Анкета предварительного сбора анамнеза.
методическая разработка
Вам предлагается анкета для предварительного сбора анамнеза для родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный инструмент предназначен для систематического выявления ключевых аспектов развития ребенка, его когнитивных, коммуникативных и поведенческих особенностей, а также для определения приоритетных направлений коррекционной работы. Анкета может быть эффективно интегрирована в программы мониторинга и оценки детей в специализированных группах компенсирующего вида в дошкольных образовательных учреждениях.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА предварительного сбора информации
ФИО РЕБЕНКА______________________________________________________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ __________________________________________________________________
ДИАГНОЗ, ЕСЛИ ЕСТЬ______________________________________________________________
ДАТА ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА____________________________________________________
ФИО РОДИТЕЛЕЙ ( МАТЬ, ОТЕЦ )___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
КОНТАКТНЫЙ НОМЕР РОДИТЕЛЕЙ ________________________________________________
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ______________________________________________________________
1. СБОР АНАМНЕЗА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
который по счету ребенок, от какой беременности родился, как протекали предыдущие беременности и чем закончились (выкидыш или другое, или нормальное протекание) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
возраст родителей на момент родов:
Мама _____________ Папа ___________
как протекала беременность (токсикоз I или II половины беременности - тошнота, рвота, отеки, гипертония, нефропатия, эклампсия, перенесенные вирусные инфекции), были ли стрессовые ситуации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
как протекали роды, на какой день и с какой массой выписали ребенка домой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заболевания в период новорожденности. Наличие желтухи, родовых травм, других заболеваний:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
профилактические прививки - против туберкулеза (БСЭ), полиомиелита, стафилококка, кори, паротита, краснухи; реакция на прививки; характеристика туберкулиновых проб; особенности получения прививок (когда были сделаны прививки, как себя ребёнок чувствовал до получения прививки, были ли осложнения после): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
особенности физического и психомоторного развития ребенка в раннем возрасте (когда начал улыбаться, держать головку, сидеть, стоять, ходить, сроки прорезывания зубов и пр.):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
особенности сна ребёнка на первом году жизни и его продолжительность (спокойный/беспокойный, частый, недостаточный и пр):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
реакция оживления при виде мамы на первом году жизни, и особенности контакта с окружающими во младенчестве:_______________________________________________________________________________________________________________________
первые слова и особенности речи на первом году жизни:___________________________________________________________________________________________________
Что ещё хотелось бы добавить: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 СЕМЕЙНЫЙ АНАМНЕЗ
состояние здоровья родителей и ближайших родственников; наличие в семье инфекционных, психических, нервных, эндокринных, аллергических заболеваний, профессиональных вредностей, курения, алкоголизма или «странностей» в поведении: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наличие братьев и сестер, их имя, возраст:_____________________________________________________________________________________________________________
3 НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Гигиена (использование туалета (имеются ли проблемы); мытье рук, лица, тела, чистка зубов; следит ли за своим внешним видом – например, когда испачкался, расчёсывает ли волосы)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Одежда (раздеваться, одеваться, обуваться, застегивать пуговицы, завязывать шнурки и др.)______________________________________________________________________________________________________________
4 ИГРОВЫЕ НАВЫКИ
Умеет ли ребёнок играть в игрушки? Приведите пример любимой игры с игрушками___________________________________________________________________________________________________________________________
Играет ли предметами, которые для игры не предназначены изначально? Приведите пример___________________________________________________________________________________________________________________
Подвижные игры– принимает ли участие? Если да, то с кем и какие?______________________________________________________________________________________________________________________________
Играет ли ребёнок в игры на планшете? __________________________________________________________________
5 ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА
Имел ли место регресс любого типа (если да, опишите – как именно это проявилось и когда, каков был регресс):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите самое частое поведение ребенка дома и в коллективе: отношение к другим детям и взрослым, имеется ли привязанность к кому-либо. Какое поведение ребёнка для вас – проблемное, но редкое, но которое если повторится или повторяется тревожит?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение ребёнка в незнакомых и официальных местах – как проявляется чаще всего? Есть ли трудности в этом пункте и какие? ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Каковы особенности поведения ребёнка, если он остаётся один или с другими людьми (например, тётя или бабушка, или чужой человек)____________________________________________________________________________________________________________________________
Каковы особенности ритуального поведения (если есть, например, часто повторяющиеся ритуалы – должно быть только так, не иначе, только в таком порядке…):_________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессия и ее особенности, беспокоит ли.___________________________
. Самостимулирование (т.е. качание, трогание себя, движения руками/пальцами постоянно, ковыряние и пр) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ
Любимые блюда/еда/сладости (перечислите)
1 | |
2 | |
3 |
Любимые напитки
1 | |
2 | |
3 |
Любимые занятия (смотреть телевизор, сидеть в определенном месте, и т.д.)
1 | |
2 | |
3 |
Любимые игры (совместные; в одиночестве)
1 | |
2 | |
3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета (для сбора анамнестических данных)
Пожалуйста, отнеситесь внимательно к представленным ниже вопросам. Ваши ответы позволят логопеду определить причины речевого расстройства у вашего ребенка и эффективно спланировать дальнейшую работу с...

Анкета для родителей по сбору сведений для объективной оценки состояния здоровья ребёнка.
Сбор сведений для оценки состояния здоровья каждого ребёнка...

Экспресс-оценка социального анамнеза ребенка
Экспресс-оценка социального и биологического анамнеза ребенка....

Беседы к проекту "Сибирский бриллиант - озеро Байкал" / Предварительная беседа к ЭКО-акции "Раздельный сбор мусора"
Беседы к проекту "Сибирский бриллиант - озеро Байкал" /Предварительная беседа к ЭКО-акции "Раздельный сбор мусора"...



