Планы ктп младшая группа ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-темматическое планирование 2 младшая группа ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.11.2025.docx19.56 КБ
Файл 5.11.2025.docx19.38 КБ
Файл 6.11.2025.docx16.96 КБ
Файл 11.10.2025.docx16.4 КБ
Файл 12.11.2025.docx15.8 КБ
Файл 13.11.2025.docx16.37 КБ
Файл 17.11.2025.docx18.5 КБ
Файл 18.11.2025.docx15.49 КБ
Файл 19.11.2025.docx15.73 КБ
Файл 20.11.2025.docx15.84 КБ
Файл 21.11.2025.docx17.89 КБ
Файл 24.11.2025.docx18.06 КБ
Файл 25.11.2025.docx15.93 КБ
Файл 26.11.2025.docx16.96 КБ
Файл 27.11.2025.docx16.69 КБ
Файл 28.11.2025.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь

  1. неделя –10.11.2025 - 14.11.2025     

Интеграция ценностей: человек, семья, дружба, сотрудничество, знание ,здоровье, труд, культура.

Примерный  продукт  недели: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки».

 Воспитательное  событие: С/р /и «Кукла Таня одевается на прогулку. Одежда»

Задачи недели: :  Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме (одежда, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, рукав, карман, надевать, снимать, нарядный, широкий, узкий, шире, уже, больше, меньше).

        

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Понедельник 10  ноября

Тема: «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Актуализировать и расширять знания детей о различных видах одежды. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимыми для жизни человека. Формировать умение у детей устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение различать теплую и легкую одежду, называть ее части.

Консультация для родителей «Одежда детей в группе и на улице»

Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в д/с, какие изменения они заметили в природе и погоде.

Как одеты прохожие на улице? Почему?

Какую ещё зимнюю одежду знаете?

Вспомните, как одевались летом, ранней осенью и сейчас, почему изменилась одежда?

К.П. Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме»

О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»  стр.39

Занятия

  1. 1.Логопедическое.
  2. 2. Познавательное развитие

«Одежда» ( Е.Н.Краузе» стр.12)

3.Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Кто такой дворник? Чем он занимается? Обратить внимание на то, что его труд тяжёлый и надо уважать любой труд.

П/и «Мыши в кладовой».

ТП Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Проблемно-игровая ситуация «Что напутал художник».

 Игровое упр-е «Подружились»

Пальчиковая гимнастика «Перчатки»

Инд. работа по развитию речи - «Подумай и скажи, что ты видишь твердое,

КП

Тетр.деят-ность

«К бабушке в деревню»

Прогулка 2

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и «Бегите ко мне» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

                               

ТГ «Встречаем маму с улыбкой»

. 



Предварительный просмотр:

Ноябрь

  1. неделя –05.11.2025 - 07.11.2025     

Интеграция ценностей: человек, семья, дружба, сотрудничество, знание ,здоровье, труд, культура, красота

Примерный  продукт  недели: Выставка «Красивые салфетки».

Воспитательное  событие: Беседа на тему:"Федорино горе".

Задачи недели: : Формировать элементарные представления о гигиене и туалетных принадлежностях. Обогащать представление детей о   предметах гигиены, их значении и способах применения. Развивать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культурыВоспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Среда 5  ноября

Тема: «Туалетные принадлежности»

Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое.

Утро

Формировать у детей умение. насколько у детей сформированное умение составлять рассказ о туалетных принадлежностях, рассматривать.

Формировать умение рисовать полку для туалетных принадлежностей. Различать, называть и использовать в рисовании желтый, синий и зеленый цвета, прямые горизонтальные и вертикальные линии. Развивать умение рисовать крупно, располагать изображение по центру листа.

Совершенствование у детей навыков конструирования и технике работы с ножницами.

Пополнить предметную среду картинками на тему «Туалетные принадлежности»

КТ-культурные традиции

КП-культурные практики

ТП-трудовые поручения

ТГ-традиции группы  

это расшифровка

КГН Закреплять умение аккуратно умываться.

