Конспект мероприятия "Весёлый мяч"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Данное мероприятие расчитано на младший и средний дошкольный возраст. Имеет физкультурную направленность. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                 

Конспект мероприятия

"Мой веселый звонкий мяч"

(средний возраст)

Подготовила:

Килёва О.Н.

(воспитатель)

Сургут

2014 г.

ХОД мероприятия:

  1. Начало

Ведущий: ребята, мы сегодня с вами будем играть в интересные игры, и у нас сегодня будет помощник, а кто это вы узнаете, если отгадаете загадку!

Его бьют, а он не плачет, веселее только скачет. (ответ мяч)

- Да, конечно это мяч. А как вы думаете – для чего нужны мячи?(ответы: играть, катать, бросать)

  1. Входит Ириска (В это время в зал вбегает Ириска.)

- Ой, туда ли я попала? Я наверно опоздала?

Мой веселый колпачок, лихо сдвинут на бочок.

И я вовсе не капризка. А зовут меня Ириска.

Ой, а что это вы тут делаете?

Ведущий: - А мы, Ириска, вместе с детками пришли на спортивный праздник, для того чтобы быть сильными и здоровыми. И сейчас будим выполнять упражнения с мячами.

Ириска: - А можно и мне вместе с ребятами позаниматься, я тоже хочу быть сильной и здоровой!

Ведущий: - Ну, конечно же можно, бери себе мяч и становись вместе с детьми в круг.

Ириска: - Ребята, вы знаете, как меня зовут, а вот я не знаю, как звать вас. Давайте познакомимся! И мой друг Мяч тоже хочет с вами познакомиться.

(Бросание и ловля мяча, громко называя свое имя (2 раза). Ириска бросает мяч вверх, а все дружно говорят свои имена. Ириска хвалит детей и предлагает поиграть еще с мячом.)

-Ребята, а вы хотите еще поиграть со мной и с моим другом Мячом? (ответы детей).

  1. Проводится игра «Веселые мячики» - под музыку

ВЕДУЩИЙ:

Были мы ребята простые,

Стали мы мячи цветные.

Вот бегут, шуршат и прыгают,

Желтые и красные, все такие разные.

- Ребята, а теперь мы все превратились в мячики и будем бегать, и прыгать под музыку.

  1. Веселый мяч (ириска догоняет)

проводится подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч".

Ведущий:  наши мячики играли и немножечко устали (Дети садятся на корточки)

                        

Ириска: Мой весёлый, звонкий мяч,  (гладит по головке детей)

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой –

Не угнаться за тобой!

Как я мячики люблю вас сейчас я догоню…(ириска догоняет)

(Дети бегут и садятся на скамейки)

  1. Мячики поссорились

Ведущий:

- Ребята, а вы знаете, что сегодня произошло, когда я пришла в детский сад. Подхожу я к двери и слышу - что за шум? Открываю дверь - а там! Спорили наши мячи, кто из них самый главный?

Большой мяч (кричит грубо) :"Я самый главный, потому что я самый большой! "

Средний мяч (тонким голосом) : "Нет, я самый главный, потому что я новый, красивый и высоко прыгаю"

А самый маленький запищал: "Нет, я самый главный, потому что у меня есть шипы, и я делаю деткам массаж, чтобы они были крепкими и здоровыми"

Спорили они спорили, корзины перевернулись и мячи раскатились в разные стороны (хватаясь за голову). Что же делать, сейчас будут детки играть, а здесь такой беспорядок.

Ириска:  Надо нам их померить и в корзиночку сложить.

Ну тогда, 1, 2, 3 - за мячом беги. (дети бегут к мячам, берут их в руки и кладут их в корзину)

Ведущий: Молодцы ребята все мячики собрали. А теперь садитесь. (дети садятся на скамейки)

6.Сценка (с собачкой Жучкой)

Ириска: У меня ребята очень много друзей и они все любят играть с мячом. Но особенно один мой друг. Угадайте кто?

Он хвостиком виляет, очень громко лает. (Ответы детей - собачка)

Появляется за ширмой собачка Жучка.

Ириска: Поздоровайся Жучка с ребятами!

Жучка: Гав! Гав!

Ириска: ребята, а моя собачка дрессированная она в цирке работает. Она разные трюки может выполнять. Смотрите! Жучка голос! Жучка лежать! Жучка бежать! Жучка сидеть! Жучка пой! (жучка выполняет команды)

Ириска: А еще жучка умеет делать мячики. (Пускает мыльные пузыри)

Ведущий: Ириска ты опять все перепутала. Это не мячики, а мыльные пузыри.

Ириска: Ребята а вы любите мыльные пузыри (ответы детей). Тогда ловите.

7.Песенка про жучку (дети сидят на скамейках)

Ириска: Я так устала, сяду отдохну. С жучкой посижу.(одевает на руку куклу)

Ведущий: Ириска! А ребята про собачку Жучку песенку знают! ( Дети поют песенку)

Ириска: Спасибо ребята за песенку. Жучке песенка очень понравилась.

8. Танец   «Подружились»  (дети стоят парами)

Ведущий: а теперь мы все подружимся и весело покружимся.

Ириска: - Ребята, мне очень понравилось с вами играть в мяч, но нам с жучкой  пора домой возвращаться, но я обязательно к вам приду еще. До свидания ребята.

Ведущий:

Праздник наш кончается,

Мы с вами прощаемся,

Поиграли вы сейчас,

Вам понравилось у нас?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

1. Конспект занятия по окружающему миру (11.01.2021) 2. Конспект занятия по математике (13.01.2021) 3. Конспект по развитию речи (15.01.2021) 4. Конспект по рисованию (19.01.2021)

1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема  : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн...