календарное планирование. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование летнего периода, июль
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
4 Неделя Июль «Неделя искусств» с 14.07.-18.07 группа 9 Волшебники
СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ
| Понедельник 14.07 День изобр-го искусства | Вторник 15.07 «День музыки и пения» | Среда 16.07 День литературы | Четверг 17.07 День худож-ой росписи | Пятница 18.07 День прикладного тв-ва |
Утро | 1. Утренняя гимнастика №3 2. Беседа: «История возникновения различных искусств» Цель: Дать детям представление об истории возникновения изобразительного искусства. 3. Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развивать логическое мышление. 4. . И/р: «Что чему соответствует?» Закреплять знания о классификации предметов. Ф.И Ф.И Ф.И Весёлая кисточка «Рисование по замыслу» Цель: развивать творческий потенциал, через изобразительное искусство. Музыка по плану муз. руководителя. | 1. Утренняя гимнастика № 5 2. Песенный марафон. Цель: повторить все детский песни, выученные за год. Знакомство с Чайковским П.И. Цель:приобщение детей к миру духовных ценностей отечественной и мировой культуры через знакомство с творчеством русского композитора П.И. Чайковского. 3. И/р: «Можно или нет»? Закрепить допустимые и запрещающие правила поведения. Ф.И Ф.И Ф.И АБВГДейка- «Сказка о слонёнке» Киплинг.Д. Очумелые ручки. «Светофор» Цель: закрепить знания по ПДД, через лепку из пластилина светофора. Физкультура по плану физ.руководителя. | 1. Утренняя гимнастика №6 2. Беседа «Творчество детских писателей ( чтение стихотворений А. Барто, С. Маршак» Цель: познакомить с творчеством детских писателей. 3.И/р: «Узнай по описанию» Цель: закрепить умение догадываться по описанию, о чем идет речь. Ф.И Ф.И Ф.И Считалочка. Выполни задания. Цель: закрепить математические раннее изученные области по ФЭМП.( написание цифр, сравнение величин) Музыка по плану муз. руководителя. | 1. Утренняя гимнастика №5 2. Беседа «Виды художественной росписи. Цель: закрепить знания детей по видам художественной росписи. 3. Д/и «Можно - нельзя» Развивать умение детей, что можно делать что нельзя. 4. И/р: «Что лишнее?» Закреплять умение находить лишнее Ф.И Ф.И Ф.И АБВГДейка. Закончи предложение. Цель: развивать устную связную речь, умение последовательно и логично составлять предложение , не теряя логический смысл. Физкультура ( по плану руководителя физ.культуры) | 1. Утренняя гимнастика № 6 2. Беседа «Виды прикладного искусства?» Цель: расширить и закрепить знания о вида прикладных искусств 3. И/р: «Части суток» Цель: закрепить части суток. Ф.И Ф.И Ф.И Весёлая кисточка. «Расписная хохлома» Цель: продолжить знакомства с историей народного творчества. развивать творческие способности, через рисование на заданную тему. Я- исследователь. Рубрика Почемучки. Цель: Чтение энциклопедии с обсуждением. ( тема- мое тело) Развивать познавательный к своему организму. |
Прогулка | Экологический центр Наблюдение за небом: продолжать учить определять погоду с помощью неба, облаков. 2. Опыт с водой. Цель: доказать детям, что вода не имеет вкуса, вызвать интерес к неживой природе. 3. П. игра. «Автомобили» Цель: развивать быстроту и скорость реакции. 4.И. игра «Кто дальше»? Цель: упражнять детей в метании одной рукой. | Центр музыки и театра 1.Наблюдение за растениями Цель: учить наблюдать за растениями, как за живыми барометрами. 2.Опыт. «Наша клумба на участке» Цель: пополка и полив цветника на нашем участке. Рыхление почвы на клумбе. 3. Муз. развлечение кукольный театр «мы вам песенки споём» | Физ-оздоровит центр 1. Наблюдение за насекомыми: обогащать знания детей о разнообразии насекомых. П.и. «Курочка -хохлатка» Цель: развивать быстроту реакции, умение принимать участие в коллективной игре. С.р «Мяч бросай- город, какой знаешь называй» | Познавательный центр 1.Наблюдение за птицами. Обогащать и систематизировать знания детей о птицах. 2.Эксперементирование. «В какую сторону дует ветер»? Цель: учить ориентироваться в направлении ветра, с помощью вертушки.. 3.П.и: «Кот и мышки» Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу. | Центр творчества 1. Наблюдение за мыльными пузырями. Цель: с помощью пузырей определять направление ветра. 2. Эксперимент. «Ветер-воздух.»( использовать султанчики) Цель: развивать познавательный интерес у детей. 3. П.и. «Кот и цыплята» развивать быстроту реакции, умение принимать участие в коллективной игре. |
2 половина дня | Гимнастика после пробуждения. Босохождение. 2. Беседа: «Путешествие по морю» Дать детям представление о море, воспитывать интерес к не живой природе. 3. Настольно-печатные игры по выбору детей: развивать логическое мышление. 4. И/р: «Узнай по описанию»: закрепить умение догадываться. Ф.И. Ф.И. Ф.И. | Гимнастика после пробуждения. Закаливающие процедуры.. 2.С.р игра «Зайцы и волки.» Цель: учить действовать по сигналу, развивать скорость реакции, умение действовать по сигналу. | Гимнастика после пробуждения. Босохождение. 2. Беседа: «Путешествие по планете » Дать детям представление о море, воспитывать интерес к не живой природе. 3. Настольно-печатные игры по выбору детей: развивать логическое мышление. 4. И/р: «Узнай по описанию»: закрепить умение догадываться. Ф.И. Ф.И. Ф.И. | 1. Гимнастика пробуждения. № 1 Июнь 2. Конструирование Конструктор «Лего». Учить детей сооружать постройки из конструктора, использовать детали с учётом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя. 3. И/р. Найди по описанию, предмет вокруг тебя. Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание. Ф.И. Ф.И. Ф.И. | Гимнастика после пробуждения. Закаливающие процедуры. Босохождение. 2.С.р игра «Лягушки на полянке.» Цель: учить действовать по сигналу, развивать скорость реакции, умение действовать по сигналу. |
СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Ежедневно: закаливающие процедуры: босохождение, обширное умывание (перед обедом),дорожки здоровья (после сна),пальчиковая гимнастика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»
Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...

календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование старшая группа "Животные Кубани"
Календарное планирование...
Календарное планирование (старшая группа).
Тема недели "Улица полна неожиданностей" ....