-Прослушивание песенок  «Если утром дети умываются» (из м/ф «Маша иМедведь»);

- Упр. «Кто как ходит» - на развитие общей моторики.

Д/игра «Две дороги»: учить выбирать  для больших машин – широкая, для маленьких – узкая).

КП

Чтение художественной литературы. Стихотворение  А. Смирнов «О пользе умывания». -ЧХЛ А.Барто

« Девочка чумазая».

Занятия

1.Речевое развитие. Развитие речи

(Н.В.Нищева « №3  стр.74)

2 Рисование

«Полка для туалетных принадлежностей»

(предметное, фломастеры) (О.Э. Литвинова  стр.23 )

3.Физическаое  развитие

2 половина дня

4. Конструирование

«Дорожка широкая» (О.Э. Литвинова стр.27 )

Прогулка

Наблюдение за погодой.

 - П/и«Веселые воробушки»- П/и «Лови и бросай, упасть не давай», «Снежки», «Веселые мячики» -

КТ

Чтение: О Корнеева «Большие и маленькие машины». Н. Павлова «На машине».

2 половина дня

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.. Прослушивание сказки «Кот, петух и лиса».

КП

Беседа «Таня простудилась»

Прогулка 2

Игры –  с водой «Водоплавающие игрушки»: обратить внимания детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде.

НП игра «Кто что делает?»

Инд. работа по развитию речи - «Подумай и скажи, что ты видишь твердое, что ты видишь мягкое?»

. 



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Четверг  6 ноября

Тема: «Туалетные принадлежности»

Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое.

Утро

Формировать интерес к лепке, умение лепить ручку для расчески. Развивать умение пользоваться глиной. Расширять номинативный словарь. Воспитывать потребность в речевом общении, желание заниматься лепкой, лепить ручку к расческе.

Рекомендации родителям от логопеда «Заставим трудиться язычок!»  

Иллюстрации, раскраски туалетные принадлежности «Предметы гигиены»

КГН Беседа «Когда и как мы моем руки»  Рассматривание альбома «Предметы личной гигиены».

--П/ гим-ка: «С добрым утром».    Д/игра «Угадай по описанию».

КТ

 Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Занятия

1. Логопедическое

2. Лепка/Аппликация

 «Ручка для расчески»

(глина) (О.Э. Литвинова «Лепка»  стр.120.)

3. Музыкальное развитие

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

 Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

П/и «Кошка и мышки» 

КП

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков

С\р игра «Автобус»

Инд. работа по развитию речи «Мы идём в гости»

ТП

Труд: поручить детям убрать игрушки на свои места.

Прогулка 2

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи?

П/и «Беги за мячом»

КП

«Безопасность в помещении» Наша группа



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Вторник 11 ноября

Тема недели : «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формирование умения отвечать на вопросы «Который по счёту?». Формировать умение сравнивать предметы по длине (путём наложения). Введение в активный словарь сравнительных прилагательных много мало один Закрепление навыков ориентировки на плоскости. Формировать умение узнавать, различать и называть геометрические формы (вверху внизу). Совершенствование навыков работы с кистью, обогащение словаря, активизация в речи слов- названий частей одежды (воротник, рукава, кармашки, поясок, пуговицы, петли).

Рекомендации родителям от логопеда «Заставим трудиться язычок!»  

Пополнить кукольный уголок одеждой для кукол

Утренний круг: проблемная ситуация.

Нам   из магазина привезли ящик. Давайте откроем   и посмотрим, что в нём лежит?

(достаю предметы одежды)

Что это? (называют все предметы по очереди, отмечают  цвет). Как вы думаете, для кого эта одежда? Почему вы решили, что для кукол?

Д/и «Назови одним словом».

Артикуляционная гимнастика «Ша-ша-ша, шубка очень хороша»

Занятия

1.Логопедическое

2. Познавательное развитие (РМП)

Занятие №6  стр. №40

(«Развитие математических  представлений у дошкольников с ОНР с 3 до 4 лет» Н.В.Нищева).

3.Музыкальное развитие.

Пальчиковая гимнастика «Рубашка».

