Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (с нарушением слуха) для детей 3-7 лет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 169»
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей от3 до 7 лет
воспитатель:
Ткаченко Н. Н.
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей от3 до 7 лет
Тематическая неделя: «Ребенок в детском саду. Наша группа».Сроки проведения: –
Разговоры о важном:«1 сентября. День знаний»
Утренняя зарядка: комплекс №1
Корригирующая гимнастика: комплекс №1
Прогулка№1, №2, №3, №4, №5
Приоритетная образовательная область | Наименование вида занятия | Тема занятия | Форма проведения | Содержательные элементы | Отметка о выполнении | Примечание |
Познавательное развитие | Окружающий мир | «Помещения группы, детского сада» | Занятие Экскурсия Рассматривание НДП «Детский сад» Д/и «Подбери по цвету» | 3-4г. - знакомство детей с помещениями детского сада, с их назначениями, подкладывание табличек; 4-5л. - ориентировка в группе, в детском саду, на участке; -знакомство с людьми, работающими в детском саду; - подкладывание табличек, глобальное и устно-дактильное чтение. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | «По замыслу» (карандашами) | Занятие | 3-4г.- рисование карандашами по подражанию педагогу; 4-5л. - рисование карандашами и красками знакомые объекты, передавая их цвет, форму, величину. Словарь к занятию. | ||
Лепка | «По замыслу» | Занятие | 3-4г.– лепка предметов по подражанию педагогу; 4-5л. - самостоятельный выбор детьми предмета для лепки, передавая его основные признаки; - соотносят свою поделку с предметом. Словарь к занятию. | (1 пол.дня) | ||
Конструктивная деятельность | «Наш детский сад» | Занятие. Обыгрывание построек | 3-4г.– совместные постройки с детьми, постройки по подражанию педагогу; 4-5л. - постройки по образцу и по представлению, добиваясь их устойчивости; -изображают знакомые объекты (здание сада, постройки на участках).Словарь. | (1 пол.дня) | ||
Социально-коммуникативное развитие | Игровая деятельность | «Детский сад» «Семья» | с/р игры | 3-4г.- игровые действия с игрушками; -объединяют игровые действия в единую логическую цепочку; 4-5л. - берет на себя роль, действует согласно роли до конца игры; -объединяют игровые действия в единую логическую цепочку; - имена детей, взрослых, профессии людей (няня, воспитатель, учитель, врач, повар). Словарь к играм. | (2 пол.дня) | |
Формирование основ безопасности | «Взаимная забота и помощь в семье» | Рассматривание плаката «Семья», сюжетных картинок Д/и «Семья» | 3-4г.- рассматривают фото семьи, подкладывают таблички; 4-5л. - представления детей о семье, членах семьи (как зовут, чем занимаются на работе и в семье). Словарь. | (2 пол.дня) | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольн.» | |
Трудовая деятельность | «Порядок в группе» «Уход за комнатными растениями» | Коллективный труд | 3-4г.- наведение порядка в группе; -наблюдение за действиями педагога по уходу за растениями; 4-5л. - называние помещений групповой комнаты, оборудования для труда; -наведение порядка в группе; -оказание посильной помощи в уходе за растениями.Словарь. | (2 пол.дня) | ||
Физическое развитие | Физическая культура | Занятие Подвижные игры | - ходьба и бег в колонне по одному, сохранение устойчивого равновесия на уменьшенной площади опоры; - упражнение в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Подвижные игры 3-4г.«Кати обруч» 4-5л. «Найди себе пару» Словарь к занятию. | |||
КПРПВ | 1 сентября. День знаний (познавательное направление воспитания) | Просмотр видео «Школа» «1сентября» Беседа Д/И «Собери портфель» | 3-4г.- уважение к знаниям и учебе, интерес к учебной деятельности; 4-5л. - представления о школе, значимости обучения; -названия школьных принадлежностей. |
Работа с родителями
- «Адаптация детей с нарушением слуха к условиям детского сада»
- Практические рекомендации для родителей «Упражнения для развития мелкой моторики рук с детьми с нарушением слуха»
- Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Тематическая неделя: «Игровой уголок. Игрушки».Сроки проведения:
Разговоры о важном:«Мир вокруг нас»
Утренняя зарядка: комплекс №1
Корригирующая гимнастика: комплекс №1
Прогулка №6, №7, №8, №9, №10
Приоритетная образовательная область | Наименование вида занятия | Тема занятия | Форма проведения | Содержательные элементы | Отметка о выполнении | Примечание |
Познавательное развитие | Окружающий мир | «Игрушки» | Занятие Рассматривание и игры с игрушками Д/и «Чудесный мешочек» | 3-4г.– рассматривание игрушек, игры с игрушками; - подкладывание табличек; 4-5л. - названия знакомых игрушек, находить их в окружающей обстановке; -подкладывание табличек, глобальное и устно-дактильное чтение. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | «Мишка» (карандашами) | Занятие | 3-4г. - рисование мишки карандашами по подражанию педагогу;по образцу; - навыки рисования карандашами. 4-5л. - рисование мишки с натуры, передавая строение и пропорции частей игрушки;- навыки рисования карандашами. Словарь к занятию. | ||
Аппликация | «Любимая игрушка» | Занятие Рассматривание игрушек, обследование. | 3-4г. – наклеивание деталей по подражанию педагогу; 4-5л. - приемы аккуратного наклеивания;- названия игрушек, оборудования для аппликации. Словарь к занятию. | (1 пол.дня) | ||
Социально-коммуникативное развитие | Игровая деятельность | «У куклы Маши День рождения» «Накорми куклу» | с/р игры | 3-4г. - игровые действия с игрушками; -объединяют игровые действия в единую логическую цепочку; 4-5л. - связывание в игре несколько действий в логической последовательности; -входит в игровую ситуацию; -берет на себя роль, действует согласно роли до конца игры; Словарь к играм. | (2 пол.дня) | |
Формирование основ безопасности | «Опасные предметы» | Беседа. Рассматривание НДП, книг,сюжетных картинок | 3-4г. 4-5л. - знакомство детей с источниками опасности дома: горячая плита, утюг, мясорубка, блендер; -правила в играх с мелкими предметами. Словарь. | (2 пол.дня) | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольн.» | |
Трудовая деятельность | «Мытье игрушек» «Игрушки из природного материала» | Коллективный труд Занятие | 3-4г. –протирают влажной тряпочкой игрушки; -наблюдают за действиями старших детей; 4-5л. - моют легкомоющиеся игрушки, подбирают нужный инвентарь; - названия игрушек, животных, действий с ними (вымой кошку, собаку, корову); -делают игрушки из природного материала по образцу или по представлению; Словарь. | (2 пол.дня) | ||
Физическое развитие | Физическая культура | Занятие Подвижные игры | -упражнения в энергичном отталкивании от пола и приземлении на полусогнутые ноги, при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; - упражнения в прокатывании мяча друг другу; Подвижные игры 3-4г. «Найди игрушку» 4-5л. «Самолеты» Словарь к занятию. | |||
КПРПВ | «Русская народная игрушка» (патриотическое направление воспитания) | Рассматривание русских народных игрушек. Просмотр видео презентации Д/и «Собери матрешку» | 3-4г. Д/и «Собери матрешку» 4-5л. - интерес к русским традициям, промыслам, искусству. |
Работа с родителями
- «Игровой уголок дошкольника дома».
- Рекомендации « Играем вместе с ребенком»
- Индивидуальные беседы по запросам родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте для детей среднего дошкольного возраста
Данный материал прндусматривает календарно-тематическое планирование НОД на учебный год для детей среднего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте с использованием игровых технолог...

Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - «Конструктивно-модельная деятельность».
Конструирование из строительных материалов и строительные игры занимают видное место в воспитательной работе с детьми всех возрастных групп. Игры со строительным материалом являются ценным воспитатель...
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР
Разработала календарный план НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению в старшей группе для детей с ТНР на 2017-2018 учебный год на первый период с указанием методического материал...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
