Методическая разработка. Конспект игрового занятия с элементами театрализации «Весёлая зарядка» для детей 3-4 лет.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Бочкова Светлана Александровна

Конспект игрового занятия с элементами театрализации

«Весёлая зарядка» для детей 3-4 лет.

Цель занятия: обогащать двигательный опыт детей, развивать  интерес к подвижным играм, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bochkovasa1.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия с элементами театрализации

«Весёлая зарядка» для детей 3-4 лет.

Цель занятия: обогащать двигательный опыт детей, развивать  интерес к подвижным играм, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

1. Постановка проблемы: Каркуша приглашает детей в гости к Хрюше (в музыкальный зал), чтобы научить его делать зарядку. Дети садятся в поезд и отправляются в зал. В зале стоит домик, за домиком кроватка с Хрюшей. Дети стучат в дверь и заходят. Хрюша спит.

 Воспитатель:  ребята, ведь уже утро, давайте Хрюшу будить!

Дети: «Вставай, Хрюшенька!»

Хрюша просыпается и капризничает:

 «Не хочу вставать! Хочу спать! У меня глазки не открываются!"

Воспитатель: « Ребята, чтобы глазки открывались, что нужно утром сделать?»

Дети: «Умыться!»

Воспитатель: «Давайте покажем Хрюше, как умываться!»

2. Игровая потешка с элементами самомассажа.

Кран, откройся! Нос,  умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойся, шейка!

Мойся, шейка, хорошенько!

Мойся, мойся, умывайся!

Грязь, смывайся, грязь, смывайся!

 Воспитатель: «Ну, что, Хрюшенька, проснулся?»

Хрюша:  «Проснулся, а вставать не хочу! Настроение плохое!»

Воспитатель: «Ребята, а чтобы настроение улучшилось, что теперь нужно сделать?»

Дети: «Сделать утреннюю гимнастику».

3. Комплекс утренней гимнастики под музыкальное сопровождение.

Ходьба, наклоны и повороты головы, упражнения для плеч, повороты и наклоны туловища,

упражнения для ног, прыжки, ходьба.

Воспитатель: «Ну, как, улучшилось, Хрюша, твоё настроение?»

Хрюша: «Да! Да! Я совсем проснулся! Я и не знал, что зарядка творит  такие чудеса! Мне даже ещё поиграть хочется!»

Воспитатель: «Ну, что, ребята, поиграем вместе с Хрюшей?»

4. Пальчиковая игра «Кошки».

1,2,3,4

В нашем доме кошки жили.

Кошки с мячиком играли,

Кошки молоко лакали,

Кошки коготки точили

Мышек сереньких ловили.

Воспитатель: «Хрюша, посмотри: а вот и весёлые мышки стоят на дорожке!»

5. Подвижная игра «Мышки».

Мышки пляшут на дорожке.

Выставляют мышки ножки.

Мышки в ладушки играют

И в ладошки ударяют.

Мышки хвостиком вертели

И по сторонам глядели.

Мышки что-то услыхали

И от страха задрожали

Это Васька-кот идёт,

Мышек он сейчас найдёт!

Дети разбегаются, садятся на корточки.

6. Подвижная игра «Мышки и кошка».

Мышки в норочках сидели,

Мышки в щёлочки глядели.

Смотрят: кошки не видать,

Вышли мышки погулять.

Мышки корку отыскали

И обедать сразу стали:

Хрум-Хрум-Хрум!

Подняли мышата шум.

Кошка мышек услыхала

И мышаток догоняла!

Хрюша: «Ой! Спасибо, ребята! Мне очень понравилось играть в подвижные игры! Я чувствую себя полным сил!»

7. Итог. Воспитатель: «Ребята, давайте ещё раз напомним Хрюше, с чего нужно начинать своё утро каждый день?»

Дети: «С умывания и зарядки».

Воспитатель: «А что ещё полезно для здоровья?»

Дети: «Прогулки, подвижные игры, правильное питание».

Воспитатель: «Давайте подарим Хрюше плакат, который мы вместе сделали. Он напомнит Хрюше всё, чему мы его научили».

Дети дарят Хрюше коллаж.

Воспитатель: «Ну, а теперь нам пора прощаться с Хрюшей. Пожелаем Хрюше удачного дня».

Дети прощаются с Хрюшей, садятся на поезд и отправляются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)

Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в группе детей от 3-х до 4-х лет общеразвивающей направленности «Путешествие по сказке Колобок».

Конспект физкультурно - игрового занятия с элементами театрализации во второй младшей группе "Путешествие по сказке Колобок"....

Методическая разработка Конспект интегрированного занятия по развитию речи "Город настроения" для детей старшей группы

обучающие занятие, развивает мышление, учит детей строить сложноподчиненные предложения, активизируется словарь детей....

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности с элементами театрализации. «Вышла курочка гулять».

Цель занятия: Поддерживать усвоение грамматических конструкций речи  младших дошкольников в процессе совместной образовательной деятельности....

Методическая разработка: конспекта игрового досуга «Осень, осень в гости просим» для детей имеющих с интеллектуальные нарушения.

методическая разработка: конспекта игрового досуга  для детей разновозрастной  группы с интеллектуальными нарушениями «Осень, осень в гости просим» проведенного учителем-дефектол...

Методическая разработка: конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в лес".

Конспект логопедического занятия по лексической теме "Дикие животные и их детеныши" и грамматической теме "Предлоги". Целью занятия является актуализация и обобщение знаний детей о...