Занятие к календарным планам
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Среда.Конспект занятия.Физкультура.Развитие движений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanatiya_fiz.razv1-2.docx39.78 КБ

Предварительный просмотр:

Среда. 2-ая половина дня. От 6-9 месяцев.

   

Организационная учебная деятельность  

 

Развитие движений.

Цель: Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе положительного, эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать, подзывая к себе(7мес). Самостоятельно присаживаться, затем садиться, вставать и опускаться держась за опору(8мес). Влезать по скату и опускаться. Подниматься на горку держась за перила, перелазить через бревно(9мес)

Ход:  

а)  Упражнения для рук  

     Скрещивание рук на груди. Охватывающие движения руками.

     И.п. лежа  на спине___________________________4-6 раз.

б)  Поднятие выпрямленных ног.

     И.п. лежа на спине___________________________ 4-6 раз.

в)  Присаживание.

     И.п. лежа на спине___________________________4-6 раз.            

г)  Самостоятельные повороты со спины на живот.

     И.п. лежа на спине___________________________4-6 раз.

д)  Поднимание туловища из положения на животе__ 3-4 раз.  

1 .Стимулирование ползания.

2. Вползание на наклонную поверхность  за игрушкой.

   Развивающие игры:    

3. Ползаем наперегонки.

4. Игра с мячом.

 

 

Среда 2-ая половина дня. От 9-12 месяцев.  

 

Организованная учебная деятельность.

Развитие движений.

Цель: Совершенствовать двигательные навыки  ребенка в ходьбе: свободно ходить, придерживаясь за предметы; ходить, держась за обе, а затем одну руку, подниматься и опускаться по лесенке. Вызывать у ребенка радостное настроение.   

1.Упражнения для рук    

   Сгибание и разгибание рук.    

   И.п. Сидя _______________________________4-6 раз.

2. «Скользящие шаги»

   И.п. Лежа на спине. ______________________4-6 раз.  

3.Повороты со спины на живот.

  И.п. Лежа на спине_______________________3 раза в каждую сторону.  

4. Присаживание  держась за кольца.

   И.п. стоя_______________________________2-3 раза

 

 Развивающие игры:

-Ходьба, держась за обе руки.                            

   Большие ноги. Шли по дороге:  

   Топ-топ-топ-топ.

   Маленькие ножки. Бежали по дорожке:              

   Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.  

-Упражнения: «Вверх по лесенке»  

    Вверх мы понимаемся, маме улыбаемся.          

- «Катание с горки»

    Едет с горки наш Егорка.

    Весело хохочет  

    Будто жук его щекочет  

    Ууух…

Среда. 2-ая половина дня. От 6-9 месяцев.

   

Организационная учебная деятельность  

 

Развитие движений.

Цель: Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе положительного, эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать, подзывая к себе(7мес). Самостоятельно присаживаться, затем садиться, вставать и опускаться держась за опору(8мес). Влезать по скату и опускаться. Подниматься на горку держась за перила, перелазить через бревно(9мес)

Материал:  

Ход:  

1.  Упражнения для рук  

     Круговые движения руками.

     И.п. лежа  на спине___________________________4-6 раз.

2. «Скользящие шаги»  или сгибание разгибание ног.

     И.п. лежа на спине___________________________ 4-6 раз.

3.  Повороты на живот за правую руку.

     И.п. лежа на спине___________________________2-3 раз.            

4.  Повороты на живот за левую руку

     И.п. лежа на спине___________________________2-3 раз.

5.  Стимулирование ползания  

     И.п. лежа на животе.

6.  Присаживание  ____________________________1-2 раз.

    Развивающие игры-  

 - Вползание на наклонную поверхность  за игрушкой.  

 - Упражнение с большим мячом.

 - Игра-развлечение. Стимулирование активного ползания.

    «Догонялки»

   

   

 

              Среда 2-ая половина дня. От 9-12 месяцев.  

 

Организованная учебная деятельность.  

Развитие движений.

Цель: Совершенствовать двигательные навыки  ребенка в ходьбе: свободно ходить, придерживаясь за предметы; ходить, держась за обе, а затем одну руку, подниматься и опускаться по лесенке. Вызывать у ребенка радостное настроение.   

1.Упражнения для рук    

   Круговые движения руками.

   И.п. Сидя _______________________________4-6 раз.

2. Сгибание и разгибание ног.

   И.п. Лежа на спине. ______________________4-6 раз.  

3.Повороты со спины на живот.

  И.п. Лежа на спине_______________________3 раза в каждую сторону.  

4. Присаживание .

   И.п. стоя_______________________________2-3 раза

 

Развивающие игры:

- Тренировка умения стоять самостоятельно.                            

  Ах,дыбок,дыбок,дыбок,                        

  Скоро деточке годок.

- Упражнения: Тренировка умения идти вперёд»  

  «Машина из стульчика».  

  На машине ехали                  

  До реки доехали. Би – Би.        

- «Ходит детка»

  Топ, топ, топ, топ.

  Ходи-ходи ножкой

  Твердо по дорожке.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...