Планирование комплексно - образовательной деятельности на тему "Здравствуй, зимушка - зима".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование комплексно - образовательной деятельности на тему "Здравствуй, зимушка - зима".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 01.12.2025г. – понедельник Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности «Зимние дороги». Рассматривание альбома «Зима». Д/и «Время года». Пальчиковая гимнастика «Зима». | Д/и «Скажи какая?» с Машей, Лизой, Артемом. Упражняем Витю и Альбину в количественном счете в пределах 10. | Деятельность детей в уголке изо: Раскрашивание и рисование цветными карандашами. | Альбом «Зима», д/и, предметы для счета, атрибуты для рисования и разукрашивания. |
ЗАНЯТИЯ | 9.00 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность: Соломенникова, стр 50 занятие 10 10.00 – 10.25 Музыкальная деятельность: см по плану муз. работника | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями. Минутка безопасности: правила поведения на прогулке. Предложить детям сгрести снег со скамеек. Хор/и «Домовой». П/и «Великаны – карлики». | Игр. Упр. «Прыгуны» с Машей и Сафией. Игр. Упр. «Кто дальше» с Артемом и Мухаммадом. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Игры детей в настольно – печатные игры. Упражняем детей, в аккуратном складывание вещей в шкафах. Рассматривание иллюстраций Дымковской игрушки. | Упражняем Гарри, Ироду и Асию в рисовании снеговика. Д/и «Дары природы» с Матвеем и Витей. | С/р игра: «Супермаркет». | Настольно – печатные игры, атрибуты для рисования, д/и, атрибуты к с/р игре, иллюстрации. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за погодными изменениями. П/и «Великаны – карлики» | Игр. Упр. «Прыгуны» с Настей М и Марком П. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Маши и Вари научить детей дома рисовать снежинки. | ||||
Отметка о выполнение | |||||
Примечание | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 02.12.2025г. – вторник Тема недели: ««Здравствуй, зимушка - зима».».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. Разговоры о важном «Наша Родная армия». КГН: правила поведения за столом. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Чашечка». | Д/и «Кто, где живет?» с Лизой, Артемом и Настей. Разучивание чистоговорки со звуком «в» с Верой и Лизой. | Деятельность детей с разными видами конструктора. | Д/ игры, разные виды конструктора. |
ЗАНЯТИЯ | 9.00 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Колесникова, стр.83 занятие 12 10.00 – 10.25 Двигательная деятельность: см по плану ИФК | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снегом. Минутка безопасности: «Правила поведения на прогулке». Уборка игрушек после прогулки. Сп/и «Кто быстрее». П/и «Два Мороза». | Игр. Упр. «Перепрыгни через сугроб» с Машей и Настей. Упражняем Гарри и Абдурахима, в хождение по узкой дорожке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Театр Бибабо по желанию детей. Игры со строительным материалом «Терем Деда Мороза». | Закрепляем знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) с Мадиной и Хасаном. Упражняем Варю и Альбину в рисование снежинок. | С/р игра «Гараж» и «Семья». | Атрибуты к театру, строительный материал, геометрические фигуры, атрибуты для рисования, атрибуты к с/р игре. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за снегом. П/и «Два Мороза». | Игр. Упр. «Перепрыгни через сугроб» с Варей и Матвеем. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Обратить внимание родителей Маши Г., как ребенок держит ложку и карандаш. | ||||
Отметка о выполнение | |||||
Примечание | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 03.12.2025г. – среда Тема недели: ««Здравствуй, зимушка - зима».».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. «Консультации Неболейкина» - «Правила личной безопасности». Д/и «Сложи квадрат». Разучивание песни к Новогоднему утреннику. | Д/и «Что бывает у зимы?» с Машей, Верой и Матвеем. Д/и «Найди отличия» с Лизой, Верой и Артемом. | Деятельность детей в уголке изо: рисование акварельными красками. | Д/и, атрибуты для рисования акварельными красками. |
ЗАНЯТИЯ | 9.00 – 9.25 Речевая деятельность (развитие речи) Гербова, стр 39 занятие 4 10.00 – 10.25 Музыкальная деятельность: см по плану муз. работника | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Минутка безопасности: «Правила поведения на прогулке». Предложить детям подмести дорожки. Нар/и «Волшебная снежинка». П/и «Воробушки и кот». | Прыжки вверх с места с Зухрой и Гарри. Учить плавно двигаться Асию и Мадину. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение И. Соколова-Микитова «Зимовье». Беседа «Что мы знаем о дымке?» Д/и «Чудесный мешочек». | Упражняем Матвея и Машу в рисовании зимних деревьев. Упражняем Альбину и Витю в разукрашивании Филимоновской игрушки. | С/р игра «Прогулка». | Д/и, атрибуты для рисования и раскрашивания, атрибуты к игре. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за птицами вечером. П/и «Воробушки и кот» | Прыжки вверх с места с Викой С. и Викой Г. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Обсудить с папой Гарри. костюм ребенка к утреннику. | ||||
