Планирование на неделю на тему «День защитника Отечества»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе на тему «День защитника Отечества»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю на тему «День защитника Отечества»
Цель: Формировать представление детей о России, о её мощной Армии, воспитывать чувство гордости о своей родине, Армии, вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов.
Понедельник 17.02.2025 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка». Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Беседа «Защитники Родины» Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга» Цель:донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии. | Индивидуальная работа по аппликации с Учить правильно держать ножницы и правильно действовать ими, закругляя углы у квадрата, прямоугольника | Разучивание пальчиковой гимнастики «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки). Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы. А потом пехота - рота за ротой! Стой! Задачи: развивать мелкую моторику рук, память. | Внести в группу: В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки | Рекомендовать родителям рассмотреть с ребёнком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № 47 стр. 128 П.с. Продолжать учить детей вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы о ее характере. Развивать умение передавать художественный образ лошадки, эмоционально передавать во время пения характер песни. Продолжать развивать умение плясать с платочками и ритмично ими помахивать. Воспитывать интерес к защитникам Отечества.
Занятие № 18 стр. 39 «Вот так мама, золотая прямо!» О.В. Дыбина П.с. Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдение за деревьями на участке. Продолжать расширять представления о деревьях – совершенствовать умение называть и различать 2-3 дерева по стволу. Уточнить знания о строении дерева: ствол, ветки, корни. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры: «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу, «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. | Индивидуальная работа по развитию движений с «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска | Ситуация общения «Почему нужно одеваться по погоде?» Цель:продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни | Дид.игра «Пойди туда, куда скажу, возьми то, что назову» Самостоятельная деятельность на прогулке. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение: Д.Хармс «Храбрый ёж» Пальчиковая игра «Перчатки» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Театрализованная деятельность: «Концерт для мальчиков» - продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные профессии» Цель: знакомство с военной техникой и военными профессиями. Дид.игра: «Было - будет» Цель: учить правильно, строить речевые конструкции. Трудовое поручение «Расставь красиво игрушки» Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. «Разрезные картинки» по теме «Военная техника» Цель: закрепить представление детей о технике, помогающей в бою. | КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время еды. | Внести альбомы на тему «Военные профессии» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Конструирование. Строительная игра «Гараж для папиной машины» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их. Наблюдение за тем, как одеты люди зимой. Цель: Продолжать закреплять представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой. Уточнить название зимней одежды | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Вторник 18.02.2025 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа «Наши мальчики– будущие солдаты Российской армии». Цель: формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Пальчиковая игра «Самолёт» Цель: развитие мелкой моторики. Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | Повторение стихов о защитниках Отечества к конкурсу | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Посильная помощь в поливе растений, посадке лука и чеснока. | «Памятка для родителей "О 23 февраля для малышей"» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № 4 стр. 31 И.А.Помораева, В.А.Позина П.с. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обоначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше - ниже
Занятие № 8 стр. 31 В.Г.Фролов П.с. Упражнять детей в прыжках в высоту через шнур прямо и боком; развивать координацию движений. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдение за птицами. Расширение представлений о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Все птицы летают, во время полёта машут крыльями. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им не холодно. Подв.игра «Голуби и воробьи» Цель: учить действовать по сигналу, соблюдать игровые правила; «Допрыгни до самолёта» Цель: совершенствовать прыжки в высоту Д/игры «Кто прилетел на кормушку?» Цель: закрепить название зимующих; «Найди пару» (птицы) | Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» Цель: развитие внимания, речи, воображения и координации движений | Продолжать учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застёжек: пуговицы, молнии, липучки. Просьбы о помощи выражать только словесно. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Семья. У папы и брата праздник» - семья готовится к празднику защитника Отечества: готовят подарки, концертную программу, пекут торт. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение стихотворения С.Маршака «Февраль» Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить понимать его содержание и запоминать текст, воспитывать уважение к военным людям | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гинастики | Оздоровительная гимнастика после сна Беседа «Едем на санках в детский сад» - продолжать моделирование проблемных ситуаций, связанных с зимней дорогой. