Как хлеб на стол попал ?
презентация к занятию (старшая группа) на тему
МАУДО детский сад № 2 г. Ялуторовск
Исследовательский проект на тему:
«Как хлеб на стол попал?»
Участники проекта:
Родители и дети старшей группы детского сада №2:
Лаптев Александр
Гуреева Алина
Горчаков Павел
Зубарева Дарья
Руководитель проекта :
Кривощекова Ирина Юрьевна
Ялуторовск 2015 год.
Содержание
Введение
Основная часть:
1.Как хлеб попал на стол?
2.Профессии людей, которые выращивают хлеб
3.Создание газеты совместно с родителями на тему : «Хлеб»
Заключение.
Введение
В мире есть ценности, которые нельзя ничем измерить. Это воздух, вода, солнце, к ни относится и хлеб. Мы всегда говорим детям : «Берегите хлеб», «Кушайте с хлебом», «Не бросайте хлеб».
«Хлеб всему голова»- гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится ни один завтрак, обед, праздничный стол. Ведь хлеб содержит много питательных веществ , необходимых для человека.
В связи с этим возник вопрос: почему же дети ,так небрежно относятся к столь ценному продукту, видимо они не знают , как хлеб попадает к нам на стол?.
С этим вопросам мы обратились к родителям нашей группы и решили разобраться вместе .
Для этого выдвинули гипотезу:
Если мы вместе узнаем , как взрослые выращивают хлеб, то будем бережно относиться к нему.
1 реб.- Мы поставили цель:
Узнать , как хлеб попадает к нам на стол?
И наметили задачи:
1.Узнать историю возникновения хлеба .
2.Познакомиться с профессиями связанными с хлебом.
3.Выяснить , чем полезен хлеб?
2 реб.- Свою работу мы решили построить по следующим направлениям:
1.-Найти информацию о хлебе .
2.- Сходить на экскурсии в пекарню, в музей, в магазин .
3.-Вместе с родителями создать газету о хлебе.
3.реб.-Из бесед мы узнали много интересного о хлебе:
-Какой долгий путь проходит хлеб, прежде чем попасть к нам на стол. Как много людей разных профессий вкладывают в него свой труд(комбайнеры, трактористы, мельники, пекари, продавцы). А так же, какие полезные и питательные вещества содержит хлеб.
4 реб.- Посетив краеведческий музей , мы увидели много интересного: виды зерновых культур( рожь, ячмень, овес, пшеница), старинные предметы, которые использовали для обработки зерна, а так же для приготовления муки.
1реб.-После экскурсии на хлебозавод мы узнали, как замешивается тесто, как выпекают хлеб в формах, какой он ароматный на вкус.
В группе из соленого теста мы стряпали хлебобулочные изделия.
2реб.-Мы сходили в хлебный магазин , в котором было много сортов хлеба: «Бородинский», «Полюшко», «Белый хлеб» и другие, а также много булочек, батонов и других хлебных продуктов .
3реб.-После всех этих мероприятий мы решили создать вместе с родителями газету о хлебе, в которую внесем все самое интересное, полезное и нужное о хлебе(показываем газету).
3реб.-Наши исследования показали, какой трудный и долгий путь проходит хлеб, прежде чем попасть к нам на стол, узнали, что хлеб полезен, в нем много питательных веществ, необходимых человеку.
4.реб-Теперь мы будем беречь , дорожить хлебом и этому будем учить своих друзей.
«Вот он румяный и душистый лежит и дышит на столе,
За хлеб огромное спасибо всем хлеборобам на земле».(показываем хлеб).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/02/20/p1020212.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как хлеб на стол попал
Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; Показать детям, что хлеб основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень длительный и трудный, поэтому все мы должны бережно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/29/picture-181972-1504032809.jpg)
Презентация "Как хлеб на стол попал"(приложение к конспекту занятия "Откуда хлеб пришел")
Презентация состоит из 18 слайдов, последовательно рассказывающих о долгом пути хлеба от поля до нашего стола....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/27/picture-44154.jpg)
"Как хлеб на стол попал."
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по формированию целостной картины мира с элементами обучения грамоте в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/31/picture-331662-1383242708.jpg)
Как хлеб на стол попал
воспитать в детях бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/11/picture-427833-1397165972.jpg)
«Как хлеб на стол попал»
1. Сформировать у детей представление о том, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт, путем исследования проекта;2....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-834765-1478600248.jpg)
Методическая разработка для воспитателей по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол попал»
Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; воспитание уважения и благодарного отношения к труду людей, участвующих в его выращивании и в производстве; бережного отношения к хлебу...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПОПАЛ»
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПОПАЛ»...