Планы ктп младшая группа ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-темматическое планирование 2 младшая группа ноябрь
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.56 КБ | |
| 19.38 КБ | |
| 16.96 КБ | |
| 16.4 КБ | |
| 15.8 КБ | |
| 16.37 КБ | |
| 18.5 КБ | |
| 15.49 КБ | |
| 15.73 КБ | |
| 15.84 КБ | |
| 17.89 КБ | |
| 18.06 КБ | |
| 15.93 КБ | |
| 16.96 КБ | |
| 16.69 КБ | |
| 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь
- неделя –10.11.2025 - 14.11.2025
Интеграция ценностей: человек, семья, дружба, сотрудничество, знание ,здоровье, труд, культура.
Примерный продукт недели: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки».
Воспитательное событие: С/р /и «Кукла Таня одевается на прогулку. Одежда»
Задачи недели: : Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме (одежда, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, рукав, карман, надевать, снимать, нарядный, широкий, узкий, шире, уже, больше, меньше).
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Понедельник 10 ноября | Тема: «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Актуализировать и расширять знания детей о различных видах одежды. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимыми для жизни человека. Формировать умение у детей устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение различать теплую и легкую одежду, называть ее части. | Консультация для родителей «Одежда детей в группе и на улице» | |
Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в д/с, какие изменения они заметили в природе и погоде. Как одеты прохожие на улице? Почему? Какую ещё зимнюю одежду знаете? Вспомните, как одевались летом, ранней осенью и сейчас, почему изменилась одежда? | К.П. Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме» О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр.39 | ||||
Занятия | |||||
«Одежда» ( Е.Н.Краузе» стр.12) 3.Физическое развитие | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за трудом дворника. Кто такой дворник? Чем он занимается? Обратить внимание на то, что его труд тяжёлый и надо уважать любой труд. П/и «Мыши в кладовой». | ТП Самообслуживание: - одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Проблемно-игровая ситуация «Что напутал художник». Игровое упр-е «Подружились» Пальчиковая гимнастика «Перчатки» Инд. работа по развитию речи - «Подумай и скажи, что ты видишь твердое, | КП Тетр.деят-ность «К бабушке в деревню» | ||||
Прогулка 2 | |||||
Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и «Бегите ко мне» - развивать ловкость, смелость и быстроту.
| ТГ «Встречаем маму с улыбкой» | ||||
.
Предварительный просмотр:
Ноябрь
- неделя –05.11.2025 - 07.11.2025
Интеграция ценностей: человек, семья, дружба, сотрудничество, знание ,здоровье, труд, культура, красота
Примерный продукт недели: Выставка «Красивые салфетки».
Воспитательное событие: Беседа на тему:"Федорино горе".
Задачи недели: : Формировать элементарные представления о гигиене и туалетных принадлежностях. Обогащать представление детей о предметах гигиены, их значении и способах применения. Развивать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Среда 5 ноября | Тема: «Туалетные принадлежности» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое. | Утро | Формировать у детей умение. насколько у детей сформированное умение составлять рассказ о туалетных принадлежностях, рассматривать. Формировать умение рисовать полку для туалетных принадлежностей. Различать, называть и использовать в рисовании желтый, синий и зеленый цвета, прямые горизонтальные и вертикальные линии. Развивать умение рисовать крупно, располагать изображение по центру листа. Совершенствование у детей навыков конструирования и технике работы с ножницами. | Пополнить предметную среду картинками на тему «Туалетные принадлежности» КТ-культурные традиции КП-культурные практики ТП-трудовые поручения ТГ-традиции группы это расшифровка | |
КГН Закреплять умение аккуратно умываться. -Прослушивание песенок «Если утром дети умываются» (из м/ф «Маша иМедведь»); - Упр. «Кто как ходит» - на развитие общей моторики. Д/игра «Две дороги»: учить выбирать для больших машин – широкая, для маленьких – узкая). | КП Чтение художественной литературы. Стихотворение А. Смирнов «О пользе умывания». -ЧХЛ А.Барто « Девочка чумазая». | ||||
Занятия | |||||
1.Речевое развитие. Развитие речи (Н.В.Нищева « №3 стр.74) 2 Рисование «Полка для туалетных принадлежностей» (предметное, фломастеры) (О.Э. Литвинова стр.23 ) 3.Физическаое развитие 2 половина дня 4. Конструирование «Дорожка широкая» (О.Э. Литвинова стр.27 ) | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за погодой. - П/и«Веселые воробушки»- П/и «Лови и бросай, упасть не давай», «Снежки», «Веселые мячики» - | КТ Чтение: О Корнеева «Большие и маленькие машины». Н. Павлова «На машине». | ||||
2 половина дня | |||||
Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.. Прослушивание сказки «Кот, петух и лиса». | КП Беседа «Таня простудилась» | ||||
Прогулка 2 | |||||
Игры – с водой «Водоплавающие игрушки»: обратить внимания детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде. НП игра «Кто что делает?» | Инд. работа по развитию речи - «Подумай и скажи, что ты видишь твердое, что ты видишь мягкое?» | ||||
.
