Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Неделя : Дата 20.10.2025г.- 24.10.2025г. | Тема недели: «Домашние животные» | ||||
Направление развития | Тема занятия | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении | |
Социально - коммуникативное развитие | Беседа, Рассуждения. Пальчиковая гимнастика | Закреплять знания детей по лексической теме «Домашние животные», расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений, продолжать учить разгадывать загадки, развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику. | |||
Познавательное развитие | « Кто живёт на бабушкином дворе?». Голицына Н.С (с.86) | Наблюдение, рассуждение Беседа | Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных. Артикуляционная гимнастика:«Сердитая кошечка» | ||
«Фермерское хозяйство» Голицына Н.С(с.84) | ФЭМП Дидактическая задача | Закрепление знаний о составе числа из двух меньших. Упражнять в раскладывании геометрических фигур на плоскости листана основании слухового восприятия. | |||
Речевое развитие | «» Гризик Т.И (с 68) | Беседа. Развитие речи (описание) | Закрепить знание составления монологов описательного типа.упражнять в образовании прилагательных от существительных, развивать пространственную ориентировку. | ||
Звук «Э» и буква Э Т.И Гризик (c 72) | Обучение грамоте Беседа, игра | Упражнять детей в умении анализировать звуковой ряд. Знакомить с буквой «Ээ» путем нахождения и различия слов с этими звуками. | |||
Художественно- эстетическое развитие | «Моё любимое животное» Голицына Н.С (с90) | Рисование | Цель: Учить рисовать дом животных, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память | ||
«Котята» Голицына Н.С (с338) | Лепка | Формировать умения лепить фигуры животных из целевого куска применять приёмы оттягивания, сглаживания поверхности. | |||
«На пруду » Голицына Н.С (с92) | Аппликация | Закреплять представления о домашних птицах, закреплять навыки работы с ножницами, Формировать умения приемам силуэтного вырезывания. | |||
Музыка | По плану муз руководителя. | ||||
Физическое развитие | П/И «Замри» Рус нар игра «Волк» Прогулка (с.54) | Утренняя гимнастика Разминка в постели (дорожка здоровья) Подвижные игры | Побуждение к двигательной активности. Создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия. «Петушки». Развитие фантазии. гибкости, Развитие координации, внимания, ориентации в пространстве. Закрепление правил безопасного поведения в зале и на участке. Игра «Кот и мыши» Цель: Учить детей действовать по сигналу. | ||
Индивидуальная работа с детьми/ КРР с детьми целевых групп по рекомендациям ППК (при наличии) | Д/И «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность с Даниилом, Ваней, Дашей, Юлей. Д/игра «Кто, что даёт?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых. Демьян, Ева, Эрик, Соня. Д/И «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность с Алёной, Ромой, Софой, Димой. Д/у «Ласковые слова». Цель: употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные) Батыр,Асель, Азамат. КРР: мониторинг (не требуется) | ||||
Воспитательная работа | Чтение и обсуждение с детьми сказки «Как братья отцовский клад на шли» поговорить с детьми о том, что настоящее богатство можно получить лишь благодаря упорному постоянному труду, который приносит вознаграждение за вложенные усилия. Просмотр мультфильма «Сказка про солдатскую дочку и волшебное пугало» поможет раскрыть отношение к труду как к радости, которую доставляет процесс труда и его результат, что помогает человеку справляться с разными трудностями, преодолевать их. На этой неделе воспитатель будет рассматривать и обсуждать с детьми тексты поздравительных открыток со словами благодарности бабушкам и дедушкам, которые дети составляли дома вместе с родителями, начнет готовить вместе с воспитанниками выставку «Бабушкам и дедушкам спасибо говорим». Предложит родителям сделать дома вместе с детьми рамочки для семейных фотографий | ||||
«Разговор о важном» | Ситуативный разговор «Бездомные собаки». Закреплять знания о правилах поведения на улице, общения с бродячими животными, развивать чувства самосохранения. | ||||
РППС | Внести в РППС группы наборы картинок домашних животных и детенышей. Муляжи. Уголок книги пополнить художественной литературой согласно теме недели. | ||||
Художественная литература | Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Цель: Цель: продолжать развитие словаря по теме «Домашние животные»,развитие связной речи, учить связному монологическому высказыванию, совершенствование навыка пересказа Чтение художественного произведения «кот в сапогах» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы. | ||||
Возможные варианты итогового мероприятия | Выставка рисунков «Моё любимое животное» | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников:
Наименование мероприятия (форма проведения), в том числе по просвещению родителей | Примечание/ Индивидуальные формы взаимодействия с родителями |
Консультация «Расскажите детям о правилах поведения с животными» | «Приучение детей к опрятности» Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
