Индивидуальный образовательный маршрут Шадриной Дианы
методическая разработка (старшая группа)
Характеристика на Шадрину Диану – воспитанника старшей группы «Чуораанчык».
Диана имеет отличное чувство ритма, прекрасный слух, с легкостью принимает приемы игры на детских музыкальных инструментах, проявляет творческую активность. Она грациозна, отзывчива, эмоциональна. Она испытывает потребность в раскрытии своего творческого потенциала.
Ее речь грамматически правильна, выразительна, эмоциональна: с легкостью может изменять силу голоса, темп, тембр, высоту, динамику. Девочка отличается высокой любознательностью и наблюдательностью, способностью отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Она легко устанавливает контакт со сверстниками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка старшей группы Шадриной Дианы с признаками одаренности в художественно-эстетическом развитии в МБДОУ Детский сад №5 «Радуга» на 2023-2024 учебный год
Составила воспитатель
Жергина П.Н.
Фамилия, имя ребенка – Шадрина Диана
Возраст – 5 лет
Вид одаренности – художественно-эстетическая
Склонности – театральная
Форма работы – индивидуальная и подгрупповые занятия
Участники сопровождения – педагоги и специалисты ДОО, родители ребенка.
Характеристика на Шадрину Диану – воспитанника старшей группы «Чуораанчык».
Диана имеет отличное чувство ритма, прекрасный слух, с легкостью принимает приемы игры на детских музыкальных инструментах, проявляет творческую активность. Она грациозна, отзывчива, эмоциональна. Она испытывает потребность в раскрытии своего творческого потенциала.
Ее речь грамматически правильна, выразительна, эмоциональна: с легкостью может изменять силу голоса, темп, тембр, высоту, динамику. Девочка отличается высокой любознательностью и наблюдательностью, способностью отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Она легко устанавливает контакт со сверстниками.
Сохранение и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка представляется очень важной и актуальной задачей поэтому для Дианы был составлен индивидуальный образовательный маршрут.
Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами дочери, оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относится к родителям с большой любовью и уважением.
Цель: создание оптимальных условий для развития и реализации театральных и творческих способностей ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических способностей.
Задачи: совершенствовать систему дополнительного образования; вовлекать в конкурсы на различном уровне; создавать насыщенную предметно-развивающую среду; повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи в вопросах поддержки и сопровождения способных детей.
Ожидаемый результат: В результате работы с ребенком по индивидуальному маршруту у ребенка появляются умения сочинять рассказы и сказки, сопровождать действия героя игрой на музыкальных инструментах, ориентируется в пространстве и чувствует сцену. Ребенок чувствует образ персонажа, используя жесты, мимику.
Месяц | Используемые приемы: | Цель: | Применение детского творчества: |
Сентябрь | 1. «Представьте себе...» 2. «Встреча со знакомыми сказками» 3. «Настольный театр» | #1042;ызвать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить детей интонационно проговаривать фразы; развивать воображение. #1057;пособствовать снятию психологического напряжения и мышечному расслаблению. #1059;чить владеть куклой, согласовывать слова с вождением куклы.
| Настольный театр для 2 младшей группы «Зимовье зверей» |
Октябрь | 1. Угэ «Отонноох дьэдьэн» 2. «Веселые превращения» 3. «Весёлая пантомима» 4. «Веселый диалог» | #1055;обуждать к активному участию в театрализованных играх; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой; развивать творческую фантазию; развивать интонационную выразительность речи. #1055;обуждать детей к инсценированнию знакомых произведений, развивать пантомимические навыки. #1056;азвивать интонационную выразительность речи; развивать артикуляционный аппарат; совершенствовать диалогическую и развивать монологическую связную речь; развивать воображение. | Подготовка к участию в концерте, посвященного Дню воспитателя. Выступление на утреннике «Байанай бэлэ5э». Придумывание сказок, составление рассказов, игровая деятельность |
Ноябрь | 1. «Инсценировки- импровизации» 2. «Чабыр5ахтар» #1055;остановка танца «Зима начинается с Якутии» | #1056;азвивать творчество #1056;асширять словарь театральных терминов #1060;ормировать желание танцевать, выступать на сцене. Развивать воображение, мимику, жесты, пластику. | Продуктивная деятельность, творческие игры, сюжетно – ролевые игры. |
Декабрь | 1. «Мимика и интонация» 2. «Чабыр5ахтар» 3. Выступление на конкурсе «Зима начинается с Якутии» | 1. Познакомить детей со сказкой. Учить с помощью мимики, интонации передавать характер персонажей, их отношение к людям. #1056;азвивать чёткую, выразительную речь. Работа над мимикой, жестами. Учить детей импровизировать #1056;азвитие воображения, пластики, мимики. | Подготовка к участию в новогодней сказки. |
Январь | ;Весёлые сочинялки» | #1055;обуждать детей сочинять несложные истории героями которых являются дети. | Продолжать участвовать в театральной деятельности, пробовать проявлять себя в разных ролях, испытывать радость от общения. |
Февраль | 1. Настольный театр «Таал-Таал эмээхсин» #1056;азучивание сольного танцевального номера #1055;альчиковый театр. | 1. Воспитывать желание детей рассказывать и показывать сказки другим детям #1056;азвивать гибкость, подвижность кистей, пальцев и рук. #1059;пражнять в рассказывании сказок с использованием пальчикового театра. | Пальчиковый театр для 1 младшей группы «Три поросёнка» Разучивание номера к празднику День Защитника Отечества. |
Март | ;Весна пришла» 2. Выступление с сольным танцевальным номером на утреннике и конкурсах. #1059;гэ «Турта5ар тураах» | #1059;чить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами. #1042;оспитывать коммуникативные навыки общения, учить сочетать напевную речь с пластическими движениями. Развивать разговорную речь. #1056;азвивать творчество, воображение и фантазию. Вспомнить содержание сказки. | Театрализованное представление «Мамин день» |
Апрель | 1. «Ладушки-ладушки» #1056;итмопластика #1048;нструментальное Музицирование на хомусе #1050;ультура и техника речи. | #1059;чить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, развивать память, учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного героя, воспитать доброжелательные отношения и партнёрские качества. Развивать артикуляционный аппарат, формировать живой интерес к русскому фольклору. #1056;азвивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки. #1056;азвивать творчество, учить импровизировать, сопровождая инструментальным музицированием | Театральная Игра «Маски» |
Май | 1. Мини-спектакль. 2. Выступления на концертах, утренниках | 1. Создать условия для импровизации мини-спектакля. #1056;абота над текстом, голосом. Совершенствовать интонационную выразительность речи. | Подготовка номеров к празднику, посвященного 9 мая. Подготовка номеров на выпускной праздник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...
