Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лагойко Елена Михайловна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6-10.10.25.docx24.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

Неделя 1: Дата 06.10.2025г.- 10.10.2025г.

Тема недели: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

Направление развития

Тема занятия

Форма работы

Содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

Социально - коммуникативное развитие

«Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

Беседа, экскурсия

Поговорки.

Пальчиковая гимнастика «Листики»

Наблюдения за осенними изменениями в природе, развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе. Активировать мыслительную деятельность.

Познавательное развитие

«Вот и пришла осень»

Голицына Н.С (с.171)

Наблюдение, рассуждение

Уточнение представлений об осенних явлениях природы изменение в растительном и животном мире.

«Прогулка в осеннем лесу»

Голицына Н.С(с.174)

ФЭМП

Дидактическая задача

Закрепление знаний о составе числа из единиц, Число 9.

Финансовая грамотность (с 15) «Денежные истории». 

Игра.

Беседа

Научить понимать назначение денег; Дать детям представление о денежной единице; Показать путь преображения денежной единицы от товара до современных денег; Совершенствовать навыки счета на примере монет, упражнять детей в размене денежной монеты достоинством 5 рублей более мелкими монетами;

Речевое развитие

Тренинг «Медвежонок Мишкка» 

Голицына Н.С.(c/176)

Беседа.

Развитие речи по пейзажной картине.

Формировать умения понимать и чувствовать настроение картины, передавать его словами. упражнять в подборе синонимов и антонимов.

Звук  У и буква У Т.И Гризик (c66)

Обучение грамоте

Упражнять детей в умении дифференцировать звуки путем нахождения и различия слов с этими звуками.

Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Завиток»

Голицына Н.С (с182)

Рисование

Закрепление представлений об элементах хохломской росписи. Учить рисовать крупную ветку с завитками.

«Осенний пейзаж.»

Аппликация (с 184)

Формировать умения используя разные приемы вырезывания из бумаги.

«Столик и скамейка для нашего участка»

Конструирование

(с 175)

Формирование навыков конструировать из деталей конструктора по рисунку.

Построики.

Музыка

По плану муз руководителя.

Физическое развитие

«Угадай, что поймал»

Прогулка (50)

Утренняя гимнастика

Разминка в постели

(дорожка здоровья)

Подвижные игры

Побуждение к двигательной активности.

Создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

«Бывает не бывает».  Развитие фантазии. гибкости, Развитие координации, внимания, ориентации в пространстве. Закрепление правил безопасного поведения в зале и на участке.

Индивидуальная работа с детьми/ КРР с детьми целевых групп по рекомендациям ППК (при наличии)

С Димой, Никитой, Дашей  работа с раскрасками (учить детей закрашивать, не выходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость) Обучение Евы выкладыванию фигур из счетных палочек.

Упражнять Ваню,Максима в обведении фигур по трафарету (закреплять умение правильно держать карандаш)

Д/и «Вежливые слова»  с Тиграном (учить пользоваться вежливыми словами)

Игра «Чего не хватает?» с Батыром,Аленой (формировать умение образовывать формы род.п. мн.ч. сущ.)

Д/и «Скажи наоборот» с Аленой (закреплять представления о противопожностях)

КРР: мониторинг (не требуется)

Воспитательная работа

Формирование у детей представлений о ценности и важности труда, которые нашли свое отражение в рассказе К. Д. Ушинского «Дети в роще», пословицах и поговорках о труде.  Рассуждать о том, про кого можно сказать, что у него «золотые руки», выполнения трудовых поручений на участке детского сада. Работа над картой месяца «Чем богаты, тем и рады»,  отметить, какой урожай выращивают в  регионе. Поговорит с детьми, принимают ли они участие в выращивании урожая на даче, как помогают своим близким.) фотографии, на которых дети участвуют в таких делах, и также разместит их на карте

«Разговор о важном»

Беседа «День учителя» Цель: расширять представления детей о профессии учителя.. Уважение к труду  учителя.. Развивать любознательность, желание учиться, стремление узнать новое.

РППС

Детские книги по теме недели, игры, книжки - раскраски, атребуты для сюжетно - ролевых игр «Деревья», «Признаки осени» подобранные с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, аудиозаписи песен , мячи резиновые, инвентарь для игр в песке.

Художественная литература

Подгрупповая работа: Рассматривание  иллюстраций  «Деревья и их листочки»

Цель: создание условий для развития речи, выражения детьми своих мыслей.

Чтение художественного произведения «Осень» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Возможные варианты итогового мероприятия

Выставка рисунков «Осенний пейзаж»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников:

Наименование мероприятия (форма проведения), в том числе по просвещению родителей

Примечание/ Индивидуальные формы взаимодействия с родителями

Папка - передвижка «Роль отца в воспитании ребенка»

«Как незаметно победить капризы ребенка».

Индивидуальные консультации

«Профилактика Гриппа»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...