Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. Сентябрь 1 неделя
методическая разработка (подготовительная группа)
Ежедневный план работы в подготовительной группе детского сада включает утреннюю гимнастику, занятия по образовательным областям (познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное), прогулку, наблюдение за природными явлениями, подвижные и дидактические игры, самостоятельную деятельность детей, хозяйственно-бытовой труд (дежурство), чтение художественной литературы, оздоровительные процедуры и подготовку ко сну, а также игры и занятия по интересам детей вечером
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 69.58 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК
1 половина дня | Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Обогащение предметно-развивающей среды | ||
Утренняя гимнастика, комплекс №1 Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности | Закрепить упражнения артикуляционной гимна-стики «Чашечка» «Горка»__________________ | Создать условия для рассматривания иллюстрации по теме недели Сюжетные картины по теме « Школа . день Знаний» Вынос реквизитов для организации самостоятельной деятельности; предметов для д./и. | ||
Артикуляционное упр.: «Лошадка», «Качели» Цель: Укрепляет мышцы языка и вырабатывает подъём языка вверх. | ||||
Д/и «Что нужно первокласснику?». Цель: Закрепить знания детей о школьных принадлежностях; расширять знания детей о школе, развивать логическое мышление, фантазию, активизировать внимание и память детей. | ||||
Игровая деят-ть: Д/и «Найди четвертый лишний» Цель: Развивать внимание, логику, сообразительность. | ||||
КГН: Игровая ситуация «Чудесные расчески». Цель: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. | ||||
Беседа: «Что я знаю о школе» .Цель: Активизировать знания детей по теме. Расширение представлений о праздниках, школе. Беседовать о том, с чем познакомятся в школе. | ||||
Труд: Полив и опрыскивание комнатных растений. Цель: Учить детей правильно поливать растение с помощью лейки. Формировать понятие о разнообразии способов ухода за комнатными растениями. | ||||
Самостоятельная деятельность. Игры с блоками Дьенеша. Цель: способствовать сенсорному развитию детей. | ||||
Рассматривание иллюстраций, репродукций «Режим дня» Цель закрепить знания воспитанников о режиме дня и его значении в жизни человека. | ||||
ОД | Развитие речи Тема: «Мы подготовишки» | |||
Профессиум. Тема: Школа. Профессия учителя. | ||||
Физическая культура (плавание). По плану инструктора | ||||
Прогулка | Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна». Цели: Развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание. | И/у бросить вверх и поймать (одной) двумя руками __________________ | Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки, маски для игр | |
Труд: Подмести на веранде Цель: Формировать умение выполнять поручения. | ||||
П/игра: «Горелки», «Краски». Цели: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | ||||
Самостоятельная деят-ть детей: игры с выносным материалом. | ||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс № 1 Дыхательные упражнения «Обнимашки» (по Стрельниковой) Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы | |||
Чтение: А. Барто «Первоклассница». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | Д/и «Назови время года» Цель: закрепление названий времен года. __________________ | Цветные салфетки, клей,картон,ножницы | ||
Муз/театр. деят-ть: Прослушивание композиции А. Вивальди из цикла «Времена года «Осень» Цель: продолжать развивать музыкальное восприятие | ||||
ОБЖ (в природе): Беседа-рассуждение «ПБ на прогулке». Цель: Закреплять знания об играх детей осенью, познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе. | ||||
Худ/тв. деятельность. Аппликация «Наша клумба хороша» Цель: Учить детей выполнять аппликацию способом скручивания салфетки. | ||||
Хоз-бытовой труд. Мытье игрушек. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме. | ||||
ВТОРНИК
1 половина дня | Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | ||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Обогащение предметно-развивающей среды | |
Утренняя гимнастика, комплекс №1 Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности | Работа с «Лого-малыш» (последовательнсть) __________________ «Песенки-звуки С и З» Цель: развивать фонематический слух. __________________ | Работа в центре книги: оформление выставки книг по теме Настольно – печатные игры: пазлы «Школа-дет сад» - развивать логическое мышление, умение узнавать птиц по характерным признакам. | |
