-ритмические движения:танец «Весенние ручейки», музыка по выбору; ;

Хоровод «Мы на луг ходили», музыка народная.

 Цель: закрепление навыка легкого бега, топающего шага, прыжков на двух ногах

«Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения
Просмотр и обсуждение мультфильма «Жихарка».

Цель: приобщать детей к устному народному творчеству через сказку.

Коллективная аппликация «Военный парад»

Цель: формировать навыки наклеивания, развивать аккуратность.

Настольный театр по сказке «Теремок»

Цель: развивать артистические способности.

Самостоятельная деятельность.

Игры-импровизации под музыку: «Матрешка», «Петрушка».

Цель: формирование навыков сюжетно-образного импровизационного движения

Игры со строительным материалом «Построим военный корабль».

Цель: формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки.

Индивидуальная работа с детьми:

Развитие речи. (работа с мнемотаблицей)

Цель: закреплять умение составлять рассказ, пользуясь мнемотаблицей, правильное произнесение детьми звуков «с» и «ц»; упражнять в их дифференциации, выделении слов с заданными звуками из речевого потока.  

закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов

Развитие движений: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом.  

Обязательная образовательная деятельность

четверг

ФЭМП

Тема: Цилиндр.

Цель: сформировать представление о цилиндре и некоторых его свойствах, умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки и среди других фигур.

Источник:Л.Г.Петерсон стр.

Физ. занятие

Физ.занятие № 11

Цель: Повторить основные виды движений: Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Затем спуск вниз.

Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках руки на пояс.

Прыжки на двух ногах через шнур.

Непосредственно-образовательная деятельность

четверг

СКР

Сюжетно – ролевая игра «Поездка в кукольный театр», «Покупаем билеты в театр».

 Цель: формирование умения объединять сюжеты в соответствии с заданной темой.                                                

Беседа «Правила поведения в театре».

Цель: формирование правил поведения в обществе.

Хозяйственно- бытовой труд в игровых зонах- мытьё игрушек, наведение порядка в игровых шкафах.  

Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых, помогать им облагораживать окружающую природу.

Труд: подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Просмотр отрывка из «Необыкновенного концерта» Театр кукол Образцова

.Цель: Познакомить с отдельным жанром театрального искусства.

ФР

Утренняя гимнастика    Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

 П/г ««У Лариски – две редиски»»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

По проекту гр.Русская народная игра: «У медведя во бору»

Цель: развивать двигательную активность.

З/г «По ягоды»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Ситуативный разговор «Можно ли ходить по лужам»

Цель: закреплять навыки здоровьесбережения.

ПР

Наблюдение за березой и елью.

Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Конструктивные игры:со строительным материалом.

 Цель: формирование у детей умения осмысленно воспринимать постройки и конструкции - подбор нужного строительного материала, реализация собственного замысла или выполнение задачи, поставленной воспитателем.

Беседы:«Почему нужно посещать театр».

Д/и «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу»

Цель: закреплять умение определять овощи по обонянию и вкусовому ощущению.

Д/и «Давайте отгадаем».

Цель: развивать умение отгадывать загадки о явлениях природы.

Исследовательская деятельность: Рассматривание прошлогоднего листочка в микроскоп.

Цель: закрепить умение делать вывод. Развивать познавательную активность у детей.

РР

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ.  

 Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки.      

Д\И.«Четвертый лишний.»

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. Ход игры: послушайте и скажите, какое слово лишнее и почему: тарелка, стакан, корова, чашка; чашка, стакан, тарелка, кружки.

По проекту гр. Составление сказки по сюжетно-ролевым картинкам «Расскажи сказку по серии картинок»

Ц. Научить детей видеть целостный образ в отдельных частях, развивать  мышление

Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

Цель: прививать интерес к художественной литературе.

А/г «Надуваем щеки»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарат

ХЭР

Кукольный театр «Теремок»

Ц. Развивать интерес к театрализованной деятельности

Игра инсценировка «Телефон»

Цель: привлечение малоактивных детей.

 «Веселый оркестр»

Цель: учить импровизировать на самодельных инструментах.

Прослушивание музыкальных произведений из аудиотеки по выбору детей.

Цель: продолжать формировать умение детей распознавать «настроение» музыки, передавать его в движениях танца; развивать фантазию.

Региональный компонент:разучивание народных игр, познакомить с потешками и загадками

Цель: дать представление о казачьих гуляньях.

Самостоятельная деятельность детей:Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальная работа с детьми:

Закреплять умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки и среди других фигур.

.Упражнение «Скажи наоборот».Цель: учить детей самостоятельно подбирать слова противоположные по смыслу.

Обязательная образовательная деятельность

пятница

Физ. занятие

Физ.занятие № 12

Цель:Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.  

