Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут
Использования информационно- компьютерных технологий в воспитательно - образовательном процессе ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 84.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Тетерина Алена Сергеевна | |||
Муниципалитет | г.Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д\с № 14 | |||
Должность | воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Не совершенстве владею умениями использования информационно- компьютерных технологий в воспитательно - образовательном процессе ДОУ, с участием детей, родителей, педагогов. | 1. Изучить необходимую методическую литературу, материалы интернет-источников. | 1.Изучение статей: «Видеоролики как средство реализации образовательной программы в ДОУ. Применение видеороликов в 5 образовательных областях» https://infourok.ru/videoroliki-kak-sredstvo-realizacii-obrazovatelnoj-programmy-v-dou-5097984.html «Мультимедийные видеоролики как средство выполнения образовательной программы в современном дошкольном образовании» https://www.maam.ru/detskijsad/multimediinye-videoroliki-kak-sredstvo-vypolnenija-obrazovatelnoi-programy-v-sovremenom-doshkolnom-obrazovani.html «Как правильно снимать видео: 10 советов новичку» https://amssoft.ru/blog/kak-pravilno-snimat-video-10-sovetov-novichku/ | Ноябрь – декабрь 2024 г. | 1. Подбор информационно - компьютерных технологий для создания видеороликов и работы с ними, для картотеки. |
2. Ознакомиться с программами видео и фото монтажа Приложения для создания и монтажа видео на смартфоне https://smmplanner.com/blog/top-7-prilozhenij-dlya-besplatnoj-videoobrabotki/ Умный видеоредактор Filmora https://filmora.wondershare.com.ru/video-editor/ Bolide Movie Creator – простой видеоредактор для начинающих https://movie-creator.com/rus/video-editor-for-beginners.html | Ноябрь 2024 г. | 2. План работы с программами видео и фотомонтажа с использованием информационно- компьютерных технологий. | ||
3. Просмотр вебинаров: - «Этапы производства видеоролика» https://live.skillbox.ru/webinars/multimedia/etapy-proizvodstva-videorolika280222/ - Создание видеоролика о проектной деятельности "Старт в Инновации" | Декабрь 2024 г. | 3. Выполнение плана работы и презентация о проделанной работе перед коллегами на пед. планерке. | ||
2. Научиться применять материалы для работы с программами видео и фотомонтажа, методические приемы для работы с детьми с использованием информационно- компьютерных технологий. |
для монтажа на TopFonMusic - https://topfonmusic.com/ , https://ucompa.ru/zvuki-effekti/krutaja-muzyka-dlja-videorolikov-bez-ap Картинки для презентаций https://www.unisender.com/ru/blog/idei/kartinki-dlya-prezentacij/
| Январь 2025 г. | 1. Пополнение картотеки. | |
2. Подготовка и проведение консультации для педагогов по созданию видеороликов | Февраль - 2025 г. | Выступление на Педсовете для воспитателей по теме: «Работа с детьми с использованием информационно- компьютерных технологий». | ||
3. Внедрить и распространить практику изготовления видеороликов с использованием информационно- компьютерных технологий в работе с детьми. | 1. Подготовка к выступлению с мастер-классом «10 шагов для создания видеоролика» https://easyen.ru/load/metodika/master/sozdanie_videorolika_v_programme_fotoshou_pro/259-1-0-22552 | Март 2025 г. | 1.Проведение мастер-класса для педагогов по теме: «10 шагов для создания видеоролика». | |
2.Подготовка сценария, изготовление атрибутов, для съемки видеоролика, к участию в V Фестиваль детского анимационного творчества «Снежные мультярики» проекта «Школа Росатома». | Апрель - май 2025 г. | 2. Участие в V Фестивале детского анимационного творчества «Снежные мультярики» проекта «Школа Росатома». | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


