оздоровительно -игровой час
занимательные факты (средняя группа) на тему

Акишева Елена Александровна

РАЗМИНКА

Оздоровительно-развивающая часть

Заключительная часть

Сентябрь

1.  Ходьба друг за другом

2.  Ходьба друг за другом обычным шагом и на носочках, потом на пяточках.

3.  Легкий бег со сменой направления по условному сигналу.

1.  Подвижная игра «Найди себе пару» (учить детей бегать врассыпную; упражнять в беге)

2.  Подвижная игра «Воробышки» (упражнять в прыжках на двух ногах; развивать бег, внимание).

 

1.   Непродолжительный бег.

2.  Ходьба.

3.  Игра малой подвижности

    « Кто ушел?» (ориентировка в пространстве).

Октябрь

1.Ходьба друг за другом.

2. Ходьба по площадке с выполнением движений рук (к плечам, вверх, в стороны).

3. Медленный бег.

4. Ходьба.

 

 

 

1.  Подвижная игра «У медведя во бору» (упражнять в беге, быстроте реакции; учить действовать по сигналу

2.  Подвижная игра «Подбрось - поймай» ( упражнять в ловле мяча обеими руками, развивать внимание).

1.  Ходьба друг за другом.

2.  Непродолжительный бег.

3.  Игра малой подвижности

 « Найди себе пару».

(ориентировка в пространстве).

 

 

 

 

Ноябрь

1.  Ходьба друг за другом.

2.  Ходьба в колонне по одному с движением рук.

3.  Медленный бег (по сигналу дети бегают врассыпную, по другому сигналу находят свое место в колонне).

4.  Ходьба.

1.  Подвижная игра «Быстро в дом» (развивать бег, быстроту реакции; учить действовать по сигналу).

2.  Подвижная игра «Гуси - лебеди» (развивать бег, выносливость и быстроту).

1.  Ходьба по кругу друг за другом.

2.  Игра на ориентировку в пространстве « Где спрятано?»

Декабрь

1. Ходьба друг за другом.

2. Ходьба  с перешагиванием через предметы (кубики или шнуры)

3. Бег друг за другом по кругу, обегая предметы.

 

1. Подвижная игра

« Догони свою пару» (выполнять движения по сигналу, четко ориентироваться при нахождении своей пары).

2.Подвижная игра «Кто дальше бросит?» ( развивать глазомер; учить рассчитывать силу отталкивания метания мяча).

 

1.  Ходьба в колонне по одному.

 2.Игра малой подвижности «Прятки».

Январь

1.  Ходьба друг за другом.

2.  Ходьба  в колонне по одному со сменой ведущего.

3.  Ходьба  в колонне по одному врассыпную.

4.  Бег в колонне по одному.

1. Подвижная игра

« Зайцы и волк» (упражнять в прыжках на двух ногах; развивать бег).

2.Подвижная игра «Ловишки» (упражнять в беге, развивать быстроту реакции).

1.  Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя.

2.  Игра малой подвижности «Ау!».

Февраль

1.  Ходьба в колонне по одному.

2.  Ходьба в колонне по одному между  предметами, не задевая их.

3.  Бег между предметами, не задевая их.

1. Подвижная игра

« Мыши и кот» (развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями других).).

2.Подвижная игра «Целься верней!» (развивать точность движений, глазомер).

1.  Ходьба с выполнением движений (вверх, в стороны, вниз).

2.  Игра малой подвижности

« Иди тихо»

 

 

 

Март

1.  Ходьба друг за другом.

2.  Ходьба скользящим шагом.

3.  Ходьба ступающим шагом.

4.  Медленный бег со сменой ведущих.

 

1. Подвижная игра

« Карусель» (развивать координацию движений, внимание, быстроту реакции).

2.Подвижная игра «Снежная баба» ( развивать двигательный аппарат, ловкость).

 

1.  Ходьба в колонне парами.

2.  Бег в колонне парами, бег врассыпную.

3.  Игра малой подвижности «Что спрятано?».

Апрель

1.  Ходьба по кругу, взявшись за руки, с переменой направления.

2.  Бег врассыпную на носках.

3.  Бег врассыпную, высоко поднимая колени.

 

1. Подвижная игра

« Огуречик, огуречик…» (развивать бег, внимание; продолжать учить действовать по сигналу).

2.Подвижная игра «Через ручеек» (упражнять в прыжках на двух ногах с места).

 

1.  Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную.

2.  Игра малой подвижности «Найди и промолчи!».

 

 

Май

1.  Ходьба в колонне по одному обычным шагом, на носках, высоко поднимая колени.

2.  Бег врассыпную.

3.  Медленный бег. Дети бегут «змейкой», прыгают на одной ноге.

4.  Ходьба.

1. Подвижная игра

« Гуси - лебеди» ( упражнять в беге врассыпную, не сталкиваясь друг с другом).

2.Подвижная игра « Из кружка в кружок» ( обучать мягкому приземлению на полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие).

1.  Ходьба по кругу.

2.  Ходьба в чередовании с бегом.

