Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата: 15 сентября (Понедельник)
Тема недели: Игрушки | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Работа по формированию КГН. «Семь золотых правила мытья рук» - закрепить «Семь золотых правила» (открыли кран, намочили руки, намылили руки, смыли мыло, выключили кран, отжали руки, вытерли руки полотенцем. | |
ОД | Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Большой-маленький» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 30) Время: 9:00-9:15; 9:25-9:40 Образовательная область: физическое развитие (физкультура на улице) Время: 10:40-10:55 По плану руководителя по физической культуре | |
Прогулка | Наблюдение: за работой дворника Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: поливание песка для игры Индивидуальная работа: Бросание шишек на дальность с Адэлей, Ромой – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Беседа: Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка» - развивать умения детей называть, обследовать и описывать игрушку. Формирование КГН: «Правила поведения за столом» - закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, нельзя использовать чужие столовые приборы. | |
Деятельность после сна | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)». Чтение А. Барто «Игрушки» - формировать умение слушать, активизировать пассивный словарь. | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: очистить песочницу от листвы Индивидуальная работа: Бросание шишек на дальность с Сашей, Аминой – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 3) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций | |
Ситуативный разговор «Я нашел игрушку» - формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Способствовать общению со сверстниками, давая поручения. Привлечь родителей к созданию РППС в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Игрушки»). | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Поиграем в мяч» с Катей Ш - учить детей сравнивать два множества по количеству. | |
Дата: 16 сентября (Вторник)
Тема недели: Игрушки | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека №3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Работа по формированию КГН. «Семь золотых правила мытья рук» - повторить «Семь золотых правила», расширять и активизировать словарь: мыло, мыльная пена, намылили, смыли, мыльница, вода –чистая, теплая, холодная). | |
ОД | Образовательная область: физическое развитие (физкультура - группа) Время: 9:20-9:35 По плану руководителя по физической культуре Образовательная область: речевое развитие (развитие речи) Тема: Русская народная сказка «Колобок» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 8) Время: 9:45-10:00 | |
Прогулка | Наблюдение: за ветром Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: кормление птиц Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Лихой П, Варварой Р.- развивать моторику, воображение, фантазию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Чтение: А. Барто из цикла «Игрушки»» - вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии. Формирование КГН - «Правила поведения за столом» - закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой, нельзя использовать чужие столовые приборы. | |
Деятельность после сна | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)». | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Мирославом Р, Сунером С.- развивать моторику, воображение, фантазию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека №3) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
СРИ «Машины едут в гаражи» - продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками. Игровые действия – водитель заправляет машину, моет ее, проверяет колеса, заводит ее в гараж, закрывает дверь. Упражнение «Много, один, ни одного» (на матрешках, пирамидке) (формировать представление детей о множестве). | Конструктор, машины. | |
Индивидуальная работа | Д/и «Разрезные картинки» с Варварой А - развивать внимание, восприятие, мышление. | |
Дата: 17 сентября (Среда)
Тема недели: Игрушки | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение Формирование КГН - Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» - закреплять навыки правильного умывания и вытирания полотенцем. | |
ОД | Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Цветные клубочки» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 52 ) Время: 9:00 – 9:15; 9:25 – 9:40 Образовательная область: физическое развитие (физкультура на улице в играх) Время: 9:20-9:35
| |
Прогулка | Наблюдение: за птицами Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Петей Т, Софой П .- развивать моторику, воображение, фантазию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Воспитание КГН - закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Беседа «Мои любимые игрушки» - учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. | |
Деятельность после сна | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)». | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Катей Ш, Софой В.- развивать моторику, воображение, фантазию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 3) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Настольная игра «Разложи пуговицы» -продолжать учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать их в разные емкости). П/и «Идите ко мне» - упражнять в умении действовать по сигналу; развивать слаженность коллективных действий, умение выдерживать шаг. | Пуговицы разных разметов, стаканчики. | |
Индивидуальная работа | Д/и «Найди игрушку» с Ангелина А - учить определять, местонахождения игрушка по отношению к другим предметам. | |
Дата: 18 сентября (Четверг)
Тема недели: Игрушки | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение Работа по формированию КГН. «Семь золотых правила мытья рук» - закрепить «Семь золотых правила» (открыли кран, намочили руки, намылили руки, смыли мыло, выключили кран, отжали руки, вытерли руки полотенцем. | |
ОД | Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Подарок любимому щенку» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр.56) Время: 9:00-9:15; 9:25-9:40 Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Время: 16:00-16:15 по плану муз. руководителя | |
Прогулка | Наблюдение: за птицами Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Димой Д - развивать навыки основных движений | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Воспитание КГН - закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Беседа «Опасные игрушки» -формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. | |
Деятельность после сна | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (вывернуть футболку)». | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Димой Д - развивать навыки основных движений. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 3) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
СРИ «Мишка заболел» - учить детей использовать в игре предметы-заместители, распределять роли. Игровые действия – поздороваться с врачом, рассказать, что беспокоит, врач слушает, записывает, назначает лечение). | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Что это?» с Львом Б, Мишей Б - обогащать словарь детей словами, обозначающими различные игрушки. | |
Дата: 19 сентября (Пятница)
Тема недели: Игрушки | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 3) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Д/и «Не поделили игрушку» - учить детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций в детском саду, находить компромиссное решение. | машина |
ОД | Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Время: 9:00-9:15 по плану муз. руководителя Образовательная область: познавательное развитие (социальный мир) Тема: «Мы накроем для куклы праздничный стол» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 146) Время: 9:30-9:45 | |
Прогулка | Наблюдение: за облаками Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Костей Д - развивать навыки основных движений. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Воспитание КГН - закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» - учить детей понять смысловое содержание стихотворения. | |
Деятельность после сна | Опыт: «Делаем дорожки и узоры из песка» | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождик», Самолеты» Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Костей Д - развивать навыки основных движений. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 3) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Ситуация общения «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем» - формировать умение делиться, не кричать на сверстников. Настольная игра «Домино» - учить играть в спокойные игры. | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Построим зверей на зарядку» с Димой и Костей Д (учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
