календарное планирование. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарное планирование летнего периода, июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_14.07-18.07.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

4 Неделя Июль «Неделя искусств» с 14.07.-18.07 группа 9 Волшебники

СОВМЕСТНАЯ  ИГРОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ

 

Понедельник 14.07

День изобр-го искусства

Вторник 15.07

«День музыки и пения»

Среда 16.07

День литературы

Четверг 17.07

День худож-ой росписи

Пятница 18.07

День прикладного тв-ва

Утро

1. Утренняя гимнастика №3

2. Беседа: «История возникновения различных искусств» 

Цель: Дать детям представление об истории возникновения изобразительного искусства.                                 3. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: развивать логическое мышление.             4. . И/р: «Что чему соответствует?»  Закреплять  знания о классификации предметов.

 Ф.И

Ф.И

Ф.И

Весёлая кисточка «Рисование по замыслу» Цель: развивать творческий потенциал, через изобразительное искусство.

Музыка по плану муз. руководителя.

1. Утренняя гимнастика № 5

2. Песенный марафон. Цель: повторить все детский песни, выученные за год.

 Знакомство с Чайковским П.И. 

Цель:приобщение детей к миру духовных ценностей отечественной и мировой культуры через знакомство с творчеством русского композитора П.И. Чайковского.

3. И/р: «Можно или нет»? Закрепить допустимые и запрещающие  правила поведения.

Ф.И

Ф.И

Ф.И

АБВГДейка- «Сказка о слонёнке» Киплинг.Д.

Очумелые ручки. «Светофор»

Цель: закрепить знания по ПДД, через лепку из пластилина светофора.

Физкультура по плану физ.руководителя.

1. Утренняя гимнастика №6

2. Беседа «Творчество детских писателей ( чтение стихотворений А. Барто, С. Маршак» Цель: познакомить с творчеством детских писателей.

3.И/р: «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение догадываться по описанию, о чем идет речь.

Ф.И

Ф.И

Ф.И

Считалочка. Выполни задания. Цель: закрепить математические раннее изученные области по ФЭМП.( написание цифр, сравнение величин)

Музыка по плану муз. руководителя.

1. Утренняя гимнастика №5

2. Беседа «Виды художественной росписи. Цель: закрепить знания детей по видам художественной росписи.

3. Д/и «Можно - нельзя» Развивать умение детей, что можно делать что нельзя.

4. И/р: «Что лишнее?» Закреплять умение находить лишнее

Ф.И

Ф.И

Ф.И

АБВГДейка. Закончи предложение.

Цель: развивать устную связную речь, умение последовательно и логично составлять предложение , не теряя логический смысл.

Физкультура ( по плану руководителя физ.культуры)

1. Утренняя гимнастика № 6

2. Беседа «Виды прикладного искусства?» Цель: расширить и закрепить знания о вида прикладных искусств

3. И/р: «Части суток»

Цель: закрепить части суток.

Ф.И

Ф.И

Ф.И

Весёлая кисточка. «Расписная хохлома» Цель: продолжить знакомства с историей народного творчества. развивать творческие способности, через рисование на заданную тему.

Я- исследователь. Рубрика Почемучки.  Цель: Чтение энциклопедии с обсуждением. ( тема- мое тело)

Развивать познавательный к своему организму.

Прогулка

Экологический центр

Наблюдение за небом: продолжать учить определять погоду с помощью неба, облаков.

2. Опыт с водой.

Цель: доказать детям, что вода не имеет вкуса, вызвать  интерес к неживой природе.

3. П. игра. «Автомобили» Цель: развивать быстроту и скорость реакции.

4.И. игра «Кто дальше»?

Цель: упражнять детей в метании одной рукой.

Центр музыки и театра

1.Наблюдение за растениями

Цель: учить наблюдать за растениями, как за живыми барометрами.

2.Опыт. «Наша клумба на участке»

 Цель: пополка и полив цветника на нашем участке. Рыхление почвы на клумбе.

3. Муз. развлечение кукольный театр «мы вам песенки споём»

Физ-оздоровит центр

1. Наблюдение за насекомыми: обогащать знания детей о разнообразии насекомых.

П.и. «Курочка -хохлатка» Цель: развивать быстроту реакции, умение принимать участие в коллективной игре.

С.р «Мяч бросай- город, какой знаешь называй»

Познавательный центр

1.Наблюдение за птицами.

Обогащать и систематизировать знания

 детей о птицах.

2.Эксперементирование.

«В какую сторону дует ветер»?

Цель: учить ориентироваться в направлении ветра, с помощью вертушки..

3.П.и: «Кот и мышки» Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

Центр  творчества

1. Наблюдение за мыльными пузырями. Цель: с помощью пузырей определять направление ветра.

2. Эксперимент. «Ветер-воздух.»( использовать султанчики) Цель: развивать познавательный интерес у детей.

3. П.и. «Кот и цыплята»

развивать быстроту реакции, умение принимать участие в коллективной игре.

2 половина дня

Гимнастика после пробуждения. Босохождение.

2. Беседа: «Путешествие по  морю» Дать детям представление о море, воспитывать интерес к не живой природе.                                 3. Настольно-печатные игры по выбору детей: развивать логическое мышление.             4. И/р: «Узнай по описанию»: закрепить умение догадываться.  

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Гимнастика после пробуждения. Закаливающие процедуры..

2.С.р игра «Зайцы и волки.»

Цель: учить действовать по сигналу, развивать скорость реакции, умение действовать по сигналу.

Гимнастика после пробуждения. Босохождение.

2. Беседа: «Путешествие по планете » Дать детям представление о море, воспитывать интерес к не живой природе.                                 3. Настольно-печатные игры по выбору детей: развивать логическое мышление.            

4. И/р: «Узнай по описанию»: закрепить умение догадываться.  

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

1. Гимнастика пробуждения. № 1 Июнь

2. Конструирование Конструктор «Лего». Учить детей сооружать постройки из конструктора, использовать детали с учётом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.

3. И/р. Найди по описанию, предмет вокруг тебя.

Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание.

 Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Гимнастика после пробуждения. Закаливающие процедуры. Босохождение.

2.С.р игра «Лягушки на полянке.»

Цель: учить действовать по сигналу, развивать скорость реакции, умение действовать по сигналу.

СОВМЕСТНАЯ  ИГРОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ                                                                                                                        Ежедневно: закаливающие процедуры: босохождение, обширное умывание (перед обедом),дорожки здоровья (после сна),пальчиковая гимнастика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»

Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...

календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Старшая группа.

Календарное планирование. Старшая группа....

Календарное планирование старшая группа

Ежедневное планирование старшая группа...

Календарное планирование (старшая группа).

Тема недели "Улица полна неожиданностей" ....