Главные вкладки

    Физкультурно-игровое занятие для второй младшей группы детского сада
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Султанова Наталья Фёдоровна@

     Интегрированное занятие занятие для детей младших групп.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zayushkina_izbushka.doc35.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

            Проведения «Дня здоровья» во 2 младшей группе

    «Колокольчик».

    Физкультурно- игровое занятие «Заюшкина избушка».

    Подготовила и провела:

            воспитатель: Султанова Н.Ф.

    Программное содержание:

    Учить детей ходить друг за другом «змейкой», соблюдая указанное направление; бросать предмет в горизонтальную цель двумя руками снизу.

    Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

    Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, не теряя равновесие, призем -   ляться  на обе ступни.

    Воспитывать выдержку, внимание.

    Индивидуальная работа  с Ариной Х, Владом А.,приучать внимательно слушать указания воспитателя, согласовывать свои движения с движениями товарищей.

    Оборудование занятия:

    3 - 4 больших кубика, наклонная доска, мячики по 2 на каждого ребёнка, 4 обруча, игрушка мишка. Персонажи: Зайка, Лиса; музыкальное сопровожде -   ние занятия.

    Ход занятия:

    Групповая комната оборудована под зимний лес, на пеньке сидит Зайка и плачет. Под спокойную музыку в группу входят дети вместе с воспитателем.

    Воспитатель:              Вот, ребята, зимний лес,

            Полон сказок и чудес!

            Давайте прислушаемся, ребята, мне кажется кто – то плачет.

            Посмотрите, зайка! Давайте спросим его о чём он плачет?

    Дети и воспитатель:   О чём, ты зайка, плачешь?

    Зайка:        Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. У лисы из-  

            ушка растаяла, попросилась она ко мне погреться, да меня и

            выгнала.

    Воспитатель:      Не плачь, зайка, мы с ребятами тебе поможем , выгоним      

            Лису.

    Зайка:               Где уж вам, собаки гнали – не выгнали, медведь гнал – не

            выгнал, и вам не выгнать.

    Воспитатель:   А мы выгоним. Да, ребята? Пойдём, показывай дорогу.

    Зайка:          Нет, дорога очень трудная, много препятствий, нам не справить-  

            ся.

    Воспитатель: Ну, зайка, не робей. У нас ребята ловкие, смелые, умелые, все-

            му тебя научат, пойдём с нами.

    1 упражнение - «Ходьба змейкой» между пуфиками.

    Воспитатель: Ну вот, первое препятствие мы преодолели. Молодцы, ребята,

            всё правильно сделали. А это следующее препятствие, мостик  

            на пути, но мы и его преодолеем, я уверена.

    2 упражнение - «Ходьба по наклонной доске»

    Воспитатель: Вот видишь, зайка, какие ребята молодцы, всё умеют. А это

            кто сидит? Мишка. Просит, чтобы мы с ним поиграли  в снежки.

            Давай, зайка, и ты с нами поиграй.

    3 упражнение - «Метание снежков в цель».

    Воспитатель:  Ну вот и с мишкой поиграли, молодцы! Понравилось тебе,        

            Зайка? И ты хорошо бросал снежки. А у нас последнее препят-

            ствие на пути. Смотрите, какие сугробы намела зима. Надо их

            преодолеть.

    4 упражнение – «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

    Воспитатель:  Молодцы, ребята, всё преодолели. А вот и домик Зайкин. Ну -

            ка, лиса, уходи из зайкиного дома!

    Лиса:        Как бы не так. Не уйду, мне и здесь хорошо.

    Воспитатель: Ах так! Ты не знаешь, кто пришёл выгонять тебя -

            Мы ребята смелые, ловкие, умелые,

            Любим прыгать и скакать, все преграды преодолевать.

            Уходи, лиса, вон!

    Лиса:            Вот вы какие, боюсь я вас, ухожу, ухожу!(Убегает)

     

    Зайка: спасибо вам, ребята, помогли мне справиться в Лисой. Давайте поиграем все вместе в мою любимую игру.

    П/ игра «Зайка беленький сидит».

    Зайка еще раз благодарит детей за помощь, и угощает их печеньем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговое занятие во второй младшей группе детского сада

    Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его - выявить знания и умения детей по развитию речи и формированию элементарных математических понятий....

    Конспект контрольно- итогового занятия во второй младшей группе детского сада.

    Конспект контрольно - итогового занятия во второй младшей группе детского сада.(образовательная область "Безопасность") Тема "Красный, Желтый, Зеленый"...

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада.

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада по теме " Путешествие за колобком"....

    Конспект занятия во второй младшей группе детского сада по развитию элементарных математических представлений "СОБЕРИ СНЕГОВИКА"

    Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Работа направлена на развитие и закрепление элементарных математических представлений у детей 3-4 лет....

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду « В гости к бабушке Арине».

    Конспект может быть полезен воспитателям вторых младших групп при ознакомлении детей со свойствами тканей (трикотажа), для развития мелкой моторики и ручной умелости детей....

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада.

    Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему «Моя семья» Цели:-воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение кчленам своей семьи; познакомить с ...