Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» на 21-25 октября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

              Тема: Мой дом, мой город.                                                                         Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, Знакомить с родным районом, его названием, основными достопримечательностям и. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Расширение и обогащение представления детей о труде людей родного города (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabr_21-25.docx41.65 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» на 21-25 октября

Тема: Мой дом, мой город. Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, Знакомить с родным районом, его названием, основными достопримечательностям и. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Расширение и обогащение представления детей о труде людей родного города (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о работе повара.

Работа по социально-коммуникативному развитию Беседа «Поможем Маше накрыть стол» Формировать заботливое отношение к окружающим. Учить пользоваться чайной ложкой. Формировать умение выполнять взаимосвязанные действия во время игры с игрушками. Учить выделять особенности предметов домашнего обихода. Уточнять названия и назначение предметов посуды и столовых приборов. Приобщать детей к искусству аппликации. Развивать эстетическое восприятие.

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке

Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Анкетирование родителей на тему «Безопасное поведение детей на дороге».

ООД

Развитие речи

Занятие 8 Чтение стихотворе-ние об осени (про-должение)

Дидактическая упражнение «что из чего получиться Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Познакомить со стихотворение К. Бальмонта «Осень» упражнять в образовании слов по аналогии.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение: рассматривание осен- него дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья».

Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструирование По замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

ОБЖ. Беседа «Предметы могут быть опасными» Учить детей называть потенциально опасные предметы, узнавать их на картинках, объяснять правила безопасного обращения с ними.

Беседа по картинке.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-

печатной игры

«Лото - профессии».

Прогулка

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 22 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Работа по трудовому воспитанию Беседа «Полив комнатных растений» Учить детей правильно поливать растения (под листья); воспитывать желание ухаживать за растениями

Закреплять знание названий цветов

Ситуативный разговор об овощах и фруктах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

ООД

ФЦКМ

Занятие 8. . «Кто в домике живет?» Учить детей запоминать имена товарищей, обра-щать внимание на черты их характера, особенности поведения.

ФИЗО

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Прогулка

Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелѐт птиц», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин»

Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение А. Плещеева «Осень наступила»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа по формированию познавательно-

исследовательской деятельности. «Почему осенью бывает грязно» Познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду..

дид игра «Варим обед для гостей».

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Башенки»

НРК Беседа «Как ты провел выходные?»

Упражнять в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

ФЭМП

Занятие 8 Повторение и закрепление темы: Вечер. Высокий-низкий, большой-маленький, один-много. повторить и закрепить с частью суток-вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи); закрепить и научить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий), употреблять эти слова в речи; закрепить и научить понятия «Большой» и «Маленький», умение соотносить предметы по величине; продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

ФИЗО на прогулке

Упражнять вприземлении на полусогнутые ноги в прыжках через шнур; энергично отталкивать мяч при прокатывании до предмета.

Прогулка

Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ручной труд «Весёлый лоскуток» Познакомить детей с новым материалом — ткань, рассказать о её свойствах и способе использования в работе.

Дид игра «Сварим кукле обед».

Ситуативный разговор о продуктах питания.

Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ».

Беседа «Хлеб - всему голова» учить детей бережному обращению с хлебом

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 24 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом.

ЗОЖ Рисование «Что за яблочко, оно соку спелого полно». Учить детей изображать предметы круглой формы, закрашивать, не выходя за края. Закрепить знания о пользе фруктов.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Рисование

Занятие 6 Подарок любимому щенку (котенку) Учить детей использовать в лепке ранее приобретенные умения и навыки. Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Воспитывать доброе отношение к животным. Закреплять умение работать аккуратно.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Упражнять в прокатывании обручей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

КГН Разукрашивание

«Одежда для малышей». Воспитывать навыки опрятности, учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 25 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

ОБЖ. Беседа «Опасные предметы» Цель: Рассказать об опасных предметах, таких, как иглы, ножницы, булавки, лекарства; объяснить, где необходимо хранить такие предметы, чтобы не причинить вреда себе и окружающим.

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

Ситуативный разговор о пользе правильного питания.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок»

Беседа «Одежда детей в группе и на улице».

Цель: Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы.

ООД

Рисование

Занятие 8. «Раздувайся пузырь…». Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Упражнять в рисовании круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать образные представления, воображение.

ФИЗО

Упражнять в энергичном отталкивание мяча, при прокатывании друг другу. Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка

Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры».

развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НРК Чтение произведения «Два петуха» А. Алиш

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении.

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Программа воспитания

28 октября Международный день анимации Организация культурных практик в режиме дня (в соответствии с возрастом детей) Тематические беседы «Международный день анимации», «История создания мультфильма», «Кто создает мультфильмы»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"

Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи:                    ...