Главные вкладки
Занятие к календарным планам
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник. 1-ая половина дня. 0т 6-9 месяцев.
Организационная учебная деятельность.
Развитие восприятия
Цель: Расширить зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания. Предложить его вниманию предметы разной формы (круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие). Развивать моторную координацию рук. Способствовать формированию умения брать и удерживать игрушку из любого положения (сбоку, над головой), дотягиваться до игрушки, предмета. Активно реагировать на одобрение, проявлять радость.
Материал: Кубики, кирпичик, брусок, ( по кол-ву детей) бубен, чудесный мешочек, игрушка мягкая.
Ход:
- Организационный момент : воспитатель показывает собачку, которая принесла что то в мешочке. Показать кубик. Называя предмет, указывая его характерные признаки. Показать, как можно с ним играть (постучать о пол или о стол, постучать друг о друга).
Показать малышу брусочек (кирпичик), повторив действие.
- Упражнение в равновесии .
Ехали, мы ехали в город за орехами!
По кочкам , покочкам, да в ямку Бух!
- Дать детям на выбор кубики или брусочки , предложить постучать. Пока малыш стучит мы напеваем
Постучим мы кубиком -Туки, туки , туки, тук.
Постучим мы по столу-Туки, туки, туки, тук.
При восклицании «Ай!» задержать ручки малыша. И вновь начинать петь, поощряя малыша, продолжая постукивать. Через некоторое время малыш поймет, что при восклицании «Ай!» необходимо остановиться. Далее повторить игру с бубном.
Буду с бубном я играть ,
Та-та-та, та-та-та.
Будет (имя) танцевть,
Та-та-та, та.та.та! (похвалить детей)
Понедельник. 1-ая половина дня. От 9-12 месяцев.
Организационная учебная деятельность.
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.
Тема: «Собачка в гости пришла» 3-4 неделя.
Цель: Продолжать развивать понимание речи детей, знакомя их с игрушками ( Cобачка ав-ав , мишка топ-топ)
Учить реагировать на предложения, побуждающие к активному действию (погладь, покорми, дай др.) Узнавать и называть при помощи звукоподражаний знакомые игрушки на картинке: (Собачка ав-ав, мишка у-у-у) . Воспитывать доброе отношение к игрушкам. Воспитывать умение немного подождать, пока воспитатель не предложит действовать. Упражнять в сравнении предметов по величине. Вырабатывать указательный жест (обводить картинку мишки указательным пальцем, показать части тела мишки), развивать точность движения руки.
Материалы: ширма настольная , игрушка собачки, картинка собачки, большые и маленькие пластмассовые шарики по количеству детей, или большая и маленькая ложка, два ведёрка .
Организационный момент: из-за ширмы лай собачки «ав-ав!»
Основная часть: - «Кто же это так громко лает , ребята? Это собачка к нам пришла в гости!»
«К нам пришла собачка! Добрая собачка!
Она громко лает! (ав-ав-ав) С детками играет!»
Воспитатель: как собачка лает, ребята? «Ав-ав-ав». –Вот так собачка лает. (повторить с каждым ребёнком) .
У собачки Жучки, хвостик закорючка!
Ушки шелковистые! Четыре лапки быстрые!
-Где лапки у собачки?
(Попросить показать пальчиком, носик, глазки у собачки, части тела)
-Собачка Жучка принесла картинку, посмотрите, кто это на картинке? Это собачка! Давайте покажем пальчиком, где собачка? (обвести с детьми контур собачки на картинке)
Физкультминутка
- Вот лапки мы потрогали у собачки Жучки! А теперь, ребятки покажут свои ручки! Где ручки? Вот, они наши ручки! (Вместе с детьми поднимаем и разводим ручки)
Потягушечки –порастушечки!Поперёк толстушечки!
Потягушечки -порастушечки!Ладошечки хватушечки!
Игра: «Соберем большие и маленькие шарики в ведёрко» Дети на полу собирают шарики в ведёрко.
Понедельник: 2-я половина дня. От 6до 9 месяцев.
Организационная учебная деятельность.
Развитие движений.
Цель: Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе движения положительного эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать, подзывая к себе (7 м). Самостоятельно присаживаться, а затем садиться, вставать и опускаться, держась за опору (8 м). Переходить от одного предмета к другому. Влезать по скату и опускаться. Подниматься н горку, держась за перила, перелезая через бревно (9м).
Общеукрепляющие упражнения:
1.А) скрещивание рук на груди. И.п. лежа на спине 4-6 раз.
Б) сгибание и разгибание ног вместе. И.п. лёжа на спине 4-6 раз.
В) повороты со спины на живот вправо, влево. И.п. лежа на спине 4-6 раз.
Г) присаживание при поддержке на обе руки. И.п. лежа на спине 4-6 раз.
2. Перешагивание через бревно, катание с горки.
3. Игра: «Вот наш Бобик»
Малыш сидит у спинки манежа. Показать ребёнку, как собачка умеет лаять, бегать, появляться и исчезать. Поманить малыша, приглашая его взять игрушку. Когда малыш сделает первые шаги , отдать ему игрушку (стишок о собачке)
«Вот наш Бобик, славный пёс!
Белый лобик, чёрный нос!
Бобик,Бобик, лапку дай!
Сядь на коврик и не лай! Гав-гав!»
(второй вариант)
«Скачет зайка маленький около заваленки,
Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка
Прыг-скок, прыг-скок!»
Собачке (или зайчику) понравилось, как играли детки. Он еще придет в гости.
Понедельник. 2-ая половина дня. От 9 до 12 месяцев.
Организационная учебная деятельность.
Развитие движений.
Цель: Совершенствовать двигательные навыки детей на основе положительного эмоционального общения и совместных действий взрослого и ребёнка.
А) ходить при поддержке за обе руки.
Б) подниматься по ступенькам и скатываться с горки.
В) ходить за каталкой, машинкой.
Упражнения общеразвивающие.
А) скрещивание рук на груди(4-6 раз)
и.п.- лёжа на спине.
Б) сгибание и разгибание ног (4-6 раз)
и.п.- лёжа на спине.
В) повороты со спины на живот и обратно ( 3-4 раза)
и.п. – лёжа на спине.
Д) приподнимание туловища из положения, на животе приподнимая ребёнка за вытянутые руки ( держать на запястье)- (4-5 раз).
1. Основные движения: Обучать ходить за обе руки, ходить за машинкой. Ходьба на горку, поднимаемся по ступенькам.
2. Подвижная игра: «Догоню –догоню» - развивать умение ловко ползать , вызывать радостные эмоции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

