Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. Сентябрь 1 неделя
методическая разработка (подготовительная группа)

Дементьева Ирина Анатольевна

Ежедневный план работы в подготовительной  группе детского сада включает утреннюю гимнастику, занятия по образовательным областям (познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное), прогулку, наблюдение за природными явлениями, подвижные и дидактические игры, самостоятельную деятельность детей, хозяйственно-бытовой труд (дежурство), чтение художественной литературы, оздоровительные процедуры и подготовку ко сну, а также игры и занятия по интересам детей вечером

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_1_nedelya.docx69.58 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 половина дня

Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Обязательная часть программы

Индивидуальная

работа

Обогащение

предметно-развивающей среды

Утренняя гимнастика, комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Закрепить упражнения артикуляционной гимна-стики «Чашечка» «Горка»__________________

Создать условия для рассматривания иллюстрации по теме недели

Сюжетные картины по теме « Школа . день Знаний»

Вынос реквизитов для организации самостоятельной деятельности; предметов для д./и.

Артикуляционное упр.: «Лошадка», «Качели»

Цель: Укрепляет мышцы языка и вырабатывает подъём языка вверх.

Д/и «Что нужно первокласснику?».

Цель: Закрепить знания детей о школьных принадлежностях; расширять знания детей о школе, развивать логическое мышление, фантазию, активизировать внимание и память детей.

Игровая деят-ть: Д/и «Найди четвертый лишний»

Цель: Развивать внимание, логику, сообразительность.

КГН: Игровая ситуация «Чудесные расчески».

Цель: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.

Беседа: «Что я знаю о школе» .Цель: Активизировать знания детей по теме. Расширение представлений о праздниках, школе. Беседовать о том, с чем познакомятся в школе.

Труд: Полив и опрыскивание комнатных растений.

Цель: Учить детей правильно поливать растение с помощью лейки. Формировать понятие о разнообразии способов ухода за комнатными растениями.

Самостоятельная деятельность. Игры с блоками Дьенеша.

Цель: способствовать сенсорному развитию детей.

Рассматривание иллюстраций, репродукций «Режим дня»

Цель закрепить знания воспитанников о режиме дня и его значении в жизни человека.

ОД

Развитие речи Тема: «Мы подготовишки»

Профессиум. Тема: Школа. Профессия учителя.

Физическая культура (плавание). По плану инструктора

Прогулка

Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна».

Цели: Развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание.

И/у бросить вверх и поймать (одной) двумя руками __________________

Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки,

маски для игр

Труд: Подмести на веранде

Цель: Формировать умение выполнять поручения.

П/игра: «Горелки», «Краски».

Цели: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Самостоятельная деят-ть детей: игры с выносным материалом.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс № 1

Дыхательные упражнения «Обнимашки» (по Стрельниковой)

Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы

Чтение: А. Барто «Первоклассница».

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Д/и «Назови время года»

Цель: закрепление названий времен года.

__________________

Цветные салфетки, клей,картон,ножницы

Муз/театр. деят-ть: Прослушивание композиции А. Вивальди из цикла «Времена года «Осень»

Цель: продолжать развивать музыкальное восприятие

ОБЖ (в природе): Беседа-рассуждение «ПБ на прогулке».

Цель: Закреплять знания об играх детей осенью, познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе.

Худ/тв. деятельность. Аппликация «Наша клумба хороша»

Цель: Учить детей выполнять аппликацию способом скручивания салфетки.

Хоз-бытовой труд. Мытье игрушек.

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

ВТОРНИК

1 половина дня

Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Обогащение

предметно-развивающей среды

Утренняя гимнастика, комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Работа с «Лого-малыш» (последовательнсть)

__________________

«Песенки-звуки С и З»

Цель: развивать фонематический слух. __________________

Работа в центре книги: оформление выставки книг по теме

Настольно – печатные игры: пазлы «Школа-дет сад» - развивать логическое мышление, умение узнавать птиц по характерным признакам.

Артикуляционное упр.: «Почистим зубы».

Цель: Научить детей удерживать кончик языка за нижними зубами.

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Игровая деят-ть: Д/и. «Чего не стало?»

Цель: Развивать интерес к игре, мышление.

КГН: Д/упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Цель: Совершенствовать навыки умывания.

Беседа: «Детский сад наш общий дом».

Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Труд в уголке природы.

Цель: Актуализировать знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей: «Собираем пазлы. Школа».

Цель: побуждать детей организовывать место для игры, способствовать развитию зрительного восприятия, пространственного мышления.

Наблюдение из окна за наступлением светового дня.

Цель: Закреплять у детей представления о частях суток, их последовательности.

ОД

Математическое представление. Тема: «Повторение материала, изученного в старшей группе».

