Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Неделя 1: Дата 06.10.2025г.- 10.10.2025г. | Тема недели: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» | ||||
Направление развития | Тема занятия | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении | |
Социально - коммуникативное развитие | «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» | Беседа, экскурсия Поговорки. Пальчиковая гимнастика «Листики» | Наблюдения за осенними изменениями в природе, развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе. Активировать мыслительную деятельность. | ||
Познавательное развитие | «Вот и пришла осень» Голицына Н.С (с.171) | Наблюдение, рассуждение | Уточнение представлений об осенних явлениях природы изменение в растительном и животном мире. | ||
«Прогулка в осеннем лесу» Голицына Н.С(с.174) | ФЭМП Дидактическая задача | Закрепление знаний о составе числа из единиц, Число 9. | |||
Финансовая грамотность (с 15) «Денежные истории». | Игра. Беседа | Научить понимать назначение денег; Дать детям представление о денежной единице; Показать путь преображения денежной единицы от товара до современных денег; Совершенствовать навыки счета на примере монет, упражнять детей в размене денежной монеты достоинством 5 рублей более мелкими монетами; | |||
Речевое развитие | Тренинг «Медвежонок Мишкка» Голицына Н.С.(c/176) | Беседа. Развитие речи по пейзажной картине. | Формировать умения понимать и чувствовать настроение картины, передавать его словами. упражнять в подборе синонимов и антонимов. | ||
Звук У и буква У Т.И Гризик (c66) | Обучение грамоте | Упражнять детей в умении дифференцировать звуки путем нахождения и различия слов с этими звуками. | |||
Художественно- эстетическое развитие | Рисование «Завиток» Голицына Н.С (с182) | Рисование | Закрепление представлений об элементах хохломской росписи. Учить рисовать крупную ветку с завитками. | ||
«Осенний пейзаж.» | Аппликация (с 184) | Формировать умения используя разные приемы вырезывания из бумаги. | |||
«Столик и скамейка для нашего участка» | Конструирование (с 175) | Формирование навыков конструировать из деталей конструктора по рисунку. Построики. | |||
Музыка | По плану муз руководителя. | ||||
Физическое развитие | «Угадай, что поймал» Прогулка (50) | Утренняя гимнастика Разминка в постели (дорожка здоровья) Подвижные игры | Побуждение к двигательной активности. Создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия. «Бывает не бывает». Развитие фантазии. гибкости, Развитие координации, внимания, ориентации в пространстве. Закрепление правил безопасного поведения в зале и на участке. | ||
Индивидуальная работа с детьми/ КРР с детьми целевых групп по рекомендациям ППК (при наличии) | С Димой, Никитой, Дашей работа с раскрасками (учить детей закрашивать, не выходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость) Обучение Евы выкладыванию фигур из счетных палочек. Упражнять Ваню,Максима в обведении фигур по трафарету (закреплять умение правильно держать карандаш) Д/и «Вежливые слова» с Тиграном (учить пользоваться вежливыми словами) Игра «Чего не хватает?» с Батыром,Аленой (формировать умение образовывать формы род.п. мн.ч. сущ.) Д/и «Скажи наоборот» с Аленой (закреплять представления о противопожностях) КРР: мониторинг (не требуется) | ||||
Воспитательная работа | Формирование у детей представлений о ценности и важности труда, которые нашли свое отражение в рассказе К. Д. Ушинского «Дети в роще», пословицах и поговорках о труде. Рассуждать о том, про кого можно сказать, что у него «золотые руки», выполнения трудовых поручений на участке детского сада. Работа над картой месяца «Чем богаты, тем и рады», отметить, какой урожай выращивают в регионе. Поговорит с детьми, принимают ли они участие в выращивании урожая на даче, как помогают своим близким.) фотографии, на которых дети участвуют в таких делах, и также разместит их на карте | ||||
«Разговор о важном» | Беседа «День учителя» Цель: расширять представления детей о профессии учителя.. Уважение к труду учителя.. Развивать любознательность, желание учиться, стремление узнать новое. | ||||
РППС | Детские книги по теме недели, игры, книжки - раскраски, атребуты для сюжетно - ролевых игр «Деревья», «Признаки осени» подобранные с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, аудиозаписи песен , мячи резиновые, инвентарь для игр в песке. | ||||
Художественная литература | Подгрупповая работа: Рассматривание иллюстраций «Деревья и их листочки» Цель: создание условий для развития речи, выражения детьми своих мыслей. Чтение художественного произведения «Осень» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы. | ||||
Возможные варианты итогового мероприятия | Выставка рисунков «Осенний пейзаж» | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников:
Наименование мероприятия (форма проведения), в том числе по просвещению родителей | Примечание/ Индивидуальные формы взаимодействия с родителями |
Папка - передвижка «Роль отца в воспитании ребенка» «Как незаметно победить капризы ребенка». | Индивидуальные консультации «Профилактика Гриппа» Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
