Развлечение ко Дню строителя в старшей группе № 9 (2) « Радуга»
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Шульженко Наталья Васильевна

Развлечение ко Дню строителя в старшей группе № 9 (2) « Радуга»                                                               

Провела:  воспитатель высшей категории  Шульженко Н.В                                                                                                          Цель: воспитывать бережное отношение к постройкам, уважение к людям строительных специальностей.

Задачи:

1. Познакомить с профессией строителя,

2. Познакомить детей с инструментами, которые используют строители в работе,

3. Создание положительного эмоционального настроя.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся туда, куда детям обычно вход воспрещен, даже висит табличка: «Родители, не пускайте детей на стройплощадку! ». Вы догадались куда? Ну, конечно же, на строительную площадку.

Воспитатель: Скажите, а кто работает на стройке? (ответы детей)

Воспитатель: Строители, но под строителями понимают много разных профессий: каменщики, штукатуры, монтажники, плиточники, бетонщики, плотники. А кто нас встречает на стройке? Это прораб-производитель работ, он раздаёт рабочим задания, следит за качеством их выполнения.

Игра-эстафета «Подвоз строительного материала» (дети разбиваются на 2 команды и переносят кубики до отмеченного фишкой места. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.)

Появляется зайчик

А чего это вы тут шумите, спать мне и моим деткам не даете?

Воспитатель. Здравствуй Зайка, мы тут дома строим, веселимся. Присоединяйся к нам.

Зайка. Это я с удовольствием. Мне вот тоже новый дом бы построить, у меня избушка старенькая. Разваливается. Построите?

Воспитатель. Конечно, построим.

Игра «Строим дом»

Воспитатель: Молодцы! Скажите, а кто из вас в каком доме живет? (ответы детей)

Воспитатель: Каменщики возводят стены. Большинство из нашей группы живет в панельных домах. Их строят из бетонных плит.

«Веселая эстафета»

- наполни ведро песком

- перенеси и не просыпь песок в ведре

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

Зайка. Все то вы умеете, много знаете. Ой, совсем забыла, у меня для вас сладкий сюрприз есть, только добраться до него нелегко. Нужно задание выполнить.

Эстафета «Полоса препятствий»

- пройти через болото

- прыжки на двух ногах через палку

Зайка. Молодцы. Вот вам угощение. А мне пора в лес. Мне скоро новые доски и цемент привезут, избушку ремонтировать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_stroitelya.docx12.57 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню строителя в старшей группе № 9 (2) « Радуга»                                                                

Провела:  воспитатель высшей категории  Шульженко Н.В                                                                                                          Цель: воспитывать бережное отношение к постройкам, уважение к людям строительных специальностей.

Задачи:

1. Познакомить с профессией строителя,

2. Познакомить детей с инструментами, которые используют строители в работе,

3. Создание положительного эмоционального настроя.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся туда, куда детям обычно вход воспрещен, даже висит табличка: «Родители, не пускайте детей на стройплощадку! ». Вы догадались куда? Ну, конечно же, на строительную площадку.

Воспитатель: Скажите, а кто работает на стройке? (ответы детей)

Воспитатель: Строители, но под строителями понимают много разных профессий: каменщики, штукатуры, монтажники, плиточники, бетонщики, плотники. А кто нас встречает на стройке? Это прораб-производитель работ, он раздаёт рабочим задания, следит за качеством их выполнения.

Игра-эстафета «Подвоз строительного материала» (дети разбиваются на 2 команды и переносят кубики до отмеченного фишкой места. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.)

Появляется зайчик

А чего это вы тут шумите, спать мне и моим деткам не даете?

Воспитатель. Здравствуй Зайка, мы тут дома строим, веселимся. Присоединяйся к нам.

Зайка. Это я с удовольствием. Мне вот тоже новый дом бы построить, у меня избушка старенькая. Разваливается. Построите?

Воспитатель. Конечно, построим.

Игра «Строим дом»

Воспитатель: Молодцы! Скажите, а кто из вас в каком доме живет? (ответы детей)

Воспитатель: Каменщики возводят стены. Большинство из нашей группы живет в панельных домах. Их строят из бетонных плит.

«Веселая эстафета»

- наполни ведро песком

- перенеси и не просыпь песок в ведре

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

Зайка. Все то вы умеете, много знаете. Ой, совсем забыла, у меня для вас сладкий сюрприз есть, только добраться до него нелегко. Нужно задание выполнить.

Эстафета «Полоса препятствий»

- пройти через болото

- прыжки на двух ногах через палку

Зайка. Молодцы. Вот вам угощение. А мне пора в лес. Мне скоро новые доски и цемент привезут, избушку ремонтировать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию "Строители" в старшей группе

Предлагаю конспект занятия по конструированию. Считается, что важнее научить детей читать и считать, а конструирование менеее важное занятие. Но именно на этом занятии развиваются образное и пространс...

Проект по ознакомлению с профессией строитель , в старшей группе № 8 " Что нам стоит дом построить "

Дети в играх часто подражают взрослым и воспроизводят их действия, присваивая себе роли воспитателей, врачей, строителей, машинистов и т.д. Ярко выраженная склонность детей к определенным ролям, играм...

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Мы строители" в старшей группе.

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Мы строители" в старшей группе....

Конспект интегрированного открытого занятия «МЫ - СТРОИТЕЛИ» в старшей группе

Конспект интегрированного открытого занятия «МЫ - СТРОИТЕЛИ»в старшей группе Цель:Знакомимся с профессиями: «Строители»(по мотивам русской народной сказки «Зайкина и...

Развлечение для детей старшей группы «Цвета радуги»

Развлечение для детей старшей группы«Цвета радуги»Цель: Создать условия, при которых у детей вызовет интерес знакомство со спектром цветов на примере радуги.Задачи:Продолжать знакомить дет...

Исследовательский проект старшей группы №15 «Радуга» На тему: «Радуга национальностей»

Цель проекта: Изучение национального состава нашей группы и создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к представителям разных национальностей, окру...

Сценарий Дня строителя для старших групп

Сценарий Дня строителя для старших групп...