Итоговое занятие
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Итоговое открытое занятие в билингвальной группе
Цель: закрепление пройденного материала через театрализованную деятельность.
Задачи:- формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании на английском языке;- развивать умения и навыки устной речи, внимания, памяти, восприятия;- закреплять и активизировать изученный материал в игровой форме.
Оборудование: теремок, стол, стулья, перчатки для зайчиков, костюмы для детей (2 белочки,2 зайчика, 2 лягушки, 2 волка, 2 лисы,2 мышки,1 медведь),2 букваря, 4 гантели для волчат, самокаты лягушатам, цветы .
Я: Доброе утро. Девочки и мальчики, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с гостями на английском. Дети:Good morning.Я: А еще как мы умеем здороваться? – Hello!
Нашим гостям очень хочется познакомиться с нами! Давайте назовем свои имена! (передаем мяч друг другу)
What is your name?
My name is ……..
Я: Children, listen! Somebody is knocking at the door! (кто-то стучится в дверь)
Дети: Who is it? ( Кто там?)
Почтальон: Hello!
Дети: Hello
Почтальон: It’s for you.(Это вам)
Я: Thank you. Good bye.(Спасибо, до свидания)
Почтальон: Good bye. (до свидания)
Я: Boys and girls, look, this is a letter! What is the colour of the envelope? (Ребята, посмотрите, это письмо! Какого цвета конверт?)
Дети: It’s pink. ( Он розовый)
Я: Yes, you are right!( да, вы правы). Let’s read it! (Давайте прочитаем его).
Учитель открывает конверт, достает письмо и читает его.
I’m a sun. I’m yellow. Достает картинку и вешает на доску.А где лучики??????
Ребята, слышите грохот????
В это время врывается пират
Пират: Ага,не ждали меня!!!
Педагог: Children,look! Who are you?
Пират: Знаете,кто я ?
Дети: Пират
Пират: My name is Одноглазый Джо! Я английский пират. Чем это вы тут занимаетесь?
Ведущий: Одноглазый Джо мы изучаем английский язык
Пират: Сейчас я это и проверю. Я очень вредный пират! И я украл лучики солнышко…Я приготовил для вас задания, выполните – получите лучики.
Мое 1 задание: посчитайте до 10
Жаль, вы выполнили задание
Со вторым заданием вы точно не справитесь: назовите цвета мне
Жаль, вы выполнили и это задание
Ребята,а вы знаете почему я такой вредный пират? Я очень люблю сказки, но мне негде их смотреть((((((((
АААААА,ВОТ И ПРИДУМАЛ Я ВАМ 3 ЗАДАНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ТОЧНО НЕ ВЫПОЛНИТЕ И Я ЗАБЕРУ ЛУЧИКИ С СОБОЙ
Я ХОЧУ СКАЗКУ!!!!!!!!!!
Ну что ребята, покажем сказку пирату? -- ДА
Сказку «Теремок» покажем,
Но на новый лад расскажем.
В нашей сказке про зверят
По-английски говорят.
Sit down, please, Джо
И сказку посмотрите-ка!
(Звучит спокойная фоновая музыка)
Автор: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок
Только в домике давно
Не было уж никого….
(Выбегают под музыку 2 Мышки – Mice. Подбегают к пенечку садятся на него, вдруг замечают теремок, подходят к нему)
Автор: Но однажды в летний день
Сели мышки две на пень,
Увидали теремок, забежали на порог.
Мышки вежливыми были,
Поздороваться решили.
Мышки: 1-2-3-4-5
We are mice and We say “Hi!”
(Мышки подходят к теремку и стучат в дверь)
Вместе: Knock! Knock! Knock!
Мышка №1: Little house! Little house!
Мышка№2: Who lives in the house?
Мышка №1: Nobody.
Вместе: We can live in the house.
(Мышки забегают в теремок)
Автор: Заскочили мышки в дом,
Стали жить они вдвоем.
Мышки весело живут,
Песенки они поют.
(Мышки поют песенку «Good Morning……….», после садятся на стульчики)
Подбегают под веселую музыку к теремочку два зайчика.
Автор: а потом пришли зайчатки,
В модных вязаных перчатках,
Но перчатки зайки сняли,
В домик тоже постучали.
Вместе: Knock! Knock Knock!
Зайчик №1: Little house! Little house!
Зайчик №2: Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Мышка №2: Аnd what can you do?
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Зайчик №1: I can run (бегает).
Зайчик №2: I can jump (прыгает).
Вместе: We like to play.
MiceАвтор: Вскоре белочки к ним прискакали
В дверь тихонько они постучали.
