План работы воспитателя младшей группы стационарного отделения детского приюта
методическая разработка (младшая группа)
Примерный план работы воспитателя младшей группы стационарного отделения детского приюта
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы на рабочую смену воспитателя
Дата:
Группа: (младшая)
Воспитатель:
1. Методическая деятельность (дневное время)
Время | Методическая деятельность | Содержание деятельности |
9.00 9.30 | Участие в планерке. Подготовка к занятию: Развитие речи. Викторина «Загадки о одежде». | Цель: обеспечить согласованность действий педагогов и специалистов. Задачи: согласовать планы с коллегами, уточнить индивидуальные особенности детей на день. Материалы и инструменты: Картинки одежды |
2.Деятельность по соблюдению режимных моментов
Время | Режимные моменты | Цели и задачи |
10.00-10.30 | Организованная развивающая деятельность. | Цель: вовлечь детей в деятельность и развить интерес к обучению. |
10.30-10.55 | Игры и самостоятельная деятельность. | Цель: развитие инициативы, самостоятельности и коммуникативных навыков. Задачи: обеспечить выбор ребёнка и закрепить умение играть самостоятельно. |
10.55-11.00 | Второй завтрак. | Цель: укрепление здоровья и формирование правильных пищевых привычек. Задачи: формирование культурно-гигиенических навыков, воспитание аккуратности. |
11.00-12.45 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | Цель: развитие самостоятельности и ответственности. Задачи: обучение навыкам одевания по сезону, организация взаимопомощи. Прогулка Цель: укрепление здоровья и расширение кругозора. Задачи: развитие двигательной активности, наблюдений за природой. Игры: подвижные («Прятки», «Ловишки»), наблюдение за растениями/животными. |
12.50-13.30 | Сопровождение на обед. Обед. | Цель: формирование культуры питания. Задачи: воспитание навыков поведения за столом |
13.30-15.30 | Дневной сон. | Цель: восстановление физических и эмоциональных сил. Задачи: создание спокойной обстановки, контроль условий сна. |
15.30-16.00 | Подъем. Водные и воздушные процедуры. Гимнастика после сна. | Цель: укрепление иммунитета, развитие привычки заботы о здоровье. Задачи: гигиенические навыки, активизация организма после сна. |
16.00-16.30 | Сопровождение на полдник. Полдник. | Цель: удовлетворение потребностей организма в энергии. Задачи: режимное питание, развивать КГН. |
16.30-17.30 | Игры и занятия по интересам. | Цель: развитие познавательных и творческих способностей. Задачи: развитие увлечений, поддержка инициативы, групповые и индивидуальные игровые практики. |
17.30-18.30 | Прогулка. | Цель: укрепление здоровья, снятие эмоционального напряжения. Задачи: отдых и двигательная активность |
18.50-19.10 | Сопровождение на ужин. Ужин. | Цель: поддержка режима питания. Задачи: формирование опрятности и культуры еды. |
19.15-20.15 | Просмотр фильмов. Чтение художественной литературы. | Цель: развитие интереса к культурному досугу. Задачи: эстетическое воспитание, развитие речи, формирование нравственных представлений. |
20.15-20.30 | Второй ужин. | Цель: обеспечение комфортного засыпания. Задачи: лёгкое питание перед сном. |
20.30-21.00 | Санитарно- гигиенические процедуры. | Задачи: чистота тела и одежды, профилактика заболеваний. Цель: формирование устойчивых гигиенических привычек. |
7.00 (школьники) 8.00 (дошкольники) | Подъём. Контроль утренних санитарно-гигиенические процедур. | Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: приучение к личной гигиене, самостоятельности. |
7.20 (школьники) 8.30 (дошкольники) | Сопровождение на завтрак. Завтрак. | Цель: укрепление здоровья и обеспечение энергии на утро. Задачи: воспитание культурных навыков. |
7.45 | Сопровождение детей по школам. | Цель: создание положительного настроя перед обучением. Задачи: безопасный переход, психологическая поддержка |
3.Занятие по плану
Время | Название | Цель, задачи
| Содержание деятельности |
10.00-10.30 | Развитие речи. Викторина «Загадки о одежде». | Цель— выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах, а также обогащение словарного запаса. | План занятия. 1. Организационный момент 2. Вспомнить название посуды 3. Основная часть занятия – выполнение заданий викторины Физминутка 4. Подведение итогов занятия. Рефлексия деятельности |
4.Индивидуальная работа
Время | Название | Цель
| Содержание деятельности |
В течении дня | - Развитие речевых навыков -Разучивание потешек | - Использовать повторяющиеся, простые фразы, сопровождать речь мимикой и жестами. - Проводить занятия по развитию словаря с использованием ярких картинок, предметов и действий. | |
В течении дня | Развитие мелкой моторики | Алмазная мозаика | |
В течении дня | - Закрепление навыков узнавания и написания букв. - Формирование навыков выполнения домашних заданий. | - Письменные упражнения на письмо букв и простых слов. - Совместное выполнение домашних заданий с объяснениями и поддержкой. | |
В течении дня | Развитие навыка самостоятельного выполнения домашнего задания. | Русский язык , математика, чтение | |
В течении дня | Развитие навыка самостоятельного выполнения домашнего задания. | Русский язык , математика, чтение |
5.Вечернее время
Настольные игры, пазлы, конструктор, мозаика по желанию детей.
Просмотр мультфильма по желанию детей.
Методическая работа , работа с документами .
6.Методическая деятельность (время после отбоя)
Время | Методическая деятельность | Содержание деятельности |
22.30 | Написание плана работы и подготовка к занятию на . Заполнение текущей документации группы . | Подбор демонстрационного и раздаточного материала. |
7.Анализ рабочей смены
За отчетную смену работа велась по утвержденному плану, с учётом индивидуальных особенностей воспитанников и задач воспитателя на рабочую смену..
Результаты:
- Проведены тематические занятия, развивающие игры, творческие мероприятия, обеспечивающие разностороннее развитие и позитивный эмоциональный фон.
- Дети участвовали в поддержании порядка в группе и на территории центра, активно помогали в сервировке и уборке.
- Осуществлялось тесное взаимодействие с педагогами-психологами и логопедом., документация оформлялась вовремя.
Подпись воспитателя:
Подпись проверяющего:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный тематический план работы II младшая группа 2015-16 уч.г (воспитатель МДОУ Детский сад №29" Петрушина Галина Валентиновна)
Данное планирование предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста....

Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы)
Гладова Татьяна БорисовнаВоспитательГБДОУ №18 Приморского района г. Санкт-Петербурга Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы) В повс...

План самообразования воспитателя младшая группа «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
План самообразования воспитателя второй младшей группы Русятинской ООШна 2020-2021 учебный год. ...

Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада (из опыта работы воспитателя младшей группы)
Дидактическая играв педагогическом процессе детского сада(из опыта работы воспитателя младшей группы)...

Л. И. Пензулаева План работы в младшей группе (3-4 года) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ
План работы в младшей группе (3-4 года) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ с сентября по май.Л. И. ПЕНЗУЛАЕВА, МОЗАИКА-СИНТЕЗ МОСКВА, 2022...

План работы воспитателя младшей группы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2024-2025г. «Детский сад + семья»
План работы воспитателя младшей группы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2024-2025г.«Детский сад + семья»...
