4 неделя марта.средняя группа 2020г. "Кукольный театр"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
4 неделя марта.средняя группа 2020г. "Кукольный театр" ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_mart.docx | 63.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Кукольный театр»
Дата проведения: 4 неделя марта (23.03.2020 – 29.03.2019)
Цель: Формировать представление о театре, как о культурном явлении.
Итоговое мероприятие: по проекту «В гостях у сказки»
Проект сада: «Мы-наследники Победы»
Проект группы: «В гостях у сказки»
Региональный компонент:
1.Д/и «Раньше и теперь», «Сложи картину».
2.Рассказ воспитателя «Как воспитывали в казачьей семье девочек и мальчиков.». Цель: воспитывать любовь к матери.
Работа с родителями: Совместное создание в группе огорода. (Посадка лука)
Обязательная образовательная деятельность
Понедельник | Музыка | по плану муз. рук-ля |
Ознакомление с окружающими миром | Тема: «Где обедал воробей» Цель: Познакомить детей с произведением С.Маршака; уточнить и расширить представления о животных зоопарка, развивать игровые мышления. Источник:С.Н.Николаевастр 91 | |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
СКР | Беседа Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формирование общих представлений, расширение знаний детей о характерных признаках театральных профессий. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: формирование умения объединять сюжеты в соответствии с заданной темой. Трудовые поручения в уголке природы: протереть крупные листья у растенийТрудовая деятельность: оказать посильную помощь пом. воспитателя в уборке группы Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых, помогать им облагораживать окружающую природу Рассказ воспитателя о принятых правилах поведения в театре. Цель: развитие соответствующих правил поведения в определённых местах | |
понедельник | ФР | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Гимнастика пробуждения:14-й комплекс «Весёлые жуки». П/игры: «Перелет птиц», «Лошадка», «Птичка и кошка». Цель: формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога, двигательную активность. Игра малой подвижности: «Найди и промолчи», «Найдем зайку». Цель: формирование положительных эмоций. По проекту сада. Игра с платочками «Найди себе пару» Цели игры: развитие координации движений, чувства ритма, формирование правильной осанки и тренировка вестибулярного аппарата, тренировка подвижности нервных процессов, умения различать цвета, поднятие настроения. Этюды, психогимнастика, пантомимика. Цель: Подборка этюдов для развития мимических мышц . П/г ««У Лариски – две редиски»» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. З/г «По ягоды» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Беседа о человеке «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» Цель: напомнить детям, что помогает им быть здоровыми |
ПР | По проекту группы . Беседа: «В гости к сказке». Загадка о книге. Цель. Дать представление о различии книг по оформлению, толщине, содержанию иллюстраций. Расширять знания детей о литературном жанре «сказка»; Знакомство с фотографиями и видеоматериалом о театре и театральной жизни. Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора. Беседы для юных театралов «Как вести себя в театре». Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора. Наблюдение за лужами Опыт «Прозрачность льда». Цель: познакомить со свойствами льда Д/И «Найди отличия» Цель: Закреплять умение классифицировать предметы. Развивать наблюдательность, активность. Просмотр презентации «Есть такая профессия- Родину защищать!» Цель: развивать познавательный интерес. | |
РР | Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ. «Проговаривание чистоговорок и скороговорок». (картотека) Цель: закреплять правильное, четкое произношение звуков. Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки. Д/и «Какой я?» Цель: упражнять детей в умении правильно подбирать прилагательные, умении различать девочек и мальчиков. А/г «Надуваем щеки» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. Д/г «Ныряльщики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | |
ХЭР | По проекту группы. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Ц.Познакомить детей со сказкой, развить внимание Д.и. «Салат из сказок», «Из какой мы сказки?» Ц.развитие воображения, памяти. Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам. Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора. Слушание: Детский альбом П. И. Чайковского, придумывание движений под музыку. Региональный компонент: Народная игра «Встанем в круг», «Золотые ворота» Цель: Приобщение к казачьей культуре. | |