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Четверг 6 ноября | Тема: «Туалетные принадлежности» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое. | Утро | Формировать интерес к лепке, умение лепить ручку для расчески. Развивать умение пользоваться глиной. Расширять номинативный словарь. Воспитывать потребность в речевом общении, желание заниматься лепкой, лепить ручку к расческе. | Рекомендации родителям от логопеда «Заставим трудиться язычок!» Иллюстрации, раскраски туалетные принадлежности «Предметы гигиены» | |
КГН Беседа «Когда и как мы моем руки» Рассматривание альбома «Предметы личной гигиены». --П/ гим-ка: «С добрым утром». Д/игра «Угадай по описанию». | КТ Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | ||||
Занятия | |||||
1. Логопедическое 2. Лепка/Аппликация «Ручка для расчески» (глина) (О.Э. Литвинова «Лепка» стр.120.) 3. Музыкальное развитие | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. П/и «Кошка и мышки» | КП Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков С\р игра «Автобус» Инд. работа по развитию речи «Мы идём в гости» | ТП Труд: поручить детям убрать игрушки на свои места. | ||||
Прогулка 2 | |||||
Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? П/и «Беги за мячом» | КП «Безопасность в помещении» Наша группа | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Вторник 11 ноября | Тема недели : «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формирование умения отвечать на вопросы «Который по счёту?». Формировать умение сравнивать предметы по длине (путём наложения). Введение в активный словарь сравнительных прилагательных много мало один Закрепление навыков ориентировки на плоскости. Формировать умение узнавать, различать и называть геометрические формы (вверху внизу). Совершенствование навыков работы с кистью, обогащение словаря, активизация в речи слов- названий частей одежды (воротник, рукава, кармашки, поясок, пуговицы, петли). | Рекомендации родителям от логопеда «Заставим трудиться язычок!» Пополнить кукольный уголок одеждой для кукол | |
Утренний круг: проблемная ситуация. Нам из магазина привезли ящик. Давайте откроем и посмотрим, что в нём лежит? (достаю предметы одежды) Что это? (называют все предметы по очереди, отмечают цвет). Как вы думаете, для кого эта одежда? Почему вы решили, что для кукол? | Д/и «Назови одним словом». Артикуляционная гимнастика «Ша-ша-ша, шубка очень хороша» | ||||
Занятия | |||||
1.Логопедическое 2. Познавательное развитие (РМП) Занятие №6 стр. №40 («Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 3 до 4 лет» Н.В.Нищева). 3.Музыкальное развитие. | Пальчиковая гимнастика «Рубашка». | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. П/и «Кошка и мышки» - способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков С\р игра «Автобус» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. | Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | ||||
Прогулка 2 | |||||
Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. П/и «Беги за мячом» | Обучение спортивным играм и упражнениям - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд ( | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Среда 12 ноября | Тема недели : «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим словом «одежда». Формирование навыка согласования прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода в именительном падеже Формировать умение строить магазин, использовать детали разных цветов. Развивать представление об архитектурных формах. Формировать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. | Попросить родителей принести кукольную обувь и одежду для развивающей среды. | |
Утренний круг: игровая ситуация «Почему заболел Хрюша?» (гулял по улице без головного убора). Беседа с детьми на тему «Поговорим о головных уборах». | КТ Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. | ||||
Занятия | |||||
1.Речевое развитие. Развитие речи (Н.В.Нищева занят. №3 стр.89) 3.Физическаое развитие 2 половина дня 4. Конструирование «Дорожка широкая и узкая» (О.Э. Литвинова стр. 32) | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение – посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями? (они качаются). В какую сторону? Какой ветер сильный или слабый? П/и «Самолет» | КТ : Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. С\р игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Инд. работа по ЗКР: звук «с» «Села мышка в уголок, съела бублика кусок» | ТП: «Наведём порядок в кукольном уголке» | ||||
Прогулка 2 | |||||
Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | КП: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Четверг 13 ноября | Тема недели : «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Формировать умение выполнять аппликацию. Различать, называть и использовать в аппликации красный, желтый, синий и зеленый цвета. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать потребность в речевом общении, следить за развитием действия, выполнять аппликацию для куклы.. | Пополнить уголок «Ряжения» | |
