занятие-конспект
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Воронина Лариса Викторовна

Занятие по здоровье сбережению детей, ознакомление с полещными фруктами для здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie-konspekt_po_zdorove_sberezheniyu_.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по здоровьесбережению

«Волшебные витаминки»

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр, упражнений.

Материал: игрушки, медведь, заяц, кукла доктор Айболит, овощи и фрукты.

Ход занятия:

В группе стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой. Вокруг пустые коробки и фантики из - под конфет.

Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему.

Воспитатель:

— Ребятки, посмотрите, что это с нашим медвежонком. Охает, градусник себе поставил?

Медвежонок:

—Животик болит, температура поднялась.

Воспитатель:

— Посмотрите, что это валяется вокруг?

Дети:

— Это фантики и пустые коробки, но без конфет.

Воспитатель:

— Ты что, медвежонок, всё съел один? Срочно звоним доктору Айболиту!

Дети:

— (звонят по телефону) Приезжай Айболит! У нас медвежонок заболел. Ему плохо, он объелся конфет.

Воспитатель жалеет вместе с детьми медвежонка, успокаивает его. Вдруг за дверью слышится сигнал машины. Доктор Айболит въезжает на скорой помощи, а с ним зайка. Айболит берёт свой чемодан и подходит к больному. Айболит спрашивает, что случилось, дети рассказывают ему. Он осматривает медвежонка. Ставит диагноз.

Айболит:

— Вот вам дети микстура от болей в животе, а таблетки от температуры. И никаких конфет.

Воспитатель:

— Скажи, медвежонок, а зачем ты столько конфет съел? Делится с нами не хотел?

Медвежонок:

— Нет! Я просто хотел побыстрей стать сильным и большим.

Воспитатель:

— Ой, какой же ты глупенький! Ребятки, а разве чтобы быть сильным и большим нужно есть много конфет?

Дети:

— Нет.

Айболит:

— А что же нужно тогда делать?

Дети:

— Делать утром зарядку. Есть фрукты, пить соки (другие возможные ответы).

Айболит:

— Правильно дети! А ну-ка зайчишка, принеси нам волшебный сундучок! (зайчик несет сундучок). Зайка вам поможет узнать что там и для чего! А я прощаюсь, пора к другим зверюшкам. Будьте здоровы!

Айболит уходит. Зайка открывает сундучок. Достает пакетик, подает воспитателю.

Воспитатель:

— Дети, посмотрите, что в пакетике (рассматривают  овощи,фрукты).

Дети дают названия овощам и фруктам.

Зайчик:

— Это не только вкусно, но и полезно. В фруктах и овощах много витаминов. Морковь для роста, яблоки и груши для силы, бананы для радости. А еще из этих прекрасных фруктов и овощей делают соки, которые тоже очень полезны.

Воспитатель:

— Понятно, медвежонок? А еще мы сейчас покажем тебе игры для силы и роста.

Физкультминутка.

«Солнышко»: Протяните свои ручки к солнышку, пусть оно вас погреет, на счёт 1- руки подняли,2-подтянулись,3-опустили.

« Цветочки»: Распускаются цветочки на полянке,1- руки подняли,2- в стороны,3-опустили.

«Бабочки»: Бег в медленном темпе с приседанием.

«Ветер»: Наклоны в стороны с поднятыми руками.

«Листочки зашуршали»: Руки подняты свободное движение кисти рук.

Воспитатель:

— Молодцы! Здорово у вас получилось! Зайка, а что же в мешочке?

Зайка:

— А к чаю вам конфетки и бублики. И тебе, медвежонок, нужно конфеты с чаем есть и немного, а чуть-чуть.

Воспитатель:

—Ну что, медвежонок, все понял? А ну-ка, дети, напомните медвежонку правила «малышей-крепышей»!

Ответы детей:

— Утром делать зарядку. Есть овощи и фрукты. Умываться, много гулять. Пить сок и меньше есть сладостей, от них зубки болят.

Воспитатель:

— Молодцы! А теперь давайте пить чай!

Все вместе садятся за стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие - конспект. Подготовительная группа. Игровое занятие "Моя семья"

Программное содержание:Развивать представление о том, что такое семья – это все, кто живет рядом с ребенком, какие постоянные обязанности есть у каждого члена семьи. Способствовать развитию комм...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Конспект занятия «Знакомство со свойствами песка» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Конспект  данного занятия предназначен для детей 4-5 лет для ознакомления со свойствами песка. Занятие может проводиться как в группе, так и на участке детского сада....

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие . Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зима» в подготовительной к школе группе в технике монотипия

Консрект интегрированого занятия по рисованю "Зима" в подготовительной к школе группе в технике монотипия....

Наши занятия Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»

Закрепить полученные знания об образе жизни и повадках ежа.- Ответы детей на поисковые вопросы воспитателя.- Чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял». Ответы на вопросы по содержа...

Открытое занятие. Конспект занятия-экспериментирования по экологии для детей средней группы (с фото)

Конспект занятия-экспериментированияпо экологии для детей средней группы на тему:                   «Воз...