Самостоятельная деятельность: Трафареты «военная техника» для самостоятельной творческой активности. Сюжетные игры по выбору детей. Цель: Формировать положительный интерес к коллективным играм | ||
Индивидуальная работа: Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине Ваня, Даша Н, Даня. Закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов Амина, Денис. |
Обязательная образовательная деятельность
Конструирование/аппликация | Тема: Как рукавички стали театральными куклами Задачи: Расширять представление о театре как интегрированном искусстве, продолжать знакомить с видами театра для детей. Источник: Лыкова с. 102 | |
Развитие речи: | Развитие речи: Тема: Составление рассказа по «День рождения Тани» Задачи: Учит составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему . Источник: О.С.Ушакова стр.155 | |
Физкультура | Физ.занятие №10 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, повторить ползание по скамейке «по медвежьи», упражнять в равновесии и прыжках. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
вторник | СКР | Сюжетно – ролевая игра. «Поездка в кукольный театр». Цель: формирование умения объединять сюжеты в соответствии с заданной темой. Беседа «Правила поведения в театре». Цель: формирование правил поведения в обществе. Трудовая деятельность: оказать посильную помощь пом. воспитателя в уборке группы Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых, помогать им облагораживать окружающую природу Практическое упражнение «Мы любим умываться» Цель: приучать детей мыть руки перед едой Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит». Психокоррекционная игра «Если «да» - похлопай, если «нет» - потопай» Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания. По проекту сада. Беседа «История георгиевской ленточки». Цель познакомить детей с историей возникновения георгиевской ленты, её основными цветами. |
ФР | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Гимнастика пробуждения:14-й комплекс «Весёлые жуки». П/игры: «Перелет птиц», «Кто скорее до флажка», «Гуси-гуси», «Лошадка», «Птичка и кошка». Цель: формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога, двигательную активность. Физкультминутка «Дождь, дождь». Цель: Научиться напрягать и расслаблять мимические мышцы Этюды, психогимнастика, пантомимика. Цель: Подборка этюдов для развития мимических мышц П/г ««У Лариски – две редиски»» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Цель: развивать двигательную активность. З/г «По ягоды» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. | |
ПР | Проект группы. Викторина «Угадай, кто лишний» Ц. Формировать и закреплять знания детей о героях сказок. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Д/и «Путаница» Цель: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание. Д.и. «Отгадай-ка», Проект группы. «Сложи картинку и узнай сказку», «Найди пару» Учить детей отгадывать сказку по словам – повторам, использовать их в пересказе сказки, развивать внимание. Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам». Цель: учить играть по правилам, закрепить названия растений. Занимательная беседа с детьми. «Волшебный мир театра». Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора | |
РР | Рассказ воспитателя: «Кукольный театр». Цель: Учить слушать и пересказывать небольшой рассказ, выразительно передавать разговор действующих лиц. Игры-чистоговорки:«Бы-бы-бы, идет дым из трубы. Цель: отработка дикции с помощью специального речевого материала. «Проговаривание чистоговорок и скороговорок». (картотека). Чтение К. Чуковский «Закаляка». Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки. А/г «Надуваем шарик» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. Д/г «Ныряльщики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | |
ХЭР | Проект гр.Лепка персонажей сказки «Заюшкина избушка». Цель: учить лепить персонажей сказки, передавать форму и характерные особенности персонажей. Слушание: Детский альбом П. И. Чайковского, придумывание движений под музыку. Музыкальная игра «Чувства и музыка». Музыкальное упражнение «Кто я?». Цель: формирование умения под музыку показать задуманный персонаж. Рассматривание картинок и фотографий:как красиво в театре. Цель: формирование представлений о связи между реальными объектами и их изображениями. Региональный компонент: «Как воспитывали в казачьей семье девочек и мальчиков.». Цель: воспитывать любовь к матери. Д/и «Соберем красивый букет из звуков» Цель: развивать умение детей анализировать, различать высокие и низкие звуки | |