Утренний круг, К нам пришла кукла Катя. Она решила сшить себе на зиму одежду, но в магазине так много тканей, что она растерялась и никак не может выбрать то, что ей нужно. Давайте поможем? | КП: Д/игра «Наведём порядок» | ||||
Занятия | |||||
1. Логопедическое 2. Лепка/Аппликация «Платья для куклы стр.175) 3. Музыкальное развитие | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за растительным миром.. П\и «По ровненькой дорожке».. Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?» С/р игра «Поезд» | ТП: Труд - собрать игрушки после прогулки | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения «Нужно дружно жить на свете». “Книжкина больница” – организация работы по ремонту старых книг (в младшем дошкольном возрасте дети наблюдают за работой взрослого) | КТ: Д/и «Моем руки правильно». | ||||
Прогулка 2 | |||||
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. | ТГ: Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде. | ||||
Предварительный просмотр:
Ноябрь
- неделя – 17.11 .2025 – 21.11.2025
Интеграция ценностей: человек, семья, дружба, сотрудничество, знание ,здоровье, труд, культура.
Примерный продукт недели Коллективная работа детей на тему «Украсим шапочку и шарфик».
Воспитательное событие: Сюжетно – ролевая игра «Магазин детской одежды»
Задачи недели: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы»; уточнить названия и назначения одежды, головных уборов;
учить группировать одежду по сезонному признаку; развивать зрительное внимание; уточнять и активизировать глагольный и предметный словарь по теме.
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство | |
Понедельник 17 ноября | Тема недели : «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | . Актуализировать и расширять знания детей о различных видах одежды. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимыми для жизни человека. Формировать умение у детей устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение различать теплую и легкую одежду, называть ее части. Воспитывать умение внимательно слушать пояснения воспитателя, умение делиться своими знаниями | Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками «Одежда» Провести беседы с родителями на темы «Одежда детей на прогулке». | ||
Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Дидактическая игра «Что из чего?» Хороводная игра«Колпачок» | КП Ситуативный разговор о правилах поведения на пешеходном переходе. | |||||
Занятия | ||||||
«Ткань, ее качества и свойства» (Е.Н.Краузе с 3 до 4 лет)» стр.13) 3.Физическое развитие | ||||||
Прогулка | ||||||
Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Воробушки и автомобиль Развивающая игра «Бумажный лес» | КП: «Можно – нельзя» закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице | |||||
2 половина дня | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Показ мультипликационного фильма «Смешарики. Азбука безопасности» Театр.деят-ность : «Курочка Ряба» | КТ: Беседа: «Как переходить улицу» | |||||
Прогулка 2 Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «С кочки на кочку» - | КП: Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета | |||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Вторниу 18 ноября | Тема недели : «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Формирование представления о смене времён года и их очерёдности. Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Упражнять в умении сравнения двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей лишний предмет; предметов по длине и высоте. Актуализация прилагательных (высокий, низкий, широкий, узкий, длинный, короткий). | Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками «Одежда» | |
Беседы: «Как надо одеваться, чтобы не болеть «, ««Как надо умываться, чтобы не намочить одежду», ««Красивая и чистая одежда», «Беседа о последовательности одевания на прогулку» Наблюдения: « Во что одеты прохожие», «За работой дворника», «Как деревья готовятся к зиме», «Небо осенью» | ТГ. Утренний круг | ||||
Занятия | |||||
1.Логопедическое 2. Познавательное развитие (РМП) Занятие №7 стр. №46 Н.В.Нищева). 3.Музыкальное развитие. | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за природой. П/и «Догони пару «Ветреная погода» Беседа на тему: «Наша одежда» | ТП: Трудовые поручения - сбор сухих веток. | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа –ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой». Чтение«Дядя Степа-милиционер». Пальчиковая игра «Сорока» | ТГ: Логопедическая игра «Кто лучше слушает?» развивать слуховое. | ||||
Прогулка 2 | |||||
Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | КТ: С/Р/И «Мы шоферы» | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Среда 19 ноября | Тема недели : «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Формирование навыка согласования прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода в именительном падеже Формирование словаря. Формировать у детей умения согласовывать слова в предложении. Формировать умение украшать ткань на платье для куклы. Различать, называть и использовать в рисовании круглые формы, желтый, красный, синий и зеленый цвета. Развивать умение располагать кольца по всему листу. Совершенствовать умение правильно держать фломастер во время рисования. Формировать умение рисовать круглые формы одним движением руки. | Оформление ширмы «Одежда, обувь, головные уборы для детей». | |
Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Пальчиковая игра «Моя семья» Д/и «Красный и зеленый» | ТГ: «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки. | ||||
Занятия | |||||
1.Речевое развитие. Развитие речи (Н.В.Нищева №3 стр.107) 2 Рисование «Ткань на платье для куклы» (фломастеры) (О.Э. Литвинова стр.30 млад.гр.) (3.Физическаое развитие 2 половина дня 4. Конструирование «Кровать» (О.Э. Литвинова стр.35 ) | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдения за облаками. Куда двигаются, какого цвета? П/и «Красный, желтый, зеленый», Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. Пальчиковая игра «Одежда» (закрепление) | КП: Игровая деятельность «Едем в гости к бабушке» . | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Д/и «Что где лежит?» | КП: Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме. | ||||
Прогулка 2 | |||||
П/и «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой. | ТП: Коллективный труд: уборка игрушек. | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Четверг 20 ноября | Тема недели : «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Формировать умение лепить из пластилина пуговицы на рубашку. Вызывать радость от восприятия результата своей работы. Развивать умение вести диалог с педагогом. Воспитывать потребность в речевом общении, умение слушать новые стихи, желание помочь персонажу (кукле Алеше). | Альбомы для рассматривания «Одежда», «Обувь», «Головные | |
Составление описательных рассказов «Наша одежда. Дидактическая игра: «Кто во что одет?» | КП: Умываться!» | ||||
Занятия | |||||
1. Логопедическое 2. Лепка/Аппликация «Пуговицы на рубашку» (пластилин) (О.Э. Литвинова «Лепка» стр.122) 3. Музыкальное развитие | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за птицами. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Д/и «Назови предмет» Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме. | ТП: Совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности. | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ игра «Поставим автомобиль в гараж». Беседа «Поведение детей на участке детского сада, когда на территории находится машина» | ТГ: Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. | ||||
Прогулка 2 | |||||
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Попади в обруч» | ТП: Соберем листочки | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство | ||
Пятница 21 ноября | Тема недели : «Одежда» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Создать условия для развития связной речи. Расширять и активизировать словарный запас; развивать внимание, память, логическое мышление. Обучать перессказу. | ||||
Свободное общение со взрослыми и детьми «Что мы делали вчера? Чем хотим заняться сегодня?» Пальчиковая игра "Рукавички" Дид. Игра «Скажи ласково» Шапка- шапочка, пальто, шуба, туфли, кофта, юбка, брюки, майка, футболка, платье, сапоги, перчатки и т.д. | КП: ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей КГН | ||||||
Занятия | |||||||
1. Логопедическое 2. Художественная литература «Кто сшил Видеку рубашку» Ф.Левстик стр.23 3. Физическоая культура на воздухе | |||||||
Прогулка | |||||||
Наблюдение за дождем. Пальчиковая гимнастика «Домик» П/и «Осенние листочки» | КП: упражнение «Одеваемся самостоятельно» | ||||||
2 половина дня | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа по вопросам «Как называют людей, идущих по улице? Кто такие пассажиры? Какие правила должны соблюдать пассажиры? А пешеходы?» Повторение правил передвижения по улице вместе с воспитателем. Чтение цикла рассказа «Кто сшил Видеку рубашку» | ТГ: Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» | ||||||
Прогулка 2 | |||||||
Наблюдения за объектами неживой природы. ироды (за солнцем) П/и «Огуречик, огуречик»». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | ТП: собрать песок вокруг песочницы | ||||||
Воспитательные задачи: |
| ||||||
Взаимодействие с родительской общественностью: | Музей «В гостях у кукольной портнихи» | ||||||
Взаимодействие с социальными партнерами: | |||||||
Отметка о выполнении/примечания | |||||||
Предварительный просмотр:
Ноябрь
- неделя 24.11.2025 – 28.11.2025
Интеграция ценностей: человек, семья, дружба, сотрудничество, знание ,здоровье, труд, культура.