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

 Цель:  вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

П/и «Кошка и мышки» - способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков

С\р игра «Автобус»

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Прогулка 2

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения.   П/и «Беги за мячом»

Обучение спортивным играм и упражнениям - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Среда 12 ноября

Тема недели : «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

   Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим словом «одежда».

Формирование навыка согласования прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода в именительном падеже

   Формировать умение строить магазин, использовать детали разных цветов. Развивать представление об архитектурных формах. Формировать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

Попросить родителей принести кукольную обувь и одежду для развивающей среды.

Утренний круг: игровая ситуация «Почему заболел Хрюша?» (гулял по улице без головного убора).

Беседа с детьми на тему «Поговорим о головных уборах».

КТ  Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.

Занятия

1.Речевое развитие. Развитие речи

(Н.В.Нищева  занят. №3  стр.89)

3.Физическаое  развитие

2 половина дня

4. Конструирование

«Дорожка широкая и узкая»

(О.Э. Литвинова стр. 32)

Прогулка

Наблюдение – посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?  (они качаются). В какую сторону?  Какой ветер сильный или слабый?      

П/и «Самолет»

КТ : Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.  С\р игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом

Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский.

Инд. работа по ЗКР: звук «с» «Села мышка в уголок, съела бублика кусок»

ТП: «Наведём порядок в кукольном уголке»

Прогулка 2

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

КП: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Четверг 13 ноября

Тема недели : «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Формировать умение выполнять аппликацию. Различать, называть и использовать в аппликации красный, желтый, синий и зеленый цвета. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать потребность в речевом общении, следить за развитием действия, выполнять аппликацию для куклы..

Пополнить уголок «Ряжения»

Утренний круг,

К нам пришла кукла Катя. Она решила сшить себе на зиму  одежду, но в магазине так много тканей, что она растерялась и никак не может выбрать то, что ей нужно. Давайте поможем?

КП:

Д/игра «Наведём  порядок»

Занятия

1. Логопедическое

2. Лепка/Аппликация

«Платья для куклы  стр.175)

3. Музыкальное развитие

Прогулка

Наблюдение за растительным миром..

П\и «По ровненькой дорожке»..

Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?»

С/р игра «Поезд»

ТП:  

Труд - собрать игрушки после прогулки

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. 

Чтение стихотворения «Нужно дружно жить на свете». “Книжкина больница” – организация работы по ремонту старых книг (в младшем дошкольном возрасте дети наблюдают за работой взрослого)

КТ:

Д/и «Моем руки правильно».  

Прогулка 2

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.    Наблюдения за погодой.

ТГ:

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде.



Предварительный просмотр:

Ноябрь

  1. неделя – 17.11 .2025 – 21.11.2025     

Интеграция ценностей:  человек, семья, дружба, сотрудничество, знание ,здоровье, труд, культура.

Примерный  продукт  недели Коллективная работа детей на тему «Украсим шапочку и шарфик».

Воспитательное  событиеСюжетно – ролевая игра «Магазин детской одежды»

Задачи недели: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы»; уточнить названия и назначения одежды, головных уборов;

учить группировать одежду по сезонному признаку; развивать зрительное внимание; уточнять и активизировать глагольный и предметный словарь по теме.

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Понедельник 17 ноября

Тема недели : «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

. Актуализировать и расширять знания детей о различных видах одежды. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимыми для жизни человека. Формировать умение у детей устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение различать теплую и легкую одежду, называть ее части. Воспитывать умение внимательно слушать пояснения воспитателя, умение делиться своими знаниями

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками  «Одежда»

Провести беседы с родителями на темы «Одежда детей на прогулке».

Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов.

Дидактическая игра «Что из чего?»

Хороводная игра«Колпачок»

КП Ситуативный разговор о правилах поведения на пешеходном переходе.

Занятия

  1. 1.Логопедическое.
  2. 2. Познавательное развитие

«Ткань, ее качества и свойства»

(Е.Н.Краузе с 3 до 4 лет)» стр.13)

3.Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом.  

