Комплесно-тематическое планирование в подготовительной группе «Подарки осени»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплесно-тематическое планирование в подготовительной группе «Подарки осени»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
воспитательно-образовательной работы
подготовительной группы
Тема недели: «Подарки осени»
Тема недели: «Подарки осени» (с 9 по 13 сентября).
Цель: закрепить знания детей об осеннем урожае.
Задачи: активизировать словарь детей по теме занятия; совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы; закрепить у детей обобщённое представление об овощах, фруктах и грибах, ягодах.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Во саду ли в огороде»
Взаимодействие с родителями: выставка поделок из природного материала.
Понедельник «9» сентября | Вторник «10» сентября | Среда «11» сентября | Четверг «12» сентября | Пятница «13» сентября | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||
Просмотр презентации: «Фрукты о овощи – полезные продукты.
| Д/и: «Какой сок?» Цель: учить образовывать прилагательные от существительных | Дидактическая игра: «Разрезные (картинки) грибы, фрукты, овощи» Цель: совершенствовать умение составлять целое из частей. | Д/и: «Угадай по описанию» (грибы, фрукты, овощи) Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать связную речь. | Д/и: «Четвертый лишний» Цель: закрепления знаний о фруктах, овощах, ягодах. | ||
Гимнастика (разные виды) КГН По плану инструктора по физической культуре. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Заборчик». Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ, развивать их подвижность. Дыхательная |
Образовательная деятельность | ||||
8.55 – 9.25 1. Развитие речи Тема: Пересказ рассказа «Богатый урожай» с использованием мнемотаблицы. (конспект) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: - закреплять знания детей о фруктах и овощах; - закреплять умение детей пересказывать рассказ с использованием мнемотаблицы; - закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; - развивать внимание, мышление, память, связную речь. | 9.00-9.30 1. Познание (ФЭМП). Тема: Занятие № 3 (Минкевич 11) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: закрепить порядковый счет предметов в пределах первого десятка. Учить ориентироваться в пространстве. Формировать представления об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей. | 8.55 – 9.25 1.Основы грамотности. Тема: Занятие 2 (Нищева 84) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Формирование понятий о согласных звуках и их признаках. Уточнение произношения согласных звуков. Развитие фонематического слуха, дифференциация согласных звуков между собой, выделение согласных звуков из конца слов. | 9.00-9.30 1. ФЭМП Тема: Занятие № 4. (Минкевич 13) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: дать представление о неизменности объема в результате осуществленного действия переливания. Закрепить порядковый счет в пределах первого десятка. Учить ориентироваться в пространстве. | 9.00-9.30 1.Основы науки и естествознание (окружающий мир) Тема: «Овощи» (КРО 15) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах; учить образовывать существительные с уменьшительном – ласкательном суффиксами. |
9.35 – 10.05 2. Музыка Тема: по плану музыкального руководителя. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: по плану музыкального руководителя. | 9.35 – 10.05 2. Физическая культура. Тема: по плану инструктора по физической культуре. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: по плану инструктора по физической культуре. | 9.35 – 10.05 2.Музыка Тема: по плану музыкального руководителя. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: по плану музыкального руководителя. | 9.35 – 10.05 2. Физическая культура. (улица). Тема: по плану инструктора по физической культуре. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: по плану инструктора по физической культуре. | 9.35 – 10.05 3. Фитнес Тема: по плану инструктора по физической культуре. Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: по плану инструктора по физической культуре. |
10.15 – 10.45 3. Художественное творчество (лепка/ап-ция). Тема: Тарелка украшенная ягодами (Колдина 11) __________________ Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание закреплять приемы вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников путем скругления углов. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. | . 10.15 – 10.45 2. Рисование Тема: Тема: Ветка с ягодами (Колдина 10) Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: продолжать знакомить детей с многообразием ягод. Учить срисовывать с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение и цвет Закреплять умение композиционно заполнять лист. |
| ||
Прогулка | ||||
1.Наблюдение: наблюдать за первыми признаками осени - развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени. Цель: закрепление понятия о смене времени года. Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона. | ||||