Артикуляционное упр.: «Почистим зубы». Цель: Научить детей удерживать кончик языка за нижними зубами. | |||
Пальчиковая гимнастика «Осень» Цель: Развивать мелкую моторику рук. | |||
Игровая деят-ть: Д/и. «Чего не стало?» Цель: Развивать интерес к игре, мышление. | |||
КГН: Д/упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: Совершенствовать навыки умывания. | |||
Беседа: «Детский сад наш общий дом». Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. | |||
Труд в уголке природы. Цель: Актуализировать знания детей по уходу за растениями в уголке природы. | |||
Самостоятельная деятельность детей: «Собираем пазлы. Школа». Цель: побуждать детей организовывать место для игры, способствовать развитию зрительного восприятия, пространственного мышления. | |||
Наблюдение из окна за наступлением светового дня. Цель: Закреплять у детей представления о частях суток, их последовательности. | |||
ОД | Математическое представление. Тема: «Повторение материала, изученного в старшей группе». | ||
От Фребеля до Робота. Тема: «МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ- безопасный путь в детский сад» | |||
Физическая культура . По плану инструктора. | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед __________________ Закрепить приметы изменения погоды осенью __________________ | Вынос спорт. инвентаря, игрушек для игр с песком, организации с/р. игр. |
Труд: Сбор листьев для оформления группы, изготовления поделок. Цель: прививать умения трудиться сообща. | |||
П/игра: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | |||
Самостоятельная деят-ть детей: С/р игры «Семья. Идем в школу», «Больница». Цель: учить детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать, творчески преобразовывать сюжет, активизировать речь детей. | |||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс №1. Дыхательные упражнения «Обнимашки» (по Стрельниковой) Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы. |
| |
Чтение стихов о рябине. (Стихи Р. Рождественского, И. Саконской). Цель: Расширять и углублять знания детей о рябине, ее внешнем виде осенью. Воспитывать любовь к родной природе. Закрепить знания о пользе рябины для человека и птиц. | Вынос реквизитов для с/р. игры Работа в центре книги: подбор книг по теме недели по разделам: сказки, стихи, проза. Создание условий для конструктивной деятельности | ||
Игры-экспериментирования: Опыты по изучению свойств воздуха «Надувание мыльных пузырей, воздушных шаров». Цель: Учить детей выявлять свойства воздуха в ходе простейших экспериментов. | |||
ОБЖ (ПДД): Д/игра «Наш друг светофор». | |||
Самостоятельная деят-ть детей: Цель: Способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр. | |||
Худ/тв. деятельность. Конструирование: « Береза». Цель: развивать творческие способности; учить делать березку из бросового материала. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников. Изготовление буклетов по теме недели. Консультация, беседа: «Роль совместного отдыха родителей и детей в выходной день» | |||
СРЕДА
1 половина дня | Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | ||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Обогащение предметно-развивающей среды | |
Утренняя гимнастика, комплекс №1 Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности | Повторить выученные стихи __________________ Работа с «Лого-малыш» (лабиринт) _____________ Упражнения на закрепления навыков вырезания ножницами с __________________ | Создать условия для рассматривания иллюстрации по теме недели Сюжетные картины по теме « Школа – День знаний» Вынос реквизитов для организации самостоятельной деятельности; предметов для д./и. | |
Артикуляционное упр.: «Вкусное варенье» Цель: Подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков. | |||
Пальчиковая гимнастика: «Осень». Цель: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. | |||
Игровая деят-ть: Р.н. игра «Угадай, чей голосок».. Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры | |||
КГН: И/упр. «Хомячки». Цель: способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, осознанному отношению к своему здоровью, умению полоскать рот после еды | |||
Беседа: Ситуативный разговор «Если я обидел друга». Цель: Учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций | |||
Наблюдение (труд): Поручения по сервировки стола Цель: учить детей в правильной последовательности накрывать столы | |||