П/и «Воробушки и автомобиль

Развивающая игра

«Бумажный лес»  

КП: «Можно – нельзя» закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Показ мультипликационного фильма «Смешарики. Азбука безопасности»

Театр.деят-ность : «Курочка Ряба»

КТ: Беседа: «Как переходить улицу»

Прогулка 2

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «С кочки на кочку» -

КП:  Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Вторниу  18 ноября

Тема недели : «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Формирование представления о смене времён года и их очерёдности. Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Упражнять в умении сравнения двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей лишний предмет; предметов по длине и высоте. Актуализация прилагательных (высокий, низкий, широкий, узкий, длинный, короткий).

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками «Одежда»

Беседы: «Как надо одеваться, чтобы не болеть «, ««Как надо умываться, чтобы не намочить одежду», ««Красивая и чистая одежда», «Беседа о последовательности одевания на прогулку»

Наблюдения: « Во что одеты прохожие», «За работой дворника», «Как деревья готовятся к зиме», «Небо осенью»

ТГ. Утренний круг

Занятия

1.Логопедическое

2. Познавательное развитие (РМП)

Занятие №7   стр. №46 Н.В.Нищева).

3.Музыкальное развитие.

Прогулка

Наблюдение за природой.

П/и «Догони пару

«Ветреная погода» Беседа на тему: «Наша одежда»

ТП: Трудовые поручения - сбор сухих веток.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.  Беседа –ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой».

Чтение«Дядя Степа-милиционер».

Пальчиковая игра «Сорока»

ТГ: Логопедическая игра «Кто лучше слушает?» развивать слуховое.

Прогулка 2

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.  П/и по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

КТ:

С/Р/И «Мы шоферы»



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Среда 19 ноября

Тема недели : «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Формирование навыка согласования прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода в именительном падеже

Формирование словаря. 

 Формировать у детей умения согласовывать слова в предложении.

Формировать умение украшать ткань на платье для куклы. Различать, называть и использовать в рисовании круглые формы, желтый, красный, синий и зеленый цвета. Развивать умение располагать кольца по всему листу. Совершенствовать умение правильно держать фломастер во время рисования. Формировать умение рисовать круглые формы одним движением руки.

Оформление ширмы «Одежда, обувь, головные уборы для детей».

Игровая ситуация «Накормим куклу Машу»

Пальчиковая игра «Моя семья»

Д/и «Красный и зеленый»                                      

ТГ: «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания  и примерки.

Занятия

1.Речевое развитие. Развитие речи

(Н.В.Нищева  №3  стр.107)

2 Рисование

«Ткань на платье для куклы» (фломастеры)

(О.Э. Литвинова  стр.30  млад.гр.)

 (3.Физическаое  развитие

2 половина дня

4. Конструирование

«Кровать» (О.Э. Литвинова стр.35 )

Прогулка

Наблюдения за облаками. Куда двигаются, какого цвета?

П/и «Красный, желтый, зеленый»,

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

Пальчиковая игра «Одежда» (закрепление)

КП: Игровая деятельность «Едем в гости к бабушке»

.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Д/и «Что где лежит?»

КП: Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме.

Прогулка 2

П/и «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой.

ТП: Коллективный труд: уборка игрушек.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Четверг  20 ноября

Тема недели : «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Формировать умение лепить из пластилина пуговицы на рубашку. Вызывать радость от восприятия результата своей работы. Развивать умение вести диалог с педагогом. Воспитывать потребность в речевом общении, умение слушать новые стихи, желание помочь персонажу (кукле Алеше).

Альбомы для рассматривания «Одежда», «Обувь», «Головные

Составление описательных рассказов «Наша одежда. Дидактическая игра: «Кто во что одет?» 

КП:

Умываться!»

Занятия

1. Логопедическое

2. Лепка/Аппликация

«Пуговицы на рубашку»

(пластилин) (О.Э. Литвинова «Лепка»  стр.122)

3. Музыкальное развитие

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д/и «Назови предмет»

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме.

ТП: Совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ игра «Поставим автомобиль в гараж».

