Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лагойко Елена Михайловна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_20.10-24.10.25.docx27.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

Неделя : Дата 20.10.2025г.- 24.10.2025г.

Тема недели:  «Домашние животные»

Направление развития

Тема занятия

Форма работы

Содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

Социально - коммуникативное развитие

Беседа, Рассуждения.

Пальчиковая гимнастика

Закреплять знания детей по лексической теме «Домашние животные», расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений, продолжать учить разгадывать загадки, развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Познавательное развитие

« Кто живёт на бабушкином дворе?».

Голицына Н.С (с.86)

Наблюдение, рассуждение

Беседа

 Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных.

Артикуляционная гимнастика:«Сердитая кошечка»

«Фермерское хозяйство»

Голицына Н.С(с.84)

ФЭМП

Дидактическая задача

Закрепление знаний о составе числа из двух меньших.

Упражнять в раскладывании геометрических фигур на плоскости листана основании слухового восприятия.

Речевое развитие

«» 

Гризик Т.И (с 68)

Беседа.

Развитие речи  (описание)

Закрепить знание составления монологов описательного типа.упражнять в образовании прилагательных от существительных, развивать пространственную ориентировку.

Звук  «Э» и буква Э Т.И Гризик (c 72)

Обучение грамоте

Беседа, игра

Упражнять детей в умении анализировать звуковой ряд. Знакомить с буквой «Ээ» путем нахождения и различия слов с этими звуками.

Художественно- эстетическое развитие

«Моё любимое животное»

Голицына Н.С (с90)

Рисование

Цель: Учить рисовать  дом животных, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память

«Котята»

Голицына Н.С (с338)

Лепка

Формировать умения лепить фигуры животных из целевого куска применять приёмы оттягивания, сглаживания поверхности.

«На пруду »

Голицына Н.С (с92)

Аппликация

Закреплять представления о домашних птицах, закреплять навыки работы с ножницами, Формировать умения приемам силуэтного вырезывания.

Музыка

По плану муз руководителя.

Физическое развитие

П/И «Замри»

Рус нар игра «Волк»

Прогулка (с.54)

Утренняя гимнастика

Разминка в постели

(дорожка здоровья)

Подвижные игры

Побуждение к двигательной активности.

Создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

«Петушки».  Развитие фантазии. гибкости, Развитие координации, внимания, ориентации в пространстве. Закрепление правил безопасного поведения в зале и на участке.  Игра «Кот и мыши»   Цель: Учить детей действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с детьми/ КРР с детьми целевых групп по рекомендациям ППК (при наличии)

Д/И  «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность с Даниилом, Ваней, Дашей, Юлей.

Д/игра «Кто, что даёт?»

Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых. Демьян, Ева, Эрик, Соня.

Д/И  «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую  активность с Алёной, Ромой, Софой, Димой.

Д/у «Ласковые слова». Цель: употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные) Батыр,Асель, Азамат.

КРР: мониторинг (не требуется)

Воспитательная работа

Чтение и обсуждение с детьми сказки «Как братья отцовский клад на шли» поговорить с детьми о том, что настоящее богатство можно получить лишь благодаря упорному постоянному труду, который приносит вознаграждение за вложенные усилия.

Просмотр мультфильма «Сказка про солдатскую дочку и волшебное пугало» поможет раскрыть отношение к труду как к радости, которую доставляет процесс труда и его результат, что помогает человеку справляться с разными трудностями, преодолевать их. На этой неделе воспитатель будет рассматривать и обсуждать с детьми тексты поздравительных открыток со словами благодарности бабушкам и дедушкам, которые дети составляли дома вместе с родителями, начнет готовить вместе с воспитанниками выставку «Бабушкам и дедушкам спасибо говорим». Предложит родителям сделать дома вместе с детьми рамочки для семейных фотографий

«Разговор о важном»

Ситуативный разговор «Бездомные собаки». Закреплять знания о правилах поведения на улице, общения с бродячими животными, развивать чувства самосохранения.

РППС

Внести в РППС группы наборы картинок домашних животных и детенышей. Муляжи.
Пополнить  РППС группы играми – пазлами «Домашние животные ».

Уголок книги пополнить  художественной литературой согласно теме недели.

Художественная литература

Чтение рассказа Н. Носова  «Живая шляпа»

Цель: Цель: продолжать развитие словаря по теме «Домашние животные»,развитие связной речи, учить связному монологическому высказыванию, совершенствование навыка пересказа

Чтение художественного произведения «кот в сапогах» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Возможные варианты итогового мероприятия

Выставка рисунков  «Моё любимое животное»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников:

Наименование мероприятия (форма проведения), в том числе по просвещению родителей

Примечание/ Индивидуальные формы взаимодействия с родителями

Консультация «Расскажите детям о правилах поведения с животными»

«Приучение детей к опрятности»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...