Танцевально – музыкальная композиция «Капитошка»
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

гарус оксана витальевна

 

Танцевально – музыкальная композиция «Капитошка» ( для разучивания и выступлений на праздниках, утренниках и других мероприятий старшего дошкольного возраста.)

Музыкальное сопровождение: песня»Капитошка» в исполнении группы «Волшебники двора»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tantsevalno-muzyk_kompoz_kapitoshka.docx18.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Танцевально – музыкальная композиция «Капитошка»

( для разучивания и выступлений на праздниках, утренниках и других мероприятий старшего дошкольного возраста.)

Музыкальное сопровождение: песня»Капитошка» в исполнении группы «Волшебники двора»

И. П. Дети стоят в три линии с правой стороны  зала (количество линий можно уменьшать или увеличивать).  В линии должно быть чётное количество детей.          

Вступление, проигрыш 1 – я часть.

Дети стоят в линиях.

Проигрыш – 2 – я часть.

Подскоками  выходят в линии на середину зала (равномерно друг от друга встают).

1 куплет

Рано утром по траве

Две пружинки с разворотом влево и одновременно, поднимая руки вверх.

И по солнечной дорожке,

Небольшой выпад правой ногой  вперёд, поднимая руки снизу вверх  и возвратиться в исходное положение,  руки опустить вниз.

Улыбаясь всем вокруг

Медленно приседать вниз (в полный присед), одновременно покачивая головой из стороны в сторону.

Пробежался  капитошка

Медленно подняться вверх, одновременно покачивая головой из стороны в сторону. Руки раскрыть в сторону.

Он попрыгал на листе,

Делать  лёгкие прыжки по шестой позиции, руки раскрыты в стороны.

покачался на ромашке,

Поднять руки вверх, покачать ими из стороны в стороны, одновременно покачиваясь на ногах (ноги во II позиции).

И помчался "Кто вперёд"

Высоко поднимая колени, сделать на месте бег, работая руками, как при беге.

С самой маленькой букашкой.

Присесть вниз – в полный присед и встать, руки поставить на пояс.

Припев

Капитошка, Капитошка, Капитошка.

 С небольшого прыжка  правую ногу  поставить в сторону на пятку и приставить в исходное положение (движение сделать 2 раза с одной ноги).

Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.

Повторить предыдущие движения с левой ноги.

Разноцветный справа, слева, Капитон

Правую руку открываем в сторону, взгляд на правую ладонь. То же с левой руки.

Обе руки поднимаем вверх  и опускаем вниз – в стороны (на слово «Капитон»).

У меня в ладошке весело поёт.

Повторить предыдущую комбинацию с руками.

Ля – ля – ля – ля ….

В линиях разбиться на пары. В парах (руки соединить «лодочкой») покружиться на подскоках в правую сторону, затем в левую. В конце музыкальной фразы встать опять по одному в линиях, руки поднять вверх – в стороны.

В каждый красочный цветок

Сделать полный присед вниз, руки собрать перед собой в «цветок».

Капитошка залезает,

Встать вверх, руки раскрыть вверх – в стороны.

Закрывает лепесток,

Медленно соединить ладони рук вверху.

и спокойно засыпает.

Полный присед вниз, руки под щёку (засыпает).

Если пасмурно с утра,

Встать вверх, сгибая руки в локтях, сделать движение как бы  «разгоняя тучку».

Гром гремит в моём окошке,

Поставить руки на пояс и сделать прыжки – разножки  4 раза (в воздухе ноги раскрыть в стороны, на полу –   собрать вместе, в VI позицию).

В каждой капельке дождя

Мелкие шаги на полупальцах вперёд, руки постепенно поднимая вперёд – вверх (показывая на ладонях капельки дождя).

будет новый Капитошка.

Мелкие полупальцы, отбегая назад, руки опустить вниз и расслабленными ладонями «трясём».

Припев

Движения повторяются.

Ля – ля – ля – ля ….

Движения повторяются.

Проигрыш

Из линий «змейкой» перестроиться в большой общий круг. По кругу двигаться подскоками.

Припев

Капитошка, Капитошка, Капитошка

В общем кругу:

в парах повернуться  лицом друг к другу (один ребёнок спиной в круг, другой лицом), соединить правые согнутые руки (взяться под локоть) и покружиться на подскоках.

Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.

Повторить предыдущее движение в другую сторону.

Разноцветный справа, слева, Капитон

В парах сели на пол лицом друг к другу, согнутые  впереди  ноги кладём то вправо, то влево.

У меня в ладошке весело поёт.

Ногами согнутыми поболтать.

Ля – ля – ля – ля ….

Встать на ноги, поднять правую руку вверх. Подскоками  двигаемся по кругу, одновременно машем правой рукой. Ведущий (любой ребёнок) уводит всех цепочкой за кулису.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно - музыкальная композиция для детей старших и средних групп «День Птиц»

Сценарий для детей средних и старших групп посвященный "Дню птиц"...

Литературно-музыкальной композиции по нравственному патриотическому воспитанию на тему: «Знакомство детей с творчеством Сергея Есенина».

литературно-музыкальная композиция по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей и подготовительной группе....

Конспект литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 Мая.

Конспект литературно-музыкальной композиции "Великий и светлый день Победы!" для детей подготовительной группы....

"Этих дней не смолкнет слава" литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция при участии ветеранов Великой отечественной войны....

Литературно - музыкальная композиция "М.В. Ломоносов - великий помор.

Литературно - музыкальная композиция " М.В. Ломоносов - великий помор"  раскрывает историю жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова в доступной для детей форме. В ходе сценария дети  пере...

Музыкальная композиция "Как прекрасен этот мир" для старшего дошкольного возраста

Композицию можно использовать как приветствие педагогов на районном методическом объединении, как поздравление педагогов с началом учебного года и т.д....

"Развитие интереса дошкольников к музыкально-ритмическим движениям на основе современных музыкальных композиций"

Педагогический опыт в развитии интереса дошкольников к музыкально-ритмическим движениям на основе современных музыкальных композиций....