Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики»
материал
Тема: Я и моя семья Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики»
Тема: Я и моя семья Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 1 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Дид. Игра «Оденем куклу на прогулку» . Беседа «Старость надо уважать» | Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живѐт?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультация для родителей «Воспитание уважения к старшим» | ||
ООД | Физкультура | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | |||||
Ознакомление с окружающим миром | Тема: «Одежда» Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята».Подв игра «Кто самый меткий?» С/р игра «Семья». | Упражнять в ловле мяча в метании мешочков вдаль. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||
Работа перед сном | Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ОБЖ. Съедобные и несъедобные грибы. Познакомить детей с внешним видом и названиями съедобных и несъедобных грибов. Продолжать знакомить с правилами поведения в лесу. | Беседа по картинке. | Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото -профессии». НРК Беседа. - «В каком городе ты живешь?» (учить детей назвать свой родной город (село, поселок), улицу, на которой они живут) | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 2 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Чтение:А.Барто. Игрушки. Работа по трудовому обучению. Упражнение «Закатаем рукава» Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность | Дидактическая игра «Куда положить предмет. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Тема: День. Круг. Число 1 Цель: Познакомить с частью суток-день (научить правильно употреблять этот термин в речи); с числом 1; с геометрической фигурой- круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. | ||||
Физкультура на воздухе | Упражнять в подлезании под шнур на ладонях и коленях. Закреплять умение прокатывать мяч до ориентира. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Подвижные игры: «Мыши в кладо- вой», «Колпачок». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Д/и «Чего не стало?» | Индивидуальная Работа. Развитие движений, катание обручей. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Колобок». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Познавательно-исследовательская деятельность. «Чудесный мешочек» Познакомить с органами чувств и их назначением. | Беседа «Что мы делаем в детском саду?» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ѐжика»… | ||
Прогулка | Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 3 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки» | Упражнять в прыжках на двух ногах («как зай- чик»). | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация | «Ягоды и яблоки на блюдечке» Цель: Учить свободно располагать изображения на бумаге. Закреплять представление о различии предметов по величине. Закреплять умение работать аккуратно | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных Подвижные игры «Перебежки —догонялки», «Колпачок». Цели: — согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Магазин» | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Я тоже хочу эту игрушку» Цель: Учить налаживать контакты друг с другом посредством речи. Формировать умение делиться игрушками с товарищем. Побуждать взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре. | Повторить песню «Осень». | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования», с/р игра «Детский сад». | ||
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня». Цели:— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 4 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить с Элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. ЗОЖ Беседа «Фрукты полезны взрослым и детям». Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | «Разноцветный ковер из листьев» Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. | ||||
Физкультура | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | |||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. Подв игры «Листопад», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин». | Упражнять в отбивании мяча и перебрасывании друг другу | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение Б.Заходер «Строители». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструирование «Дорожки» Стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми приемами. Учить сооружать по показу способов конструирования дорожки двух цветов. | Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл. воспитатель?». | Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». КГН Показ презентации «Культура поведения за столом». Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

Ежедневное планирование во второй младшей группе
Предметно-развивающая среда: Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», кукла, Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках. Картинки грузового, ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» на 21-25 октября
Тема: Мой дом, мой город....
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» 7-11 октября
Тема: Я и моя семья....