Самостоятельная деятельность детей: Упражнение «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей раздеваться в правильной последовательности; аккуратно складывать вещи в шкафчик, выворачивать. Оздоровительная прогулка по территории детского сада. Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при ходьбе, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног. | ||
Индивидуальная работа: Развитие движений. «Догони ножку» Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). Д/и «Ассоциации» (времена года) Цель: развивать память, внимание, мелкую моторику пальцев рук. - |
Обязательная образовательная деятельность
Ср е да | Музыка | по плану муз. рук. |
Рисование/лепка | Тема: Мобиль «Паук» и театральные куклы. Задачи: Показать детям возможность преобразования природной формы в конструкцию или скульптуру. Источник: И.А.Лыковастр 40 | |
Непосредственно-образовательная деятельность. | ||
СКР | Беседа Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формирование общих представлений, расширение знаний детей о характерных признаках театральных профессий. Сюжетно – ролевая игра. «Покупаем билеты в театр». Цель: формирование умения объединять сюжеты в соответствии с заданной темой. Беседа «Правила поведения в театре» Цель: формирование правил поведения в обществе Труд: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приёма пищи. Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую. Цель: формирование КГН. Ситуативный разговор «Каждая игрушка имеет свое место» Цель: учить детей убирать игрушки на место | |
ФР | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49 П/г «Кулачки- ладошки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. П/и «Ловишки» (разучивание), «У медведя во бору» Игровое упражнение «Кто быстрее». Цель: Развивать ОВД. Следить за правильностью выполнения. Цель: развивать двигательную активность. З/г «На лугу» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. | |
ПР | Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Дидактические игры с природным материалом: «Какой на ощупь?». Цель: формирование представлений о свойствах предметов. Проект гр.Тематический день «Сказки дедушки Корнея» Ц. Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского; побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать память, мышление, воображение. Конструирование «Татр из деревянного конструктора». Цель: формирование у детей умения осмысленно воспринимать постройки и конструкции - подбор нужного строительного материала, реализация собственного замысла или выполнение задачи, поставленной воспитателем. Наблюдение за птицами. Цели: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Д/У «Угадай по описанию Цель: Развивать умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. | |
РР | Составление творческих рассказов «А если бы ты был артистом». Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ, выразительно предавать разговор действующих лиц. «Проговаривание чистоговорок и скороговорок». Чтение В Бианки «Первая охота».(хрестоматия) Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки. Д.И: «Наоборот» Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слов Р/у «Расскажи о любимой игрушке». Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке, опираясь на свой опыт. Расширять словарный запас. А/г «Паровоз пыхтит» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. Д/г «Приятный запах» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | |
ХЭР | Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора. Слушание: Детский альбом П. И. Чайковског, придумывание движений под музыку. Музыкально-ритмические движения:танец «Весенние ручейки», музыка по выбору; ; Хоровод «Мы на луг ходили», музыка народная. Цель: закрепление навыка легкого бега, топающего шага, прыжков на двух ногах «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения Цель: приобщать детей к устному народному творчеству через сказку. Коллективная аппликация «Военный парад» Цель: формировать навыки наклеивания, развивать аккуратность. Настольный театр по сказке «Теремок» Цель: развивать артистические способности. | |
Самостоятельная деятельность. Игры-импровизации под музыку: «Матрешка», «Петрушка». Цель: формирование навыков сюжетно-образного импровизационного движения Игры со строительным материалом «Построим военный корабль». Цель: формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. | ||
Индивидуальная работа с детьми: Развитие речи. (работа с мнемотаблицей) Цель: закреплять умение составлять рассказ, пользуясь мнемотаблицей, правильное произнесение детьми звуков «с» и «ц»; упражнять в их дифференциации, выделении слов с заданными звуками из речевого потока. закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов Развитие движений: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом. |
