Календарно-тематический план в средней группе "Моя страна"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Способствовать формированию первых представлений о своей стране, знакомство с гербом и флагом Российской Федерации
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.44 КБ | |
| 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели:»Моя страна»
Сроки
Ценности:»Семья»
Знаменательные даты недели:День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.()
Итоговое мероприятие:Квест игра «Моя Родина-Россия»()
Комплекс утренней гимнастики с гимнастической палкой№10, гимнастика после сна «Жук»
Дата | Образовательная область | Подраздел образовательной области | Тема занятия | Основные элементы содержания | Форма проведения | Отметка о выполнении | Примечания |
Понедельник | П-Р | Окружающий мир/Природа | «Осенние посиделки.Беседа о домашних животных | Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных. | Беседа, худ.слово,дидактическая игра К-№7,стр50 | + | Индив.работа с Соня З,Дима Б,Софа и Рита В |
Х-ЭР | Музыкальная деятельность | См. КТП музыкального руководителя | + | ||||
Вторник | Х-ЭР | Конструирование и ручной труд | «Листопад»(оригами) | Познакомить детей с техникой оригами. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба. | Творческая мастерская Л.В.Куцакова «Конструирование и худ.труд»,стр.55 | + | Индив.работа с Илья,Костя,Юля,Назар |
Ф-Р | Физкультура на прогулке | См.КТП инструктора по физической культуре | |||||
Среда | П-Р | Математические представления | Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 4;учить считать в пределах #1056;асширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с треугольником. | Игровое занятие К-№10,46 | + | Индив.работа с Костя Х,МаксимЛ,Юля О,Соня З | |
Физическое развитие | Физкультура | См.КТП инструктора по физической культуре | + | ||||
Четверг | Р-Р | Звуковая культура речи | Звуки речи.Звуки( с,сь) | Упражнять в правильном, отчетливом произношении звука с в словах и фразовой речи. Формирование умения соотносить слова с обозначаемыми ими предметами и картинками. | Беседа, показ, х уд.слово, упражнение, сюрпризный момент Н.В.Нищева,стр.39 | + | Индив.работа с Глеб Х,Маша Х,Алина С,Илья Н. |
Х-ЭР | Музыкальная деятельность | См.КТП музыкального руководителя | + | ||||
Пятница | Х-ЭР | Изобразительная деятельность/Лепка | «Сливы и лимоны» | Продолжать обогащать представления о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы ,разных по величине и цвету. Развивать детское творчество. | Беседа,худ.слово,рассматривание,упражнение К-№7,стр.18 | + | Индив.работа с Леонид,Назар,Рита,Аня. |
Ф-Р | Физкультура | См.КТП инструктора по физической культуре | + |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность детей и педагога
Образовательная область | Подраздел образовательной области | Тема занятия | Основные элементы содержания | Форма проведения | Отметка о выполнении | Примечания |
С-КР П- Р | Окружающий мир | «Лисичка со скалочкой» | Знакомство с предметами обихода- скалкой. Знакомство со сказкой »Лисичка со скалочкой» | Беседа,худ. слово М.Д.Маханева, стр.47 | + | Индив.работа с Миша,Алина,Артем |
С-КР | Формирование основ безопасного поведения | «Засветись» | Закрепить основные правила безопасного поведения в темное время суток, обьяснить важность светоотражающих элементов на одежде детей- фликер. | Ситуативный разговор,худ. слово,с.р.игра «Светофор» К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности» стр.9 | + | Индив.работа с Костя,Алиса,Леня |
Х- Р | Конструктивно-модельная деятельность | По замыслу детей | Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры. | Игровые упражнения Л.В.Куцакова,стр48 | + | Индив.работа с Соня,Юля,Маша Х |
С-КР | Трудовое воспитание | ХБТ «Ремонт книг» | Помощь воспитателю в ремонте книг;уход за игрушками, их мытье. | Игровые упражнения К-№9,стр.13 | + | Индив.работа с Алина,Назар,Илья |
С-КР П-Р | Патриотическое воспитание | Итоговое мероприятие «Моя Родина-Россия» | Развитие чувства патриотизма и любви к Родине | Квест игра К-№ | + | Индив.работа с Маша Ч,Миша,СофаВ |
Рекомендуемые формы работы с родителями: | ||||||
Оформление фотовыставки «Моя Родина-Россия» Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам ,местам отдыха горожан. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе
Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....

Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"
Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"
Календарно-тематическое планирование для подготоваительной группы на тему "Животные жарких стран"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран", старшая группа
Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. ...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Праздник моей страны – 8 Марта!" (подготовительная группа)
Цель: Воспитание любви, уважительного отношения к маме, систематизация знаний детей о членах семьи....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Праздник моей страны – День Защитника Отечества" (подготовительная группа)
Цель: Продолжать формировать представления детей об истории нашей Родины, углублять знания детей о Российской Армии....
