Конспект итогового интегрированного занятия
план-конспект занятия (младшая группа)

Чурикова Елена Григорьевна

Конспект итогового интегрированного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Возрастная группа: группа раннего возраста (2-3 года)

Тема : Здравствуй солнышко.

 Программное задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания о времени года и его признаках.
  • Закрепить умение называть характерные признаки животных.
  • Упражнять в  умение группировать предметы по цвету.
  • Закрепить знания о величине (большой – маленький), количестве (много-мало).
  • Закрепить знания о геометрических фигурах.

Развивающие:

  • Развивать память , воображение.
  • Развивать речь детей, обогащать словарь.
  • Развить двигательную активность детей.

Воспитательные:

  • Закрепить умение здороваться, прощаться и благодарить.
  • Формировать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим.
  • Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Методические приёмы:

  • Организационный момент перед занятием.
  • Игровой (использование сюрпризных моментов).
  • Наглядный (использование иллюстраций).
  • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы).
  • Поощрение, анализ занятия.

Материал и оборудование:

  • Сказочные персонажи.
  • Макеты деревьев, солнышка,
  • Гуашь ,ватные палочки,солфетки.
  • Ребристая дорожка

Мотивация на образовательную деятельность: в сказочном лесу пропало солнышко ,нужно помочь его найти.

                                                                                   

                                                            Ход занятия:

1. Вводная часть:

Воспитатель:

 Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам я рада как всегда.
Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь с гостями!

Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно. Вы ничего не слышите? Или мне это кажется? (слышится фыркание)

Ой, кто это? (из–за ширмы появляется ёжик)

Ёжик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй ёжик!

Ёжик:  А куда я попал, ребята?

Дети: В детский сад.

Ёжик: А какое время года?

Дети: Весна.

Дети рассказывают о времени года.

Ёжик: Какие молодцы, ребята. Всё знают! Значит, я в вас не ошибся. Я пришёл к вам из сказочного леса. Там у нас случилась беда. Пропало солнышко! Помогите, ребята, нам!

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем лесным жителям? Пойдём искать солнышко?

Беритесь за ручки. Мы отправляемся в путь! Ежик идем в месте с нами.

Зашагали наши ножки топ – топ,
По большой дорожке топ – топ,
Ну – ка веселее топ – топ,
Вот как мы умеем топ – топ.

2.Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите на какую красивую полянку мы с вами попали. Как тут красиво! Какие красивые цветы.(называют цвет цветов).

Ой а посмотрите какие красивые бабочки. Давайте поздороваемся с бабочками  .Ребята бабочки сегодня много летали и очень устали , давайте поможем им перелететь на свои цветочки.

Дидактическая игра «Цветы и бабочки»

Ребята, бабочки говорят вам спасибо за помощь.Бабочки мы ищем солнышко вы его не видели?

Бабочки: Нет.

Воспитатель: Ну что ж, пойдём дальше. До свидания.

Зашагали наши ножки топ – топ,
По большой дорожке топ – топ,
Ну – ка веселее топ – топ,
Вот как мы умеем топ – топ.

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес, посмотрите какие здесь красивые деревья! А какие деревья (большие, маленькие, зеленые)

Сколько листочков на деревьях (много), а цветочков (мало).

А кто это у нас тут спрятался?

Бегает ловко , любит морковку(заяц)

Воспитатель: Здравствуй, зайка!

-зайка какой( серый, мягкий, пушистый)

-что ест у зайки (лапки, ушки, глазки ,хвост)

Зайка загрустил, ему не с кем поиграть, давайте мы с ним поиграем.

Игра «Зайка серенький стоит»

Воспитатель: Вот зайка и развеселился, зайка , а ты солнышка не видел?

Зайка: Нет не видели , но расскажу вам, где сможете найти солнышко

          Есть у солнышка дружок

           Голосистый петушок                                                                                                                                                                                                                                                                                  

По дорожке, коль пойдёте,
Петушка вы там найдёте.
Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо, тебе, зайка, за помощь, за подсказку! Пойдёмте, ребята, к петушку.

Дети идут по ребристой дорожки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя – петушок (здороваются)

Воспитатель: Петушок где солнышко?

Петушок: Ой ребята, солнышко спит и ни как не проснется. Вы мне поможете разбудить? Найдите пожалуйста моих друзей – петушков, что бы мы вместе смогли громко про ку-ка-ре-кать и разбудить солнышко.

Воспитатель: Поможем ребята?

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: Ребята петушки спрятались за геометрическими фигурами ,назовите их.

Дыхательная гимнастика «Найди петушка»

Воспитатель: Вот сколько у нас петушков , теперь давайте все вместе разбудим солнышко. Как петушок будит солнышко ку-ка-ре-ку. Вот и проснулось наше солнышко. Ежик, мы нашли ваше солнышко.

Ежик благодарит ребят.

Воспитатель:  Ребята давайте поблагодарим петушков и угостим их. А что любят петушки – зернышки .а где же нам их взять, что мы можем сделать.

Давайте нарисуем зернышки для наших петушков.

Дети рассаживаются за столы, рисуют зернышки с помощью ватных палочек.

Воспитатель : Вот как много у нас получилось зернышек. Ну ,а нам пора возвращаться в группу.

Зашагали наши ножки топ – топ,
По большой дорожке топ – топ,
Ну – ка веселее топ – топ,
Вот как мы умеем топ – топ.

3.Заключительная часть:

Воспитатель: Вы рады, что мы с вами нашли солнышко? Понравилось вам занятие? С кем мы встретились на занятии? Как мы помогали лесным жителям отыскать солнышко?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 161 »

Конспект интегрированного занятия

Для детей группы раннего возраста на тему

«Здравствуй солнышко! »

                                                                                                      Подготовила: Чурикова Е.Г.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Прощай осень». Конспект итогового интегрированного занятия. Подготовительная группа.

«ПРОЩАЙ ОСЕНЬ.»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с элементами психогимнастики.ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Формировать обобщённое представление об осени, закреплять знания о характе...

Конспект итогового интегрированного занятия (речевое развитие и мир природы) подготовительная группа

Конспект интегрированного занятия образовательная область "Коммуникация" - речевое развитие и образовательная область "Познание" - мир природы. подготовительная группа...

Конспект итогового интегрированного занятия (социализация и художественное творчество) подготовительная группа

Конспект итогового интегрированного занятия. Образовательная область "Социализация" и образовательная область "Художественное творчество" рисование, подготовительная группа....

Конспект итогового интегрированного занятия. «Будем космонавтами»

Уточнение полученных знаний детей, подготовитиельной логопедической группы, средствами математики, обучения грамоте, татарского языка/...

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе.

Дети старшей группы отправляются в путешествие по Краснодарскому краю на разных видах транспорта. Рассказ воспитанников о обитателях Кубани (птиц, животных, рыб). Сочинение сказки с  элемен...

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи на тему: "Весна" в средней группе.

Данный конспект поможет уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи, активизировать качественный словарь и многое другое....