Развлечение ко Дню строителя в старшей группе № 9 (2) « Радуга»
учебно-методическое пособие (средняя группа)
Развлечение ко Дню строителя в старшей группе № 9 (2) « Радуга»
Провела: воспитатель высшей категории Шульженко Н.В Цель: воспитывать бережное отношение к постройкам, уважение к людям строительных специальностей.
Задачи:
1. Познакомить с профессией строителя,
2. Познакомить детей с инструментами, которые используют строители в работе,
3. Создание положительного эмоционального настроя.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся туда, куда детям обычно вход воспрещен, даже висит табличка: «Родители, не пускайте детей на стройплощадку! ». Вы догадались куда? Ну, конечно же, на строительную площадку.
Воспитатель: Скажите, а кто работает на стройке? (ответы детей)
Воспитатель: Строители, но под строителями понимают много разных профессий: каменщики, штукатуры, монтажники, плиточники, бетонщики, плотники. А кто нас встречает на стройке? Это прораб-производитель работ, он раздаёт рабочим задания, следит за качеством их выполнения.
Игра-эстафета «Подвоз строительного материала» (дети разбиваются на 2 команды и переносят кубики до отмеченного фишкой места. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.)
Появляется зайчик
А чего это вы тут шумите, спать мне и моим деткам не даете?
Воспитатель. Здравствуй Зайка, мы тут дома строим, веселимся. Присоединяйся к нам.
Зайка. Это я с удовольствием. Мне вот тоже новый дом бы построить, у меня избушка старенькая. Разваливается. Построите?
Воспитатель. Конечно, построим.
Игра «Строим дом»
Воспитатель: Молодцы! Скажите, а кто из вас в каком доме живет? (ответы детей)
Воспитатель: Каменщики возводят стены. Большинство из нашей группы живет в панельных домах. Их строят из бетонных плит.
«Веселая эстафета»
- наполни ведро песком
- перенеси и не просыпь песок в ведре
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.
Зайка. Все то вы умеете, много знаете. Ой, совсем забыла, у меня для вас сладкий сюрприз есть, только добраться до него нелегко. Нужно задание выполнить.
Эстафета «Полоса препятствий»
- пройти через болото
- прыжки на двух ногах через палку
Зайка. Молодцы. Вот вам угощение. А мне пора в лес. Мне скоро новые доски и цемент привезут, избушку ремонтировать.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение ко Дню строителя в старшей группе № 9 (2) « Радуга»
Провела: воспитатель высшей категории Шульженко Н.В Цель: воспитывать бережное отношение к постройкам, уважение к людям строительных специальностей.
Задачи:
1. Познакомить с профессией строителя,
2. Познакомить детей с инструментами, которые используют строители в работе,
3. Создание положительного эмоционального настроя.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся туда, куда детям обычно вход воспрещен, даже висит табличка: «Родители, не пускайте детей на стройплощадку! ». Вы догадались куда? Ну, конечно же, на строительную площадку.
Воспитатель: Скажите, а кто работает на стройке? (ответы детей)
Воспитатель: Строители, но под строителями понимают много разных профессий: каменщики, штукатуры, монтажники, плиточники, бетонщики, плотники. А кто нас встречает на стройке? Это прораб-производитель работ, он раздаёт рабочим задания, следит за качеством их выполнения.
Игра-эстафета «Подвоз строительного материала» (дети разбиваются на 2 команды и переносят кубики до отмеченного фишкой места. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.)
Появляется зайчик
А чего это вы тут шумите, спать мне и моим деткам не даете?
Воспитатель. Здравствуй Зайка, мы тут дома строим, веселимся. Присоединяйся к нам.
Зайка. Это я с удовольствием. Мне вот тоже новый дом бы построить, у меня избушка старенькая. Разваливается. Построите?
Воспитатель. Конечно, построим.
Игра «Строим дом»
Воспитатель: Молодцы! Скажите, а кто из вас в каком доме живет? (ответы детей)
Воспитатель: Каменщики возводят стены. Большинство из нашей группы живет в панельных домах. Их строят из бетонных плит.
«Веселая эстафета»
- наполни ведро песком
- перенеси и не просыпь песок в ведре
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.
Зайка. Все то вы умеете, много знаете. Ой, совсем забыла, у меня для вас сладкий сюрприз есть, только добраться до него нелегко. Нужно задание выполнить.
Эстафета «Полоса препятствий»
- пройти через болото
- прыжки на двух ногах через палку
Зайка. Молодцы. Вот вам угощение. А мне пора в лес. Мне скоро новые доски и цемент привезут, избушку ремонтировать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию "Строители" в старшей группе
Предлагаю конспект занятия по конструированию. Считается, что важнее научить детей читать и считать, а конструирование менеее важное занятие. Но именно на этом занятии развиваются образное и пространс...

Проект по ознакомлению с профессией строитель , в старшей группе № 8 " Что нам стоит дом построить "
Дети в играх часто подражают взрослым и воспроизводят их действия, присваивая себе роли воспитателей, врачей, строителей, машинистов и т.д. Ярко выраженная склонность детей к определенным ролям, играм...

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Мы строители" в старшей группе.
Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Мы строители" в старшей группе....

Конспект интегрированного открытого занятия «МЫ - СТРОИТЕЛИ» в старшей группе
Конспект интегрированного открытого занятия «МЫ - СТРОИТЕЛИ»в старшей группе Цель:Знакомимся с профессиями: «Строители»(по мотивам русской народной сказки «Зайкина и...

Развлечение для детей старшей группы «Цвета радуги»
Развлечение для детей старшей группы«Цвета радуги»Цель: Создать условия, при которых у детей вызовет интерес знакомство со спектром цветов на примере радуги.Задачи:Продолжать знакомить дет...

Исследовательский проект старшей группы №15 «Радуга» На тему: «Радуга национальностей»
Цель проекта: Изучение национального состава нашей группы и создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к представителям разных национальностей, окру...