Обязательная образовательная деятельность
четверг | ФЭМП | Тема: Цилиндр. Цель: сформировать представление о цилиндре и некоторых его свойствах, умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки и среди других фигур. Источник:Л.Г.Петерсон стр. |
Физ. занятие | Физ.занятие № 11 Цель: Повторить основные виды движений: Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Затем спуск вниз. Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках руки на пояс. Прыжки на двух ногах через шнур. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
четверг | СКР | Сюжетно – ролевая игра «Поездка в кукольный театр», «Покупаем билеты в театр». Цель: формирование умения объединять сюжеты в соответствии с заданной темой. Беседа «Правила поведения в театре». Цель: формирование правил поведения в обществе. Хозяйственно- бытовой труд в игровых зонах- мытьё игрушек, наведение порядка в игровых шкафах. Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых, помогать им облагораживать окружающую природу. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Просмотр отрывка из «Необыкновенного концерта» Театр кукол Образцова .Цель: Познакомить с отдельным жанром театрального искусства. |
ФР | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности П/г ««У Лариски – две редиски»» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. По проекту гр.Русская народная игра: «У медведя во бору» Цель: развивать двигательную активность. З/г «По ягоды» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. Ситуативный разговор «Можно ли ходить по лужам» Цель: закреплять навыки здоровьесбережения. | |
ПР | Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Конструктивные игры:со строительным материалом. Цель: формирование у детей умения осмысленно воспринимать постройки и конструкции - подбор нужного строительного материала, реализация собственного замысла или выполнение задачи, поставленной воспитателем. Беседы:«Почему нужно посещать театр». Д/и «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу» Цель: закреплять умение определять овощи по обонянию и вкусовому ощущению. Д/и «Давайте отгадаем». Цель: развивать умение отгадывать загадки о явлениях природы. Исследовательская деятельность: Рассматривание прошлогоднего листочка в микроскоп. Цель: закрепить умение делать вывод. Развивать познавательную активность у детей. | |
РР | Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ. Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки. Д\И.«Четвертый лишний.» Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. Ход игры: послушайте и скажите, какое слово лишнее и почему: тарелка, стакан, корова, чашка; чашка, стакан, тарелка, кружки. По проекту гр. Составление сказки по сюжетно-ролевым картинкам «Расскажи сказку по серии картинок» Ц. Научить детей видеть целостный образ в отдельных частях, развивать мышление Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Цель: прививать интерес к художественной литературе. А/г «Надуваем щеки» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарат | |
ХЭР | Кукольный театр «Теремок» Ц. Развивать интерес к театрализованной деятельности Игра инсценировка «Телефон» Цель: привлечение малоактивных детей. «Веселый оркестр» Цель: учить импровизировать на самодельных инструментах. Прослушивание музыкальных произведений из аудиотеки по выбору детей. Цель: продолжать формировать умение детей распознавать «настроение» музыки, передавать его в движениях танца; развивать фантазию. Региональный компонент:разучивание народных игр, познакомить с потешками и загадками Цель: дать представление о казачьих гуляньях. | |
Самостоятельная деятельность детей:Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | ||
Индивидуальная работа с детьми: Закреплять умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки и среди других фигур. .Упражнение «Скажи наоборот».Цель: учить детей самостоятельно подбирать слова противоположные по смыслу. |
Обязательная образовательная деятельность
пятница | Физ. занятие | Физ.занятие № 12 Цель:Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Источник:Л.И.Пензулаевастр 78,79. |
Чтение ху.лит-ры. | Чтение художественной литературы: Тема: Русская народнаясказка «Лесичка-сестричка и серый волк» Задачи: Закреплять представления о жанровых особенностях сказки. Источник: Ушакова с 96 | |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
пятница | СКР | Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас;
