Главные вкладки

    Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Котик простудился» с использованием здоровье сберегающей технологии (первая младшая группа)
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Шкуратова Елена Леонидовна

    Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

    Вовлекать детей в игровое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора.

    Вызывать доброе отношение к персонажам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kotik.docx20.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад комбинированного вида

    №  34 «Солнышко»

    Образовательная область  

    «Здоровье»

    Конспект организованной образовательной деятельности

    на тему «Котик простудился»

    с использованием здоровьесберегающей технологии

    (первая младшая группа)

    Воспитатель: Шкуратова Е.Л.

    г. Воскресенск

    2013

    «КОТИК ПРОСТУДИЛСЯ»

    Программное содержание:

    Материалы:

    Связь с другими видами деятельности:

    Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

    Вовлекать детей в игровое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора.

    Вызывать доброе отношение к персонажам.

     Котик, мишка (мягкие игрушки), костюм врача (для воспитателя).

    Музыка, художественная литература, развитие речи, социализация.

    Ход организованной образовательной деятельности.

    Воспитатель приносит в группу игрушечного котика с перевязанным горлом и просит детей полечить его. Дети вместе с воспитателем «ищут» в игровом уголке «аптечку». Они достают «лекарства» и дают воспитателю. Воспитатель играет роль доктора.

    Доктор:

    У котика заболело горлышко. Он пил холодное молоко и простудился. Давайте пожалеем котика. (Дети гладят котика).

    Вот тебе, котик, лекарство. Пей по одной ложечке и будешь здоров.

    Кто следующий?

    На прием к доктору приходит плюшевый медведь.

    Доктор:

    Дети:

    У мишки заболели лапы. Он не надел варежки, долго гулял по улице и заморозил лапы. Можно, ребята, гулять на улице без варежек?

    Нет. На улице холодно. Зима. Нужно тепло одеваться. Давай, Мишка, я тебе помажу лапы мазью. Больше, Миша, не гуляй на улице без варежек.

    Дети приходят к доктору со своими игрушками. Доктор расспрашивает каждого больного и делает назначения.

    Доктор:

    Посмотрите, дети, наш котик выздоровел.

    Воспитатель инсценирует с игрушкой народные потешки.

    Уж ты, котик-коток,

    Котя, серенький хвосток.

    Пошел котик на торжок,

    Купил котик пирожок.

    Пошел котик на улочку,

    Купил котик булочку.

    Котик:

    (игрушка)

    Доктор:

    Самому ли съесть

    Либо Олечке снесть?

    Я и сам укушу

    И Олечке снесу.

    Какой красивый стал наш котик! Шерстка у него гладкая, блестящая.

      Как у нашего кота

      Шубка очень хороша.

      Как у котика усы

      Удивительной красы,

       Глаза смелые,

       Зубки белые.

    Воспитатель снимает халат врача и объявляет детям, что все больные вылечились, стали здоровыми, поэтому можно повеселиться.

    Дети встают вокруг котика в кружок и инсценируют потешку.

    Воспитатель:

    Пошел котик во лесок (Дети подражают походке котика)

    Нашел котик поясок (Кладут руки на пояс)

    Нарядился (Любуются пояском)

    Воротился (Поворачиваются и идут в другую сторону)

    Стал он люлечку качать (Складывают руки колыбелькой)

    Баю – бай, баю – бай (Подпевают)

    Ляг, Сонечка, скоренько

    Встань, Сонечка, зоренькой.

    Воспитатель подходит с игрушкой к ребенку, кланяется ему и называет его имя.

    Игра повторяется 3-4 раза.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организованная образовательная деятельность Развитие речи «Рассматривание и сравнение игрушечную собаку и щенка» первая младшая группа

    ознакомление  детей с домашними животными «собака и щенки», демонстрирование  портфолио «Питомцы малыша»,  способствование  умению и развитию,  сравнение  и рассматривани...

    Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» (II младшая группа)

    конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по здоровьюсбережению...

    Конспект по непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в младшей группе.

    Конспект по непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в младшей группе....

    Конспект образовательной деятельности в области Познание(РЭМП) с использованием здоровье сберегающих технологий с детьми младшего дошкольного возраста

    Цель: показать знания и навыки, полученные на занятиях по познанию; развитие у детей познавательных интересов        Воспитательные задачи: воспитывать интерес к поз...