От Фребеля до Робота. Тема: «МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ- безопасный путь в детский сад»

Физическая культура . По плану инструктора.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

__________________

Закрепить приметы изменения погоды осенью __________________

Вынос спорт. инвентаря, игрушек для игр с песком, организации с/р. игр.

Труд: Сбор листьев для оформления группы, изготовления поделок.

Цель: прививать умения трудиться сообща.

П/игра: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Самостоятельная деят-ть детей: С/р игры «Семья. Идем в школу», «Больница».

Цель: учить детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать, творчески преобразовывать сюжет, активизировать речь детей.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс №1.

Дыхательные упражнения «Обнимашки» (по Стрельниковой)

Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы.

Чтение стихов о рябине. (Стихи Р. Рождественского, И. Саконской).

Цель: Расширять и углублять знания детей о рябине, ее внешнем виде осенью. Воспитывать любовь к родной природе. Закрепить знания о пользе рябины для человека и птиц.

Вынос реквизитов для с/р. игры

Работа в центре книги: подбор книг по теме недели по разделам: сказки, стихи, проза.

Создание условий для конструктивной деятельности

Игры-экспериментирования: Опыты по изучению свойств воздуха «Надувание мыльных пузырей, воздушных шаров».

Цель: Учить детей выявлять свойства воздуха в ходе простейших экспериментов.

ОБЖ (ПДД): Д/игра «Наш друг светофор».

Самостоятельная деят-ть детей:

Цель: Способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр.

Худ/тв. деятельность. Конструирование: « Береза».

Цель: развивать творческие способности; учить делать березку из бросового материала.

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Изготовление буклетов по теме недели. Консультация, беседа: «Роль совместного отдыха родителей и детей в выходной день»

СРЕДА

1 половина дня

Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Обогащение

предметно-развивающей среды

Утренняя гимнастика, комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Повторить выученные стихи

__________________

Работа с «Лого-малыш» (лабиринт)

_____________

Упражнения на закрепления навыков вырезания ножницами с __________________

Создать условия для рассматривания иллюстрации по теме недели

Сюжетные картины по теме « Школа – День знаний»

Вынос реквизитов для организации самостоятельной деятельности; предметов для д./и.

Артикуляционное упр.: «Вкусное варенье»

Цель: Подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков.

Пальчиковая гимнастика: «Осень».

Цель: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений.

Игровая деят-ть: Р.н. игра «Угадай, чей голосок»..

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры

КГН: И/упр. «Хомячки».

Цель: способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, осознанному отношению к своему здоровью, умению полоскать рот после еды

Беседа: Ситуативный разговор «Если я обидел друга».

Цель: Учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций

Наблюдение (труд): Поручения по сервировки стола

Цель: учить детей в правильной последовательности накрывать столы

Самостоятельная деят-ть детей: Игры с блоками Дьенеша.

Цель: способствовать сенсорному развитию детей.

Рассматривание фотографий и альбомов.

Цель: формировать представление о школе.

ОД

Обучение грамоте. Тема «Звук [а]и буква А.

Цель: Ознакомление с артикуляцией звука [а]. Формирование умения узнавать звук [а] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [а] в словах. Знакомство с буквой А. Конструирование и печатание буквы А. Формирование умения узнавать букву А в словах

Рисование. Тема «Улетает наше лето»

Музыкальная деятельность. По плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за березой

Цель: Продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с осенью, учить видеть красоту природы.

Оборудование для уборки участка от мусора, лопатки, веники, ведерки.

Выносной материал для игр детей

Труд: Наведение порядка в песочнице.

Цель: Побуждать детей собирать песок в горку после игры, складывать игрушки.

П/игра: «Найди пару», «К названному дереву — беги!».

Цель: Учить детей двигаться по сигналу, соблюдать правила игры, развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная деят-ть детей: игры с выносным материалом.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс №1.

Дыхательные упражнения «Обнимашки», «Совушка» (по Стрельниковой)

Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы.

Чтение рассказа В. Вересаев «Братишка».

Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать бережное отношение ко всему живому, учить отвечать на вопросы полными предложениями.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать мышление.

__________________

Игра «Последовательность»

Цель: развивать мышление. умение анализировать

«Дорисуй и повтори»

---------------------------

Работа в центре книги: подбор книг по теме недели по разделам: сказки, стихи, проза.

Муз/театр. деят-ть: Муз. упражнение «Птенчики», муз. Е. Тиличеевой:

Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки, точно передавать их, обогащать представления о птицах

ОБЖ (пожарная без-ть): «Уроки осторожности - огонь»

Цель: Развивать речь, воспитывать безопасное поведение.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей

Цель: Развивать творчество, фантазию.