Словесная игра «Хорошо – плохо». Цель: закрепить правила поведения на лестнице. Обсуждение ситуаций правильного и неправильного поведения детей на лестницеЗакрепить правила поведения на ней Закреплять навыки использования слов вежливости, поощрять и активизировать попытки детей использовать слова без напоминания. Трудовые поручения: помочь малышам в уборке территории (веники, совки, мешки для мусора). |
ФР | 1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 28 с.49 Дыхательная гимнастика «Снегопад»Гимнастика для глаз «Далеко и близко снежинка»П. П/г «Холодно» «Погода» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук А. г. «Заводим мотор», «Иголочка», «Печём блинчики» Подвижные игры «Охотники и утки», «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Упражнять перешагивании через «снежные» валы – упражнять в равновесии. Организовать игры – эстафеты: «Пронеси мяч, не задев кеглю», «Дорожка препятствий» - Цель: развивать чувство соперничества | |
ПР | Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Конструктивные игры:со строительным материалом. Цель: формирование у детей умения осмысленно воспринимать постройки и конструкции - подбор нужного строительного материала, реализация собственного замысла или выполнение задачи, поставленной воспитателем. Беседы:«Кто может посещать театр». Цель: формирование целостной картины мира. Д/и «Подумай – назови» А сейчас отгадайте загадки и назовите зимние месяцы. Закрепить названия весенних месяцев. Опыт «Снег и лёд – вода, изменившая своё состояние под воздействием t –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы. Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений | |
РР | Д.И: «С мишкой». Цель: учить использовать глагол ЛЕЖАТЬ в повелительном наклонении. Наглядный материал: медвежонок, кровать Проект гр.Д.и. «Волшебные слова», «Что сначала, что потом», «Найди отличия» Развивать речь детей, использовать в пересказе волшебные слова Д/и «Скажи ласково» Цель: упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Лото «Весна». Цель: обогащать словарь детей по теме «Весна. Деревья», учить согласовывать слова в предложении, правильно употреблять существительные в родительном падеже. А/г «Насос» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. Д/г «Приятный запах» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | |
ХЭР | Театрализованная игра «Ребята и зверята». Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, правильно называть их. Танец «Обнималочка». Цель: разучить танцевальные движения. Д/и «Нарисуй нитками» Цель: закреплять цвета и формы овощей, развивать моторику. Муз.- ритмическая игра «Мы шагаем по дорожке» По проекту гр.Рисование «Любимый герой из сказки» Ц. Развивать творческие способности Итоговое мероприятие. Развлечение «По тропинкам сказок» Ц. Создание радостного настроения, доброжелательной обстановки | |
Самостоятельная деятельность детей: «Нарисуй любимый фрукт (ягоду)» Цель: учить рисовать фрукты, опираясь на характерные особенности. Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности. Цель: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий. | ||
Индивидуальная работа с детьми: Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Воспитание культуры поведения Цель: учимся общаться со сверстниками. – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по проведения «Недели игры и игрушки» в старшей группе №2 Тема: «Театр открывает двери нам»
План по проведения«Недели игры и игрушки» в старшей группе №2Тема: «Театр открывает двери нам»...
«Дымковский театр». Итоговый продукт тематической недели в подготовительной группе.
Задачи НОД:1. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки.2. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка...
Неделя игры и игрушки по теме "Театр" 1 младшая группа
План-конспект к Неделе игры и игрушки по теме "Театр", 1 младшая группа...
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (В рамках педагогической недели «ИГРА И ИГРУШКИ») «ПОЕЗДКА В ТЕАТР»
Образовательные области: « Познание», « Музыка», «Художественное творчество».Старшая группа...
«Для милой мамочки» сценарий 8 марта средней- старшей группы
Сценарий праздника 8 марта, с показом музыкальной сказки "Теремок"....
Тематическая неделя в средней группе по теме "Волшебный мир театра"
Планирование тематической недели по теме "Театральная неделя" по всем областям для средней группы....
30.10.2020г. Кукольный театр «Колобок»
Показали деткам кукольный театр «Колобок», поиграли в пальчиковые игры: «Мы делили апельсин», «Кричалка-привет», музыкальные подвижные игры : «Лиса близко при...