2. Труд в природе: уборка опавшей листвы, сбор природного материала для поделок на прогулке, сбор и засушивание листьев для рисования и аппликации. | ||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: «Осенние листочки», «Найди пару!», «Солнышко и дождик!», «Огурчик», «Не замочи ног» Цель: развивать память, речь, умение совершать действия в соответствии с текстом, умение ориентироваться в пространстве, закрепить умение двигаться хаотично, не сталкиваясь друг с другом, воспитывать уважение к своим товарищам. | ||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (выносной материал): грабли, ведерки, крупный конструктор, грузовые машинки. | ||||
5.Индивидуальная работа | ||||
«Прыжки на месте на одной ноге» Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение сохранять равновесие. Муслима, Арсений, Мира | Развитие движений. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по буму. Илья Ф., Соня, Тимофей | Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Женя, Ваня, Арина | Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. Артем, Макар, Даниил | Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком) Цель: вырабатывать координацию движений. Аксиния, Олег, Соня |
Работа перед сном Чтение рассказа В.А.Сухомлинского "Пахнет яблоками" Цель: познакомить детей с новым художественным произведением; расширять кругозор детей и пополнять словарный запас. | ||||
II половина дня | ||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. КГН: воспитание культуры поведения во время приема пищи. Зарядка после сна. Закаливание: картотека «Комплексы гимнастики после дневного сна» № 2 | ||||
организация детей для работы в студии «_____________________» Д.и. «Вершки-корешки» Цель: упражнять детей в классификации овощей и фруктов. | организация детей для работы в студии «_____________________» Д/и: «В борщ или в компот» Цель: учить классифицировать овощи и фрукты, знакомить со спецификой приготовления борща и компота. Развивать речь и память. | организация детей для работы в студии «_____________________» Беседа по ОБЖ «Не играй с огнем!» Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Формировать у детей представление о предметах, которые приводят к пожару и которыми им пользоваться нельзя. | организация детей для работы в студии «_____________________» Д.и. «Чудесный мешочек с овощами и фруктами» Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах, развивать сенсорные навыки, развивать образное мышление, речь | организация детей для работы в студии «_____________________» Д.и. «Назови фрукты ласково» Цель: закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию: «Солнечные зайчики» Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Упр.: «Сгруппируй фрукты по признаку» Цель: закрепить умение детей группировать предметы по существенному признаку, развивать логику. Костя, Коля, Женя, Арина, Макар, Аксиния, Даниил | Упр.: «Две корзинки» Цель: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. Костя, Коля, Женя, Арина, Макар, Аксиния, Даниил | Занятие по рекомендации дефектолога, логопеда, психолога Костя, Коля, Женя, Арина, Макар, Аксиния, Даниил | Упр.: «Один фрукт – много фруктов» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Костя, Коля, Женя, Арина, Макар, Аксиния, Даниил | Занятие по рекомендации дефектолога, логопеда, психолога Костя, Коля, Женя, Арина, Макар, Аксиния, Даниил | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
| ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплесно-тематическое планирование в средней группе
В данном методическом материале представлено тематическое планирование на учебный год с детьми средней группы с инттеграцией и итоговыми мероприятиями по образовательным областям: "Познание", "Коммуни...

комплесно-тематическое планирование средняя и старшая группы
Физическая культура в ДОУ комплесно-тематическое планирование средняя и старшая группы...

Комплесно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
Цель комплекно-тематическое планирования на 2015-2016 учебный год основано на расширении познаний об окружающем мире дошкольника. Так, сентябрь темой "Я выбираю профессию" открывает уче...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе . «Подарки Золотой Осени»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе .«Подарки Золотой Осени»...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий кружка «Колесо истории» на 2016-2017 учебный год в младшей группе
Начиная с младшей группы веду кружок "Колесо истории", на котором мои дети отправляются в путешествия по нашей истории....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016-2017 учебный год по нравственно-патриотическому воспитанию.
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016-2017 учебный год по нравственно-патриотическому воспитанию по программе "От рожде...

Комплесно-тематическое планирование по математическому развитию
План по Математическому развитию в средней/старшей группе ДОУ...