Итоговое занятие
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Каипова Наида Юсуповна

Итоговое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie.docx25.63 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое открытое занятие в билингвальной группе

Цель: закрепление пройденного материала через театрализованную деятельность.

Задачи:- формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании на английском языке;- развивать умения и навыки устной речи, внимания, памяти, восприятия;- закреплять и активизировать изученный материал в игровой форме.

Оборудование: теремок, стол, стулья, перчатки для зайчиков, костюмы для детей (2 белочки,2 зайчика, 2 лягушки, 2 волка, 2 лисы,2 мышки,1 медведь),2 букваря, 4 гантели для волчат, самокаты лягушатам, цветы .

Я: Доброе утро. Девочки и мальчики, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с гостями на английском. Дети:Good morning.Я: А еще как мы умеем здороваться? – Hello!

Нашим гостям очень хочется познакомиться с нами! Давайте назовем свои имена! (передаем мяч друг другу)

What is your name?

My name is  ……..

Я: Children, listen! Somebody is knocking at the door! (кто-то стучится в дверь)

Дети: Who is it? ( Кто там?)

Почтальон: Hello!

Дети: Hello

Почтальон: It’s for you.(Это вам)

Я: Thank you. Good bye.(Спасибо, до свидания)

Почтальон: Good bye. (до свидания)

Я: Boys and girls, look, this is a letter! What is the colour of the envelope? (Ребята, посмотрите, это письмо! Какого цвета конверт?)

Дети: It’s pink. ( Он розовый)

Я: Yes, you are right!( да, вы правы). Let’s read it! (Давайте прочитаем его).

Учитель открывает конверт, достает письмо и читает его.

I’m a sun. I’m yellow. Достает картинку и вешает на доску.А где лучики??????

Ребята, слышите грохот????

В это время врывается пират
Пират: Ага,не ждали меня!!!


Педагог: Children,look! Who are you?
Пират: Знаете,кто я ?
Дети: Пират
Пират: My name is Одноглазый Джо! Я английский пират. Чем это вы тут занимаетесь?
Ведущий:  Одноглазый Джо мы изучаем английский язык
Пират: Сейчас я это и проверю. Я очень вредный пират! И я украл лучики солнышко…Я приготовил для вас задания, выполните – получите лучики.

Мое 1 задание: посчитайте до 10

Жаль, вы выполнили задание

Со вторым заданием вы точно не справитесь: назовите цвета мне

Жаль, вы выполнили и это задание

Ребята,а вы знаете почему я такой вредный пират? Я очень люблю сказки, но мне негде их смотреть((((((((

АААААА,ВОТ И ПРИДУМАЛ Я ВАМ 3 ЗАДАНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ТОЧНО НЕ ВЫПОЛНИТЕ И Я ЗАБЕРУ ЛУЧИКИ С СОБОЙ

Я ХОЧУ СКАЗКУ!!!!!!!!!!

Ну что ребята, покажем сказку пирату?  -- ДА

Сказку «Теремок» покажем,

Но на новый лад расскажем.

В нашей сказке про зверят

По-английски говорят.

Sit down, please, Джо

И сказку посмотрите-ка!

(Звучит спокойная фоновая музыка)

Автор: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок

Только в домике давно

Не было уж никого….

(Выбегают под музыку 2 Мышки – Mice. Подбегают к пенечку садятся на него, вдруг замечают теремок, подходят к нему)

Автор: Но однажды в летний день

Сели мышки две на пень,

Увидали теремок, забежали на порог.

Мышки вежливыми были,

Поздороваться решили.

Мышки: 1-2-3-4-5

We are mice and We say “Hi!”

(Мышки подходят к теремку и стучат в дверь)

Вместе: Knock! Knock! Knock!

Мышка №1: Little house! Little house!

Мышка№2: Who lives in the house?

Мышка №1: Nobody.

Вместе: We can live in the house.

(Мышки забегают в теремок)

Автор: Заскочили мышки в дом,

Стали жить они вдвоем.

Мышки весело живут,

Песенки они поют.

(Мышки поют песенку «Good Morning……….», после садятся на стульчики)

Подбегают под веселую музыку к теремочку два зайчика.

Автор: а потом пришли зайчатки,

В модных вязаных перчатках,

Но перчатки зайки сняли,

В домик тоже постучали.

Вместе: Knock! Knock Knock!

Зайчик №1: Little house! Little house!

Зайчик №2: Who lives in the house?

Мышка№1: I am a grey Mouse.

Мышка №2: I am a white Mouse.

Вместе: We live in the house.

Мышка №1: Who are you?

Мышка №2: Аnd what can you do?

Зайчик №1: I am a Hare.

Зайчик №2: And I am a Hare.

Зайчик №1: I can run (бегает).

Зайчик №2: I can jump (прыгает).

Вместе: We like to play.

MiceАвтор: Вскоре белочки к ним прискакали

В дверь тихонько они постучали.

Под музыку выбегают белочки в руках книжки.

Вместе: Knock! Knock Knock!

Белка №1: Little house! Little house!

Белка №2: Who lives in the house?

Мышка№1: I am a grey Mouse.

Мышка №2: I am a white Mouse.

Зайчик №1: I am a Hare.

Зайчик №2: And I am a Hare.

Вместе: We live in the house.

Мышка №1: Who are you?