Рассматривание картины «Моя семья».

Цель: знать и называть родственные отношения (кто есть кто в семье).

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Порекомендовать родителям чаще гулять с детьми, наблюдая за объектами живой природы.

Посоветовать поиграть с детьми дома в д.и. «Опиши птицу по внешнему виду».

ЧЕТВЕРГ

1 половина дня

Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Обогащение

предметно-развивающей среды

Утренняя гимнастика, комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Закрепить упражнения артикуляционной гимнастики ____________

Д/и. «Сложи узор» (палочки Кюизенера).

Цель: развивать мелкую моторику; активизировать словарный запас по теме

_________________

Вынос реквизитов для организации самостоятельной деятельности

Артикуляционное упр.: « Заборчик», «Лопатка», «Лошадка».

Цель: Подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков.

Пальчиковая гимнастика «Школа».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Игровая деят-ть: Д/и. «Что положим мы в портфель».

Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о школьных пренадлежностях.

КГН: Упражнение «Делаем волшебные рукавички».

Цель: закрепить навыки правильного мытья рук.

Просмотр презентации «Мы подготовишки».

Цель: актуализировать и систематизировать знания детей по теме.

Труд: Полив цветов, рыхление почвы

Цель: Способствовать формированию соответствующих навыков трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Игры с мозаикой.

Цель: побуждать детей выполнять узоры по образцу, подбирать детали мозаики по форме и цвету, ориентироваться в пространстве, развивать воображение, зрительное восприятие.

Изготовление альбома «Школьные принадлежности».

ОД

Математическое представление. Тема: «Геометрические фигуры»

Лепка. Тема: «Бабочки-красавицы»

Физическая культура . По плану инструктора по физо.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью. Воспитывать уважение к труду.

Разговор о правилах поведения на прогулке____________

__________________

Упражнять в отбивании мяча одной рукой_______________

Оборудование для уборки участка от мусора, лопатки, веники, ведерки.

Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки,

маски для игр

Труд: Уборка участка от мусора.

Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к порядку.

П/игра: «Кот и мыши» «Хейро».

Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деят-ть детей: игры с выносным материалом.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс №1.

Дыхательные упражнения «Обнимашки», «Совушка» (по Стрельниковой)

Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы.

.

Отгадывание загадок по теме «Детский сад. Школа».

Цель: Содействовать развитию логического мышления, внимания, памяти, умения выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета.

Р/упр. «Найди место звука».

Цель: способствовать развитию звуковой культуры речи, умению четко произносить гласные звуки, закреплять правильную артикуляцию звуков.

Оборудование и материалы для экспериментальной деятельности

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»

Опытно-экспериментальная деят-ть: Д/и «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем».

Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении.

ОБЖ (ЗОЖ): Беседа «Наше здоровье осенью».

Задачи: способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, побуждать бережно относиться к нему в холодный период года.

Самостоятельная деят-ть детей: С/р игра «Семья. школа»

Цель: Закрепить знания о семье, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

Худож –творческая д: Рисование «Золотая осень».

Цель: Развивать воображение, фантазию.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «Безопасность детей при перевозке в автомобиле»

ПЯТНИЦА

1 половина дня

Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Обогащение

предметно-развивающей среды

Утренняя гимнастика, комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Артикуляционная гимнастика __________

Д/и «Путаница». Цель: учить рассуждать и делать правильные выводы.

__________________

Создать условия для рассматривания иллюстрации по теме недели

Сюжетные картины по теме « Семья»

Вынос реквизитов для организации самостоятельной деятельности; картин для д./и.

Пополнить уголок новыми раскрасками по теме «д\с. школа»

Артикуляционное упр.: « Заборчик», «Лопатка», «Лошадка».

Цель: Подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков.

Пальчиковая гимнастика: «Осень».

Цель: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, координацию движений.

Игровая деят-ть: Малоподвижная игра «Огородная – хороводная»

Цель: Упражнять детей в правильном согласований действий и акта, развивать речевую и двигательную активность.

КГН: Д/у «Как помочь товарищу».

Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Итоговая беседа по теме недели ««Как хорошо у нас в саду»».

Цель: Систематизировать знания детей по теме. расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей.

Наблюдение (труд): Рыхление почвы.

Цель: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, формировать умение правильно и аккуратно выполнять рыхление.

Самостоятельная деятельность. Цель: учить раскрашивать птиц в пределах контура, нанося штрихи в одном направлении.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам .

Цель: Побуждать детей пересказывать по картинкам отдельные эпизоды сказок по вопросам воспитателя и самостоятельно.

