Главные вкладки
Занятие к календарным планам
план-конспект занятия (младшая группа)
конспект "Действие с дидактическим материалом"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник .1-ая половина дня. От 9 до 12 месяцев.
Организованная учебная деятельность.
Действие с дидактическим материалом.
Тема: «Нанизывание колец на стержень»
Цель: развитие зрительно-моторного опыта детей. Учить выполнять простейшие действия с предметами; развивать устойчивость и целенаправленность действий, выполнение противоположных по смыслу действий (снимать кольца, нанизывать кольца). Формировать захват кольца пальцами (пинцетообразный). Упражнять в сравнении предметов по размеру. Воспитывать умение подождать при занятии с двумя детьми.
Материал: пирамидка-3кольца разного размера и цвета, прозрачная пластиковая ёмкость с небольшим количеством воды, разноцветные футляры от киндер-сюрпризов или пластмассовые шарики, полотенце или салфетка для вытирания рук.
Организационный момент: «чудесный мешочек», в нём пирамидка.
Основная часть: рассматриваем пирамидку, называя размер колечек и цвета. Затем воспитатель просит ребёнка снять колечки с пирамидки. Когда все колечки сняты, убирает среднее кольцо и обращает внимание на большое кольцо и маленькое. «где большое колечко? Где маленькое? Возьми большое колечко и надень на стержень». Потом даёт среднее, затем самое маленькое. Воспитатель проговаривает все свои действия и действия ребенка. При необходимости помогает справиться с заданием.
Физкультминутка: ребёнок на полу, лежит на коврике на спине. Правая ручка вверх поднимается, левая ручка к солнышку тянется, ручками быстро теперь поверчу и кулачками потом постучу. Правая ножка вверх поднимается, левая ножка к солнышку тянется. Ножками быстро теперь поверчу, пятками об пол слегка постучу.
Игра: «Поймай». Дети на полу. Воспитатель бросает в ёмкость с водой несколько пустых футляров или шариков. Комментирует свои действия и предлагает достать шарики. У детей должны быть закатаны рукавчики, воспитатель не выпускает емкость из рук.
Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
