Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» 7-11 октября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: Я и моя семья. Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» 7-11 октября
Тема: Я и моя семья. Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 7 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о работе повара. Работа по социально-коммуникативному развитию Беседа «Я поздравляю бабушку с днём рождения» Цель: Закреплять навыки культурного поведения дома. Воспитывать внимательное отношение к окружающим в ходе игровой ситуации. Развивать диалогическую форму речи. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке | Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Анкетирование родителей на тему «Безопасное поведение детей на дороге». | ||||||
ООД | Развитие речи | Занятие 6 Звуковая культура речи: звук о. Упражнять детей в отчётливом произношение звука о. Учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом | |||||||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение: рассматривание осен- него дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья». | Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка». | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструирование по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры. ОБЖ. Беседа «Опасные предметы» Цель: Рассказать об опасных предметах, таких, как иглы, ножницы, булавки, лекарства; объяснить, где необходимо хранить такие предметы, чтобы не причинить вреда себе и окружающим. | Беседа по картинке. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото - профессии». | |||||||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. | ||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 8 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Работа по трудовому воспитанию Беседа «Руки надо чисто мыть» Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?» | Закреплять знание названий цветов | Ситуативный разговор об овощах и фруктах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |||||
ООД | Познание ФЦКМ | Занятие 6. «Чудесный мешочек» Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. . | ||||||||
Физкультура | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелѐт птиц», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин» | Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. | Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Чтение А. Плещеева «Осень наступила» | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа по формированию познавательно- исследовательской деятельности. Поиграем с ветерком. Обнаружить движение воздуха в природе. | дид игра «Варим обед для гостей». | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||||||
Прогулка | Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин». | |||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 9 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Башенки» НРК Беседа «Как ты провел выходные?» | Упражнять в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
ООД | Познание ФЭМП | Занятие 6. Повторение и закрепление темы: День. Круг. Число 1.повторить и закрепить с частью суток-день (закрепить правильное употребление этого термина в речи); закрепить число1; закрепить и повторить геометрическую фигуру- круг; закрепить и научить обследовать круг осязательно-двигательным путем; закрепление обведения круга по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; закрепить отгадывания загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. | |||||||||
Физкультура | Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе между двумя линиями; выполнять подскоки вверх на двух ногах. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу | поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | |||||||
Работа перед сном | Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи». | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид игра «Сварим кукле обед». | Ситуативный разговор о продуктах питания. | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ». | |||||||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. | ||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 10 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом. ЗОЖ «Разложи на тарелках полезные продукты». Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
ООД | Рисование | Занятие 6 «Гусеницы» Учить складывать конфетные фантики в узкую полоску. | |||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Упражнять в прокатывании обручей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | |||||
Работа перед сном | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. КГН Дидактическая игра «Покажи малышам, как надо умываться». Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты». | |||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 11 октября 2024 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. ОБЖ. Беседа «Опасные предметы» Цель: Рассказать об опасных предметах, таких, как иглы, ножницы, булавки, лекарства; объяснить, где необходимо хранить такие предметы, чтобы не причинить вреда себе и окружающим. | Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом | Ситуативный разговор о пользе правильного питания. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | Рисование | Занятие 6. «Цветные клубочки» Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги; правильно держать карандаш. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов | ||||||||
Физкультура | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры». | развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Теремок» | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. НРК Чтение татарских народных сказок. - «Медведь и дед», «Коза и волк», пер. Р.Кожевниковой | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. | Внесение настольной - игры «Собери картинку». | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...
Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"
Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи: ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» на 21-25 октября
Тема: Мой дом, мой город....
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики»
Тема: Я и моя семья...