3.  Игра малой подвижности

« Молчанка». ( учить внимательно слушать, развивать внимание).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ozdorovit.chas_srednyayaya15.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗМИНКА

Оздоровительно-развивающая часть

Заключительная часть

Сентябрь

  1. Ходьба друг за другом
  2. Ходьба друг за другом обычным шагом и на носочках, потом на пяточках.
  3. Легкий бег со сменой направления по условному сигналу.
  1. Подвижная игра «Найди себе пару» (учить детей бегать врассыпную; упражнять в беге)
  2. Подвижная игра «Воробышки» (упражнять в прыжках на двух ногах; развивать бег, внимание).

  1.  Непродолжительный бег.
  2. Ходьба.
  3. Игра малой подвижности

    « Кто ушел?» (ориентировка в пространстве).

Октябрь

1.Ходьба друг за другом.

2. Ходьба по площадке с выполнением движений рук (к плечам, вверх, в стороны).

3. Медленный бег.

4. Ходьба.

  1. Подвижная игра «У медведя во бору» (упражнять в беге, быстроте реакции; учить действовать по сигналу
  2. Подвижная игра «Подбрось - поймай» ( упражнять в ловле мяча обеими руками, развивать внимание).
  1. Ходьба друг за другом.
  2. Непродолжительный бег.
  3. Игра малой подвижности

 « Найди себе пару».

(ориентировка в пространстве).

Ноябрь

  1. Ходьба друг за другом.
  2. Ходьба в колонне по одному с движением рук.
  3. Медленный бег (по сигналу дети бегают врассыпную, по другому сигналу находят свое место в колонне).
  4. Ходьба.
  1. Подвижная игра «Быстро в дом» (развивать бег, быстроту реакции; учить действовать по сигналу).
  2. Подвижная игра «Гуси - лебеди» (развивать бег, выносливость и быстроту).
  1. Ходьба по кругу друг за другом.
  2. Игра на ориентировку в пространстве « Где спрятано?»

Декабрь

1. Ходьба друг за другом.

2. Ходьба  с перешагиванием через предметы (кубики или шнуры)

3. Бег друг за другом по кругу, обегая предметы.

1. Подвижная игра

« Догони свою пару» (выполнять движения по сигналу, четко ориентироваться при нахождении своей пары).

2.Подвижная игра «Кто дальше бросит?» ( развивать глазомер; учить рассчитывать силу отталкивания метания мяча).

  1. Ходьба в колонне по одному.

 2.Игра малой подвижности «Прятки».

Январь

  1. Ходьба друг за другом.
  2. Ходьба  в колонне по одному со сменой ведущего.
  3. Ходьба  в колонне по одному врассыпную.
  4. Бег в колонне по одному.

1. Подвижная игра

« Зайцы и волк» (упражнять в прыжках на двух ногах; развивать бег).

2.Подвижная игра «Ловишки» (упражнять в беге, развивать быстроту реакции).

  1. Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя.
  2. Игра малой подвижности «Ау!».

Февраль

  1. Ходьба в колонне по одному.
  2. Ходьба в колонне по одному между  предметами, не задевая их.
  3. Бег между предметами, не задевая их.

1. Подвижная игра

« Мыши и кот» (развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями других).).

2.Подвижная игра «Целься верней!» (развивать точность движений, глазомер).

  1. Ходьба с выполнением движений (вверх, в стороны, вниз).
  2. Игра малой подвижности

« Иди тихо»

Март

  1. Ходьба друг за другом.
  2. Ходьба скользящим шагом.
  3. Ходьба ступающим шагом.
  4. Медленный бег со сменой ведущих.

1. Подвижная игра

« Карусель» (развивать координацию движений, внимание, быстроту реакции).

2.Подвижная игра «Снежная баба» ( развивать двигательный аппарат, ловкость).

  1. Ходьба в колонне парами.
  2. Бег в колонне парами, бег врассыпную.
  3. Игра малой подвижности «Что спрятано?».

Апрель

  1. Ходьба по кругу, взявшись за руки, с переменой направления.
  2. Бег врассыпную на носках.
  3. Бег врассыпную, высоко поднимая колени.

1. Подвижная игра

« Огуречик, огуречик…» (развивать бег, внимание; продолжать учить действовать по сигналу).

2.Подвижная игра «Через ручеек» (упражнять в прыжках на двух ногах с места).

  1. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную.
  2. Игра малой подвижности «Найди и промолчи!».

Май

  1. Ходьба в колонне по одному обычным шагом, на носках, высоко поднимая колени.
  2. Бег врассыпную.
  3. Медленный бег. Дети бегут «змейкой», прыгают на одной ноге.
  4. Ходьба.

1. Подвижная игра

« Гуси - лебеди» ( упражнять в беге врассыпную, не сталкиваясь друг с другом).

2.Подвижная игра « Из кружка в кружок» ( обучать мягкому приземлению на полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие).

  1. Ходьба по кругу.
  2. Ходьба в чередовании с бегом.
  3. Игра малой подвижности

« Молчанка». ( учить внимательно слушать, развивать внимание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план оздоровительного игрового часа для младшей группы

Цель:  развивать двигательную активность, формировать культуру движений, способствовать повышению эмоционального тонуса, укреплению здоровья....

Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа

Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа включает в себя игры с водой. плоскостными планшетами, с предметами. Предусматривает деление детей на условные ...

Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня

Оздоровительно-игровой час как форма  организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня. Включает в себя три блока....

Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"

Реализация проекта в средней группе....

Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе: «Теремок»

Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к...

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...