Самостоятельная деят-ть детей: Игры с блоками Дьенеша. Цель: способствовать сенсорному развитию детей. | |||
Рассматривание фотографий и альбомов. Цель: формировать представление о школе. | |||
ОД | Обучение грамоте. Тема «Звук [а]и буква А. Цель: Ознакомление с артикуляцией звука [а]. Формирование умения узнавать звук [а] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [а] в словах. Знакомство с буквой А. Конструирование и печатание буквы А. Формирование умения узнавать букву А в словах | ||
Рисование. Тема «Улетает наше лето» | |||
Музыкальная деятельность. По плану муз. руководителя | |||
Прогулка | Наблюдение за березой Цель: Продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с осенью, учить видеть красоту природы. | Оборудование для уборки участка от мусора, лопатки, веники, ведерки. Выносной материал для игр детей | |
Труд: Наведение порядка в песочнице. Цель: Побуждать детей собирать песок в горку после игры, складывать игрушки. | |||
П/игра: «Найди пару», «К названному дереву — беги!». Цель: Учить детей двигаться по сигналу, соблюдать правила игры, развивать двигательную активность детей. | |||
Самостоятельная деят-ть детей: игры с выносным материалом. | |||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс №1. Дыхательные упражнения «Обнимашки», «Совушка» (по Стрельниковой) Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы. | ||
Чтение рассказа В. Вересаев «Братишка». Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать бережное отношение ко всему живому, учить отвечать на вопросы полными предложениями. | Игра «Четвертый лишний» Цель: развивать мышление. __________________ Игра «Последовательность» Цель: развивать мышление. умение анализировать «Дорисуй и повтори» --------------------------- | Работа в центре книги: подбор книг по теме недели по разделам: сказки, стихи, проза. | |
Муз/театр. деят-ть: Муз. упражнение «Птенчики», муз. Е. Тиличеевой: Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки, точно передавать их, обогащать представления о птицах | |||
ОБЖ (пожарная без-ть): «Уроки осторожности - огонь» Цель: Развивать речь, воспитывать безопасное поведение. | |||
Самостоятельная изобразительная деятельность детей Цель: Развивать творчество, фантазию. | |||
Рассматривание картины «Моя семья». Цель: знать и называть родственные отношения (кто есть кто в семье). | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников. Порекомендовать родителям чаще гулять с детьми, наблюдая за объектами живой природы. Посоветовать поиграть с детьми дома в д.и. «Опиши птицу по внешнему виду». | |||
ЧЕТВЕРГ
1 половина дня | Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | ||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Обогащение предметно-развивающей среды | |
Утренняя гимнастика, комплекс №1 Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности | Закрепить упражнения артикуляционной гимнастики ____________ Д/и. «Сложи узор» (палочки Кюизенера). Цель: развивать мелкую моторику; активизировать словарный запас по теме _________________ | Вынос реквизитов для организации самостоятельной деятельности | |
Артикуляционное упр.: « Заборчик», «Лопатка», «Лошадка». Цель: Подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков. | |||
Пальчиковая гимнастика «Школа». Цель: Развивать мелкую моторику рук. | |||
Игровая деят-ть: Д/и. «Что положим мы в портфель». Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о школьных пренадлежностях. | |||
КГН: Упражнение «Делаем волшебные рукавички». Цель: закрепить навыки правильного мытья рук. | |||
Просмотр презентации «Мы подготовишки». Цель: актуализировать и систематизировать знания детей по теме. | |||
Труд: Полив цветов, рыхление почвы Цель: Способствовать формированию соответствующих навыков трудовой деятельности. | |||
Самостоятельная игровая деятельность детей: Игры с мозаикой. Цель: побуждать детей выполнять узоры по образцу, подбирать детали мозаики по форме и цвету, ориентироваться в пространстве, развивать воображение, зрительное восприятие. | |||
Изготовление альбома «Школьные принадлежности». | |||
ОД | |||
Лепка. Тема: «Бабочки-красавицы» | |||
Физическая культура . По плану инструктора по физо. | |||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых осенью. Воспитывать уважение к труду. | Разговор о правилах поведения на прогулке____________ __________________ Упражнять в отбивании мяча одной рукой_______________ | Оборудование для уборки участка от мусора, лопатки, веники, ведерки. Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки, маски для игр |
