Физкультминутки для использования при организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности
картотека (старшая группа) по теме

Мальцева Галина Степановна

Физкультминутки для использования в различных образовательных областях

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультминутки для использования при организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности

ОО «Познавательное развитие» (сенсорное развитие)

Тема:

Возрастная группа:

Содержание физкультминутки:

Раз, два, три, четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальцы)

Мы во двор пошли гулять (шагающие движения указательным и безымянным пальцами по коленям)

Бабу снежную лепили (ладонями показываем как мы лепим комочек)

Птичек крошками кормили (крошащие движения пальцами)

С горки мы потом катались (двумя пальцами проводим по ладони другой руки)

А еще в снегу валялись (ладошками хлопаем по коленям лицевой и тыльной стороной)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем снег с одежды)

Съели суп и спать легли (движение имитирующее, еды ложкой, руки по голову)

 

ОО «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Кто живет у нас в квартире?
Возрастная группа: старшая

Содержание физкультминутки: 

«Кто живет у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)
Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)
Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)
Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)
Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

ОО «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей)

Тема: «Выросли деревья в поле»

 Возрастная группа: старшая

Содержание физкультминутки: 

 «Выросли деревья в поле»
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания - руки в стороны.)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)
Вправо-влево, взад-вперёд —
Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Детский сад»

Возрастная группа: старшая

Содержание физкультминутки:

 «Детский сад»

Детский сад, детский сад

Он всегда детям рад    (Хлопки на каждое слово)

Буду в садике играть      (Разовый показ жеста «Ку-Ку»)

И конструктор собирать  (Развороты кистей в разные стороны, пальцы соприкасаются)

И игрушки за собой убирать  (Руки двигаются вправо-влево)

Буду бойко танцевать   (Приседания)

И лепить и рисовать   (Имитировать лепку и рисование)

Буду песни каждый день напевать   (Руки дудочкой урта)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Заинька».
Возрастная группа: старшая

Содержание физкультминутки: (Эта физкультминутка может быть проведена под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова)

«Заинька».
Заинька, повернись, (поворот вправо)
Серенький, повернись, (поворот влево)
Вот так, вот так, повернись.
Заинька, топни ножкой, (топаем правой ножкой)
Серенький, топни ножкой, (топаем левой ножкой)
Вот так, вот так,  топни ножкой.
Заинька, попляши, (пляшем)
Серенький, попляши, (пляшем)
Вот так, вот так  попляши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально

Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для средней группы.

Тема: «Цветок здоровья»Цель:  Повышать интерес к движениям при закреплении навыков уже освоенных движений: сохранения равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с учетом внедрения ФГОС с использованием ИКТ технологий «Путешествие в Глазарию» (интеллектуальная беседа – экспериментирование)

На основе познавательно – исследовательской деятельности закрепить представления детей о назначении отдельных частей тела, глаза являются одним из основных органов чувств....

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе с использованием ИКТ по теме «Путешествие в сказку Колобок»

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе с использованием ИКТ по теме «Путешествие в сказку Колобок»....

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича и по теме «На помощь весне»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитиеЦель: знать элементарные приметы весны; Развивающая предметно-пространственная среда (ППРС) темы ННОД: занятие проводится в группе; телевиз...

Организация непрерывной непосредственно - образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Зоопарк» с использованием ИКТ.

Предметно – пространственная развивающая среда: папка сотрудника зоопарка, карточки среда обитания животных в дикой природе, карточки с представителями природы, альбомы с представителями природы...