Источник:Л.И.Пензулаевастр 78,79.            

Чтение ху.лит-ры.

Чтение художественной литературы:

Тема: Русская народнаясказка «Лесичка-сестричка и серый волк»

Задачи: Закреплять представления о жанровых особенностях сказки.

Источник: Ушакова с 96

Непосредственно-образовательная деятельность

пятница

СКР

Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас;

  • формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Словесная игра «Хорошо – плохо».

Цель: закрепить правила поведения на лестнице. Обсуждение ситуаций правильного и неправильного поведения детей на лестницеЗакрепить правила поведения на ней

Закреплять навыки использования слов вежливости, поощрять и активизировать попытки детей использовать слова без напоминания.  

Трудовые поручения: помочь малышам в уборке территории (веники, совки, мешки для мусора).

ФР

1. Утренняя гимнастика    Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49

Дыхательная гимнастика «Снегопад»Гимнастика для глаз «Далеко и близко снежинка»П. П/г «Холодно» «Погода»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

А. г. «Заводим мотор», «Иголочка», «Печём блинчики»                                                              

Подвижные игры

«Охотники и утки», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Упражнять перешагивании через «снежные» валы – упражнять в равновесии.

Организовать игры – эстафеты: «Пронеси мяч, не задев кеглю», «Дорожка препятствий» -

Цель: развивать чувство соперничества

ПР

Наблюдение за природой.

Цельпри знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Конструктивные игры:со строительным материалом.

Цель: формирование у детей умения осмысленно воспринимать постройки и конструкции - подбор нужного строительного материала, реализация собственного замысла или выполнение задачи, поставленной воспитателем.

Беседы:«Кто может посещать театр».

Цель: формирование целостной картины мира.

Д/и «Подумай – назови»

А сейчас отгадайте загадки и назовите зимние месяцы. Закрепить названия весенних месяцев.

Опыт «Снег и лёд – вода, изменившая своё состояние под воздействием t –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы.

Покормить птиц.

 Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений

РР

Д.И: «С мишкой».

Цель: учить использовать глагол ЛЕЖАТЬ в повелительном наклонении. Наглядный материал: медвежонок, кровать

Проект гр.Д.и. «Волшебные слова», «Что сначала, что потом», «Найди отличия»

Развивать речь детей, использовать в пересказе волшебные слова

Д/и «Скажи ласково»

Цель: упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Лото «Весна».

Цель: обогащать словарь детей по теме «Весна. Деревья», учить согласовывать слова в предложении, правильно употреблять существительные в родительном падеже.

А/г «Насос»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

 Д/г «Приятный запах»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

ХЭР

Театрализованная игра «Ребята и зверята».

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, правильно называть их.

Танец «Обнималочка».

Цель: разучить танцевальные движения.

 Д/и «Нарисуй нитками»

Цель: закреплять цвета и формы овощей, развивать моторику.

Муз.- ритмическая игра «Мы шагаем по дорожке»

По проекту гр.Рисование «Любимый герой из сказки»

Ц. Развивать творческие способности

Итоговое мероприятие.

Развлечение «По тропинкам сказок»

Ц. Создание радостного настроения, доброжелательной обстановки

Самостоятельная деятельность детей:

 «Нарисуй любимый фрукт (ягоду)»

Цель: учить рисовать фрукты, опираясь на характерные особенности.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности.

Цель: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Индивидуальная работа с детьми:

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Воспитание культуры поведения        

Цель: учимся общаться со сверстниками. –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по проведения «Недели игры и игрушки» в старшей группе №2 Тема: «Театр открывает двери нам»

План по проведения«Недели игры и игрушки» в старшей группе №2Тема: «Театр открывает двери нам»...

«Дымковский театр». Итоговый продукт тематической недели в подготовительной группе.

Задачи НОД:1. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки.2. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка...

Неделя игры и игрушки по теме "Театр" 1 младшая группа

План-конспект к Неделе игры и игрушки по теме "Театр", 1 младшая группа...

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (В рамках педагогической недели «ИГРА И ИГРУШКИ») «ПОЕЗДКА В ТЕАТР»

Образовательные области: « Познание», « Музыка», «Художественное творчество».Старшая группа...

«Для милой мамочки» сценарий 8 марта средней- старшей группы

Сценарий праздника 8 марта, с показом музыкальной сказки "Теремок"....

Тематическая неделя в средней группе по теме "Волшебный мир театра"

Планирование тематической недели по теме "Театральная неделя" по всем областям для средней группы....

30.10.2020г. Кукольный театр «Колобок»

Показали деткам кукольный театр «Колобок», поиграли в пальчиковые игры: «Мы делили апельсин», «Кричалка-привет», музыкальные подвижные игры : «Лиса близко при...