Белочки вместе: We are clever squirrels.

Мышка №2: Аnd what can you do?

Белочки: We can read.

Mice: Very good. Come in .

Автор: Эти белки очень умны,

Дни недели вам расскажут они.

(Белочки называют дни недели показывая на паровоз)

Автор: Обитателей стало шесть,

Теперь есть кому книжки прочесть.

Белочки садятся на стульчики. Под музыку выбегают волчата с гантелями.

Автор: Но вот появились волчата,

Сильные, спортивные ребята.

Теремок они увидали,

С любопытством они постучали.

Вместе: Knock! Knock Knock!

Волк №1: Little house! Little house!

Волк №2: Who lives in the house?

Мышка№1: I am a grey Mouse.

Мышка №2: I am a white Mouse.

Зайчик №1: I am a Hare.

Зайчик №2: And I am a Hare.

Белочки вместе: We are clever squirrels.

Вместе: We live in the house.

Мышка №1: Who are you?

Волк №1: I am a strong wolf.

Волк №2: I am a very strong wolf.

Мышка №2: Аnd what can you do?

Волки вместе: We can do our morning exercise!

Mice: Very good. Come in!

Автор: В восьмером стали жить зверята,

Их к порядку приучают волчата.

И теперь по утрам зарядку

Делают наши зверятки.

(разминка « Stand up…», все зверята выполняют движения под музыку, после садятся на стульчики)

Звучит музыка, выбегают Лисички с букетом цветов.

Автор: Однажды в лесу две лисички

Искали еду по привычке.

Пищу не отыскали,

Зато цветов ярких набрали.

Вместе: Knock! Knock Knock!

Лиса №1: Little house! Little house!

Лиса №2: Who lives in the house?

Мышка№1: I am a grey Mouse.

Мышка №2: I am a white Mouse.

Зайчик №1: I am a Hare.

Зайчик №2: And I am a Hare.

Белочки вместе: We are clever squirrels.

Волк №1: I am a strong wolf.

Волк №2: I am a very strong wolf.

Вместе: We live in the house.

Мышка №1: Who are you?

Лисички вместе: We are red foxes!

We have flowers: red, pink, orange, yellow…..

Mice: Very good. Come in!

Автор: Пришли они в теремок.

И каждому дали цветок.

Лисички дарят цветы своим новым друзьям.

Автор: И вот уже 10 зверят

Жить вместе друг с другом хотят.

Звучит музыка, выезжает на самокате лягушонок.

Автор: А потом прискакал лягушонок,

Озорной, любопытный ребенок,

В теремок он постучал,

И вопросы задавал.

Лягушонок: Knock! Knock Knock!

Little house! Little house!

Who lives in the house?

Мышка№1: I am a grey Mouse.

Мышка №2: I am a white Mouse.

Зайчик №1: I am a Hare.

Зайчик №2: And I am a Hare.

Белочки вместе: We are clever squirrels.

Волк №1: I am a strong wolf.

Волк №2: I am a very strong wolf.

Лисички вместе: We are red foxes!

Вместе: We live in the house.

Мышка №1: Who are you?

Лягушонок: I am a green frog! Can you run ? Задает вопрос волчатам..

Волки: Yes, we can.

Лягушонок: Can you jump? Задает вопрос зайчикам.

Зайцы: Yes, we can.

Лягушонок: Can you dance? Задает вопрос белочкам и лисичкам.

Белочки и лисы: Yes, we can.(Лягушонок садится на стул).

Автор: Теперь стало одиннадцать зверят.

В теремке все теснят и теснят….

Звучит музыка, появляется медведь.

Автор: Наконец появился медведь

Да как начал, как начал реветь.

(медведь рычит)

Автор: Но зверята, не испугались,

От медведя не разбежались.

Медведь: Knock! Knock Knock!

Little house! Little house!

Who lives in the house?

Мышка№1: I am a grey Mouse.

Мышка №2: I am a white Mouse.

Зайчик №1: I am a Hare.

Зайчик №2: And I am a Hare.

Белочки вместе: We are clever squirrels.

Волк №1: I am a strong wolf.

Волк №2: I am a very strong wolf.

Лисички вместе: We are red foxes!

Лягушонок: I am a green Frog.

Вместе: We live in the house.

Мышка №1: Who are you?

Медведь: I am a brown Bear.

Мышка №2: Аnd what can you do?

Медведь: May I come in?

Все звери: Come in!

Автор: И, хотя в теремке негде жить,

Предложили их сторожить.

И теперь медведь на зарядке

Всех считает зверей по порядку.

(медведь считает по-английски:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11)

Автор: Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Все герои сказки кланяются и уходят.

Я: Ну что, ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО понравилась наша сказка тебе?

Пират: Ну, ребята вы меня удивили , вот лучики и вы честно их заслужили… Спасибо вам большое! А мне надо успеть на другую сказку.!

Я: BYE – BYE

Ребята, наше занятие подходит к концу, Вам понравилось наше путешествие? Что было трудного для Вас? Возьмите радостного смайлика если вам было легко, а грустного смайлика если были трудности на  память о сегодняшнем занятии

Дети: ……….

Я:Всем спасибо.Я:  Good bye, children.

Дети: Bye-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект занятия "Итоговое занятие о зиме"

 Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе  на тему:: «Итоговое занятие о зиме»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...