ОД

Природа. Тема: «Дары осени»

Цель: Расширить представление детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания о овощах, фруктах, грибах, орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Систематизировать знания о труде людей осенью, учить устанавливать причины смены труда.

Источник: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/саду».стр.33

Аппликация.. Тема: «Осенние листья (Краски осени)».

Музыкальная деятельность. По плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: способствовать формированию умения узнавать птиц города, правильно называть их, рассказывать об особенностях их жизнедеятельности в осенний период.

Упражнение «Веселый мяч».

Цель: способствовать формированию умения катить мяч руками перед собой в заданном направлении.

__________________

Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки, ведерки, совочки,

маски для игр

Цветные мелки

Труд: Наведение порядка в песочнице.

Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к порядку

П/игра: «Пеерелет птиц». «Ловишки»

Цель: способствовать формированию умений быстро и точно реагировать на звуковой сигнал, содействовать развитию умений двигаться, не задевая друг друга.

Самостоятельная деят-ть детей: игры с выносным материалом.

Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей, содействовать развитию диалога между детьми.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс №1.

Дыхательные упражнения «Обнимашки», «Совушка» (по Стрельниковой)

Цель: Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани. Развить дыхательные мышцы.

Подбор инвентаря для физ. упражнений.

Муз/театр. деят-ть: Игра-инсценировка «Теремок»

Цель: научить детей разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

ОБЖ (правила поведения): Беседа: обсудить правила поведения на участке.

Самостоятельная деятельность в центре ФИЗО.

Цель: Способствовать развитию умения самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двигательной деятельности.

Хоз-бытовой труд. Трудовые поручения: уборка игрушек.

Цель: Поддерживать стремление детей к порядку.

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Подготовка выставки «Моя семья. Наш выходной день»: привлечь родителям к оформлению Фото-выставки.

Формы организации освоения образовательных областей на период:

День

недели

НОД

Понедельник

Развитие речи. Тема: «Мы подготовишки»

Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

Источник: В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр.19

Профессиум. Тема: «Школа. Профессия учитель»

Цель: Расширять знания детей о школе, о профессии учителя. Помочь детям сопоставить жизнь ученика и воспитанника детского сада. Дать знания о важности подготовки детей к обучению в школе. Воспитывать интерес к школе, чувство признательности и уважения к труду учителя.

Источник: О. Дыбина «Занятия по ООМ в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий», стр.28

Физическая культура (бассейн)

Вторник

Математическое представление. Тема «Повторение материала, изученного в старшей группе»

Цель: закрепить навыки счёта от 1 до 5; закрепить усидчивость, доброжелательность; закрепить название геометрических фигур; уметь ориентироваться в пространстве.

Источник: В.П. Новикова «Математика в детском саду. Старшая группа». стр.87

От Фребеля до Робота. Тема: «МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ - безопасный путь в детский сад»

Цель: Расширять представление детей о способах навигации, знакомить с новыми понятиями маршрутный лист . Совершенствовать умение детей самостоятельно составлять маршрутный лист. Закрепить умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Источник: Конспекты образовательной деятельности к ПОПДО «От Фребеля до Робота» выпуск №3, стр.43

Физическая культура по плану физ инструктора

Среда

Обучение грамоте. Тема: «Мир звуков. Всегда ли человек умел говорить?»

Цель: Познакомить детей с миром звуков; дать понятие о «звуке»; учить инсценировать сказку.

Источник: Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста».

Рисование. Тема: «Улетает наше лето»

Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Выявить уровень способностей к сюжетосложению и композиции.

Источник: : Лыкова И.А. «ИЗО в детском саду.», стр.24.

Музыкальная деятельность по плану муз руководителя

Четверг

Математическое представление. Тема: «Геометрические фигуры».

Цель: Закреплять названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»; учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; упражнять в счете в пределах 10; учить называть слово противоположное предложенному по смыслу.

Источник: В.П. Новикова «Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет», стр.5.

Лепка. Тема: «Бабочки-красавицы».

Цель: Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.

Источник: Лыкова И.А. «ИЗО в детском саду.», стр.22.

Физическая культура по плану физинструктора

Пятница

Природа. Тема: «Безопасная прогулка».

Цель: Продолжать учить детей правилам поведения на участке; Продолжать закреплять навыки охраны личного здоровья и бережному отношению к здоровью окружающих. Воспитывать бережное, природоохранное, эмоционально - положительное отношение к природе.

Источник: Стеркина «Безопасность. ОБЖ для детей. ФГОС» стр.18

Аппликация. Тема: «Подсолнух –осенние солнышко».

Цель: Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округлые, заострённые, с зубчиками); развивать композиционные умения - создавать из цветов узоры на клумбах разной формы.

Музыкальная деятельность по плану муз руководителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...