Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» на 21-25 октября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: Мой дом, мой город. Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, Знакомить с родным районом, его названием, основными достопримечательностям и. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Расширение и обогащение представления детей о труде людей родного города (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» на 21-25 октября
Тема: Мой дом, мой город. Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, Знакомить с родным районом, его названием, основными достопримечательностям и. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Расширение и обогащение представления детей о труде людей родного города (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 21 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о работе повара. Работа по социально-коммуникативному развитию Беседа «Поможем Маше накрыть стол» Формировать заботливое отношение к окружающим. Учить пользоваться чайной ложкой. Формировать умение выполнять взаимосвязанные действия во время игры с игрушками. Учить выделять особенности предметов домашнего обихода. Уточнять названия и назначение предметов посуды и столовых приборов. Приобщать детей к искусству аппликации. Развивать эстетическое восприятие. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке | Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Анкетирование родителей на тему «Безопасное поведение детей на дороге». | ||||||
ООД Развитие речи | Занятие 8 Чтение стихотворе-ние об осени (про-должение) Дидактическая упражнение «что из чего получиться Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Познакомить со стихотворение К. Бальмонта «Осень» упражнять в образовании слов по аналогии. | ||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение: рассматривание осен- него дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья». | Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка». | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструирование По замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры. ОБЖ. Беседа «Предметы могут быть опасными» Учить детей называть потенциально опасные предметы, узнавать их на картинках, объяснять правила безопасного обращения с ними. | Беседа по картинке. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото - профессии». | |||||||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. | ||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 22 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Работа по трудовому воспитанию Беседа «Полив комнатных растений» Учить детей правильно поливать растения (под листья); воспитывать желание ухаживать за растениями | Закреплять знание названий цветов | Ситуативный разговор об овощах и фруктах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |||||
ООД ФЦКМ | Занятие 8. . «Кто в домике живет?» Учить детей запоминать имена товарищей, обра-щать внимание на черты их характера, особенности поведения. | |||||||||
ФИЗО | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелѐт птиц», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин» | Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. | Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Чтение А. Плещеева «Осень наступила» | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа по формированию познавательно- исследовательской деятельности. «Почему осенью бывает грязно» Познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду.. | дид игра «Варим обед для гостей». | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||||||
Прогулка | Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин». | |||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Среда 23 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Башенки» НРК Беседа «Как ты провел выходные?» | Упражнять в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||
ООД ФЭМП | Занятие 8 Повторение и закрепление темы: Вечер. Высокий-низкий, большой-маленький, один-много. повторить и закрепить с частью суток-вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи); закрепить и научить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий), употреблять эти слова в речи; закрепить и научить понятия «Большой» и «Маленький», умение соотносить предметы по величине; продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи. | |||||||||||
ФИЗО на прогулке | Упражнять вприземлении на полусогнутые ноги в прыжках через шнур; энергично отталкивать мяч при прокатывании до предмета. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу | поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | ||||||||
Работа перед сном | Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи». | |||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ручной труд «Весёлый лоскуток» Познакомить детей с новым материалом — ткань, рассказать о её свойствах и способе использования в работе. | Дид игра «Сварим кукле обед». | Ситуативный разговор о продуктах питания. | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ». Беседа «Хлеб - всему голова» учить детей бережному обращению с хлебом | ||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. | |||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 24 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом. ЗОЖ Рисование «Что за яблочко, оно соку спелого полно». Учить детей изображать предметы круглой формы, закрашивать, не выходя за края. Закрепить знания о пользе фруктов. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
ООД Рисование | Занятие 6 Подарок любимому щенку (котенку) Учить детей использовать в лепке ранее приобретенные умения и навыки. Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Воспитывать доброе отношение к животным. Закреплять умение работать аккуратно. | ||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Упражнять в прокатывании обручей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | |||||
Работа перед сном | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. КГН Разукрашивание «Одежда для малышей». Воспитывать навыки опрятности, учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты». | |||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 25 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. ОБЖ. Беседа «Опасные предметы» Цель: Рассказать об опасных предметах, таких, как иглы, ножницы, булавки, лекарства; объяснить, где необходимо хранить такие предметы, чтобы не причинить вреда себе и окружающим. | Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом | Ситуативный разговор о пользе правильного питания. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок» | Беседа «Одежда детей в группе и на улице». Цель: Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. | |||||
ООД Рисование | Занятие 8. «Раздувайся пузырь…». Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Упражнять в рисовании круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать образные представления, воображение. | |||||||||
ФИЗО | Упражнять в энергичном отталкивание мяча, при прокатывании друг другу. Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры». | развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Теремок» | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. НРК Чтение произведения «Два петуха» А. Алиш | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. | Внесение настольной - игры «Собери картинку». Программа воспитания 28 октября Международный день анимации Организация культурных практик в режиме дня (в соответствии с возрастом детей) Тематические беседы «Международный день анимации», «История создания мультфильма», «Кто создает мультфильмы» | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...
Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"
Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи: ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» 7-11 октября
Тема: Я и моя семья....
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики»
Тема: Я и моя семья...