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значению. Настольный театр-показ сказки «Теремок» Цель: обогащение игрового опыта детей на основе игры – драматизации народной сказки. | Конструирование. «Машина для солдат» Цель: продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания | Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» Цель: продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков | Внести иллюстрации к сказкам, конструкторы Лего | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за голубями Цель: продолжать формировать знания детей о повадках птиц зимой. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: привиать бережное отношение к птицам Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами. «Поймай снежинку» Цель: упражнять детей в прыжках. Индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Среда 19.02.2025 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа о мальчиках, какими должны быть мальчики, чем отличаются мальчики от девочек Рассказ воспитателя о военных профессиях: летчик, танкист, военный врач. Цель: формировать представление о том, что существуют военные профессии Дид. игра: «О ком я говорю» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями военных, развитие речи Артикуляционная гимнастика «Паровозик свистит» Цель: развитие артикуляционной моторики. | Индивидуальная работа: «Когда это бывает?» Цель: продолжать формировать умение различать понятия «день - ночь» | КГН: Напомнить детям о пользовании носовым платком и салфетками. Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, красиво расставить салфетки). | Иллюстрации в изображением людей военных профессий | Консультация «Как организовать труд детей дома». | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № 4 Стр. 63 В.В.Гербова П.с. Беседуя с детьми о хорошем и плохом, совершенствовать их диалогическую речь , умение в ступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления)
Занятие № 9 стр. П.с. упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании в обруч. Быстром беге | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдение за сосульками. Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место для построек. Цель: учить договариваться о выполнении совместной работы. | Беседа: «Обязанности пешеходов». Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. | Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость?» Цель: формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы. | Выносной материал для игр и лопатки для очистки дорожек от снега | 6Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Повторение песен «Кукла», «Колыбельная» Цель: развивать и укреплять первоначальные певческие навыки | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна Артикуляционная гимнастика «Парашютик» Цель: развитие артикуляционной моторики. Игровое упражнение «Отделить горох от семечек» Цель: развивать мелкую моторику рук. Чтение и заучивание стихотворения А.Барто «Моряк» Конструирование. Постройка кораблика. Цель: развитие мелкой моторики, внимания и концентрации, пространственного мышления. | Инд. работа по развитию речи звук «Ж» упражнение «Жуки» Упражнение на развитие интонационной выразительности «Скажи весело, а затем грустно» | Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепление психологического комфорта в группе Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Военная подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что защитники много учатся и тренируются. Обогащать игровой опыт. Развивать коммуникабельность; умение общаться во время игры. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра: «Мы топаем ногами. Цель: тренировать память, внимание, развивать быстроту движений, Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Четверг 20.02.2025 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа «Февраль — последний месяц зимы». Цель: рассказать о том, что в феврале день становится длиннее, начинает пригревать солнышко, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках. Чтение художественной литературы. Потешки, прибаутки. Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек. | Индивидуальная работа с Дидактическое упражнение «Свойства », «Найди общий признак ». Цель: закреплять знания о свойствах предметов одного цвета и формы | Беседа «Мой папа – солдат». Цель: воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины КГН: «Стульчик на место» Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию | Иллюстрации зимней природы. Худ.литература. Дид. игра «Свойства» | Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества. Наша Армия. Военные профессии». | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № 48 стр. 130 М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова П.с. Учить выполнять музыкально-ритмические движения с цветами. Закреплять знания о марше, песне, танце. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать умение при пении передавать характер песни. Чувствовать образность песен. Воспитывать любовь к маме и бабушке.
Занятие № 44 стр. 86 Т.С. Комарова П.с. Учить детей составлять изображения из деталей. Вызывать желание порадовать близких красивым подарком. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. Развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Трудовая деятельность: посыпание дорожек. Цель: совместный труд с взрослыми, помощь в посыпании дорожек песком. Воспитывать желание помогать. П/игры «Трамвай», «Ловишки». Цель: учить действовать слаженно по команде одного из игроков. Развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе. | Индивидуальная работа с Д/игра «Подбери слово». Цель: развитие речи детей, ознакомление с новыми словами. | Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в зимний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. | Самостоятельная двигательная активность свободные игры Выносной материал: веники, лопатки, ведерки | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение стихотворений о феврале. Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ.лит-ры о явлениях природы. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Гимнастика для глаз «Лётчики» Цель: гимнастика снимает усталость, расслабляет внутриглазную мышцу и помогает сохранить зрение. ОБЖ. Беседа: «Как работает мой организм» Д/и «Чем пахнет» Цель: Закреплять представления об органах чувств Беседа «У каждой игрушки есть свое место». Цель: приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр. Конструирование. Изготовление подарков для пап. Цель: развивать эстетический и художественный вкус, уважение к папе | Инд. работа:с Д/игра «Найди одинаковые предметы». Цель: формирование навыка различения и называния предметов по существенным признакам предметов | Ситуативная беседа: «Таблетки не растут на ветке». Цель: сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье. | Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Цель: поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино» Игры на развитие мелкой моторики рук «Играем с бусами», «Шнуровка» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за кормушкой. Цели: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску. Трудовая деятельность: чистка кормушек. Цель: воспитывать желание помогать пернатым, наполнить кормушки зерном. П/игры «Перелёт птиц», «Попади мешочком в круг». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Да или нет». Цель: закрепить знание детей о частях тела птиц, какие звуки они издают | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Пятница 21.02.2025 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике 23 февраля. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? (военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам). Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? Дид. игра «Кому, что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. | Инд. работа с дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. Конструирование. «Военная техника» Цель: знакомить с видами военной техники, их назначением. | КГН «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. | Дид. игра «Кому, что надо для работы», «Найди свой домик» | Предложить папам и дедушкам рассказать детям о своей службе в армии, показать фотографии | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № 47 стр. 86 Т.С. Комарова «Деревья в снегу» П.с. Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.
Занятие № 10 стр. 33 П.с. Упражнять детей в прыжках с высоты, в беге с увертыванием | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдение за птицами (синичка и воробей). Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. Трудовая деятельность: уборка снега на участке, чистка кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать желание помогать. Подвижная игра «Трамвай». Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость. | Индивидуальная работа Игра «Мы погреемся немножко» Цель: согласование движений с речью | Дидактическая игра. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей придумывать игры и задания на подражание движений животных, работать над повышением выразительности движений точности передачи повадок животных. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных раст площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Обращение к игровому персонажу (Петушку): проконтролировать правила пользования столовыми приборами, салфеткой; поощрение от имени персонажа.
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Паровозик» Цель: формирование дыхательного аппарата. Пальчиковая гимнастика «День Защитника Отечества» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Беседа «Хочу быть как папа». Цель: учить составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи. Игра-соревнование «Сильные, ловкие». Цель: способствовать формированию мужских качеств: силе, ловкости, быстроты. | Полив растений Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. | Хозяйственно-бытовой труд. Цели: учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту в помещении, трудиться сообща. | "Я – шофер!" (игры с машинками) Цель: расширять представления об автомобилях, их значении, развивать воображение. Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал. Обводки, трафареты, раскраски на тему | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за изменением термометра. Напомнить, что каждая черточка обозначает один градус. Когда столбик термометра стоит выше красной линии, он обозначает, что тепло. Чем выше столбик красной линии, тем теплее. Если столбик опускается ниже красной линии, наступает мороз. Чем выше столбик, тем теплее П/ и «Кот и мыши». Цель: Упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга с увертыванием от водящих. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «День Защитника Отечества».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «День Защитника Отечества». Сроки: 16.02.2015 – 27.02.2015.Задачи: 1....

Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....

Тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики - мужчины»
Тематическое планирование в подготовительной группе на две недели февраля по теме «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики - мужчины» ....
календарное планирование младшая группа по теме День защитника Отечества
Календарный план по теме "День защитника Отечества"...

Перспективное планирование по видам деятельности. Тема "День защитника Отечества"
Перспективное планирование по видам деятельности в разновозрастной группе "Росинка"...

Тематическая неделя по теме: "День Защитника Отечества".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19055965","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"288","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19055969","...

тематическое планирование II младшая группа 3 неделя февраля тема «День защитника Отечества»
Месяц февраль 3неделя: 10.02-14.02 Тема: «День защитника Отечества» ...
