Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики»
материал

Тема:  Я и моя семья                                                                        Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabr_1-4.docx28.03 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики»

Тема: Я и моя семья Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 1 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Дид. Игра «Оденем куклу на

прогулку»

. Беседа «Старость надо уважать»

Учить правильно

намыливать руки,

тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живѐт?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей

«Воспитание уважения к старшим»

ООД

Физкультура

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Одежда»

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята».Подв игра «Кто самый меткий?»

С/р игра «Семья».

Упражнять в ловле мяча в метании мешочков вдаль.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ОБЖ. Съедобные и несъедобные грибы.

Познакомить детей с внешним видом и названиями съедобных и несъедобных грибов. Продолжать знакомить с правилами поведения в лесу.

Беседа по картинке.

Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-

печатной игры

«Лото -профессии».

НРК Беседа.

- «В каком городе ты живешь?» (учить детей назвать свой родной город (село, поселок), улицу, на которой они живут)

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 2 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Чтение:А.Барто. Игрушки.

Работа по трудовому обучению. Упражнение «Закатаем рукава» Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность

Дидактическая игра «Куда

положить предмет.

Закреплять умение

правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

ФЭМП

Тема: День. Круг. Число 1

Цель: Познакомить с частью суток-день (научить правильно употреблять этот термин в речи); с числом 1; с геометрической фигурой- круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.

Физкультура

на воздухе

Упражнять в подлезании под шнур на ладонях и коленях. Закреплять умение прокатывать мяч до ориентира.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —

на улице тепло. Подвижные игры: «Мыши в кладо-

вой», «Колпачок». Цель: учить бегать легко, не

наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять

направление движения.

Д/и «Чего не стало?»

Индивидуальная

Работа. Развитие движений, катание обручей.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Колобок».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Познавательно-исследовательская деятельность.

«Чудесный мешочек»

Познакомить с органами чувств и их назначением.

Беседа «Что мы делаем в детском саду?»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у

воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй

ботинок», «Угости ѐжика»…

Прогулка

Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 3 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Широкие и

узкие дорожки»

Упражнять в

прыжках на двух

ногах («как зай-

чик»).

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Внесение настольной игры

«Профессии» Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация

«Ягоды и яблоки на блюдечке» Цель: Учить свободно располагать изображения на бумаге. Закреплять представление о различии предметов по величине. Закреплять умение работать аккуратно

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цели: - расширять

представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных

Подвижные игры «Перебежки —догонялки», «Колпачок».

Цели: — согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Магазин»

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на

прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки,

формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Я тоже хочу эту игрушку»

Цель: Учить налаживать контакты друг с другом посредством речи. Формировать умение делиться игрушками с товарищем. Побуждать взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Повторить песню

«Осень».

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у

воспитателя.

Работа в центре «Рисования», с/р

игра «Детский сад».

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня». Цели:— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

— развивать ловкость. Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 4 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Познакомить с

Элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

ЗОЖ Беседа «Фрукты полезны взрослым и детям». Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.

Закрепить знание

основных цветов:

красный, зелѐный,

синий, жѐлтый

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Внесение настольной игры

«Профессии» Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

«Разноцветный ковер из листьев» Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Физкультура

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подв игры «Листопад», «Воробышки и автомобиль».

С/р игра «Магазин».

Упражнять в

отбивании мяча и

перебрасывании друг другу

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на

прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки,

формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение Б.Заходер «Строители».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструирование

«Дорожки»

Стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми приемами. Учить сооружать по показу способов конструирования дорожки двух цветов.

Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл. воспитатель?».

Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

КГН Показ презентации «Культура поведения за столом».

Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Предметно-развивающая среда:  Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»,  кукла,  Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.  Картинки грузового, ...