Труд: Уборка участка от мусора. Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к порядку. | |||
П/игра: «Кот и мыши» «Хейро». Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. | |||
Самостоятельная деят-ть детей: игры с выносным материалом. | |||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс №1. Дыхательные упражнения «Обнимашки», «Совушка» (по Стрельниковой) Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы. | . | |
Отгадывание загадок по теме «Детский сад. Школа». Цель: Содействовать развитию логического мышления, внимания, памяти, умения выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета. | Р/упр. «Найди место звука». Цель: способствовать развитию звуковой культуры речи, умению четко произносить гласные звуки, закреплять правильную артикуляцию звуков. | Оборудование и материалы для экспериментальной деятельности Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке» | |
Опытно-экспериментальная деят-ть: Д/и «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем». Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. | |||
ОБЖ (ЗОЖ): Беседа «Наше здоровье осенью». Задачи: способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, побуждать бережно относиться к нему в холодный период года. | |||
Самостоятельная деят-ть детей: С/р игра «Семья. школа» Цель: Закрепить знания о семье, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта. | |||
Худож –творческая д: Рисование «Золотая осень». Цель: Развивать воображение, фантазию. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «Безопасность детей при перевозке в автомобиле» | |||
ПЯТНИЦА
1 половина дня | Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | ||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Обогащение предметно-развивающей среды | |
Утренняя гимнастика, комплекс №1 Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности | Артикуляционная гимнастика __________ Д/и «Путаница». Цель: учить рассуждать и делать правильные выводы. __________________ | Создать условия для рассматривания иллюстрации по теме недели Сюжетные картины по теме « Семья» Вынос реквизитов для организации самостоятельной деятельности; картин для д./и. Пополнить уголок новыми раскрасками по теме «д\с. школа» | |
Артикуляционное упр.: « Заборчик», «Лопатка», «Лошадка». Цель: Подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков. | |||
Пальчиковая гимнастика: «Осень». Цель: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, координацию движений. | |||
Игровая деят-ть: Малоподвижная игра «Огородная – хороводная» Цель: Упражнять детей в правильном согласований действий и акта, развивать речевую и двигательную активность. | |||
КГН: Д/у «Как помочь товарищу». Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | |||
Итоговая беседа по теме недели ««Как хорошо у нас в саду»». Цель: Систематизировать знания детей по теме. расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей. | |||
Наблюдение (труд): Рыхление почвы. Цель: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, формировать умение правильно и аккуратно выполнять рыхление. | |||
Самостоятельная деятельность. Цель: учить раскрашивать птиц в пределах контура, нанося штрихи в одном направлении. | |||
Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам . Цель: Побуждать детей пересказывать по картинкам отдельные эпизоды сказок по вопросам воспитателя и самостоятельно. | |||
ОД | Природа. Тема: «Дары осени» Цель: Расширить представление детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания о овощах, фруктах, грибах, орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Систематизировать знания о труде людей осенью, учить устанавливать причины смены труда. Источник: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/саду».стр.33 | ||
Аппликация.. Тема: «Осенние листья (Краски осени)». | |||
Музыкальная деятельность. По плану муз. руководителя | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: способствовать формированию умения узнавать птиц города, правильно называть их, рассказывать об особенностях их жизнедеятельности в осенний период. | Упражнение «Веселый мяч». Цель: способствовать формированию умения катить мяч руками перед собой в заданном направлении. __________________ | Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки, маски для игр Цветные мелки |
Труд: Наведение порядка в песочнице. Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к порядку | |||
П/игра: «Пеерелет птиц». «Ловишки» Цель: способствовать формированию умений быстро и точно реагировать на звуковой сигнал, содействовать развитию умений двигаться, не задевая друг друга. | |||
