Занятие к календарным планам
план-конспект занятия (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

конспект "Действие с дидактическим материалом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nanizyv_koltsa_na_sterzhen_9do12.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник .1-ая половина дня. От 9 до 12 месяцев.

Организованная учебная деятельность.

Действие с дидактическим материалом.

Тема: «Нанизывание колец на стержень»

Цель: развитие зрительно-моторного опыта детей. Учить выполнять простейшие действия с предметами; развивать устойчивость и целенаправленность действий, выполнение противоположных по смыслу действий (снимать кольца, нанизывать кольца). Формировать захват кольца пальцами (пинцетообразный). Упражнять в сравнении предметов по размеру. Воспитывать умение подождать при занятии с двумя детьми.

Материал: пирамидка-3кольца разного размера и цвета, прозрачная пластиковая ёмкость с небольшим количеством воды, разноцветные футляры от киндер-сюрпризов или пластмассовые шарики, полотенце или салфетка для вытирания рук.

Организационный момент: «чудесный мешочек», в нём пирамидка.

Основная часть: рассматриваем пирамидку, называя размер колечек и цвета. Затем воспитатель просит ребёнка снять колечки с пирамидки. Когда все колечки сняты, убирает среднее кольцо и обращает внимание на большое кольцо и маленькое. «где большое колечко? Где маленькое? Возьми большое колечко и надень на стержень». Потом даёт среднее, затем самое маленькое. Воспитатель проговаривает все свои действия и действия ребенка. При необходимости помогает справиться с заданием.

Физкультминутка: ребёнок на полу, лежит на коврике на спине. Правая ручка вверх поднимается, левая ручка к солнышку тянется, ручками быстро теперь поверчу и кулачками потом постучу. Правая ножка вверх поднимается, левая ножка к солнышку тянется. Ножками быстро теперь поверчу, пятками об пол слегка постучу.

Игра: «Поймай». Дети на полу. Воспитатель бросает в ёмкость с водой несколько пустых футляров или шариков. Комментирует свои действия и предлагает достать шарики. У детей должны быть закатаны рукавчики, воспитатель не выпускает емкость из рук.

Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...