Беседа  «Поведение детей  на участке детского сада, когда на территории находится машина»

ТГ: Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

Прогулка 2

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.  Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Попади в обруч»

ТП: Соберем листочки



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Пятница  21 ноября

Тема недели : «Одежда»

Интеграция ценностей:

социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Создать условия для развития связной речи. Расширять и активизировать словарный запас; развивать внимание, память, логическое мышление. Обучать перессказу.

Свободное общение со взрослыми и детьми «Что мы делали вчера? Чем хотим заняться сегодня?»

Пальчиковая игра "Рукавички"

Дид. Игра «Скажи ласково» Шапка- шапочка, пальто, шуба, туфли, кофта, юбка, брюки, майка, футболка, платье, сапоги, перчатки и т.д.

КП:  ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей КГН

Занятия

1. Логопедическое

2. Художественная литература

 «Кто сшил Видеку рубашку» Ф.Левстик стр.23

3. Физическоая культура на воздухе

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Пальчиковая гимнастика «Домик»

П/и «Осенние листочки»

КП:  упражнение «Одеваемся самостоятельно»

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа по вопросам «Как называют людей, идущих по улице? Кто такие пассажиры? Какие правила должны соблюдать пассажиры? А пешеходы?»

Повторение правил передвижения по улице вместе с воспитателем.

Чтение цикла рассказа «Кто сшил Видеку рубашку»

ТГ: Игра – инсценировка «Как машина зверят катала»

Прогулка 2

Наблюдения за объектами неживой природы.

ироды (за солнцем) П/и «Огуречик, огуречик»». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

ТП: собрать песок вокруг песочницы

Воспитательные задачи:

  • организовывать сюжетно-ролевые игры (в семью, в команду и т. п.), игры с правилами, традиционные народные игры и пр.;
  • воспитывать у детей навыки поведения в обществе;
  • учить детей сотрудничать, организуя групповые формы в продуктивных видах деятельности;
  •  учить детей анализировать поступки и чувства – свои и других людей;
  • организовывать коллективные проекты заботы и помощи;
  • создавать доброжелательный психологический климат в группе.

Взаимодействие с родительской общественностью:

Музей  «В гостях у кукольной портнихи»

Взаимодействие с социальными партнерами:

Отметка о выполнении/примечания



Предварительный просмотр:

Ноябрь

  1. неделя 24.11.2025 – 28.11.2025

Интеграция ценностей: человек, семья, дружба, сотрудничество, знание ,здоровье, труд, культура.

Примерный  продукт  недели: Аппликация «Нарядные сапожки»

 Воспитательное  событие: Выставка детских работ.

Задачи недели: : формировать обобщающее понятие «обувь»; уточнить названия и назначение обуви; учить группировать обувь по сезонному признаку; активизировать словарь детей по теме. Развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь.

        

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Понедельник 24  ноября

Тема: «Обувь»

Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Развивать представления детей о разновидностях обуви. Формировать у детей умение правильно понимать: все, что одевают на ноги – это обувь, группировать обувь по сезону. Формировать обобщающее   понятие «обувь». Развивать знания детей о том, что обувь бывает разная, люди ее выбирают в зависимости от времени года. Воспитывать бережное отношение  к вещам, созданным человеком.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Беседа  «Кто делает обувь».

Просмотр иллюстраций по теме «Обувь».

Д/и «Кто во что обут?»

КП: Пальчиковая гимнастика «Сапожки»

Занятия

  1. 1.Логопедическое.
  2. 2. Познавательное развитие

«Обувь»  (Е.Н.Краузе» стр.14)

3.Физическое развитие

Прогулка

 Наблюдение за работой дворника. Поощрять интерес детей к деятельности взрослого

Д/ и «Бегите за мячиком» -

Едем на автобусе

Обучение спортивным играм и упражнениям «Прокати мяч по дорожке»

КТ: Д/игра «Чистим ботинки»

2 половина дня

 Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики».

Д/и «Профессии» -уточнить представления детей о труде взрослых.

КП: Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

Прогулка 2

 Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и по желанию детей. «Цапля и лягушки»

И/уп «Воображаемое путешествие».