Самостоятельная деят-ть детей: игры с выносным материалом. Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей, содействовать развитию диалога между детьми. | |||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс №1. Дыхательные упражнения «Обнимашки», «Совушка» (по Стрельниковой) Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы. | Подбор инвентаря для физ. упражнений. | |
Муз/театр. деят-ть: Игра-инсценировка «Теремок» Цель: научить детей разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру. | |||
ОБЖ (правила поведения): Беседа: обсудить правила поведения на участке. | |||
Самостоятельная деятельность в центре ФИЗО. Цель: Способствовать развитию умения самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двигательной деятельности. | |||
Хоз-бытовой труд. Трудовые поручения: уборка игрушек. Цель: Поддерживать стремление детей к порядку. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников. Подготовка выставки «Моя семья. Наш выходной день»: привлечь родителям к оформлению Фото-выставки. | |||
Формы организации освоения образовательных областей на период:
День недели | НОД |
Понедельник | |
Развитие речи. Тема: «Мы подготовишки» Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Источник: В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр.19 | |
Профессиум. Тема: «Школа. Профессия учитель» Цель: Расширять знания детей о школе, о профессии учителя. Помочь детям сопоставить жизнь ученика и воспитанника детского сада. Дать знания о важности подготовки детей к обучению в школе. Воспитывать интерес к школе, чувство признательности и уважения к труду учителя. Источник: О. Дыбина «Занятия по ООМ в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий», стр.28 | |
Физическая культура (бассейн) | |
Вторник | |
Математическое представление. Тема «Повторение материала, изученного в старшей группе» Цель: закрепить навыки счёта от 1 до 5; закрепить усидчивость, доброжелательность; закрепить название геометрических фигур; уметь ориентироваться в пространстве. Источник: В.П. Новикова «Математика в детском саду. Старшая группа». стр.87 | |
От Фребеля до Робота. Тема: «МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ - безопасный путь в детский сад» Цель: Расширять представление детей о способах навигации, знакомить с новыми понятиями маршрутный лист . Совершенствовать умение детей самостоятельно составлять маршрутный лист. Закрепить умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Источник: Конспекты образовательной деятельности к ПОПДО «От Фребеля до Робота» выпуск №3, стр.43 | |
Физическая культура по плану физ инструктора | |
Среда | |
Обучение грамоте. Тема: «Мир звуков. Всегда ли человек умел говорить?» Цель: Познакомить детей с миром звуков; дать понятие о «звуке»; учить инсценировать сказку. Источник: Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». | |
Рисование. Тема: «Улетает наше лето» Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Выявить уровень способностей к сюжетосложению и композиции. Источник: : Лыкова И.А. «ИЗО в детском саду.», стр.24. | |
Музыкальная деятельность по плану муз руководителя | |
Четверг | |
Математическое представление. Тема: «Геометрические фигуры». Цель: Закреплять названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»; учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; упражнять в счете в пределах 10; учить называть слово противоположное предложенному по смыслу. Источник: В.П. Новикова «Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет», стр.5. | |
Лепка. Тема: «Бабочки-красавицы». Цель: Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. Источник: Лыкова И.А. «ИЗО в детском саду.», стр.22. | |
Физическая культура по плану физинструктора | |
Пятница | |
| Природа. Тема: «Безопасная прогулка». Цель: Продолжать учить детей правилам поведения на участке; Продолжать закреплять навыки охраны личного здоровья и бережному отношению к здоровью окружающих. Воспитывать бережное, природоохранное, эмоционально - положительное отношение к природе. Источник: Стеркина «Безопасность. ОБЖ для детей. ФГОС» стр.18 |
Аппликация. Тема: «Подсолнух –осенние солнышко». Цель: Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округлые, заострённые, с зубчиками); развивать композиционные умения - создавать из цветов узоры на клумбах разной формы. | |
Музыкальная деятельность по плану муз руководителя | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