Примерный продукт недели: Аппликация «Нарядные сапожки»
Воспитательное событие: Выставка детских работ.
Задачи недели: : формировать обобщающее понятие «обувь»; уточнить названия и назначение обуви; учить группировать обувь по сезонному признаку; активизировать словарь детей по теме. Развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь.
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Понедельник 24 ноября | Тема: «Обувь» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Развивать представления детей о разновидностях обуви. Формировать у детей умение правильно понимать: все, что одевают на ноги – это обувь, группировать обувь по сезону. Формировать обобщающее понятие «обувь». Развивать знания детей о том, что обувь бывает разная, люди ее выбирают в зависимости от времени года. Воспитывать бережное отношение к вещам, созданным человеком. | Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. | |
Беседа «Кто делает обувь». Просмотр иллюстраций по теме «Обувь». Д/и «Кто во что обут?» | КП: Пальчиковая гимнастика «Сапожки» | ||||
Занятия | |||||
«Обувь» (Е.Н.Краузе» стр.14) 3.Физическое развитие | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за работой дворника. Поощрять интерес детей к деятельности взрослого Д/ и «Бегите за мячиком» - Едем на автобусе Обучение спортивным играм и упражнениям «Прокати мяч по дорожке» | КТ: Д/игра «Чистим ботинки» | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики». Д/и «Профессии» -уточнить представления детей о труде взрослых. | КП: Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. | ||||
Прогулка 2 | |||||
Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и по желанию детей. «Цапля и лягушки» И/уп «Воображаемое путешествие». | ТГ: С/Р/И «Магазин» | ||||
.
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Вторник 25 ноября | Тема: «Обувь» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формировать умение сравнивать геометрические фигуры разного размера, раскладывая их в возрастающем или убывающем порядке. Совершенствовать умение конструировать геометрические фигуры из счётных палочек, выполнять сюжетные рисунки и орнаменты из палочек, Формирование временных представлений (мало много один). | Папка-передвижка «День Матери!» | |
Беседа: «Наша обувь». Рисование цв. карандашами «Сапоги-скороходы». Д/и «Подбери сапожки Танюше и Алёшке». Разучивание упражнения «Тапки. | КП: Игровая ситуация: «Как мишка учился правильно сидеть за столом». | ||||
Занятия | |||||
1.Логопедическое 2. Познавательное развитие (РМП) Занятие №8 стр. №51 («Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 3 до 4 лет» Н.В.Нищева). 3.Музыкальное развитие. | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за первыми заморозками. Продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки. П/и "Воробушки | ТП: труд - уборка на участке | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Шар лопнул». Чтение стихотворения «Портниха». Д/и «Угадай кто?» Н/печатные игры «Курочка Ряба», «Дюймовочка». | КП: Игровое занятие «Каждой вещи – свое место». | ||||
Прогулка 2 | |||||
П/и «Солнышко и дождик». Наблюдение за погодой. . Свободные игры в уголке конструирования. | КП: Самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку) | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Среда 26 ноября | Тема: «Обувь» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит Закрепление в речи с обобщающим значением обувь. Образование формы имён существительных во множественном числе. Формирование словаря. Воспитательная задача. Формирование навыков сотрудничества, умения внимательно слушать пояснения воспитателя. Воспитывать бережное отношение к вещам. Продолжать закреплять и развивать знания и умения детей в повседневной жизни. Формировать навыки конструирования из разнообразных мелких и крупных плоскостных и объемных деталей конструктора. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитывать желание работать вместе. | Папка –передвижка «Правильная обувь для детей в детском саду» | |
Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Дидактические и настольные игры «У кого что?», «Что лишнее?», «Кто что делает» Игра «Интервью» Как тебя зовут? Как зовут маму? папу? | ТГ: Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. | ||||
Занятия | |||||
1.Речевое развитие. Развитие речи (Н.В.Нищева занят. №2 стр.117) 3.Физическаое развитие 2 половина дня 4. Конструирование «На чем мы сидим» (О.Э. Литвинова стр. 41) | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе, учить устанавливать отличия осенних явлений от летних. П/и " Мы веселые ребята | КП: Ситуативный разговор - объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Шар лопнул». Слушание и пение песен «Кто у нас хороший» Пальчиковая игра «Варим компот» Выучить чистоговорку Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач. | ТП: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке | ||||
Прогулка 2 | |||||
Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мышки в норке» Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?» | КТ: «Чтение стихотворений об осени» | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство |
Четверг 27 ноября | Тема: «Обувь» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | Формировать умение выполнять аппликацию. Различать, называть и использовать в аппликации белый цвет, круглую форму, располагать круги друг над другом, от большего к маленькому. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем. Вызывать у детей радость от полученного результата. Расширять и активизировать словарь. Воспитывать потребность в общении . | Пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»; К. Чуковский «Федорино горе», С. Михалков «Дядя Степа». | |
Утренняя гимнастика № 12 Д/и «Кукла заболела». Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны" Проблемная ситуация «Чья это вещь?» | Т.Г.: Утренний круг | ||||
Занятия | |||||
1. Логопедическое 2. Лепка/Аппликация «Нарядные сапожки» (О.Э. Литвинова «Аппликация» стр.17 млад.гр.) 3. Музыкальное развитие | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за деревьями. Д/и «Большой - маленький» П/и «Паровозик» - научить детей двигаться в разном направлении. Инд. работа с девочками - бросать мяч вперед двумя руками снизу, от груди, из-за головы. | ТП: Труд - уборка на участке | ||||
2 половина дня | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Шар лопнул». Д/и «Убери лишнее, что не относится к музыке». | ТГ: С/р игра «Больница» | ||||
Прогулка 2 | |||||
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Кошки-мышки» - Наблюдения за погодой. | ТП: Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке. | ||||
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели/ направление развития/ направление воспитания | Формы реализации | Культурные практики/ традиции группы | Содержание образовательной деятельности (обучения и воспитания) | Подготовка РППС Воспитывающее пространство | |
Пятница 28 ноября | Тема: «Обувь» Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд | Утро | . Ознакомление с малыми фольклорными формами (потешки). Познакомить с жанром потешки; помочь запомнить выбранную для зауивания потешку. Интонационно выразительно исполнять выученные потешки. Развивать эмоциональную отзывчивость на чтение потешек, способствовать развитию умения запоминать потешки наизусть, создавать условия для развития речи. Воспитывать потребность в устном народном творчестве. Вызвать чувство симпатии к знакомым персонажам, создать радостное настроение от встречи с ними. | Мастерская добрых дел. Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц | ||
Беседа «Земля - наш общий дом!» П/игра «Поймай зайчика» - Д/и «Что такое?» Инд. работа «У кого сильнее ручки?» - предложить разорвать листок бумаги на полоски | ТГ: Сюжетная игра «Оденем куклу на прогулку | |||||
Занятия | ||||||
1. Логопедическое 2. Художественная литература Хрестоматия по худ. литературе народных потешек стр.24 3. Физическоая культура на воздухе | ||||||
Прогулка | ||||||
Наблюдение за ветром. Посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями? П/и «Самолёт» Инд. работа по ОВД - «Кто дальше бросит мячик?» | ТП: - уборка участка | |||||
2 половина дня | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа об одежде (из чего она сшита? Ткань разная по цвету, рисунку, ее можно стирать, мочить, гладить) Рассматривание иллюстраций «Одежда | ТП: переодеть кукол, приводить их в порядок. | |||||
Прогулка 2 | ||||||
Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание детей на цвет неба, форму облаков, объяснить, что день становится короче. П/и «Ловишка с ленточкой» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | КТ: Экспериментирование «Что прочнее?» (бумага, ткань) | |||||
Воспитательные задачи: |
| |||||
Взаимодействие с родительской общественностью: |
(для детей группы с целью профилактики заболеваний гриппа и ОРВИ) | |||||
Взаимодействие с социальными партнерами: | ||||||
Отметка о выполнении/примечания | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет младшая группа ноябрь-декабрь 2014
Календарное планирование для младшей группы семейного детского сада...

Календарно - тематический план в старшей группе ноябрь
Календарно - тематический план в старшей группе на ноябрь месяц по ФГОС....

План на среднюю группу. Ноябрь 1 неделя: «Поздняя осень»
Моя разработка содержит перспективный и календарный планы для средней группы на 1 неделю ноября по теме "Поздняя осень. Перспективный план распределен по образовательным областя...

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...

Перспективно – тематический план в старшей группе. Ноябрь
Календарное планирование на ноябрь месяц...
Ежедневный план воспитателя 2 младшая группа Ноябрь 2021
Календарно-тематическое планирование педагогической деятельности во 2 младшей группе (Ноябрь)...

План образовательной деятельности второй младшей группы. ноябрь
План образовательной деятельности второй младшей группы, ноябрь месяц...