ТГ: С/Р/И «Магазин»

. 



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Вторник 25 ноября

Тема: «Обувь»

Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формировать умение сравнивать геометрические фигуры разного размера, раскладывая их в возрастающем или убывающем порядке. Совершенствовать умение конструировать геометрические фигуры из счётных палочек, выполнять сюжетные рисунки и орнаменты из палочек, Формирование временных представлений (мало много один).

Папка-передвижка «День Матери!»

Беседа: «Наша обувь».

Рисование цв. карандашами «Сапоги-скороходы».

Д/и «Подбери сапожки Танюше и Алёшке».

Разучивание  упражнения «Тапки.

КП: Игровая ситуация: «Как мишка учился правильно сидеть за столом».  

Занятия

1.Логопедическое

2. Познавательное развитие (РМП)

Занятие №8  стр. №51

(«Развитие математических  представлений у дошкольников с ОНР с 3 до 4 лет» Н.В.Нищева).

3.Музыкальное развитие.

Прогулка

Наблюдение за первыми заморозками. Продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки.

П/и "Воробушки

ТП: труд - уборка на участке

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Шар лопнул». Чтение стихотворения «Портниха».

Д/и «Угадай кто?»

Н/печатные игры «Курочка Ряба», «Дюймовочка».

КП: Игровое занятие «Каждой вещи – свое место».                            

Прогулка 2

П/и «Солнышко и дождик». Наблюдение за погодой. . Свободные игры в уголке конструирования.

КП: Самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку)



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Среда 26 ноября

Тема: «Обувь»

Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

   Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит Закрепление в речи с обобщающим значением обувь.

 Образование формы имён существительных во множественном числе.

Формирование словаря. 

Воспитательная задача. 

Формирование навыков сотрудничества, умения внимательно слушать пояснения воспитателя. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Продолжать закреплять и развивать знания и умения детей в повседневной жизни. Формировать навыки конструирования из разнообразных мелких и крупных плоскостных и объемных деталей конструктора. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитывать желание работать вместе.

Папка –передвижка

«Правильная обувь для детей в детском саду»

Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Дидактические и настольные игры                                

«У кого что?», «Что лишнее?», «Кто что делает»

Игра «Интервью»  Как тебя зовут? Как зовут маму? папу?

ТГ: Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам.

Занятия

1.Речевое развитие. Развитие речи

(Н.В.Нищева  занят. №2  стр.117)

3.Физическаое  развитие

2 половина дня

4. Конструирование

«На чем мы сидим»

(О.Э. Литвинова стр. 41)

Прогулка

Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе, учить устанавливать отличия осенних явлений от летних.

П/и " Мы веселые  ребята

КП: Ситуативный разговор - объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Шар лопнул». Слушание и пение песен «Кто у нас хороший»

Пальчиковая  игра «Варим компот»

Выучить чистоговорку

Ач, ач, ач — заиграл скрипач.

Ач, ач, ач — выступал циркач.

ТП: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке

Прогулка 2

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мышки в норке»

Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»

КТ: «Чтение стихотворений об осени»



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Четверг  27  ноября

Тема: «Обувь»

Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

Формировать умение выполнять аппликацию. Различать, называть и использовать в аппликации белый цвет, круглую форму, располагать круги друг над другом, от большего к маленькому. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем. Вызывать у детей радость от полученного результата. Расширять и активизировать словарь. Воспитывать потребность в общении .

Пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»;                         К. Чуковский «Федорино горе», С. Михалков «Дядя Степа».

Утренняя гимнастика  № 12

Д/и «Кукла заболела».

Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны"

 Проблемная  ситуация  «Чья это вещь?»

 Т.Г.: Утренний круг

Занятия

1. Логопедическое

2. Лепка/Аппликация

«Нарядные сапожки»

(О.Э. Литвинова «Аппликация»  стр.17 млад.гр.)

3. Музыкальное развитие

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Д/и «Большой - маленький»

П/и «Паровозик» - научить детей двигаться в разном направлении.

Инд. работа с девочками - бросать мяч вперед двумя руками снизу, от груди, из-за головы.

