Конспект итогового интегрированного занятия
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Возрастная группа: группа раннего возраста (2-3 года) Тема : Здравствуй солнышко. Программное задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методические приёмы:
Материал и оборудование:
Мотивация на образовательную деятельность: в сказочном лесу пропало солнышко ,нужно помочь его найти.
Ход занятия: 1. Вводная часть: Воспитатель: Утром встали малыши, Поздоровайтесь с гостями! Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно. Вы ничего не слышите? Или мне это кажется? (слышится фыркание) Ой, кто это? (из–за ширмы появляется ёжик) Ёжик: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуй ёжик! Ёжик: А куда я попал, ребята? Дети: В детский сад. Ёжик: А какое время года? Дети: Весна. Дети рассказывают о времени года. Ёжик: Какие молодцы, ребята. Всё знают! Значит, я в вас не ошибся. Я пришёл к вам из сказочного леса. Там у нас случилась беда. Пропало солнышко! Помогите, ребята, нам! Воспитатель: Ну что, ребята, поможем лесным жителям? Пойдём искать солнышко? Беритесь за ручки. Мы отправляемся в путь! Ежик идем в месте с нами. Зашагали наши ножки топ – топ, 2.Основная часть: Воспитатель: Ребята, посмотрите на какую красивую полянку мы с вами попали. Как тут красиво! Какие красивые цветы.(называют цвет цветов). Ой а посмотрите какие красивые бабочки. Давайте поздороваемся с бабочками .Ребята бабочки сегодня много летали и очень устали , давайте поможем им перелететь на свои цветочки. Дидактическая игра «Цветы и бабочки» Ребята, бабочки говорят вам спасибо за помощь.Бабочки мы ищем солнышко вы его не видели? Бабочки: Нет. Воспитатель: Ну что ж, пойдём дальше. До свидания. Зашагали наши ножки топ – топ, Воспитатель: Вот мы и пришли в лес, посмотрите какие здесь красивые деревья! А какие деревья (большие, маленькие, зеленые) Сколько листочков на деревьях (много), а цветочков (мало). А кто это у нас тут спрятался? Бегает ловко , любит морковку(заяц) Воспитатель: Здравствуй, зайка! -зайка какой( серый, мягкий, пушистый) -что ест у зайки (лапки, ушки, глазки ,хвост) Зайка загрустил, ему не с кем поиграть, давайте мы с ним поиграем. Игра «Зайка серенький стоит» Воспитатель: Вот зайка и развеселился, зайка , а ты солнышка не видел? Зайка: Нет не видели , но расскажу вам, где сможете найти солнышко Есть у солнышка дружок Голосистый петушок По дорожке, коль пойдёте, Воспитатель: Спасибо, тебе, зайка, за помощь, за подсказку! Пойдёмте, ребята, к петушку. Дети идут по ребристой дорожки. Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя – петушок (здороваются) Воспитатель: Петушок где солнышко? Петушок: Ой ребята, солнышко спит и ни как не проснется. Вы мне поможете разбудить? Найдите пожалуйста моих друзей – петушков, что бы мы вместе смогли громко про ку-ка-ре-кать и разбудить солнышко. Воспитатель: Поможем ребята? Дети рассаживаются за столы. Воспитатель: Ребята петушки спрятались за геометрическими фигурами ,назовите их. Дыхательная гимнастика «Найди петушка» Воспитатель: Вот сколько у нас петушков , теперь давайте все вместе разбудим солнышко. Как петушок будит солнышко ку-ка-ре-ку. Вот и проснулось наше солнышко. Ежик, мы нашли ваше солнышко. Ежик благодарит ребят. Воспитатель: Ребята давайте поблагодарим петушков и угостим их. А что любят петушки – зернышки .а где же нам их взять, что мы можем сделать. Давайте нарисуем зернышки для наших петушков. Дети рассаживаются за столы, рисуют зернышки с помощью ватных палочек. Воспитатель : Вот как много у нас получилось зернышек. Ну ,а нам пора возвращаться в группу. Зашагали наши ножки топ – топ, 3.Заключительная часть: Воспитатель: Вы рады, что мы с вами нашли солнышко? Понравилось вам занятие? С кем мы встретились на занятии? Как мы помогали лесным жителям отыскать солнышко? Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 161 » Конспект интегрированного занятия Для детей группы раннего возраста на тему «Здравствуй солнышко! » Подготовила: Чурикова Е.Г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Прощай осень». Конспект итогового интегрированного занятия. Подготовительная группа.
«ПРОЩАЙ ОСЕНЬ.»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с элементами психогимнастики.ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Формировать обобщённое представление об осени, закреплять знания о характе...

Конспект итогового интегрированного занятия (речевое развитие и мир природы) подготовительная группа
Конспект интегрированного занятия образовательная область "Коммуникация" - речевое развитие и образовательная область "Познание" - мир природы. подготовительная группа...

Конспект итогового интегрированного занятия (социализация и художественное творчество) подготовительная группа
Конспект итогового интегрированного занятия. Образовательная область "Социализация" и образовательная область "Художественное творчество" рисование, подготовительная группа....

Конспект итогового интегрированного занятия. «Будем космонавтами»
Уточнение полученных знаний детей, подготовитиельной логопедической группы, средствами математики, обучения грамоте, татарского языка/...
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе.
Дети старшей группы отправляются в путешествие по Краснодарскому краю на разных видах транспорта. Рассказ воспитанников о обитателях Кубани (птиц, животных, рыб). Сочинение сказки с элемен...

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи на тему: "Весна" в средней группе.
Данный конспект поможет уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи, активизировать качественный словарь и многое другое....

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе детского сада, тема занятия «Юные космонавты»
Подведение итогов года в разделе по ФЭМП в подготовительной к школе группе....
