Педагогическая разработка для педагога второй младшей группы детского сада.
методическая разработка (младшая группа)

Глазырина Виктория Андреевна

Эта педагогическая разработка поможет детям младшего дошкольного возраста развить творческие способности и мелкую моторику, а также сформировать интерес к конструированию и играм.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагогическая разработка для второй младшей группы детского сада на тему “конструирование”.

Тема: "Волшебные башни"

Цель:

Развитие творческих способностей и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через конструирование.

Задачи:

1. Образовательные:
 - Формировать представления о геометрических фигурах и их свойствах.
 - Развивать умение работать с конструктором.
2. Развивающие:
 - Развивать внимание, память, мышление и речь.
 - Стимулировать творческую активность и воображение.
3. Воспитательные:
 - Воспитывать интерес к конструированию и играм.
 - Формировать навыки коллективной работы и взаимодействия.

Оборудование:

- Конструкторы (кубики, кирпичики, цилиндры).
- Иллюстрации и фотографии башен и замков.
- Музыкальное сопровождение (веселая музыка).

Ход занятия:

1. Вводная часть:

 - Приветствие детей.
 - Создание положительного эмоционального настроя.
 - Введение в тему занятия через загадку или стихотворение о башнях.

2. Основная часть:

 - Рассматривание иллюстраций:
 - Показ иллюстраций с изображением башен и замков.
 - Обсуждение особенностей каждого объекта (форма, цвет, размер).
 - Вопросы детям: "Что это?", "Какого цвета?", "Какой формы?" и т.д.
 - Игра "Построй башню":
 - Дети строят башни из конструктора.
 - Педагог помогает детям правильно выбирать и соединять детали.
 - Игра "Кто выше?":
 - Дети соревнуются, кто построит самую высокую башню.
 - Педагог помогает детям поддерживать интерес и мотивацию.
 - Музыкальная пауза:
 - Прослушивание веселой музыки.
 - Дети могут двигаться под музыку, имитируя движения строителей.

3. Заключительная часть:

 - Подведение итогов занятия.
 - Обсуждение того, что нового узнали дети.
 - Похвала и поощрение детей за активное участие.

Рекомендации:

- Создайте комфортную и дружелюбную атмосферу на занятии.
- Используйте разнообразные методы и приемы, чтобы поддерживать интерес детей.
- Поощряйте детей за активность и старание.

Эта педагогическая разработка поможет детям младшего дошкольного возраста развить творческие способности и мелкую моторику, а также сформировать интерес к конструированию и играм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада На тему: «Давайте познакомимся!»

Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике ведущее место. Это связано с тем, что детский сад – новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми ...

Методическая разработка Родительское собрание во второй младшей группе детского сада

Мероприятие по взаимодействию с семьёй, направленно на формирование позитивного сотрудничества детей и их родителей в совместной деятельности.   Материал может быть использован воспитателями детс...

Методическая разработка Проект «Что умеют наши пальчики» во второй младшей группе детского сада

Цель проекта - активизация речи детей, развитие мелкой моторики с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей....

Педагогическая разработка для педагога второй младшей группы детского сада.

Данная педагогическая разработка направлена на развитие познавательного интереса у детей, формирование представлений о животных и развитие различных навыков и умений....

Педагогическая разработка для педагога второй младшей группы детского сада.

Эта педагогическая разработка поможет детям младшего дошкольного возраста развить мелкую моторику и координацию движений, а также сформировать интерес к играм и занятиям....