Анкета предварительного сбора анамнеза.
методическая разработка

Колосова Полина Вадимовна

Вам предлагается анкета для предварительного сбора анамнеза для родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный инструмент предназначен для систематического выявления ключевых аспектов развития ребенка, его когнитивных, коммуникативных и поведенческих особенностей, а также для определения приоритетных направлений коррекционной работы. Анкета может быть эффективно интегрирована в программы мониторинга и оценки детей в специализированных группах компенсирующего вида в дошкольных образовательных учреждениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_predvaritelnogo_anamneza.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА предварительного сбора информации

ФИО РЕБЕНКА______________________________________________________________________

ДАТА РОЖДЕНИЯ __________________________________________________________________

ДИАГНОЗ, ЕСЛИ ЕСТЬ______________________________________________________________

ДАТА ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА____________________________________________________

ФИО РОДИТЕЛЕЙ ( МАТЬ, ОТЕЦ )___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

КОНТАКТНЫЙ НОМЕР РОДИТЕЛЕЙ ________________________________________________

АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ______________________________________________________________

1. СБОР АНАМНЕЗА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

который по счету ребенок, от какой беременности родился, как протекали предыдущие беременности и чем закончились (выкидыш или другое, или нормальное протекание) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

возраст родителей на момент родов:

Мама _____________ Папа ___________

как протекала беременность (токсикоз I или II половины беременности - тошнота, рвота, отеки, гипертония, нефропатия, эклампсия, перенесенные вирусные инфекции), были ли стрессовые ситуации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

как протекали роды, на какой день и с какой массой выписали ребенка домой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

заболевания в период новорожденности. Наличие желтухи, родовых травм, других заболеваний:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

профилактические прививки - против туберкулеза (БСЭ), полиомиелита, стафилококка, кори, паротита, краснухи; реакция на прививки; характеристика туберкулиновых проб; особенности получения прививок (когда были сделаны прививки, как себя ребёнок чувствовал до получения прививки, были ли осложнения после): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

особенности физического и психомоторного развития ребенка в раннем возрасте (когда начал улыбаться, держать головку, сидеть, стоять, ходить, сроки прорезывания зубов и пр.):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

особенности сна ребёнка на первом году жизни и его продолжительность (спокойный/беспокойный, частый, недостаточный и пр):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

реакция оживления при виде мамы на первом году жизни, и особенности контакта с окружающими во младенчестве:_______________________________________________________________________________________________________________________

первые слова и особенности речи на первом году жизни:___________________________________________________________________________________________________

Что ещё хотелось бы добавить: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 СЕМЕЙНЫЙ АНАМНЕЗ

состояние здоровья родителей и ближайших родственников; наличие в семье инфекционных, психических, нервных, эндокринных, аллергических заболеваний, профессиональных вредностей, курения, алкоголизма или «странностей» в поведении: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наличие братьев и сестер, их имя, возраст:_____________________________________________________________________________________________________________

3 НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Гигиена (использование туалета (имеются ли проблемы); мытье рук, лица, тела, чистка зубов; следит ли за своим внешним видом – например, когда испачкался, расчёсывает ли волосы)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Одежда (раздеваться, одеваться, обуваться, застегивать пуговицы, завязывать шнурки и др.)______________________________________________________________________________________________________________

4 ИГРОВЫЕ НАВЫКИ


Умеет ли ребёнок играть в игрушки? Приведите пример любимой игры с игрушками___________________________________________________________________________________________________________________________

Играет ли предметами, которые для игры не предназначены изначально? Приведите пример___________________________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры– принимает ли участие? Если да, то с кем и какие?______________________________________________________________________________________________________________________________

Играет ли ребёнок в игры на планшете? __________________________________________________________________

5 ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА

Имел ли место регресс любого типа (если да, опишите – как именно это проявилось и когда, каков был регресс):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите самое частое поведение ребенка дома и в коллективе: отношение к другим детям и взрослым, имеется ли привязанность к кому-либо. Какое поведение ребёнка для вас – проблемное, но редкое, но которое если повторится или повторяется тревожит?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение ребёнка в незнакомых и официальных местах – как проявляется чаще всего? Есть ли трудности в этом пункте и какие? ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы особенности поведения ребёнка, если он остаётся один или с другими людьми (например, тётя или бабушка, или чужой человек)____________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы особенности ритуального поведения (если есть, например, часто повторяющиеся ритуалы – должно быть только так, не иначе, только в таком порядке…):_________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессия и ее особенности, беспокоит ли.___________________________

. Самостимулирование (т.е. качание, трогание себя, движения руками/пальцами постоянно, ковыряние и пр) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ

Любимые блюда/еда/сладости (перечислите)

1

2

3

Любимые напитки

1

2

3

Любимые занятия (смотреть телевизор, сидеть в определенном месте, и т.д.)

1

2

3

Любимые игры (совместные; в одиночестве)

1

2

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета (для сбора анамнестических данных)

Пожалуйста, отнеситесь внимательно к представленным ниже вопросам. Ваши ответы позволят логопеду определить причины речевого расстройства у вашего ребенка и эффективно спланировать дальнейшую работу с...

Анкета для родителей по сбору сведений для объективной оценки состояния здоровья ребёнка.

Сбор сведений для оценки состояния здоровья каждого ребёнка...

Анкета (сбор анамнеза)

сбор анамнеза...

Экспресс-оценка социального анамнеза ребенка

Экспресс-оценка социального и биологического анамнеза ребенка....

Анкета для сбора анамнестических сведений

Анкета для сбора анамнестических сведений...

Беседы к проекту "Сибирский бриллиант - озеро Байкал" / Предварительная беседа к ЭКО-акции "Раздельный сбор мусора"

Беседы к проекту "Сибирский бриллиант - озеро Байкал" /Предварительная беседа к ЭКО-акции "Раздельный сбор мусора"...