ТП: Труд - уборка на участке

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Шар лопнул».

Д/и «Убери лишнее, что не относится к музыке».

ТГ: С/р игра «Больница»

Прогулка 2

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.   Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Кошки-мышки» -

Наблюдения за погодой.

ТП: Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема недели/

направление развития/

направление воспитания

Формы реализации

Культурные практики/ традиции группы

Содержание образовательной деятельности

(обучения и воспитания)

Подготовка РППС

Воспитывающее пространство

Пятница  28  ноября

Тема: «Обувь»

Интеграция ценностей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое , художественно-эстетическое, физическое, труд

Утро

. Ознакомление с малыми фольклорными формами (потешки). Познакомить с жанром  потешки; помочь запомнить выбранную для зауивания потешку. Интонационно выразительно исполнять выученные потешки. Развивать эмоциональную отзывчивость на чтение потешек, способствовать развитию умения запоминать потешки наизусть, создавать условия для развития речи. Воспитывать потребность в устном народном  творчестве. Вызвать чувство симпатии к знакомым персонажам, создать радостное настроение от встречи с ними.

Мастерская добрых дел. Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц

Беседа «Земля - наш общий дом!»

П/игра «Поймай зайчика» -

Д/и «Что такое?»

Инд. работа «У кого сильнее ручки?» - предложить разорвать листок бумаги на полоски

 ТГ: Сюжетная игра «Оденем куклу на прогулку

Занятия

1. Логопедическое

2. Художественная литература

Хрестоматия по худ. литературе  народных потешек стр.24

3. Физическоая культура на воздухе

Прогулка

 Наблюдение за ветром. Посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?

П/и «Самолёт»

Инд. работа по ОВД - «Кто дальше бросит мячик?»

ТП:  - уборка участка

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа об одежде (из чего она сшита? Ткань разная по цвету, рисунку, ее можно стирать, мочить, гладить)

Рассматривание  иллюстраций «Одежда

ТП: переодеть кукол, приводить их в порядок.

Прогулка 2

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание детей на цвет неба, форму облаков, объяснить, что день становится короче.  

 П/и «Ловишка с ленточкой»

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

КТ: Экспериментирование «Что прочнее?»  (бумага, ткань)

Воспитательные задачи:

  •  показать детям необходимость постоянного труда в повседневной жизни, использовать его возможности для нравственного воспитания дошкольников;
  • воспитывать у ребенка бережливость (беречь игрушки, одежду, труд и старания родителей, воспитателя, сверстников), так как данная черта непременно сопряжена с трудолюбием;
  • предоставлять детям самостоятельность в выполнении работы, чтобы они почувствовали ответственность за свои действия;
  • собственным примером трудолюбия и занятости создавать у детей соответствующее настроение, формировать стремление к полезной деятельности;
  • связывать развитие трудолюбия с формированием общественных мотивов труда, желанием приносить пользу людям.

Взаимодействие с родительской общественностью:

  1. Помощь родителей в изготовлении чесночниц

(для детей группы с целью профилактики заболеваний гриппа и ОРВИ)

Взаимодействие с социальными партнерами:

Отметка о выполнении/примечания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет младшая группа ноябрь-декабрь 2014

Календарное планирование для младшей группы семейного детского сада...

Календарно - тематический план в старшей группе ноябрь

Календарно - тематический план в старшей группе на ноябрь месяц по ФГОС....

План на среднюю группу. Ноябрь 1 неделя: «Поздняя осень»

Моя разработка содержит перспективный и календарный  планы  для  средней группы на 1 неделю ноября по теме "Поздняя осень. Перспективный план распределен по образовательным областя...

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...

Перспективно – тематический план в старшей группе. Ноябрь

Календарное планирование на ноябрь месяц...

Ежедневный план воспитателя 2 младшая группа Ноябрь 2021

Календарно-тематическое планирование педагогической деятельности во 2 младшей группе (Ноябрь)...

План образовательной деятельности второй младшей группы. ноябрь

План образовательной деятельности второй младшей группы, ноябрь месяц...