План работы воспитателя младшей группы стационарного отделения детского приюта
методическая разработка (младшая группа)

Сизова Анна Геннадьевна

Примерный план работы воспитателя младшей группы стационарного отделения детского приюта

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы на рабочую смену воспитателя

Дата: 

Группа:  (младшая)

Воспитатель: 

1. Методическая деятельность (дневное время)

Время

Методическая деятельность

Содержание деятельности

9.00

9.30

Участие в планерке.

Подготовка к занятию: Развитие речи. Викторина «Загадки о одежде».

Цель: обеспечить согласованность действий педагогов и специалистов.  

Задачи: согласовать планы с коллегами, уточнить индивидуальные особенности детей на день.  

Материалы и инструменты:

Картинки одежды

2.Деятельность по соблюдению режимных моментов

Время

Режимные моменты

Цели и задачи

10.00-10.30

Организованная развивающая деятельность.

Цель: вовлечь детей в деятельность и развить интерес к обучению.  

10.30-10.55

Игры и самостоятельная деятельность.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности и коммуникативных навыков.  

Задачи: обеспечить выбор ребёнка и закрепить умение играть самостоятельно.  

10.55-11.00

Второй завтрак.

Цель: укрепление здоровья и формирование правильных пищевых привычек.  

 Задачи:  формирование культурно-гигиенических навыков, воспитание аккуратности.  

11.00-12.45

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Цель: развитие самостоятельности и ответственности.  

Задачи: обучение навыкам одевания по сезону, организация взаимопомощи.  

Прогулка

Цель: укрепление здоровья и расширение кругозора.  

Задачи: развитие двигательной активности, наблюдений за природой.  

Игры: подвижные («Прятки», «Ловишки»), наблюдение за растениями/животными.  

12.50-13.30

Сопровождение на обед. Обед.

Цель: формирование культуры питания.  

Задачи: воспитание навыков поведения за столом

13.30-15.30

Дневной сон.

Цель: восстановление физических и эмоциональных сил.  

Задачи: создание спокойной обстановки, контроль условий сна.  

15.30-16.00

Подъем. Водные и воздушные процедуры. Гимнастика после сна.

Цель: укрепление иммунитета, развитие привычки заботы о здоровье.  

Задачи: гигиенические навыки, активизация организма после сна.  

16.00-16.30

Сопровождение на полдник. Полдник.

 Цель: удовлетворение потребностей организма в энергии.

Задачи: режимное питание, развивать КГН.  

16.30-17.30

Игры и занятия по интересам.

Цель: развитие познавательных и творческих способностей.  

Задачи: развитие увлечений, поддержка инициативы, групповые и индивидуальные игровые практики.  

17.30-18.30

Прогулка.

Цель: укрепление здоровья, снятие эмоционального напряжения.  

 Задачи: отдых и двигательная активность

18.50-19.10

Сопровождение на ужин. Ужин.

Цель: поддержка режима питания.  

Задачи: формирование опрятности и культуры еды.  

19.15-20.15

Просмотр фильмов. Чтение художественной литературы.

Цель: развитие интереса к культурному досугу.  

Задачи: эстетическое воспитание, развитие речи, формирование нравственных представлений.  

20.15-20.30

Второй ужин.

Цель: обеспечение комфортного засыпания.  

Задачи: лёгкое питание перед сном.

20.30-21.00

Санитарно- гигиенические процедуры.

Задачи: чистота тела и одежды, профилактика заболеваний.  

Цель: формирование устойчивых гигиенических привычек.  

7.00 (школьники)  8.00 (дошкольники)

Подъём. Контроль утренних санитарно-гигиенические процедур.

Цель: формирование здорового образа жизни.  

Задачи: приучение к личной гигиене, самостоятельности.  

7.20

(школьники)  8.30 (дошкольники)

Сопровождение на завтрак. Завтрак.

Цель: укрепление здоровья и обеспечение энергии на утро.  

Задачи: воспитание культурных навыков.  

             

          7.45

Сопровождение детей по школам.

Цель: создание положительного настроя перед обучением.  

Задачи: безопасный переход, психологическая поддержка

                                               

3.Занятие по плану

Время

Название

Цель, задачи

        

Содержание деятельности

10.00-10.30

Развитие речи. Викторина «Загадки о одежде».

Цель— выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах, а также обогащение словарного запаса.

План занятия.

1. Организационный момент

2. Вспомнить название посуды

3. Основная часть занятия – выполнение заданий викторины

Физминутка

4. Подведение итогов занятия. Рефлексия деятельности

4.Индивидуальная работа

Время

Название

Цель

        

Содержание деятельности

В течении дня

- Развитие речевых навыков

-Разучивание потешек

- Использовать повторяющиеся, простые фразы, сопровождать речь мимикой и жестами.

- Проводить занятия по развитию словаря с использованием ярких картинок, предметов и действий.

В течении дня

Развитие мелкой моторики

Алмазная мозаика

В течении дня

- Закрепление навыков узнавания и написания букв.  

- Формирование навыков выполнения домашних заданий.

- Письменные упражнения на письмо букв и простых слов.  

- Совместное выполнение домашних заданий с объяснениями и поддержкой.

В течении дня

Развитие навыка самостоятельного выполнения домашнего задания.

Русский язык , математика, чтение

В течении дня

Развитие навыка самостоятельного выполнения домашнего задания.

Русский язык , математика, чтение

5.Вечернее время

Настольные игры, пазлы, конструктор, мозаика по желанию детей.

Просмотр мультфильма по желанию детей.

Методическая работа , работа с документами .

6.Методическая деятельность (время после отбоя)

Время

Методическая деятельность

Содержание деятельности

22.30

Написание плана работы и подготовка к занятию на                .

Заполнение текущей документации группы .

Подбор демонстрационного и раздаточного материала.

7.Анализ рабочей смены

За отчетную смену работа велась по утвержденному плану, с учётом индивидуальных особенностей воспитанников и задач воспитателя на рабочую смену..  

 Результаты:

- Проведены тематические занятия, развивающие игры, творческие мероприятия, обеспечивающие разностороннее развитие и позитивный эмоциональный фон.

- Дети участвовали в поддержании порядка в группе и на территории центра, активно помогали в сервировке и уборке.

- Осуществлялось тесное взаимодействие с педагогами-психологами и логопедом., документация оформлялась вовремя.

Подпись воспитателя:

Подпись проверяющего:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный тематический план работы II младшая группа 2015-16 уч.г (воспитатель МДОУ Детский сад №29" Петрушина Галина Валентиновна)

Данное планирование предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста....

Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Гладова Татьяна БорисовнаВоспитательГБДОУ №18 Приморского района г. Санкт-Петербурга  Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы) В повс...

Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада (из опыта работы воспитателя младшей группы)

Дидактическая играв педагогическом процессе детского сада(из опыта работы воспитателя младшей группы)...

Л. И. Пензулаева План работы в младшей группе (3-4 года) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ

План работы в младшей группе (3-4 года) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ с сентября по май.Л. И. ПЕНЗУЛАЕВА, МОЗАИКА-СИНТЕЗ МОСКВА, 2022...

План работы воспитателя младшей группы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2024-2025г. «Детский сад + семья»

План работы воспитателя младшей группы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2024-2025г.«Детский сад + семья»...