оздоровительно -игровой час
занимательные факты (средняя группа) на тему
РАЗМИНКА | Оздоровительно-развивающая часть | Заключительная часть |
Сентябрь | ||
1. Ходьба друг за другом 2. Ходьба друг за другом обычным шагом и на носочках, потом на пяточках. 3. Легкий бег со сменой направления по условному сигналу. | 1. Подвижная игра «Найди себе пару» (учить детей бегать врассыпную; упражнять в беге) 2. Подвижная игра «Воробышки» (упражнять в прыжках на двух ногах; развивать бег, внимание).
| 1. Непродолжительный бег. 2. Ходьба. 3. Игра малой подвижности « Кто ушел?» (ориентировка в пространстве). |
Октябрь | ||
1.Ходьба друг за другом. 2. Ходьба по площадке с выполнением движений рук (к плечам, вверх, в стороны). 3. Медленный бег. 4. Ходьба.
| 1. Подвижная игра «У медведя во бору» (упражнять в беге, быстроте реакции; учить действовать по сигналу 2. Подвижная игра «Подбрось - поймай» ( упражнять в ловле мяча обеими руками, развивать внимание). | 1. Ходьба друг за другом. 2. Непродолжительный бег. 3. Игра малой подвижности « Найди себе пару». (ориентировка в пространстве).
|
Ноябрь | ||
1. Ходьба друг за другом. 2. Ходьба в колонне по одному с движением рук. 3. Медленный бег (по сигналу дети бегают врассыпную, по другому сигналу находят свое место в колонне). 4. Ходьба. | 1. Подвижная игра «Быстро в дом» (развивать бег, быстроту реакции; учить действовать по сигналу). 2. Подвижная игра «Гуси - лебеди» (развивать бег, выносливость и быстроту). | 1. Ходьба по кругу друг за другом. 2. Игра на ориентировку в пространстве « Где спрятано?» |
Декабрь | ||
1. Ходьба друг за другом. 2. Ходьба с перешагиванием через предметы (кубики или шнуры) 3. Бег друг за другом по кругу, обегая предметы.
| 1. Подвижная игра « Догони свою пару» (выполнять движения по сигналу, четко ориентироваться при нахождении своей пары). 2.Подвижная игра «Кто дальше бросит?» ( развивать глазомер; учить рассчитывать силу отталкивания метания мяча).
| 1. Ходьба в колонне по одному. 2.Игра малой подвижности «Прятки». |
Январь | ||
1. Ходьба друг за другом. 2. Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. 3. Ходьба в колонне по одному врассыпную. 4. Бег в колонне по одному. | 1. Подвижная игра « Зайцы и волк» (упражнять в прыжках на двух ногах; развивать бег). 2.Подвижная игра «Ловишки» (упражнять в беге, развивать быстроту реакции). | 1. Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя. 2. Игра малой подвижности «Ау!». |
Февраль | ||
1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба в колонне по одному между предметами, не задевая их. 3. Бег между предметами, не задевая их. | 1. Подвижная игра « Мыши и кот» (развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями других).). 2.Подвижная игра «Целься верней!» (развивать точность движений, глазомер). | 1. Ходьба с выполнением движений (вверх, в стороны, вниз). 2. Игра малой подвижности « Иди тихо»
|
Март | ||
1. Ходьба друг за другом. 2. Ходьба скользящим шагом. 3. Ходьба ступающим шагом. 4. Медленный бег со сменой ведущих.
| 1. Подвижная игра « Карусель» (развивать координацию движений, внимание, быстроту реакции). 2.Подвижная игра «Снежная баба» ( развивать двигательный аппарат, ловкость).
| 1. Ходьба в колонне парами. 2. Бег в колонне парами, бег врассыпную. 3. Игра малой подвижности «Что спрятано?». |
Апрель | ||
1. Ходьба по кругу, взявшись за руки, с переменой направления. 2. Бег врассыпную на носках. 3. Бег врассыпную, высоко поднимая колени.
| 1. Подвижная игра « Огуречик, огуречик…» (развивать бег, внимание; продолжать учить действовать по сигналу). 2.Подвижная игра «Через ручеек» (упражнять в прыжках на двух ногах с места).
| 1. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную. 2. Игра малой подвижности «Найди и промолчи!».
|
Май | ||
1. Ходьба в колонне по одному обычным шагом, на носках, высоко поднимая колени. 2. Бег врассыпную. 3. Медленный бег. Дети бегут «змейкой», прыгают на одной ноге. 4. Ходьба. | 1. Подвижная игра « Гуси - лебеди» ( упражнять в беге врассыпную, не сталкиваясь друг с другом). 2.Подвижная игра « Из кружка в кружок» ( обучать мягкому приземлению на полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие). | 1. Ходьба по кругу. 2. Ходьба в чередовании с бегом. 3. Игра малой подвижности « Молчанка». ( учить внимательно слушать, развивать внимание). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozdorovit.chas_srednyayaya15.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗМИНКА | Оздоровительно-развивающая часть | Заключительная часть |
Сентябрь | ||
|
|
« Кто ушел?» (ориентировка в пространстве). |
Октябрь | ||
1.Ходьба друг за другом. 2. Ходьба по площадке с выполнением движений рук (к плечам, вверх, в стороны). 3. Медленный бег. 4. Ходьба. |
|
« Найди себе пару». (ориентировка в пространстве). |
Ноябрь | ||
|
|
|
Декабрь | ||
1. Ходьба друг за другом. 2. Ходьба с перешагиванием через предметы (кубики или шнуры) 3. Бег друг за другом по кругу, обегая предметы. | 1. Подвижная игра « Догони свою пару» (выполнять движения по сигналу, четко ориентироваться при нахождении своей пары). 2.Подвижная игра «Кто дальше бросит?» ( развивать глазомер; учить рассчитывать силу отталкивания метания мяча). |
2.Игра малой подвижности «Прятки». |
Январь | ||
| 1. Подвижная игра « Зайцы и волк» (упражнять в прыжках на двух ногах; развивать бег). 2.Подвижная игра «Ловишки» (упражнять в беге, развивать быстроту реакции). |
|
Февраль | ||
| 1. Подвижная игра « Мыши и кот» (развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями других).). 2.Подвижная игра «Целься верней!» (развивать точность движений, глазомер). |
« Иди тихо» |
Март | ||
| 1. Подвижная игра « Карусель» (развивать координацию движений, внимание, быстроту реакции). 2.Подвижная игра «Снежная баба» ( развивать двигательный аппарат, ловкость). |
|
Апрель | ||
| 1. Подвижная игра « Огуречик, огуречик…» (развивать бег, внимание; продолжать учить действовать по сигналу). 2.Подвижная игра «Через ручеек» (упражнять в прыжках на двух ногах с места). |
|
Май | ||
| 1. Подвижная игра « Гуси - лебеди» ( упражнять в беге врассыпную, не сталкиваясь друг с другом). 2.Подвижная игра « Из кружка в кружок» ( обучать мягкому приземлению на полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие). |
« Молчанка». ( учить внимательно слушать, развивать внимание). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план оздоровительного игрового часа для младшей группы
Цель: развивать двигательную активность, формировать культуру движений, способствовать повышению эмоционального тонуса, укреплению здоровья....
Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа
Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа включает в себя игры с водой. плоскостными планшетами, с предметами. Предусматривает деление детей на условные ...
Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня
Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня. Включает в себя три блока....
Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"
Реализация проекта в средней группе....
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе: «Теремок»
Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к...
План оздоровительно – игрового часа на год.
Для детей 2-3 лет...
Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»
Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...