Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рощина Елена Витальевна

Ежедневное планирование по теме "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx29.64 КБ

Предварительный просмотр:

   

Дата:                                                                                                                                                                                 15 сентября (Понедельник)

Тема недели: Игрушки

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека № 3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Работа по формированию КГН.  «Семь золотых правила мытья рук» - закрепить «Семь золотых правила» (открыли кран, намочили руки, намылили руки, смыли мыло, выключили кран, отжали руки, вытерли руки полотенцем.

ОД

Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Большой-маленький» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 30)

Время: 9:00-9:15; 9:25-9:40

Образовательная область: физическое развитие (физкультура на улице)

Время: 10:40-10:55         По плану руководителя по физической культуре

Прогулка

Наблюдение: за работой дворника

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: поливание песка для игры

Индивидуальная работа: Бросание шишек на дальность с Адэлей, Ромой – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Беседа: Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка» - развивать умения детей называть, обследовать и описывать игрушку.

Формирование КГН:  «Правила поведения за столом» - закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, нельзя использовать чужие столовые приборы.

Деятельность после сна

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Чтение А. Барто «Игрушки»  - формировать умение слушать, активизировать пассивный словарь.

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: очистить песочницу от листвы

Индивидуальная работа: Бросание шишек на дальность с Сашей, Аминой – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека № 3) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Ситуативный разговор «Я нашел игрушку» - формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Способствовать общению со сверстниками, давая поручения.

 Привлечь родителей к созданию РППС в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Игрушки»).

Индивидуальная работа

Д/и «Поиграем в мяч» с Катей Ш  - учить детей сравнивать два множества по количеству.

           

                                                                                                                                                                                                                                                     

    Дата:                                                                                                                                                                                           16 сентября (Вторник)

Тема недели: Игрушки

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека №3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Работа по формированию КГН.  «Семь золотых правила мытья рук» - повторить «Семь золотых правила», расширять и активизировать словарь: мыло, мыльная пена, намылили, смыли, мыльница, вода –чистая, теплая, холодная).                                              

ОД

Образовательная область: физическое развитие (физкультура - группа)

Время: 9:20-9:35         По плану руководителя по физической культуре

Образовательная область: речевое развитие (развитие речи)

Тема: Русская народная сказка «Колобок» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 8)

Время: 9:45-10:00

Прогулка

Наблюдение: за ветром

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: кормление птиц

Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Лихой П, Варварой Р.-  развивать моторику, воображение, фантазию.

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Чтение: А. Барто из цикла «Игрушки»» - вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.

Формирование КГН -  «Правила поведения за столом» - закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой, нельзя использовать чужие столовые приборы.

Деятельность после сна

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Вечерняя прогулка

Подвижные игры:  «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки

Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Мирославом Р, Сунером С.-  развивать моторику, воображение, фантазию.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека №3)  Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

 СРИ «Машины едут в гаражи» - продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками. Игровые действия – водитель заправляет машину, моет ее, проверяет колеса, заводит ее в гараж, закрывает дверь.

Упражнение «Много, один, ни одного» (на матрешках, пирамидке) (формировать представление детей о множестве).

Конструктор, машины.

Индивидуальная работа

Д/и «Разрезные картинки» с Варварой А - развивать внимание, восприятие, мышление.

                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Дата:                                                                                                                                                                                                   17 сентября (Среда)

Тема недели: Игрушки

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека № 3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение

Формирование КГН - Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»  - закреплять навыки правильного умывания и вытирания полотенцем.      

ОД

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Цветные клубочки» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 52 )

Время: 9:00 – 9:15; 9:25 – 9:40

Образовательная область: физическое развитие (физкультура на улице в играх)

Время: 9:20-9:35        

  1.   «Раз, два, три, беги»       2.      «Воробушки и автомобиль».     3. «Хоровод»  

Прогулка

Наблюдение: за птицами

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки

Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Петей Т, Софой П .-  развивать моторику, воображение, фантазию.

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Воспитание КГН -   закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа «Мои любимые игрушки» - учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Деятельность после сна

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки

Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Катей Ш, Софой В.-  развивать моторику, воображение, фантазию.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека № 3)  Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Настольная игра «Разложи пуговицы» -продолжать учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать их в разные емкости).

П/и «Идите ко мне» - упражнять в умении действовать по сигналу; развивать слаженность коллективных действий, умение выдерживать шаг.

Пуговицы разных разметов, стаканчики.

Индивидуальная работа

Д/и «Найди игрушку» с Ангелина А  - учить определять,  местонахождения  игрушка по отношению к другим предметам.

                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Дата:                                                                                                                                                                                           18 сентября (Четверг)

Тема недели: Игрушки

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека № 3)  создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение

Работа по формированию КГН.  «Семь золотых правила мытья рук» - закрепить «Семь золотых правила» (открыли кран, намочили руки, намылили руки, смыли мыло, выключили кран, отжали руки, вытерли руки полотенцем.

ОД

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Подарок любимому щенку»  (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр.56)

Время: 9:00-9:15;    9:25-9:40

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Время: 16:00-16:15    по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение: за птицами

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки

Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Димой Д -  развивать навыки основных движений

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Воспитание КГН -   закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа «Опасные игрушки» -формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Деятельность после сна

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (вывернуть футболку)».

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки

Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Димой Д -  развивать навыки основных движений.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека № 3)  Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

СРИ «Мишка заболел» - учить детей использовать в игре предметы-заместители, распределять роли.

Игровые действия – поздороваться с врачом, рассказать, что беспокоит, врач слушает, записывает, назначает лечение).

Индивидуальная работа

Д/и  «Что это?» с Львом Б, Мишей Б - обогащать словарь детей словами, обозначающими различные игрушки.

                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Дата:                                                                                                                                                                                             19 сентября (Пятница)

Тема недели: Игрушки

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека № 3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Д/и «Не поделили игрушку» - учить детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций в детском саду, находить компромиссное решение.

машина

ОД

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Время: 9:00-9:15    по плану муз. руководителя

Образовательная область: познавательное развитие (социальный мир)

Тема: «Мы накроем для куклы праздничный стол» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 146)

Время: 9:30-9:45

Прогулка

Наблюдение: за облаками

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки

Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Костей Д -  развивать навыки основных движений.

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Воспитание КГН -   закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» - учить детей понять смысловое содержание стихотворения.

Деятельность после сна

Опыт: «Делаем дорожки и узоры из песка»

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты»

Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки

Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Костей Д -  развивать навыки основных движений.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека № 3) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Ситуация общения «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем» - формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Настольная игра «Домино» - учить играть в спокойные игры.

Индивидуальная работа

Д/и «Построим зверей на зарядку» с Димой и Костей Д (учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию.

                                                                                                                                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...