Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» 7-11 октября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тема: Я и моя семья.                                                               Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabr_7-11.docx39.79 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Одуванчики» 7-11 октября

Тема: Я и моя семья. Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 7 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о работе повара.

Работа по социально-коммуникативному развитию Беседа «Я поздравляю бабушку с днём рождения» Цель: Закреплять навыки культурного поведения дома. Воспитывать внимательное отношение к окружающим в ходе игровой ситуации. Развивать диалогическую форму речи.

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке

Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Анкетирование родителей на тему «Безопасное поведение детей на дороге».

ООД

Развитие речи

Занятие 6 Звуковая культура речи: звук о. Упражнять детей в отчётливом произношение звука о. Учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение: рассматривание осен- него дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья».

Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструирование по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

ОБЖ. Беседа «Опасные предметы» Цель: Рассказать об опасных предметах, таких, как иглы, ножницы, булавки, лекарства; объяснить, где необходимо хранить такие предметы, чтобы не причинить вреда себе и окружающим.

Беседа по картинке.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-

печатной игры

«Лото - профессии».

Прогулка

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 8 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Работа по трудовому воспитанию Беседа «Руки надо чисто мыть» Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок

Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?»

Закреплять знание названий цветов

Ситуативный разговор об овощах и фруктах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

ООД

Познание ФЦКМ

Занятие 6. «Чудесный мешочек» Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. .

Физкультура

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Прогулка

Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелѐт птиц», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин»

Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение А. Плещеева «Осень наступила»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа по формированию познавательно-

исследовательской деятельности. Поиграем с ветерком. Обнаружить движение воздуха в природе.

дид игра «Варим обед для гостей».

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 9 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Башенки»

НРК Беседа «Как ты провел выходные?»

Упражнять в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Познание ФЭМП

Занятие 6. Повторение и закрепление темы: День. Круг. Число 1.повторить и закрепить с частью суток-день (закрепить правильное употребление этого термина в речи); закрепить число1; закрепить и повторить геометрическую фигуру- круг; закрепить и научить обследовать круг осязательно-двигательным путем; закрепление обведения круга по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; закрепить отгадывания загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.

Физкультура

Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе между двумя линиями; выполнять подскоки вверх на двух ногах.

Прогулка

Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дид игра «Сварим кукле обед».

Ситуативный разговор о продуктах питания.

Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ».

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 10 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом.

ЗОЖ «Разложи на тарелках полезные продукты». Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Рисование

Занятие 6 «Гусеницы» Учить складывать конфетные фантики в узкую полоску.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Упражнять в прокатывании обручей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

КГН Дидактическая игра «Покажи малышам, как надо умываться». Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 11 октября 2024 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

ОБЖ. Беседа «Опасные предметы» Цель: Рассказать об опасных предметах, таких, как иглы, ножницы, булавки, лекарства; объяснить, где необходимо хранить такие предметы, чтобы не причинить вреда себе и окружающим.

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

Ситуативный разговор о пользе правильного питания.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Рисование

Занятие 6. «Цветные клубочки» Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги; правильно держать карандаш. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов

Физкультура

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Прогулка

Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры».

развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НРК Чтение татарских народных сказок.

- «Медведь и дед», «Коза и волк», пер. Р.Кожевниковой

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении.

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"

Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи:                    ...