Отметка о выполнение | |||||
Примечание | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 04.12.2025г. - четверг Тема недели: ««Здравствуй, зимушка - зима».».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. «В мире профессий» - дворник. Загадывание загадок. Рассматривание альбома «Зима». Дыхательная гимнастика «Снежинка». | Ориентировка на листе бумаге с Зухрой, Машей и Марьям. Д/и «Скажи ласково» с Верой. Витей и Сафией. | Деятельность детей со строительным материалом. | Альбом «Зима», строительный материал. |
ЗАНЯТИЯ | 9.00 – 9.25 Аппликация: Колдина, стр 31 занятие 14 10.00 – 10.25 Двигательная деятельность: см по плану ИФК | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за облаками. Минутка безопасности: «Правила поведения на прогулке». Уборка игрушек после прогулки. ИМП «Ели, елки, елочки». П/и «Мороз Красный нос». | Упражнять в метании снежков цель Артема и Матвея. Упражняем Вику Г. и Мадину в прыжках с продвижением вперед. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Рассматривание альбомов по русским народным росписям. Д/и «Угадай, какая?». | Упражняем Настю, Лизу и Гарри в лепке снеговика. Д/и «Найди такой же» с Альбиной и Абдуло. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. | Альбомы с росписями, атрибуты для лепки, д/и, книги. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за облаками. П/и «Мороз Красный нос». | Упражнять в метании снежков в цель Сафию и Марьям. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Попросить родителей Лизы, Веры, Альбины купить платья для утренника. | ||||
Отметка о выполнение | |||||
Примечание | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 05.12.2025г. - пятница Тема недели: ««Здравствуй, зимушка - зима».».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | ||
Групповая | Индивидуальная | |||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. Ознакомление с явлениями общественной деятельности (беседы о досуге выходного дня). Сл./и «Снежный ком» (зимние забавы). | Д/и «Кто, что ест» с Марьям и Машей. Д/и «Скажи, где?» с Зухрой и Иродой. | Деятельность детей со строительным материалом. | Д/и, строительный материал. | |
ЗАНЯТИЯ | 9.00 – 9.25 Изобразительная деятельность: лепка: Комарова, стр. 13 занятие 34 10.00 – 10.25 Двигательная деятельность: см по плану ИФК | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром. Минутка безопасности: «Правила поведения на прогулке». Предложить смести снег с лавочек. Игра – соревнования «Попади в цель». П/и «Снежная баба». | Игр. Упр. «Пройди не задень» с Артемом, Машей и Мухаммадом. Упражняем Матвея и Абдуло в ходьбе с высоким подниманием колен. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Пальчиковый театр «Три медведя». Игра «Кольцеброс». Хозяйственно – бытовой труд: уборка в уголках, мытье посуды. | Упражняем Варю и Машу, в наклеивании предметов. Сл/и «Один – много» с Мухаммадом и Гарри. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | атрибуты к театру, кольцеброс, атрибуты для наклеивания, атрибуты в уголках. | ||
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за ветром. Мп/и «Снежинки и ветерок» | Игр. Упр. «Пройди не задень» с Сафией и Лизой. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | ||
Работа с родителями | Предложить родителям провести выходные в зимних забавах с детьми. | |||||
Отметка о выполнение | ||||||
Примечание | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по тема: «Зимушка-зима»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художестве...

Познавательный проект образовательной деятельности тема: «Волшебница Зимушка – Зима» для детей младшей группы
Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом....

планирование воспитательно-образовательной работы тема"Здравствуй зимушка-зима!"
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ, это условие целеустремлённости и организации труда воспи...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима", в старшей группе (на неделю, декабрь)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе (на неделю, декабрь), работающих по примерной основной образовате...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: « Здравствуй, зимушка-зима» с 6.12-10.12.2021 г
Расширять представление о зиме, о явлениях живой и не живой природы зимой...
Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Зимушка-зима. Краски зимы».
Цель: формировать представления о зиме, признаках зимы (снег, снегопад, холод, заснеженность деревьев, застывание воды-лед); учить отмечать свойства снега (холодный, рассыпчатый, лепится, хрупки...

