индивидуальный образовательный маршрут
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Ловцевич Елена Юрьевна | |||||
Муниципалитет | Мотыгинский район | |||||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка» п. Мотыгино | |||||
Должность | Воспитатель | |||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Организация работы по включению в образовательный процесс форм работы, направленных на формирование и развитие познавательно - исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | Изучить теоретические основы, содержание и особенности применения технологий по познавательно – исследовательской деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения | 1.Изучение материалов, находящихся в свободном доступе. - Методический материал Скопиной М. «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ по ФГОС» https://melkie.net/vidy-deyatelnosti-v-dou/poznavatelno-issledovatelskaya-deyatelnost-v-dou-po-fgos.html - Учебно - методическая разработка «Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ» МБДОУ детский сад №7 «Колосок» п. Усть – Ордынский - Технология познавательно – исследовательской деятельности (урок.рф, автор – воспитатель Малыгина Н.А., Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№104» города Сыктыквара. - Книга «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет» авторы Веракса Н.Е., Галимов О.Р. - Описание технологий познавательно – исследовательской деятельности в ДОУ (автор Ермилова Н., воспитатель, МБДОУ детский сад №77, г.Солнечногорск https://znanio.ru/media/opisanie-tehnologii-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-v-dou-2505238 2. Систематизация материала по использованию технологий по познавательно – исследовательской деятельности дошкольников, обобщение материала, подготовка консультации для воспитателей ДОУ «Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников в образовательном процессе» | Март – апрель 2022г. | Консультация для педагогов ДОУ «Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников в образовательном процессе» | ||
Изучить практику организации работы по формированию и развитию познавательно - исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. | 1.Изучение имеющихся практик по познавательно - исследовательской деятельности: - Участие в вебинаре «Инновационные практики раз-вития познавательно – исследовательской деятельно-сти» ООО «Коверт». - Рабочая программа «Маленькие исследователи». Образовательная область «Познавательное развитие» (для детей дошкольного возраста 3-7 лет) (авторы – Губанова А.Ю., Липова Е.В., Шатилова Ю.В. – вос-питатели, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 «То-полёк» г.Бердск). - Мастер – класс «Организация познавательно – исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста» (публикация на педагогическом ресурсе - Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности для детей средней группы ( Открытый урок «Первое сентября» авторы: воспитатели Канаева О.В., Манукова С.А., Эксанова М.А.) - Перспективное планирование по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе (педагогический портал «infourok», автор Петрова С.И., воспитатель) - Методическая разработка «Познавательно – исследовательские проекты для детей средней группы» 2. Проектирование центра «Детская лаборатория» в группе, разработка паспорта центра, его предметное наполнение. 3.Систематизация практического материала, формирование картотеки «Я хочу знать. Опыты». Для организации практической деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. | Май – август 2022 г. | Картотека «Я хочу знать. Опыты» Папка - передвижка «Необычное в обычном» Центр «Детская лаборатория» | |||
Освоить способы включения в практическую деятельность новых форм организации работы по развитию познавательно – исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста. | 1.Включение практических проб при организации работы по познавательно – исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста в образовательном процессе в условиях МБДОУ детский сад «Чайка» п. Мотыгино, основываясь на составленной картотеке «Я хочу знать. Опыты». 2.Разработка брейн – ринга для включения в методические события ДОУ «Познавательно – исследовательская деятельность в условиях ФГОС в ДОУ» | Сентябрь - ноябрь 2022г. Декабрь 2022г. | Интеллектуальная игра для педагогов ДОУ «Познавательно – исследовательская деятельность в условиях ФГОС в ДОУ» | |||
Внедрить новые формы работы по формированию и развитию познавательно – исследовательской деятельности детей в образовательный процесс. | 1.Разработка и проведение тематической недели «Я познаю мир!» для воспитанников средней группы. 2.Разработка интегрированного НОД по познаватель-но – исследовательской деятельности «Путешествие в Волшебный город». 2.Анализ результативности применения новых тех-нологий направленных на развитие исследователь-ского типа мышления для детей среднего дошкольно-го возраста. 3.Участие в районном методическом объединении, представление педагогического опыта. | Январь – март 2023г. | Тематическая неделя «Я познаю мир!» Публикация отчета на официальном сайте https://chaika-ds.ru/ НОД «Путешествие в Волшебный город» Презентация опыта на районном методическом объединении. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