Под музыку выбегают белочки в руках книжки.
Вместе: Knock! Knock Knock!
Белка №1: Little house! Little house!
Белка №2: Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Мышка №2: Аnd what can you do?
Белочки: We can read.
Mice: Very good. Come in .
Автор: Эти белки очень умны,
Дни недели вам расскажут они.
(Белочки называют дни недели показывая на паровоз)
Автор: Обитателей стало шесть,
Теперь есть кому книжки прочесть.
Белочки садятся на стульчики. Под музыку выбегают волчата с гантелями.
Автор: Но вот появились волчата,
Сильные, спортивные ребята.
Теремок они увидали,
С любопытством они постучали.
Вместе: Knock! Knock Knock!
Волк №1: Little house! Little house!
Волк №2: Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Волк №1: I am a strong wolf.
Волк №2: I am a very strong wolf.
Мышка №2: Аnd what can you do?
Волки вместе: We can do our morning exercise!
Mice: Very good. Come in!
Автор: В восьмером стали жить зверята,
Их к порядку приучают волчата.
И теперь по утрам зарядку
Делают наши зверятки.
(разминка « Stand up…», все зверята выполняют движения под музыку, после садятся на стульчики)
Звучит музыка, выбегают Лисички с букетом цветов.
Автор: Однажды в лесу две лисички
Искали еду по привычке.
Пищу не отыскали,
Зато цветов ярких набрали.
Вместе: Knock! Knock Knock!
Лиса №1: Little house! Little house!
Лиса №2: Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Волк №1: I am a strong wolf.
Волк №2: I am a very strong wolf.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Лисички вместе: We are red foxes!
We have flowers: red, pink, orange, yellow…..
Mice: Very good. Come in!
Автор: Пришли они в теремок.
И каждому дали цветок.
Лисички дарят цветы своим новым друзьям.
Автор: И вот уже 10 зверят
Жить вместе друг с другом хотят.
Звучит музыка, выезжает на самокате лягушонок.
Автор: А потом прискакал лягушонок,
Озорной, любопытный ребенок,
В теремок он постучал,
И вопросы задавал.
Лягушонок: Knock! Knock Knock!
Little house! Little house!
Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Волк №1: I am a strong wolf.
Волк №2: I am a very strong wolf.
Лисички вместе: We are red foxes!
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Лягушонок: I am a green frog! Can you run ? Задает вопрос волчатам..
Волки: Yes, we can.
Лягушонок: Can you jump? Задает вопрос зайчикам.
Зайцы: Yes, we can.
Лягушонок: Can you dance? Задает вопрос белочкам и лисичкам.
Белочки и лисы: Yes, we can.(Лягушонок садится на стул).
Автор: Теперь стало одиннадцать зверят.
В теремке все теснят и теснят….
Звучит музыка, появляется медведь.
Автор: Наконец появился медведь
Да как начал, как начал реветь.
(медведь рычит)
Автор: Но зверята, не испугались,
От медведя не разбежались.
Медведь: Knock! Knock Knock!
Little house! Little house!
Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Волк №1: I am a strong wolf.
Волк №2: I am a very strong wolf.
Лисички вместе: We are red foxes!
Лягушонок: I am a green Frog.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Медведь: I am a brown Bear.
Мышка №2: Аnd what can you do?
Медведь: May I come in?
Все звери: Come in!
Автор: И, хотя в теремке негде жить,
Предложили их сторожить.
И теперь медведь на зарядке
Всех считает зверей по порядку.
(медведь считает по-английски:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11)
Автор: Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Все герои сказки кланяются и уходят.
Я: Ну что, ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО понравилась наша сказка тебе?
Пират: Ну, ребята вы меня удивили , вот лучики и вы честно их заслужили… Спасибо вам большое! А мне надо успеть на другую сказку.!
Я: BYE – BYE
Ребята, наше занятие подходит к концу, Вам понравилось наше путешествие? Что было трудного для Вас? Возьмите радостного смайлика если вам было легко, а грустного смайлика если были трудности на память о сегодняшнем занятии
Дети: ……….
Я:Всем спасибо.Я: Good bye, children.
Дети: Bye-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
У Зайчика в гостях"...

Конспект занятия "Итоговое занятие о зиме"
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе на тему:: «Итоговое занятие о зиме»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ознакомление с предметным и социальным окружением. (образовательная область «социально- коммуникативное развитие») в старшей группе №5 Итоговое занятие «Волшебный сундучок»
Муниципальное дошкольное образовательноеучреждение "Детский сад №117 (корпус2)» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по озн...
